> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Как обычно топик пишет и ничерта не понимает о чем пишет. quoted2
>
>> Все это не касается авто, которые производятся в России. >> А это Ниссаны, Тойоты, БМВ, Хавелы, Хендай, Рено, Шкода, Мицубиси и др.
>> Все делается для отчественного прозводителя… quoted2
>Это ты не понял о чем пишешь. Эти машины собирают в России. Я на такой собранной езжу. Только запчасти (подшипники, движок и прочее) делают во Франции (у меня Рено). > > А что такое наши подшипники я хорошо знаю. Ступицы, первичный вал вылетели сразу. Это не продукция — это говно. Хлам. quoted1
Там на локализацию без слез взглянуть нельзя — технологии 30 летней давности у российских поставщиков.
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> садовник1 (садовник1) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Как обычно топик пишет и ничерта не понимает о чем пишет. >>>>> >>>>>> Все это не касается авто, которые производятся в России. >>>>>> А это Ниссаны, Тойоты, БМВ, Хавелы, Хендай, Рено, Шкода, Мицубиси и др. >>>>>> Все делается для отчественного прозводителя… >>>>> >>>> >>>>> Там часть деталей и агрегатов делается в России, а большая импортная. >>>>> >>>>> И прибыль большей частью вывозят из России. >>>> Наверное Вы не знаете, что означает термин локализация? >>>
>>> Я работал в компании Сименс ФДО. >>> >>> Это подразделение Сименса, которые занимается производством и проектированием комбинаций приборов для многих ведущих авто брендов. quoted3
>>> Зарплата инженера в Германии 3000 евро, зарплата инженера в России 500 евро. >>> >>> Вот вам и локализация, ободрать российского работника. quoted3
>>Я понял, что НИЧЕГО не понял.
>> Причем тут зарплата? >> Речь идёт о локализации. Интернет в помощь. >> Да чуть не забыл. quoted2
>
>> Во Владивостоке выпускают двигатели для автоконцерна МАЗДА. >> Вся продукция отгружается в Японию, означает это что рукожопые японцы не могут делать двигатели и занимаются отвёрточной сборкой? >> Учится тебе надо, а не сидеть на форумах. quoted2
> > Я учился в Германии три раза инженерному делу на английском языке. >
> Автомобиль очень трудоемкий для производства товар и зарплата работника в себестоимости занимает львиную долю. > > Не разбираешься — не пости. quoted1
учился на дурака? Поздравляю! Диплом дали? Али сертификат? А что такое локализация не рассказали?
садовник1 (садовник1) писал (а) в ответ на сообщение:
> Там на локализацию без слез взглянуть нельзя — технологии 30 летней давности у российских поставщиков. > > В итоге получаются тазики. quoted1
Вот и я нарвался. Списался с АвтоВазом. показал разобраный подшипник первичного вала. На обоймах 4 раковины.
Получил ответ: «У вас металлургический брак». У меняю. Да? Или у АвтоВаза. Я тогда много новых матерных слов в ответное письмо вложил.
А на профильном форуме мне объяснили — их закаливают по поверхности токами ВЧ не 35 положенных секунд, а 20. И летели они в наиболее нагруженных узлах. Еще раньше вылетели подшипники передних ступиц. Двухрядные. Ощутимый люфт и стук при поворотах.
>>> садовник1 (садовник1) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> садовник1 (садовник1) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Как обычно топик пишет и ничерта не понимает о чем пишет. >>>>>> >>>>>>> Все это не касается авто, которые производятся в России. >>>>>>> А это Ниссаны, Тойоты, БМВ, Хавелы, Хендай, Рено, Шкода, Мицубиси и др. >>>>>>> Все делается для отчественного прозводителя… >>>>>> >>>>> >>>>>> Там часть деталей и агрегатов делается в России, а большая импортная. >>>>>>
>>>>>> И прибыль большей частью вывозят из России. >>>>> Наверное Вы не знаете, что означает термин локализация? >>>> quoted3
>>> Речь идёт о локализации. Интернет в помощь. >>> Да чуть не забыл. quoted3
>>
>>> Во Владивостоке выпускают двигатели для автоконцерна МАЗДА. >>> Вся продукция отгружается в Японию, означает это что рукожопые японцы не могут делать двигатели и занимаются отвёрточной сборкой?
>>> Учится тебе надо, а не сидеть на форумах. quoted3
>> >> Я учился в Германии три раза инженерному делу на английском языке. >> quoted2
>
>> Автомобиль очень трудоемкий для производства товар и зарплата работника в себестоимости занимает львиную долю. >>
>учился на дурака? > Поздравляю! Диплом дали? Али сертификат? > А что такое локализация не рассказали? quoted1
Что ж у вас в Антимайдане такие вот собрались. Нет ни одной области в которой ваши разбирались бы досконально. Только тролить вы и научились. Пальцем вас там что ли делают…
> садовник1 (садовник1) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Там на локализацию без слез взглянуть нельзя — технологии 30 летней давности у российских поставщиков. >> >> В итоге получаются тазики. quoted2
>Вот и я нарвался. Списался с АвтоВазом. показал разобраный подшипник первичного вала. На обоймах 4 раковины. >
> Получил ответ: «У вас металлургический брак». У меняю. Да? Или у АвтоВаза. Я тогда много новых матерных слов в ответное письмо вложил. > > А на профильном форуме мне объяснили — их закаливают по поверхности токами ВЧ не 35 положенных секунд, а 20. И летели они в наиболее нагруженных узлах. Еще раньше вылетели подшипники передних ступиц. Двухрядные. Ощутимый люфт и стук при поворотах. quoted1
А подшипники шведские? В России разве еще остались подшипниковые заводы?