Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация

Прорыв! Хаос и бардак в ценообразовании на билеты. Перевозчики предупредили о подорожании авиабилетов

MuteCRT
12 177 03:40 02.09.2019
   Рейтинг темы: +1
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130743
Введение компенсаций авиакомпаниям не дало эффекта: по итогам года перелеты подорожают на 9−10%

Авиабилеты по итогам 2019 года подорожают на 9−10%, рассказали «Известиям» в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ). С этим прогнозом согласны эксперты ВШЭ и ГосНИИ гражданской авиации. Объективные факторы, в частности, подорожание авиакеросина, заставят компании поднять цены в указанных пределах. При этом механизм компенсаций перевозчикам в случае резкого роста цен на топливо (демпфер) в АЭВТ и авиакомпаниях считают малоэффективным. Начиная с III квартала из-за «низкого сезона» в авиаперевозках цены могут снизиться , но глобальных предпосылок к снижению стоимости перелетов в долгосрочной перспективе нет, уверены эксперты. Стоимость авиабилетов по итогам 2019-го вырастет по сравнению с прошлым годом на 9−10%. Такой прогноз дал «Известиям» заместитель исполнительного директора АЭВТ Борис Шокуров.

В 2018-м операционные убытки российских перевозчиков составили около 54 млрд рублей. При этом в I квартале, по данным АЭВТ, авиакомпании уже потеряли 45 млрд рублей, что на 32% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

—  Авиакомпании получают прибыль во II и III кварталах, а I и IV — всегда убыточны. Однако по нынешнему году положительных финансовых результатов не ожидается, — добавил Борис Шокуров.


Андрей Крамаренко считает, что в этом году убытки авиакомпаний будут меньше, чем в прошлом. Цены на билеты растут быстрее инфляции, что позволит перевозчикам немного заработать, пояснил он. Кроме того, с 1 октября 2019 года обнуляется НДС на воздушные перевозки в обход Москвы, что положительно скажется на финансах авиакомпаний.

При этом базовые факторы, создающие убытки, по-прежнему сохраняются: стоимость авиакеросина остается очень высокой , а провозные мощности (количество мест в действующем флоте) — избыточны, отметили опрошенные «Известиями» эксперты.

Поэтому предпосылок для долгосрочного снижения цен нет, и с приходом нового «высокого сезона» стоимость перелетов вновь пойдет вверх.

Недоступный демпфер

С начала года стоимость керосина, по словам Бориса Шокурова, выросла на 1,5−2%, однако за прошлый год рост превысил порог в 30%. Авиатопливо — одна из самых затратных статей перевозчиков и составляет порядка трети стоимости билета.

Одним из ключевых механизмов поддержки авиакомпаний, который должен помочь сдерживать цены на билеты в условиях резкого роста стоимости топлива, должен стать демпфер на керосин. Он вступил в действие 1 августа 2019 года.
Предложенный правительством механизм позволяет перевозчикам получить компенсации, если экспортная цена (с учетом затрат на логистику) превысит 48,3 тыс. рублей за тонну.

Установленная кабмином планка слишком высока — условия демпфера не позволят авиакомпаниям получить компенсацию, уверен Борис Шокуров. На низкую эффективность демпфирующего механизма в одном из недавних интервью также указывал глава «Аэрофлота» Виталий Савельев. Топ-менеджер отмечал, что его параметры рассчитаны «на стрессовый сценарий». Если бы этот механизм был введен в 2018 году, он сработал бы только в течение четырех месяцев, на которые приходились пики всплеска стоимости авиатоплива и резкий рост курса доллара. В результате из 48 млрд рублей дополнительных расходов авиакомпаний, возникших из-за увеличения цены керосина, удалось бы вернуть только 2,2 млрд рублей, отмечал глава «Аэрофлота». Виталий Савельев подчеркивал, что, хотя у авиакомпании нет планов до конца года повышать цены, она будет следить за рыночной ситуацией.

