>> он мне не интересен. >> а вот я ему интересен ибо он пришёл к нам с одной целью — заработать на жизнь. >> но этого уже его проблема. quoted2
>Блок не интересен? Во времена цензуры написать такое, что мы азиаты, а ни какие не европейцы-это был шаг. И власть пропустила этот стих. Значит нечего было возразить! quoted1
веллер, и не нужно этого маразматика ставить рядом с Блоком.
Веллер нам доносит всю правду истории нашей. И всего лишь. Кто-то называет его безумцем, кто-то говорит, что во многом согласен. Но он прав точно в одном. Были бы мы ангелами, то не стали бы в архивах под грифом «Совершенно секретно» таить свою историю. Об этом говорит и писатель Виктор Суворов.
>> веллер, и не нужно этого маразматика ставить рядом с Блоком. >> quoted2
>Ну я и говорю, что Блок писал, что больше мы азиаты чем европейцы. То же самое говорит и Веллер. quoted1
мне веллер не интересен.
а Блока нужно понимать, а не тупо цитировать отдельные строки.
Мильоны — вас. Нас — тьмы, и тьмы, и тьмы. Попробуйте, сразитесь с нами! Да, Скифы — мы! Да, азиаты — мы, — С раскосыми и жадными очами! Для вас — века, для нас — единый час. Мы, как послушные холопы, Держали щит меж двух враждебных рас — Монголов и Европы! Века, века ваш старый горн ковал И заглушал грома лавины, И дикой сказкой был для вас провал И Лиссабона и Мессины! Вы сотни лет глядели на Восток, Копя и плавя наши перлы, И вы, глумясь, считали только срок, Когда наставить пушек жерла! Вот — срок настал. Крылами бьет беда, И каждый день обиды множит, И день придет — не будет и следа От ваших Пестумов, быть может! О, старый мир! Пока ты не погиб, Пока томишься мукой сладкой, Остановись, премудрый, как Эдип, Пред Сфинксом с древнею загадкой!.. Россия — Сфинкс. Ликуя и скорбя, И обливаясь черной кровью, Она глядит, глядит, глядит в тебя, И с ненавистью, и с любовью!.. Да, так любить, как любит наша кровь, Никто из вас давно не любит! Забыли вы, что в мире есть любовь, Которая и жжет, и губит! Мы любим все — и жар холодных числ, И дар божественных видений, Нам внятно все — и острый галльский смысл, И сумрачный германский гений… Мы помним все — парижских улиц ад, И венецьянские прохлады, Лимонных рощ далекий аромат, И Кельна дымные громады… Мы любим плоть — и вкус ее, и цвет, И душный, смертный плоти запах… Виновны ль мы, коль хрустнет ваш скелет В тяжелых, нежных наших лапах? Привыкли мы, хватая под уздцы Играющих коней ретивых, Ломать коням тяжелые крестцы, И усмирять рабынь строптивых… Придите к нам! От ужасов войны Придите в мирные объятья! Пока не поздно — старый меч в ножны, Товарищи! Мы станем — братья! А если нет, — нам нечего терять, И нам доступно вероломство! Века, века — вас будет проклинать Больное, позднее потомство! Мы широко по дебрям и лесам Перед Европою пригожей Расступимся! Мы обернемся к вам Своею азиатской рожей! Идите все, идите на Урал! Мы очищаем место бою Стальных машин, где дышит интеграл, С монгольской дикою ордою! Но сами мы — отныне — вам — не щит, Отныне в бой не вступим сами! Мы поглядим, как смертный бой кипит, Своими узкими глазами! Не сдвинемся, когда свирепый Гунн В карманах трупов будет шарить, Жечь города, и в церковь гнать табун, И мясо белых братьев жарить!.. В последний раз — опомнись, старый мир! На братский пир труда и мира, В последний раз — на светлый братский пир Сзывает варварская лира!
Но Веллер говорит, что мы не способны создать дееспособную структуру власти из-за нашей азиатчины. И в этом он прав. Мы были всегда велики только через репрессии народов, поборы и через войну. Поэтому и сейчас у нас так много ресурсов уходит на ВПК, армию и силовые органы. Но буквально ничего на народ. Феодализм и есть феодализм. Он у нас в крови.
А есть ли у русского морда, если там и евреи, и таджики, и узбеки? Это была не нация, а что-то типа сегодняшнего россиянина. Это попытка объединения народов в многонациональной стране.
>> а Блока нужно понимать, а не тупо цитировать отдельные строки. >> quoted2
>Что написано, то и понимаю. Как можно понимать строку-Да скифы мы, да азиаты мы? quoted1
В первом четверостишье Блок обращается к европейским странам. Он называет русских людей скифами, намекая на их отношения к России как варварской стране.
Кстати Веллер и говорит, что и грузины, и русские и т. д. и тп-это все один народ. А лезгинка в культуре-это всего лишь пуговицы на одежде. На генном уровне они нам намного ближе, чем те же самые европейцы.
> Эта презентация говорит о том, что нужно ломать полностью систему власти, а еще лучше-становиться штатом США или ЕС. Другого выбора у русских нет. > quoted1
Возможно.Но сохраниться возможность есть. Можно задать вопросы — 1 — почему мы русские, строя на это этой отвоёванной нашими предками территории систему сами приводими её к краху ?2 -Почему мы все вместе как народ ни чего из себя не представляем?3 -Почему мы не можем ни потушить пожар, ни построить науку, сейчас это особенно заметно, т. е. почему мы ходим по кругу, взлёт и падение.?Причина в том что наша государственность, стоящая в основе того что мы всё время строим не только порочна, но и опасна для нас самих в итоге. Чтобы про неё не говорили — это лизоблюдство, воровство, ложь и геноцид собственого населения .Так что следует координально изменить суть отношений народа и власти — т. е перестать быть кормом.
> В первом четверостишье Блок обращается к европейским странам. Он называет русских людей скифами, намекая на их отношения к России как варварской стране.
Так об этом и Кирилл Гундяев говорит, что раньше мы были варварской страной, дикими и убогими. И потом, лишь когда пришел Кирилл и Мефодий, то мы стали говорить на более понятном языке. При чем тут мнение европы, если об этом же и патриарх наш говорит?