> > El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Помню воронежский аэропорт начала 90-х. Взлет-посадка каждые 3−5 минут. В зале ожидания не протолкнуться. В том же ап конца 90-х — два рейса в день, все на Москву. Только сейчас что-то оживать начинает. Угу, давайте там захреначим суперхаб авиационный для 200 паксов в день и будем всё это содержать. Збс план. quoted2
> > Таких как Воронеж-десятки. А как Усть Илимск сотни quoted1
И что с того? Каков там платежеспособный спрос на авиаперевозки?
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Помню воронежский аэропорт начала 90-х. Взлет-посадка каждые 3−5 минут. В зале ожидания не протолкнуться. В том же ап конца 90-х — два рейса в день, все на Москву. Только сейчас что-то оживать начинает. Угу, давайте там захреначим суперхаб авиационный для 200 паксов в день и будем всё это содержать. Збс план. quoted3
>> >> Таких как Воронеж-десятки. А как Усть Илимск сотни quoted2
> > И что с того? Каков там платежеспособный спрос на авиаперевозки? quoted1
Путин сказал что уже в конце этого года будет намного лучше по деньгам. Значит каждый год будет все лучше и лучше, значит люди и бизнесы начнут летать, как в бывш СССР. Аэропрты соединяют страну и помогают экономике. Это уже не смешно, так делают все лидеры цивилизованного мира
> > Свои полянки без кода ICAO, с длиной ВПП 600 м и покрытием типа «trawa» можешь смело себе в афедрон засунуть. Тут таких несчитано и немеряно. По одной московской области под десяток. quoted1
Дайте цифры и статистику. Пока получается что у когдща то великой авиадержавы аэродромов как у Польши или Аляски
> Помню воронежский аэропорт начала 90-х. Взлет-посадка каждые 3−5 минут. В зале ожидания не протолкнуться. В том же ап конца 90-х — два рейса в день, все на Москву. Только сейчас что-то оживать начинает. Угу, давайте там захреначим суперхаб авиационный для 200 паксов в день и будем всё это содержать. Збс план. quoted1
Вообще то построят то, что запроектируют. Можно хаб на сотни рейсов, а можно просто аэродром раза в три меньше СССР.
>> >> Свои полянки без кода ICAO, с длиной ВПП 600 м и покрытием типа «trawa» можешь смело себе в афедрон засунуть. Тут таких несчитано и немеряно. По одной московской области под десяток. quoted2
> > Дайте цифры и статистику. Пока получается что у когдща то великой авиадержавы аэродромов как у Польши или Аляски quoted1
Поляк же ссылку дал. Или нужно перевод с польского? Там, вроде и так всё понятно, но если прям такие проблемы — скажите, что конкретно, подскажу. Лет 20 назад я бодренько болтал по-польски, вроде.
> > El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Помню воронежский аэропорт начала 90-х. Взлет-посадка каждые 3−5 минут. В зале ожидания не протолкнуться. В том же ап конца 90-х — два рейса в день, все на Москву. Только сейчас что-то оживать начинает. Угу, давайте там захреначим суперхаб авиационный для 200 паксов в день и будем всё это содержать. Збс план. quoted2
> > Вообще то построят то, что запроектируют. Можно хаб на сотни рейсов, а можно просто аэродром раза в три меньше СССР. quoted1
Зачем, если советской постройки ап в Воронеже недозагружен, а в непосредственной близости от города есть ещё две полосы, одна из которых может принять вообще любой борт, существующий в мире. И в Ростове бы не строили, загрузка не та. Но, там своя специфика — город разросся слегка и старый ап в черте города оказался.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Помню воронежский аэропорт начала 90-х. Взлет-посадка каждые 3−5 минут. В зале ожидания не протолкнуться. В том же ап конца 90-х — два рейса в день, все на Москву. Только сейчас что-то оживать начинает. Угу, давайте там захреначим суперхаб авиационный для 200 паксов в день и будем всё это содержать. Збс план. quoted3
>>
>> Вообще то построят то, что запроектируют. Можно хаб на сотни рейсов, а можно просто аэродром раза в три меньше СССР. quoted2
> > Зачем, если советской постройки ап в Воронеже недозагружен, а в непосредственной близости от города есть ещё две полосы, одна из которых может принять вообще любой борт, существующий в мире. > И в Ростове бы не строили, загрузка не та. Но, там своя специфика — город разросся слегка и старый ап в черте города оказался. quoted1
Значит Воронежу не нужно, а другим 1200 аэродромы нужны. Пост не про Воронеж Речь о стране и развитии всей страны как экономической и авиационной державы
>>> Свои полянки без кода ICAO, с длиной ВПП 600 м и покрытием типа «trawa» можешь смело себе в афедрон засунуть. Тут таких несчитано и немеряно. По одной московской области под десяток. quoted3
>> >> Дайте цифры и статистику. Пока получается что у когдща то великой авиадержавы аэродромов как у Польши или Аляски quoted2
> > Поляк же ссылку дал. Или нужно перевод с польского? Там, вроде и так всё понятно, но если прям такие проблемы — скажите, что конкретно, подскажу. Лет 20 назад я бодренько болтал по-польски, вроде. quoted1
Речь шла о кол во аэродромов в России. Вы написали, что их намного больше, чем 240. Дайте ссылку на иное кол во. Там в посту ссылка дает даже меньше чем 240, но она на момент 2017 год конец. А вдруг на пару лет построили штук 20 30 новых аэродромов, а про них забыли?
