> Правильно. > Не нужно аэродромов и аэропортов. > ОПГ Озеро нужны не более чем пара новых нефтероводов. quoted1
Опять лозунги и переводы стрелок. Назовите город, где имеющихся впп и ап не хватает при имеющемся спросе хотя бы на один загруженный борт в день в оба конца.
> На момент 1991 года бывш СССР имел порядка 1450 аэропортов. > За все время новой России построено (внимание!) 2 новых аэропорта в Ростове и Саратове. Отремонтированы порядка 5−10 аэропортов для Олимпиады-14 и ЧМ18. > На сегодня новая Россия имеет порядка 238 аэродромов quoted1
Население меньше 100 миллионов. Из них только половина русских старых и больных, остальные пашут вахтовым методом им не до путешествий. Кто летать то будет? для 1450 аэропортов нужно 150 миллионов не живущих одной работой и выживанием людей.
Всё просто в феврале 1917 буржуазия пришла к власти с идеей расчленения и продажи страны. Осталось немного. И дальневосточную, и казацкую и сибирскую державы увидим. Когда всё гибнет народ начинает искать спасения по одиночке полагая что он всех чужих кормит.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Правильно.
>> Не нужно аэродромов и аэропортов. >> ОПГ Озеро нужны не более чем пара новых нефтероводов. quoted2
> > Опять лозунги и переводы стрелок. Назовите город, где имеющихся впп и ап не хватает при имеющемся спросе хотя бы на один загруженный борт в день в оба конца. quoted1
Развитие аэропортов КАК ПЕРЫЙ ЩАГ в разитии города и освоении внутренних районов-это удел самых развитых стран типа той же США. Обама выделил сотни милиардов на развитие только аэродромов и аэропортов. думаете Обама дурак? Чем лучше инфра-ра городка, тем больше у него шансов стать элементом бизнес системы страны и мира. Бизнесу нужна готовая инфра-ра.
Но само собой, что пост колониальные сырьевые гос ва Африки и Ю Америки этого не делают. А ждут пока какие нибудь МВФ или подобные придут с деньгами и скажут им, что и как сделать. Вы похоже мыслите как раз таким образом.
> Опять лозунги и переводы стрелок. Назовите город, где имеющихся впп и ап не хватает при имеющемся спросе хотя бы на один загруженный борт в день в оба конца. > > quoted1
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> России нужно восстанавливать былое могущество авиадержавы СССР. quoted2
> > Кому это нужно? И для чего? > Самолеты за бугор летают исправно, так что никаких проблем >
> Далее Вы пищите, что «нужно построить порядка 1212 аэропортов.» > С этим я согласен — нужно срочно начать строительство аэропортов и желательно одновременно! Это же сколько своих людишек накормить можно из бюджетных средств > Опыт уже имеется — Олимпиада, чемпионат мира по футболу, космодром «Восточный» и т. д.и т. п. quoted1
Наем раб силы на строительство аэродромов-только временная мера, хотя тоже полезная Аэродром работает как АКТИВ города, который в будущем поможет развивать бизнесы и помогать людям передвигаться. Те же международные бизнесы ищут города с развитой инфрастуктурой.
> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Опять лозунги и переводы стрелок. Назовите город, где имеющихся впп и ап не хватает при имеющемся спросе хотя бы на один загруженный борт в день в оба конца. >> >> quoted2
> Нет, я такого не писал. Я писал, что глупо учитывать под видом аэродромов поляны с длиной впп 600 м и травяным покрытием, у нас их особо не считают. Можете найти, например в педивикии аналогичную статью про «аэропорты России» и попытаться там отыскать аэродромы Гремячье и Борщево под Воронежем. Нет их там. Хотя, оба работают. Первый — давняя база ДОСААФ, там прыгают с парашютом и летают на Як-52, на втором базируется частная авиация. А поляк посчитал реально все полянки, в том числе и давно закрытые (nieczynny — закрыт), и с истинно польским гонором надул щёки. Ну, мозг-то врубайте… quoted1
Аляска с 282 аэродромами все равно факт. Поляки пусть пересчитывают сами
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> На момент 1991 года бывш СССР имел порядка 1450 аэропортов. >> За все время новой России построено (внимание!) 2 новых аэропорта в Ростове и Саратове. Отремонтированы порядка 5−10 аэропортов для Олимпиады-14 и ЧМ18. >> На сегодня новая Россия имеет порядка 238 аэродромов quoted2
>
> Население меньше 100 миллионов. Из них только половина русских старых и больных, остальные пашут вахтовым методом им не до путешествий. Кто летать то будет? для 1450 аэропортов нужно 150 миллионов не живущих одной работой и выживанием людей. > > Всё просто в феврале 1917 буржуазия пришла к власти с идеей расчленения и продажи страны. Осталось немного. И дальневосточную, и казацкую и сибирскую державы увидим. Когда всё гибнет народ начинает искать спасения по одиночке полагая что он всех чужих кормит. quoted1
Какие то любоптын цифры про 100 млн. Всегда считал что в стране 145 млн, хотя население сокращается. Аэродромы строятся в том числе как слагаемое для будущей инфра ры бизнесов. Без нормальной инфра-ры бизнесам даже золото и алмазы не нужны, до рудника не доехать.
> > Таджиков, киргизов, узбеков, далее везде? quoted1
Чтобы не было завала дешевых нелегалов, надо процессы в имиграции со Среднего Востока отрегулировать. А кто этим занимается? Вот нелегалы и завалили своими телами всю Россию.
Ведут куда-то не туда. Аэродромы строятся, а бедность увеличивается. Какая-то нестыковочка. Кто летать будет? 2 рейса в неделю на «бизнес джетах». Сейчас летают меньше чем в СССР. Недальновидное вложение денег. Приведут медвепуты к развалу РФ. Начальники дураки — большая проблема.
Seneka ru (SENEKA) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ведут куда-то не туда. Аэродромы строятся, а бедность увеличивается. Какая-то нестыковочка. Кто летать будет? 2 рейса в неделю на «бизнес джетах». Сейчас летают меньше чем в СССР. Недальновидное вложение денег. Приведут медвепуты к развалу РФ. Начальники дураки — большая проблема. quoted1
Аэродром работает как важное слагаемое экномики и бизнеса. НЕт аэропорта-нет бизнесов-нет раб мест-нет продолжения жизни и населения. Порочный круг можно разорвать, если начать строить хотя бы в перспективных местах. Без инфра-ры бизнесы даже в золото и алмазы не пойдут-не на чем вывозить.
> Аэродром работает как важное слагаемое экномики и бизнеса. НЕт аэропорта-нет бизнесов-нет раб мест-нет продолжения жизни и населения. Порочный круг можно разорвать, если начать строить хотя бы в перспективных местах. Без инфра-ры бизнесы даже в золото и алмазы не пойдут-не на чем вывозить. quoted1
Я застал времена СССР, когда аэропорты работали более интенсивно, чем сейчас. Некому просто летать! Негде работать и зарабатывать на авиабилеты!
> > El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нет, я такого не писал. Я писал, что глупо учитывать под видом аэродромов поляны с длиной впп 600 м и травяным покрытием, у нас их особо не считают. Можете найти, например в педивикии аналогичную статью про «аэропорты России» и попытаться там отыскать аэродромы Гремячье и Борщево под Воронежем. Нет их там. Хотя, оба работают. Первый — давняя база ДОСААФ, там прыгают с парашютом и летают на Як-52, на втором базируется частная авиация. А поляк посчитал реально все полянки, в том числе и давно закрытые (nieczynny — закрыт), и с истинно польским гонором надул щёки. Ну, мозг-то врубайте… quoted2
> > Аляска с 282 аэродромами все равно факт. Поляки пусть пересчитывают сами quoted1
Я думаю, это такой же «факт», если честно. К реальным пассажирским потокам там имеет отношение пара десятков полос, из которых пяток оттягивает на себя 80% всех перевозок. Остальное — полосы для лесников, полянки с покрытием, типа «trawa» и прочее такое.