В «Уральских авиалиниях» также заявили «Известиям», что запущенный с 1 августа механизм демпфера малоэффективен. Там отметили, что он позволяет получить компенсацию только при условии значительного — на 15% и более — роста стоимости авиатоплива на мировом рынке. Кроме того, он не предусматривает привязки к реальным розничным ценам, по которым керосин покупают перевозчики, добавили в авиакомпании.

В пресс-службе Smartavia не стали комментировать демпфер, отметив, что прошло еще мало времени с момента его вступления в силу. Но подчеркнули, что «практически исчерпали финансовые резервы» для сдерживания цен на билеты. Другие крупные авиаперевозчики — S7, UTair, Red Wings, а также небольшие — Nordstar, «Азимут», «Ямал» и «Якутия» — на момент публикации не ответили на запросы «Известий».

В пресс-службе Минфина «Известиям» сказали, что российские авиакомпании смогут рассчитывать на выплаты в рамках демпфера, если нефть подорожает до $ 65 за баррель.
Там также подчеркнули, что это лишь одна из мер поддержки перевозчиков в условиях повышения цен на топливо. С 2015 года они получают компенсацию части расходов на приобретение керосина в размере 3024 рубля за тонну, на эти цели из бюджета в 2018 году выделили 21 млрд рублей, пояснили в ведомстве.

В Минтрансе на момент публикации на вопросы «Известий» не ответили.

Стоимость нефти до конца года не выйдет за рамки диапазона $ 55−65 за баррель, сказал «Известиям» аналитик «Финама» Алексей Калачев. По его словам, у авиакомпаний будет больше шансов получить компенсацию, если они смогут добиться снижения планки отсечения, как это удалось сделать нефтяникам по бензину и дизельному топливу.

https://news.mail.ru/economics/38544373/?frommai...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130743
03:50 02.09.2019
Но ведь по Европе до сих пор можно летать за 10−15 долл. (около 1000 руб.), тогда как у нас цена на внутренние билеты только начинается от 3000 руб. Да и авиакомпании вечно выпрашивают у правительства субсидии и получают их. Почему же цены на билеты продолжают расти?
Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения:
— Это происходит из-за огромного желания авиакомпаний максимально заработать — прежде всего на пассажирах.
Бизнесмены от авиации прекрасно видят — продажи ж/д билетов падают, а в некоторые города России гораздо удобнее и, главное, в разы быстрее долететь на самолёте. Значит, спрос на авиа будет всегда, независимо от стоимости билета.
Вот они эту стоимость и задирают всеми возможными способами. Это видно при сравнении цен на керосин в России и Европе. Господа бизнесмены, объясните, как же так получается, что у себя мы продаём керосин по цене 1000 долл. за тонну, а в Европу отдаём своё же топливо за 550 долл. за тонну? Более того, ряд российских авиакомпаний заправляются в Европе, а значит, экономят на топливе, но в отчётах выдают, что заправка была сделана нашим, дорогим, керосином.
Да и российские аэропортовые сборы в 2−3 раза дороже европейских.

Так, в Бельгии авиакомпания за обслуживание своих пассажиров платит по 3 долл. за человека, а в России эта цена доходит до 10 долл. И «вшивается» в стоимость билета.
То же самое происходит и с багажом. Новые правила позволяют буквально обирать граждан, ведь по нормативам ряда российских авиакомпаний пассажир уже давно не может взять в салон классическую ручную кладь, как это было раньше. В калибратор помещаются разве что сумка для ноутбука или маленький рюкзак. При поездке на 3−4 дня этого не хватит даже самому нетребовательному человеку. Всё, что не входит в рамки калибратора, облагается ценой, чуть ли не равной стоимости билета. И вместо заявленных 3−4 тыс. руб. он вынужден платить уже 5−6 за билет в одну сторону.

https://news.mail.ru/economics/37898152/?frommai...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130743
03:51 02.09.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Господа бизнесмены, объясните, как же так получается, что у себя мы продаём керосин по цене 1000 долл. за тонну, а в Европу отдаём своё же топливо за 550 долл. за тонну? Более того, ряд российских авиакомпаний заправляются в Европе, а значит, экономят на топливе, но в отчётах выдают, что заправка была сделана нашим, дорогим, керосином.
> Да и российские аэропортовые сборы в 2−3 раза дороже европейских.
quoted1
Вот такое ценообразование.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130743
03:55 02.09.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> подорожание авиакеросина,
quoted1

