> Развитие аэропортов КАК ПЕРЫЙ ЩАГ в разитии города и освоении внутренних районов-это удел самых развитых стран типа той же США. Обама выделил сотни милиардов на развитие только аэродромов и аэропортов. думаете Обама дурак? quoted1
Ничего я про Обаму не думаю. У них другая ситуация (например, де-факто отсутствующие пассажирские перевозки жд) Ну, как я Вас понял, строим аэропорт где-нить в степи и «через 20 лет столица автоматически перемещается в Нью-Васюки»? Считаю, это отличный бизнес-план, Вам стоит идти с ним в банк прям завтра и брать кредит на постройку аэропорта, скажем, в Урюпинске.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Развитие аэропортов КАК ПЕРЫЙ ЩАГ в разитии города и освоении внутренних районов-это удел самых развитых стран типа той же США. Обама выделил сотни милиардов на развитие только аэродромов и аэропортов. думаете Обама дурак? quoted2
> > Ничего я про Обаму не думаю. У них другая ситуация (например, де-факто отсутствующие пассажирские перевозки жд) > Ну, как я Вас понял, строим аэропорт где-нить в степи и «через 20 лет столица автоматически перемещается в Нью-Васюки»? Считаю, это отличный бизнес-план, Вам стоит идти с ним в банк прям завтра и брать кредит на постройку аэропорта, скажем, в Урюпинске. quoted1
Не местах старых СССР аэродромов уже есть существующие поселения и те самые ДЕ ФАКТО потребность в пасажиропотоке для бизнеса. В США само собой на порядок выше и лучше, там вся страна по сути находится в бизнес потоке., а в России пока бизнес поток только от воровства бюджетных денег и распиле нефтяного пирога
Seneka ru (SENEKA) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Аэродром работает как важное слагаемое экномики и бизнеса. НЕт аэропорта-нет бизнесов-нет раб мест-нет продолжения жизни и населения. Порочный круг можно разорвать, если начать строить хотя бы в перспективных местах. Без инфра-ры бизнесы даже в золото и алмазы не пойдут-не на чем вывозить. quoted2
>Я застал времена СССР, когда аэропорты работали более интенсивно, чем сейчас. Некому просто летать! Негде работать и зарабатывать на авиабилеты! quoted1
> shuravi (shuravi) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> На момент 1991 года бывш СССР имел порядка 1450 аэропортов. >>> За все время новой России построено (внимание!) 2 новых аэропорта в Ростове и Саратове. Отремонтированы порядка 5−10 аэропортов для Олимпиады-14 и ЧМ18. >>> На сегодня новая Россия имеет порядка 238 аэродромов quoted3
>> Население меньше 100 миллионов. Из них только половина русских старых и больных, остальные пашут вахтовым методом им не до путешествий. Кто летать то будет? для 1450 аэропортов нужно 150 миллионов не живущих одной работой и выживанием людей.
>> >> Всё просто в феврале 1917 буржуазия пришла к власти с идеей расчленения и продажи страны. Осталось немного. И дальневосточную, и казацкую и сибирскую державы увидим. Когда всё гибнет народ начинает искать спасения по одиночке полагая что он всех чужих кормит. quoted2
> > Какие то любоптын цифры про 100 млн. Всегда считал что в стране 145 млн, хотя население сокращается. quoted1
Надо же не только верить статистике от власти, но и проверять её? Украина потеряла половину населения, в то время как ей не пришлось пройти через то, что прошла Россия. Ну не бывает так что два одинаковых народа, ещё недавно называвшихся русским так один потерял 50% а другой в это же самое время 3%. нолик точно надо добавить.
Одно сокращение аэропортов в 5 раз о многом говорит. Люди в большой стране всегда летают при любом строе. Хорошо если в РФ хотя бы 80 млн. человек из них половина русских. Но не факт что всё так замечательно.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Развитие аэропортов КАК ПЕРЫЙ ЩАГ в разитии города и освоении внутренних районов-это удел самых развитых стран типа той же США. Обама выделил сотни милиардов на развитие только аэродромов и аэропортов. думаете Обама дурак? quoted2
> > Ничего я про Обаму не думаю. У них другая ситуация (например, де-факто отсутствующие пассажирские перевозки жд) > Ну, как я Вас понял, строим аэропорт где-нить в степи и «через 20 лет столица автоматически перемещается в Нью-Васюки»? Считаю, это отличный бизнес-план, Вам стоит идти с ним в банк прям завтра и брать кредит на постройку аэропорта, скажем, в Урюпинске. quoted1
насчет сша ты немного не прав. только амтрак перевозит более 30 млн пассажиров в год в сша. но по сравнению с авиа — это конечно немного. аэропортов в сша действительно очень много.
