Вы бы видели уличный туалет Новочеркасского Политехнического. Это учитывая, что теплые туалеты там были с 1906 года и даже в фашистскую оккупацию действовали исправно.
>> ты сам не можешь про памперсы погуглить или ты Незнайка, который летал на Луну и ходил в памперсы?… quoted2
>те грят, слышал что когда летали на луну, тогда типа не было туалета на корабле и то на путинтв quoted1
да, да, даже на корабле Гагарина и то был туалет, а не памперсы, как у американцев...
Корабли «Восток» проектировались для многосуточных полётов, поэтому вопросы космического туалета были решены заранее, и даже Гагарин отправлялся в 108-минутный полёт с полностью комплектным туалетом, которого хватило бы на несколько дней. Конструкция позволяла справлять большую и малую надобности и была сравнительно простой.
А вот с туалетом для Спейс Шаттла получился инженерный конфуз. Исходная идея была замечательная — давайте сделаем туалет, в котором потоки воздуха будут сами помещать фекалии в приемное устройство без участия астронавта. Однако добиться надежной работы не удалось — фекалии постоянно задевали стенки тоннеля, и астронавтам приходилось постоянно его чистить. Система упаковки фекалий работала недостаточно надежно, туалет достаточно регулярно выходил из строя. Также, для пользования туалетом приходилось проходить специальную подготовку. На тренажере в тоннеле стояла камера с подсветкой. Перед лицом астронавта стоял монитор с прицелом. Тренировка заключалась в том, чтобы поместить свой анус в центр прицела и запомнить положение тела, чтобы уже в невесомости фекалии начинали свой путь максимально близко к центру тоннеля. Относительно предыдущих американских космических туалетов система была прогрессивной, вентилятор и сменные насадки позволяли пользоваться туалетом и мужчинам и женщинам. Но туалет получился слишком сложным и недостаточно надежным. По воспоминаниям астронавта Майка Маллейна перед пользованием туалетом лучше всего было полностью раздеться. Утечки мочи и улетающие фекалии были не таким уж редким делом. Маллейн вспоминает одну достаточно неаппетитную шутку, которую устроил его коллега-астронавт. Он взял сосиску с обеда, спрятал её в кармане и пошёл в туалет. Выждав некоторое время, он выбросил сосиску в общий отсек и стал за ней гоняться с салфеткой (астронавты как могли уворачивались, не узнав сосиску в летающем предмете), а догнав, съел…
Невысокая надежность туалета шаттла означала, что там всегда ждали своего часа пакеты для фекалий времен «Аполлона». И остается только надеяться, что эти неприятные ассенизационные архаизмы совсем сошли со сцены и не отправятся в космос на «Орионах» и других новых американских кораблях.
забыл про 5, 5-пока у школ нет теплого туалета, чмырина во власти строит рядом со своим жилищем и работой деревянный и ходит туда, если чмырина закосит в теплый — пять лет, сроки вы легко раздаёте? пять лет казлу
> ⍟ Nico54 (26047), > т. е. туалеты были? под стол и кукарекай quoted1
пока кукарекает кто-то другой из под стола и в памперсах — у нас даже Гагарин с памперсами не летал, но это я тебе по очень большому секрету рассказал, можешь и дальше сидеть в своих памперсах…
Корабли «Восток» проектировались для многосуточных полётов, поэтому вопросы космического туалета были решены заранее, и даже Гагарин отправлялся в 108-минутный полёт с полностью комплектным туалетом, которого хватило бы на несколько дней. Конструкция позволяла справлять большую и малую надобности и была сравнительно простой:
Вентилятор создавал поток воздуха, который, как пылесос, втягивал отходы и не давал им разлететься по кораблю. Жидкие фракции по трубе попадали в сборник урины, где фиксировались в губчатом материале. Твердые фракции задерживались в сборнике каловых масс в сменном пакете. Затем пакет закрывался и убирался в отсек для отходов. Воздушный фильтр обеспечивал очистку воздуха от неприятного запаха. Большим достоинством туалета была пригодность как для мужчин, так и для женщин, что обеспечивали сменные насадки.
> Более трех тысяч российских школ не оборудованы теплыми туалетами. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, назвав ситуацию «позором российской власти» и в очередной раз призвав решить проблему. О том, что до конца 2018 года все учебные заведения должны быть обеспечены теплыми туалетами, еще в августе, перед началом учебного года, заявил на совещании премьер-министр России Дмитрий Медведев. Ответственность за их строительство он возложил на местные власти, которые традиционно жалуются на нехватку средств. > > > > > Сообщение проходит проверку модератором. > > сегодня в чате., я чатовским рашенс, выразил мнение, что хвастаться достижениями в космосе, когда 3200 школ в рф не имеют теплых туалетов — это долбое…. долбоящеризм… > (ладно. так уж и быть., употреблю из уважения к Набу другое слово). > > на западе тоже люди любят понтоваться…, > НО !!! > надо же знать меру… > ну еи-богу… > > ВЫ чо? долбоящеры? > > ПС > а вот интересно ., моё поведение инкриминируется как русофобия?
Это не понты. Это введение населения в заблуждение так называемой якобы СОЦИАЛЬНОЙ озабоченностью со стороны власти. Социальной озабоченности нет. Есть озабоченность укрепления силовой составляющей государства.
Условно можно разделить политико-территориальную организацию общества (это краткое определение государства) на две составляющих: — сберегающую население (социальная составляющая) — сберегающую власть (силовая составляющая).
Очень плохо, если власть говорит о необходимости усиления социальной составляющей, а на самом деле усиливается силовая составляющая за счёт социальной.
> Иди от меня, дурак. Ду, ду. Как об стену два пальца.
> "Бюджет минимальный". > При промерзаниях в 2 метра с лишним. > quoted1
а вот пусть люди рассудят, ты вот россиян дураками обозвал, дарагой мааасквич, а у них теплые туалеты в своих домах на севере, без путина, без жкх и прочего свидомого добра, спроси у них
юрист Лусников М. А. (Lusnikov) писал (а) в ответ на сообщение:
> > Очень плохо, если власть говорит о необходимости усиления социальной составляющей, а на самом деле усиливается силовая составляющая за счёт социальной. quoted1
Везде, где я проездил — именно так, и ты в этом можешь убедиться на стрит-вью. Участки с неровностями, ямками и колеей — км 200 из 3600. Даже скажу конкретно: Часть дороги Элиста — Арзгир, (ехал 80−100, временами тормозил до 30−40) Часть Волгоград — Котельниково. (80−120, крупных ям нет, просто много участков в заплатках) Зеленчукская — Псебай. (есть размытые водой участки, немного грунтовки), но это и не федеральная трасса. Ну и пресловутый Шаумянский перевал, но там природные условия такие, что просто асфальтом — не закроешь проблему.
Все остальные федеральные дороги выглядят именно как на фото или лучше. Смотри на гугл-картах сам:
Волгоград-Каменск-Шахтинск — далее М4. Волгоград-Элиста Элиста-Благодарный-Александровское-Кав мин воды Элиста-Ставрополь-Домбай Домбай-Зеленчукская-Псебай-Майкоп-Лазаре вское Лазаревское-Кропоткин-Сальск-Волгоград.
На будущее смотрел на гугл-картах дороги в разных направлениях, конечно не по всей России, но много где. Так вот убитых федеральных трасс - не встречал. 4-х полосных - мало, это да.
> федеральные дерьмотрассы > потемкинские путинские федеральные дороги quoted1
Конкретно давай. Я твои циферки уже проверял один раз, ты лажанулся (вернеее те, кто готовили материал, но и ты тоже) давай дороги проверим на гугл-картах.