54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
> Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> «В настоящее время ведется работа по привлечению на предприятие нового эффективного собственника, в том числе в лице одной из структур, входящих в контур АО «Трансмашхолдинг», — поясняется в сообщении. >>> Это серьёзная контора!!! quoted3
>>Ну вот, это как раз то, о чем я и писала. >> В банкротстве несколько процедур, и, прежде чем запустить крайнюю (конкурсное — то бишь продажа имущества и взыскание дебиторки), вначале вводят наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление. Появится новый собственник — вытянет. quoted2
>Мадам, чтобы предприятие «вытянулось» необходим спрос на троллейбусы. Как ваш новый собственник организует «спрос»? quoted1
Спрос есть! Иначе АО «Трансмашхолдинг», не выкупал бы завод. Это не совсем его профиль.
> Вообще то при елкине электричество стоило в разы дешевле. quoted1
Все стоило в разы дешевле! Но при Ельцине «все развровал"и, а при Путине «это нерентабельно, правильно что закрыли».Конечно нерентабельно если цены на электричество при Вовике такие
>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> «В настоящее время ведется работа по привлечению на предприятие нового эффективного собственника, в том числе в лице одной из структур, входящих в контур АО «Трансмашхолдинг», — поясняется в сообщении.
>>>> Это серьёзная контора!!! >>> Ну вот, это как раз то, о чем я и писала.
>>> В банкротстве несколько процедур, и, прежде чем запустить крайнюю (конкурсное — то бишь продажа имущества и взыскание дебиторки), вначале вводят наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление. Появится новый собственник — вытянет. quoted3
>>Мадам, чтобы предприятие «вытянулось» необходим спрос на троллейбусы. Как ваш новый собственник организует «спрос»? quoted2
>Спрос есть! > Иначе АО «Трансмашхолдинг», не выкупал бы завод. > Это не совсем его профиль. quoted1
Москва, Питер наверное могут себе позволить электрический транспорт, а в средних и небольших городах происходит архаизация транспорта, — зачем электротранспорт со сложной инфраструктурой, если можно поставить на линии подержанные автобусы? «На сегодняшний день в стране в 84 городах действует троллейбус и в 61 — трамвай. За последнее десятилетие ликвидированы больше десятка систем — в Астрахани, Владикавказе, Воронеже, Иванове, Рязани, Тюмени… Архангельск успел избавиться сразу и от троллейбуса, и от трамвая. С 30 апреля остановился электротранспорт в Кургане.»
>>> Натали (Natasha78) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Василий Дальний (38165) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> «В настоящее время ведется работа по привлечению на предприятие нового эффективного собственника, в том числе в лице одной из структур, входящих в контур АО „Трансмашхолдинг“, &mda sh; поясняется в сообщении. >>>>> Это серьёзная контора!!!
>>>> Ну вот, это как раз то, о чем я и писала. >>>> В банкротстве несколько процедур, и, прежде чем запустить крайнюю (конкурсное — то бишь продажа имущества и взыскание дебиторки), вначале вводят наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление. Появится новый собственник — вытянет.
>>> Мадам, чтобы предприятие „вытянулось“ необходим спрос на троллейбусы. Как ваш новый собственник организует „спрос“? quoted3
>>Спрос есть! >> Иначе АО „Трансмашхолдинг“, не выкупал бы завод. >> Это не совсем его профиль. quoted2
>Москва, Питер наверное могут себе позволить электрический транспорт, а в средних и небольших городах происходит архаизация транспорта, — зачем электротранспорт со сложной инфраструктурой, если можно поставить на линии подержанные автобусы? > "На сегодняшний день в стране в 84 городах действует троллейбус и в 61 — трамвай. За последнее десятилетие ликвидированы больше десятка систем — в Астрахани, Владикавказе, Воронеже, Иванове, Рязани, Тюмени… Архангельск успел избавиться сразу и от троллейбуса, и от трамвая. С 30 апреля остановился электротранспорт в Кургане.» >
Отрасль такая, что спрос будет всегда. Поэтому смена собственников не повлечет окончательной гибели предприятия. Особенно, когда конкуренции существенной не наблюдается.