Для начала нужно определиться, что такое «аэропорт».
По идее, это комплекс сооружений, позволяющий осуществлять взлёты, посадки и обслуживание воздушных судов, а также перевозку грузов и пассажиров. И проделывающий это постоянно ввиду регулярности рейсов.
То есть исключаем чисто военные объекты (Россия — немногим более сотни действующих, из них часть совместного базирования, которые исключить не получится). Исключаем экспериментальные, испытательные аэродромы (принадлежат авиастроительным и авиаремонтным предприятиям, Россия — 23). Исключаем спортивные аэродромы (Россия — официально 126). Исключаем все частные лётные школы, не относящиеся к ДОСААФ, все развлекательные и т. п. (количество не поддаётся подсчёту). Исключаем заброшенные, демонтированные и т. п., которых фактически нет. Не ясно, как быть с посадочными площадками. Некоторые из них используются частными аэропарками, лётными школами и т. д., некоторые — МЧС и прочими не-пассажирскими ведомствами — но некоторые в ходу у местных авиалиний. Часть из них когда-то была полноценными аэропортами. Если используются — считать или нет? А если используются в качестве военного? А если сами вояки не используют, лишь поддерживают функционирование, и аэродром считается запасным? Наверное, тоже исключаем, регулярного-то сообщения там нет.
Но можно заглянуть Гос. реестр гражданских аэродромов. На 10.09.2018 там значится 227 аэродромов и 5 вертодромов. Гражданской авиации.
Из них открыты для международных рейсов 81.
На американском сайте The Airport Guide, точнее, на его старой, информативной версии в вебархиве за октябрь 2007 года, указано всего 76 воздушных гаваней на всю Россию. Что касается США, можно зайти на AirNav, посмотреть на список штатов, у каждого из которых подписано количество аэропортов, и проделать нехитрую арифметическую операцию сложения. И получить число, превышающее 4000. Причём там есть и аэродромы (вряд ли порты) с убитой полосой длиной 650 и шириной 9 метров — для Ан-2 хватит с избытком, о современных лайнерах, думаю, можно и не заговаривать. Да, The above list contains only public use airports and may be incomplete, то есть совсем уж частных лавочек да военных объектов там нет. Но возникает вопрос, какая доля от этого количества относится к этим малюсеньким площадкам.
К слову, тот же вебархив того же The Airport Guide говорит, что в США в июле 2014 года было 4544 аэропорта. Среди которых куча всяких ранчо и «лётное поле такого-то человека». И вертолётодромы тоже есть. Как из этого множества выделить именно аэропорты, то есть общедоступные объекты, осуществляющие регулярные воздушные рейсы, либо к российскому списку добавить всё неучтённое — не ясно. Поэтому лично я даже не могу сказать, в одном ли порядке чисел пришлось бы сравнивать.
Надо только вспомнить, что авиационное законодательство США несравнимо более лояльно к желающим летать, и что в итоге малая и сверхмалая авиация там чувствуют себя гораздо лучше, тогда как в России частная малая и сверхмалая практически отсутствует не только из-за высокой стоимости для нашего среднего уровня дохода, но из-за невозможности продуктивно пользоваться ею. Да что авиация, у нас в России и велосипедом-то как транспортом толком не попользуешься, особенно когда полгорода перекрыто из-за чьего-нибудь кортежа. И ещё США — страна более урбанизированная. Напомню, в России территория 17 млн квадратных километров и плотность населения 8,6 чел/кв.км, а в США площадь 9,5 млн квадратов и плотность 33 чел/кв.км. Какая доля территории России приходится на практически ненаселённые места, где аэропортов нет и не предвидится? В США аэропортов точно больше.