> Невозможно одновременно разговаривать со школьниками честно и откровенно о декабристах, о каторге, о ГУЛАГе, о «Двенадцати» Блока, «Реквиеме» Ахматовой, «Одном дне Ивана Денисовича» Солженицына и множестве других классических произведений русской литературы, учить их рассуждать о свободе выбора, морали, ответственности человека за общество, в котором он живет, — все это им из года в год приходится делать во время подготовки к итоговому сочинению — и при этом делать вид, что ничего не происходит вне классной комнаты, что в стране, где мы все живем, не творится на наших глазах вопиющее беззаконие. Это лицемерие, а мы не хотим учить детей лицемерию. quoted1
Как раз можно. Проводи на каждом уроке аналогии с современностью, что окружает, и будет урок про декабристов и сатрапов еще и наглядным.
>>> Там же список подписавших учителей. >>> >>> Блин, такое ощущение что мы в Чили времен пиночета quoted3
>>А те, которые арестовывали без причины, избивали <nobr>и т. д.</nobr> тоже же проходили через учителей, или Солженицын оказался неспособным влиять на сознание? quoted2
> > Вот это да… > > Прокуратора попросила вернуть ей дело 26-летнего IT-специалиста Айдара Губайдулина, обвиненного в покушении на насилие в отношении полицейского, передает РИА «Новости». > > Мещанский суд Москвы вернул в прокуратуру уголовное дело, Губайдулина освободили под подписку о невыезде в зале суда. >
> Губайдулина обвиняют в покушении на применение насилия к полицейскому Артему Килову (ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 318 УК РФ). По версии следствия, 27 июля на несогласованной акции за допуск независимых кандидатов в Мосгордуму Губайдулин бросил в силовиков бутылку с водой, к оторая пролетела рядом с Киловым. Полицейский в это время задерживал протестующих. > > Это что, если я мимо полицая пройду меня можно за покушение на насилие сажать? Это уже маразм. quoted1
Если один и респектабельного вида, то да, а в Аргентине бродяжного вида асфальтом в полицейских бросают, те только щитами прикрываются, а куда они их собирать будут и что с ними делать?
>> Показательно и то, что даже церковь, отделённая от государства, не осталась равнодушной к той жестокости, которую проявила власть. >> quoted2
>Отдубасить им было мало, надо еще и посадить! Это они акцию устрашения провели quoted1
Так ссут и бздят они, ночи не спят. Теперь еще и эти, маски-шоу, забздели лично за себя, когда какой-то малахольный к ихним в школы предложил наведываться. Человек сболтнул, а эти — так забздели сразу, что все окна запотели. Всей структурой обосрались, только относи!
Потому и делается такое. Дальше своего носа-члена не видят, типа агонии. Понимают, что скоро еще недопенсионеры в говне на них могут пойти (эти, наверху, вообще не представляют, как те вообще могут жить, и бздят неизвестного). Ну страхуются.
«Застрахейте меня пожалуйста». Дубинами и бесперделом. Срам.
Тут в теме жопнопогонные воняют, но это им так положено — они не понимают смыслов многих вещей (не всех, конечно).
Mauzer96 (Mauzer96) писал (а) в ответ на сообщение:
> Fackel (Fackel) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Тут в теме жопнопогонные воняют, но это им так положено — они не понимают смыслов многих вещей (не всех, конечно). >> quoted2
>А вы либералогнидонные что понимаете? Какие вещи? quoted1
Ты Факена не равняй, у тебя головы не хватит, чтобы понять роль, уровень и положение. От того, что кому-то беспердел уркаганный не нравится, что твои вонючки тут насадили (поголовно уркаганное всё и крысятничество при этом), это не значит, что тут какой-то «либерал». Я бы всем достойное место нашел. Не на этом свете, так на том.
Бутовский полигон сразу бы дальше отрыл, но уж беспердела с дикостями такого не допустил бы. Кому надо - полигон, а не тем, кто вам слово поперек сказал, трусы несчастные.
> Невозможно одновременно разговаривать со школьниками честно и откровенно о декабристах, о каторге, о ГУЛАГе, о «Двенадцати» Блока, «Реквиеме» Ахматовой, «Одном дне Ивана Денисовича» Солженицына и множестве других классических произведений русской литературы quoted1
А может пора литературу (кое-что) запрещать и ограничивать? Кстати, там много призывов к смене власти. Очень много. А литература 20 века так просто красной нитью об этом.