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> стоимость авиакеросина остается очень высокой
quoted1

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> С начала года стоимость керосина, по словам Бориса Шокурова, выросла на 1,5−2%
quoted1

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> должен стать демпфер на керосин.
quoted1

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> В результате из 48 млрд рублей дополнительных расходов авиакомпаний, возникших из-за увеличения цены керосина,
quoted1

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> С 2015 года они получают компенсацию части расходов на приобретение керосина в размере 3024 рубля за тонну,
quoted1

У нас что кончается керосин? Может пора уже прекратить рвачество и вакханалию?

Почему:

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> у себя мы продаём керосин по цене 1000 долл. за тонну, а в Европу отдаём своё же топливо за 550 долл. за тонну?quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130743
03:57 02.09.2019
Я был здесь возмущен высокими ценами на билеты по сравнению с иностранными перевозчиками:

https://www.politforums.net/redir/internal/15672...

Но оказывается это еще не предел. Когда же уроды насосутся и власть начнет работать в нужном направлении?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Xarek
Xarek


Сообщений: 19046
05:12 02.09.2019
А может это все потому что россияне ездят на поезде?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130743
06:00 02.09.2019
Xarek (Xarek) писал (а) в ответ на сообщение:
> А может это все потому что россияне ездят на поезде?
quoted1
Нет. РЖД впереди планеты всей по ценам на билеты. Сравни эти цены и получится примерно одинаково.

Так что после керосиновых упырей, цены поднимут и на РЖД. Разве что с небольшим опозданием чтобы народ успокоился и привык.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Estet82
Estet82


Сообщений: 30482
09:27 02.09.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Вот такое ценообразование.
quoted1
>

Отсутствие рынка и конкуренции. Ничего личного.
Нравится: Юзверь
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130743
09:31 02.09.2019
Estet82 (Estet82) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Вот такое ценообразование.
>>
quoted2
>
> Отсутствие рынка и конкуренции. Ничего личного.
quoted1
Именно. И везде так. Кортельный сговор.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 82279
09:53 02.09.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но ведь по Европе до сих пор можно летать за 10−15 долл. (около 1000 руб.), тогда как у нас цена на внутренние билеты только начинается от 3000 руб. Да и авиакомпании вечно выпрашивают у правительства субсидии и получают их. Почему же цены на билеты продолжают расти?
quoted1







Вот как-то так. 1000 рублей. А 10 тысяч за 300 км не хочешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130743
11:44 02.09.2019
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Вот как-то так. 1000 рублей. А 10 тысяч за 300 км не хочешь?
quoted1
Ты мне то не рассказывай. Ладно бы я не летал. В феврале летал в Бангкок через Пекин. 25 тысяч билет в два конца 17 тыс км. Тоже в оба конца.

А здесь я за 12 тыс лечу 4100 км. Разницу чувствуешь?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Юзверь
userworks


Сообщений: 9361
11:56 02.09.2019
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


>
>
> Вот как-то так. 1000 рублей. А 10 тысяч за 300 км не хочешь?
quoted1

Я этим конторкам вообще не доверяю авиасалес и прочим — барыги еще те.

Зашел на сайт ринаир … билетов прага — берлин нет … или тупо не нашел … А вот Прага-Франция есть … и получается за два часа полета меньше тысячи рублей … если я хде то чего-то не досмотрел





Авиасалес так вообще по тому же маршруту предлагает 8 часов в воздухе повисеть за пять тыр…



Ссылка Нарушение Цитировать  
  andkx
A4417880


Сообщений: 63952
16:02 02.09.2019
Если пол самолета бесплатно летит в первом классе? Депутаты, чинуши, их родня? Авиакомпаниям что делать? Почему у депутатов всех уровней право есть на бесплатные билеты ась?
Ссылка Нарушение Цитировать  

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Прорыв! Хаос и бардак в ценообразовании на билеты. Перевозчики предупредили о подорожании авиабилетов
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия