Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница

Медвепуты как строители аэропортов-куда и как они нас ведут?

  El_Loco
El_Loco


Сообщений: 2813
15:12 28.08.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> Развитие аэропортов КАК ПЕРЫЙ ЩАГ в разитии города и освоении внутренних районов-это удел самых развитых стран типа той же США. Обама выделил сотни милиардов на развитие только аэродромов и аэропортов. думаете Обама дурак?
quoted1

Ничего я про Обаму не думаю. У них другая ситуация (например, де-факто отсутствующие пассажирские перевозки жд)
Ну, как я Вас понял, строим аэропорт где-нить в степи и «через 20 лет столица автоматически перемещается в Нью-Васюки»? Считаю, это отличный бизнес-план, Вам стоит идти с ним в банк прям завтра и брать кредит на постройку аэропорта, скажем, в Урюпинске.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
15:18 28.08.2019
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Развитие аэропортов КАК ПЕРЫЙ ЩАГ в разитии города и освоении внутренних районов-это удел самых развитых стран типа той же США. Обама выделил сотни милиардов на развитие только аэродромов и аэропортов. думаете Обама дурак?
quoted2
>
> Ничего я про Обаму не думаю. У них другая ситуация (например, де-факто отсутствующие пассажирские перевозки жд)
> Ну, как я Вас понял, строим аэропорт где-нить в степи и «через 20 лет столица автоматически перемещается в Нью-Васюки»? Считаю, это отличный бизнес-план, Вам стоит идти с ним в банк прям завтра и брать кредит на постройку аэропорта, скажем, в Урюпинске.
quoted1

Не местах старых СССР аэродромов уже есть существующие поселения и те самые ДЕ ФАКТО потребность в пасажиропотоке для бизнеса.
В США само собой на порядок выше и лучше, там вся страна по сути находится в бизнес потоке., а в России пока бизнес поток только от воровства бюджетных денег и распиле нефтяного пирога
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
15:19 28.08.2019
Seneka ru (SENEKA) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Аэродром работает как важное слагаемое экномики и бизнеса. НЕт аэропорта-нет бизнесов-нет раб мест-нет продолжения жизни и населения. Порочный круг можно разорвать, если начать строить хотя бы в перспективных местах. Без инфра-ры бизнесы даже в золото и алмазы не пойдут-не на чем вывозить.
quoted2
>Я застал времена СССР, когда аэропорты работали более интенсивно, чем сейчас. Некому просто летать! Негде работать и зарабатывать на авиабилеты!
quoted1

Ответ в предыдущем коменте
Ссылка Нарушение Цитировать  
  shuravi
shuravi


Сообщений: 33620
20:28 28.08.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Какие то любоптын цифры про 100 млн. Всегда считал что в стране 145 млн, хотя население сокращается.
quoted1

Надо же не только верить статистике от власти, но и проверять её? Украина потеряла половину населения, в то время как ей не пришлось пройти через то, что прошла Россия. Ну не бывает так что два одинаковых народа, ещё недавно называвшихся русским так один потерял 50% а другой в это же самое время 3%. нолик точно надо добавить.

Одно сокращение аэропортов в 5 раз о многом говорит. Люди в большой стране всегда летают при любом строе. Хорошо если в РФ хотя бы 80 млн. человек из них половина русских. Но не факт что всё так замечательно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Тау
Тау


Сообщений: 565
00:05 29.08.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Правильно все делает власть.
> Собаки лают караван идет…
quoted1
К пропасти твой караван идёт.
Нравится: ПушечноеЕдро71
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ruder
Ruder


Сообщений: 91184
00:43 29.08.2019
El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Развитие аэропортов КАК ПЕРЫЙ ЩАГ в разитии города и освоении внутренних районов-это удел самых развитых стран типа той же США. Обама выделил сотни милиардов на развитие только аэродромов и аэропортов. думаете Обама дурак?
quoted2
>
> Ничего я про Обаму не думаю. У них другая ситуация (например, де-факто отсутствующие пассажирские перевозки жд)
> Ну, как я Вас понял, строим аэропорт где-нить в степи и «через 20 лет столица автоматически перемещается в Нью-Васюки»? Считаю, это отличный бизнес-план, Вам стоит идти с ним в банк прям завтра и брать кредит на постройку аэропорта, скажем, в Урюпинске.
quoted1
насчет сша ты немного не прав. только амтрак перевозит более 30 млн пассажиров в год в сша.
но по сравнению с авиа — это конечно немного.
аэропортов в сша действительно очень много.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Умка
Умка


Сообщений: 14106
07:47 29.08.2019
Для начала нужно определиться, что такое «аэропорт».

По идее, это комплекс сооружений, позволяющий осуществлять взлёты, посадки и обслуживание воздушных судов, а также перевозку грузов и пассажиров. И проделывающий это постоянно ввиду регулярности рейсов.

То есть исключаем чисто военные объекты (Россия — немногим более сотни действующих, из них часть совместного базирования, которые исключить не получится). Исключаем экспериментальные, испытательные аэродромы (принадлежат авиастроительным и авиаремонтным предприятиям, Россия — 23). Исключаем спортивные аэродромы (Россия — официально 126). Исключаем все частные лётные школы, не относящиеся к ДОСААФ, все развлекательные и т. п. (количество не поддаётся подсчёту). Исключаем заброшенные, демонтированные и т. п., которых фактически нет. Не ясно, как быть с посадочными площадками. Некоторые из них используются частными аэропарками, лётными школами и т. д., некоторые — МЧС и прочими не-пассажирскими ведомствами — но некоторые в ходу у местных авиалиний. Часть из них когда-то была полноценными аэропортами. Если используются — считать или нет? А если используются в качестве военного? А если сами вояки не используют, лишь поддерживают функционирование, и аэродром считается запасным? Наверное, тоже исключаем, регулярного-то сообщения там нет.

Но можно заглянуть Гос. реестр гражданских аэродромов. На 10.09.2018 там значится 227 аэродромов и 5 вертодромов. Гражданской авиации.

Из них открыты для международных рейсов 81.

На американском сайте The Airport Guide, точнее, на его старой, информативной версии в вебархиве за октябрь 2007 года, указано всего 76 воздушных гаваней на всю Россию.
Что касается США, можно зайти на AirNav, посмотреть на список штатов, у каждого из которых подписано количество аэропортов, и проделать нехитрую арифметическую операцию сложения. И получить число, превышающее 4000. Причём там есть и аэродромы (вряд ли порты) с убитой полосой длиной 650 и шириной 9 метров — для Ан-2 хватит с избытком, о современных лайнерах, думаю, можно и не заговаривать. Да, The above list contains only public use airports and may be incomplete, то есть совсем уж частных лавочек да военных объектов там нет. Но возникает вопрос, какая доля от этого количества относится к этим малюсеньким площадкам.

К слову, тот же вебархив того же The Airport Guide говорит, что в США в июле 2014 года было 4544 аэропорта. Среди которых куча всяких ранчо и «лётное поле такого-то человека». И вертолётодромы тоже есть. Как из этого множества выделить именно аэропорты, то есть общедоступные объекты, осуществляющие регулярные воздушные рейсы, либо к российскому списку добавить всё неучтённое — не ясно. Поэтому лично я даже не могу сказать, в одном ли порядке чисел пришлось бы сравнивать.

Надо только вспомнить, что авиационное законодательство США несравнимо более лояльно к желающим летать, и что в итоге малая и сверхмалая авиация там чувствуют себя гораздо лучше, тогда как в России частная малая и сверхмалая практически отсутствует не только из-за высокой стоимости для нашего среднего уровня дохода, но из-за невозможности продуктивно пользоваться ею. Да что авиация, у нас в России и велосипедом-то как транспортом толком не попользуешься, особенно когда полгорода перекрыто из-за чьего-нибудь кортежа. И ещё США — страна более урбанизированная. Напомню, в России территория 17 млн квадратных километров и плотность населения 8,6 чел/кв.км, а в США площадь 9,5 млн квадратов и плотность 33 чел/кв.км. Какая доля территории России приходится на практически ненаселённые места, где аэропортов нет и не предвидится? В США аэропортов точно больше.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
15:17 29.08.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Правильно все делает власть.
> Собаки лают караван идет…
quoted1
В пропасть. Пускай идет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Медвепуты как строители аэропортов-куда и как они нас ведут?. Ничего я про Обаму не думаю. У них другая ситуация (например, де-факто отсутствующие ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия