>>> Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> «В настоящее время ведется работа по привлечению на предприятие нового эффективного собственника, в том числе в лице одной из структур, входящих в контур АО „Трансмашхолдинг“, &mda sh; поясняется в сообщении. >>>>> Это серьёзная контора!!!
>>>> Ну вот, это как раз то, о чем я и писала. >>>> В банкротстве несколько процедур, и, прежде чем запустить крайнюю (конкурсное — то бишь продажа имущества и взыскание дебиторки), вначале вводят наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление. Появится новый собственник — вытянет.
>>> Мадам, чтобы предприятие „вытянулось“ необходим спрос на троллейбусы. Как ваш новый собственник организует „спрос“? quoted3
>>Спрос есть! >> Иначе АО „Трансмашхолдинг“, не выкупал бы завод. >> Это не совсем его профиль. quoted2
>Москва, Питер наверное могут себе позволить электрический транспорт, а в средних и небольших городах происходит архаизация транспорта, — зачем электротранспорт со сложной инфраструктурой, если можно поставить на линии подержанные автобусы? > "На сегодняшний день в стране в 84 городах действует троллейбус и в 61 — трамвай. За последнее десятилетие ликвидированы больше десятка систем — в Астрахани, Владикавказе, Воронеже, Иванове, Рязани, Тюмени… Архангельск успел избавиться сразу и от троллейбуса, и от трамвая. С 30 апреля остановился электротранспорт в Кургане.» >
>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> «В настоящее время ведется работа по привлечению на предприятие нового эффективного собственника, в том числе в лице одной из структур, входящих в контур АО «Трансмашхолдинг», &mda sh; поясняется в сообщении. >>>>>> Это серьёзная контора!!! >>>>> Ну вот, это как раз то, о чем я и писала. >>>>> В банкротстве несколько процедур, и, прежде чем запустить крайнюю (конкурсное — то бишь продажа имущества и взыскание дебиторки), вначале вводят наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление. Появится новый собственник — вытянет. >>>> Мадам, чтобы предприятие «вытянулось» необходим спрос на троллейбусы. Как ваш новый собственник организует «спрос»?
>>> Спрос есть! >>> Иначе АО «Трансмашхолдинг», не выкупал бы завод.
>>Москва, Питер наверное могут себе позволить электрический транспорт, а в средних и небольших городах происходит архаизация транспорта, — зачем электротранспорт со сложной инфраструктурой, если можно поставить на линии подержанные автобусы? >> «На сегодняшний день в стране в 84 городах действует троллейбус и в 61 — трамвай. За последнее десятилетие ликвидированы больше десятка систем — в Астрахани, Владикавказе, Воронеже, Иванове, Рязани, Тюмени… Архангельск успел избавиться сразу и от троллейбуса, и от трамвая. С 30 апреля остановился электротранспорт в Кургане.» >> quoted2
>
>> Почитайте, интересно, хоть и вражеский «голос». >>
>По этому пути вначале пошёл и Питер. > А теперь начал восстанавливать, и трамвай и троллейбус. > В этом году запустили два НОВЫХ маршрута трамвая. quoted1
Видимо деньги в Питере завелись. Да и иностранцев на пазиках возить неудобно.
Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отрасль такая, что спрос будет всегда. Поэтому смена собственников не повлечет окончательной гибели предприятия. Особенно, когда конкуренции существенной не наблюдается. > quoted1
Отсутствие конкуренции — путь к деградации и монополизму. Путин на протяжении двадцати лет перетасовывает чиновников, как колоду. Результат нулевой. И так в России во всем. Отсутствие конкуренции в политике, привело «а кто, если не он» А оон то тоже никакой.
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> «В настоящее время ведется работа по привлечению на предприятие нового эффективного собственника, в том числе в лице одной из структур, входящих в контур АО «Трансмашхолдинг», &mda sh; поясняется в сообщении. >>>>>>> Это серьёзная контора!!!
>>>>>> Ну вот, это как раз то, о чем я и писала. >>>>>> В банкротстве несколько процедур, и, прежде чем запустить крайнюю (конкурсное — то бишь продажа имущества и взыскание дебиторки), вначале вводят наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление. Появится новый собственник — вытянет. >>>>> Мадам, чтобы предприятие «вытянулось» необходим спрос на троллейбусы. Как ваш новый собственник организует «спрос»? quoted3
>>>> Иначе АО «Трансмашхолдинг», не выкупал бы завод. >>>> Это не совсем его профиль.
>>> Москва, Питер наверное могут себе позволить электрический транспорт, а в средних и небольших городах происходит архаизация транспорта, — зачем электротранспорт со сложной инфраструктурой, если можно поставить на линии подержанные автобусы? >>> «На сегодняшний день в стране в 84 городах действует троллейбус и в 61 — трамвай. За последнее десятилетие ликвидированы больше десятка систем — в Астрахани, Владикавказе, Воронеже, Иванове, Рязани, Тюмени… Архангельск успел избавиться сразу и от троллейбуса, и от трамвая. С 30 апреля остановился электротранспорт в Кургане.» >>> quoted3
>>
>>> Почитайте, интересно, хоть и вражеский «голос». >>>
>>По этому пути вначале пошёл и Питер. >> А теперь начал восстанавливать, и трамвай и троллейбус. >> В этом году запустили два НОВЫХ маршрута трамвая. quoted2
>Видимо деньги в Питере завелись. Да и иностранцев на пазиках возить неудобно. quoted1
Точно, иностранцы, как приедут в Питер и сразу на трамвай. такие ходят по воскресеньям