> Инженер-схемотехник. Сразу видно. И за все это гавно 80тыр. Грязными. И хорошо если еще и таможенные вещи самому решать не придется. > quoted1
Ну, а вдруг там не все так просто. Могут еще и машину потребовать. Я как-то на работу прихожу в фирму и мне заряжают-у тебя машины нету. Я и сказал-Вам нужен инженер или водитель? Развернулся и ушел. Быстрей всего в этой супер фирме так же все будет.
> Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Инженер-схемотехник. Сразу видно. И за все это гавно 80тыр. Грязными. И хорошо если еще и таможенные вещи самому решать не придется. >> quoted2
>Ну, а вдруг там не все так просто. Могут еще и машину потребовать. Я как-то на работу прихожу в фирму и мне заряжают-у тебя машины нету. Я и сказал-Вам нужен инженер или водитель? Развернулся и ушел. Быстрей всего в этой супер фирме так же все будет. quoted1
> Г-н Вуколов сказал: «На сегодняшний день главная (проблема) все-таки для предприятий — они не могут найти специалиста в инженерной отрасли, не могут найти именно специалиста в сфере производственного блока. Поэтому, конечно, с моей точки зрения, необходимо уделять внимание подготовке специалистам именно в сфере производства». quoted1
Помочь этой тупости? — По-моему, не надо: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих».
> Глава Роструда внезапно выяснил, что стране нужны инженеры, а не юристы-парикмахеры > > Г-н Вуколов сказал: «На сегодняшний день главная (проблема) все-таки для предприятий — они не могут найти специалиста в инженерной отрасли, не могут найти именно специалиста в сфере производственного блока. Поэтому, конечно, с моей точки зрения, необходимо уделять внимание подготовке специалистам именно в сфере производства». quoted1
В России сегодня нет преподавателей, способных выучить молодежь на современных инженеров. Россия как отставала со времен Петра Первого в строительстве своих гражданских судов, так и продолжает отставать. Так, «…вместо развития своего судостроения (на заводе „Звезда“ в Приморском крае), машиностроения, проектирования судов и создания какого-то конкурентного производства потратили миллиарды долларов на сборочный цех южнокорейской фирмы! Продукция которого будет стоить в полтора-два раза дороже, чем оригинал!» https://zen.yandex.ru/media/id/5d6173bed7859b00a...
Своих инженеров загубили еще в период сталинского сворачивания НЭПа. Зато наплодили комиссаров и менеджеров, умеющих лишь давать поручения.
Чтобы заменить на пьедестале элиту из реформаторов политологов, юристов и экономистов элитой из инженеров (российских Генри Фордов, Томасов Эдисонов, Стивов Джобсов и др.), нужно сначала осудить сталинизм с его разгоном кулаков и нэпманов не только в СССР, но и в Восточной Европе!
> > Учитывая, что по специальности или в смежном направлении идёт работать каждый десятый или даже двадцатый выпускник. >
> Предлагаю сократить количество инженерных ВУЗов кратно в 10−20 раз. > > А высвободившиеся триллиарды раздать пенсионерам. quoted1
Помогать пенсионерам и другим малообеспеченными слоям населения обязательно нужно. Но не за счёт сокращения технических ВУЗов, а за счёт сокращения ПОВЫШЕННОГО финансирования силовиков, управленцев и величайшего множества посредников от бизнеса.
На заводах сейчас расплодилось управленцев с западными образованиями, а также модно собирать заводы в кучу и ими «управлять». При этом эти бесконечные директора вполне серьёзно удивляет само существование инженеров и разработчиков. Ведь они «на что-то» тратят деньги. А зачем, ведь вот идёт производство и прибыль… а у них трехлетние контракты…
>> Глава Роструда внезапно выяснил, что стране нужны инженеры, а не юристы-парикмахеры >> >> Г-н Вуколов сказал: «На сегодняшний день главная (проблема) все-таки для предприятий — они не могут найти специалиста в инженерной отрасли, не могут найти именно специалиста в сфере производственного блока. Поэтому, конечно, с моей точки зрения, необходимо уделять внимание подготовке специалистам именно в сфере производства». quoted2
> > В России сегодня нет преподавателей, способных выучить молодежь на современных инженеров. > Россия как отставала со времен Петра Первого в строительстве своих гражданских судов, так и продолжает отставать. > Так, «…вместо развития своего судостроения (на заводе „Звезда“ в Приморском крае), машиностроения, проектирования судов и создания какого-то конкурентного производства потратили миллиарды долларов на сборочный цех южнокорейской фирмы! Продукция которого будет стоить в полтора-два раза дороже, чем оригинал!»
Вас ничего не смущает? До Сталина Россия была аграрной страной, где инженеров не было практически вообще и приходилось выписывать из-за границы и у них скорее учиться. Или в войне шапками закидали?