>>> >>> El_Loco (El_Loco) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Помню воронежский аэропорт начала 90-х. Взлет-посадка каждые 3−5 минут. В зале ожидания не протолкнуться. В том же ап конца 90-х — два рейса в день, все на Москву. Только сейчас что-то оживать начинает. Угу, давайте там захреначим суперхаб авиационный для 200 паксов в день и будем всё это содержать. Збс план. >>>
>>> Вообще то построят то, что запроектируют. Можно хаб на сотни рейсов, а можно просто аэродром раза в три меньше СССР. quoted3
>> >> Зачем, если советской постройки ап в Воронеже недозагружен, а в непосредственной близости от города есть ещё две полосы, одна из которых может принять вообще любой борт, существующий в мире. >> И в Ростове бы не строили, загрузка не та. Но, там своя специфика — город разросся слегка и старый ап в черте города оказался. quoted2
>
> Значит Воронежу не нужно, а другим 1200 аэродромы нужны. > Пост не про Воронеж > Речь о стране и развитии всей страны как экономической и авиационной державы quoted1
Ни на чём не основанное суждение, простите. Вы двигаете пустой лозунг и предлагаете под него закопать реальные ресурсы. Не, так не пойдёт. Советского резерва ещё лет на 20 хватит. Есть потребность — берите любую заброшенную впп, реставрируйте, ставьте будку рядом, регистрируйте в росавиации и летайте, сколько угодно. А нет реальной потребности — нечего и щёки дуть.
> Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кому нужно это и на какие «шиши» их содержать? >> СССР со своими 1450-ю просто обанкротился. quoted2
>А США процветают имея еще большке > И чет не банротятся quoted1
В США около 19000 аэродромов и аэропортов. А територия раза в три меньше Но в США какая экономика и движение людей? Если хотя бы кол во аэродромов бывш СССР восстановить, и то неплохо
>>>>> Помню воронежский аэропорт начала 90-х. Взлет-посадка каждые 3−5 минут. В зале ожидания не протолкнуться. В том же ап конца 90-х — два рейса в день, все на Москву. Только сейчас что-то оживать начинает. Угу, давайте там захреначим суперхаб авиационный для 200 паксов в день и будем всё это содержать. Збс план. >>>> >>>> Вообще то построят то, что запроектируют. Можно хаб на сотни рейсов, а можно просто аэродром раза в три меньше СССР.
>>> >>> Зачем, если советской постройки ап в Воронеже недозагружен, а в непосредственной близости от города есть ещё две полосы, одна из которых может принять вообще любой борт, существующий в мире. >>> И в Ростове бы не строили, загрузка не та. Но, там своя специфика — город разросся слегка и старый ап в черте города оказался. quoted3
>> Значит Воронежу не нужно, а другим 1200 аэродромы нужны.
>> Пост не про Воронеж >> Речь о стране и развитии всей страны как экономической и авиационной державы quoted2
> > Ни на чём не основанное суждение, простите. Вы двигаете пустой лозунг и предлагаете под него закопать реальные ресурсы. Не, так не пойдёт. Советского резерва ещё лет на 20 хватит. Есть потребность — берите любую заброшенную впп, реставрируйте, ставьте будку рядом, регистрируйте в росавиации и летайте, сколько угодно. А нет реальной потребности — нечего и щёки дуть. quoted1
Правильно. Не нужно аэродромов и аэропортов. ОПГ Озеро нужны не более чем пара новых нефтероводов.
>>>> Свои полянки без кода ICAO, с длиной ВПП 600 м и покрытием типа «trawa» можешь смело себе в афедрон засунуть. Тут таких несчитано и немеряно. По одной московской области под десяток.
>>>
>>> Дайте цифры и статистику. Пока получается что у когдща то великой авиадержавы аэродромов как у Польши или Аляски quoted3
>> >> Поляк же ссылку дал. Или нужно перевод с польского? Там, вроде и так всё понятно, но если прям такие проблемы — скажите, что конкретно, подскажу. Лет 20 назад я бодренько болтал по-польски, вроде. quoted2
> > Речь шла о кол во аэродромов в России. Вы написали, что их намного больше, чем 240. Дайте ссылку на иное кол во. Там в посту ссылка дает даже меньше чем 240, но она на момент 2017 год конец. А вдруг на пару лет построили штук 20 30 новых аэродромов, а про них забыли? quoted1
Нет, я такого не писал. Я писал, что глупо учитывать под видом аэродромов поляны с длиной впп 600 м и травяным покрытием, у нас их особо не считают. Можете найти, например в педивикии аналогичную статью про «аэропорты России» и попытаться там отыскать аэродромы Гремячье и Борщево под Воронежем. Нет их там. Хотя, оба работают. Первый — давняя база ДОСААФ, там прыгают с парашютом и летают на Як-52, на втором базируется частная авиация. А поляк посчитал реально все полянки, в том числе и давно закрытые (nieczynny — закрыт), и с истинно польским гонором надул щёки. Ну, мозг-то врубайте…
> России нужно восстанавливать былое могущество авиадержавы СССР. quoted1
Кому это нужно? И для чего? Самолеты за бугор летают исправно, так что никаких проблем
Далее Вы пищите, что «нужно построить порядка 1212 аэропортов.» С этим я согласен — нужно срочно начать строительство аэропортов и желательно одновременно! Это же сколько своих людишек накормить можно из бюджетных средств Опыт уже имеется — Олимпиада, чемпионат мира по футболу, космодром «Восточный» и т. д.и т. п.