Просрали все полимеры, зовут на помощь иностранцев… Вице-премьер правительства РФ призвал Путина пустить иностранцев на арктический шельф так как российские госкомпании, допущенные к шельфу, срывают сроки бурения скважин
>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Кстати МС 21 снова выходит на арену, я пост давал по этому поводу. Будет один из немногих приличных примеров замещения. Если все-таки его закончат. Что непонятно. >>>>> >>>> В него вбухали уже столько денег, что он еще не взлетев стал нерентабельный. Тем более после санкций приходится искать новых поставщиков и полностью переделывать самолет под них. И что там обещают? 2025 году его в производство запустят? Я не верю, так как Путин уйдет в 2024, а с его команды пилителей и взятки гладки будут, так как уедут за рубеж на Боингах и Айрбасах.
>>> >>>
>>> Все именно так. Идет замена не только крыльев, но и двигателя и само собой, что в России, где культура про ва и инженерное дело еле еле живы ожидать чудес не стоит quoted3
>>
>>> если МС-21 начали вытаскивать, не факт что его доведут до конца. Но проект пострадал от санций по крыльям точно. >>> >>> Рентабельность головная боль у всех мировых авиа прои-ей. quoted3
>>Ну не до такой степени! Если выпускать двадцать пять штук в год, то он никогда рентабельным не будет! И почему это называют серийным производством, когда это просто мелкая партия? quoted2
>
> Серийного про ва МС-21 не существует, это по прежнему прототип. Говорить о продажах вообще рано. Правильно сказали, что проект попал под санкции и сейчас разрабатываются новые элементы самолета в России. А когда закончится разработка и испытание? Уже называется год 2024. > > Само собой, что задержка выпуска плохо влияет на рынок сбыта. Покупатели просто идут и покупают другие марки. Типа китайского С919 или как это там правильно. quoted1
Вообще то я про суперджет сто писал, которых 25штук в год делают! А что с МС21 будет вообще не понятно, хотя видел его в небе над Жуковским тестируют
>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Развернуть начало сообщения >>>>> >>>>>>> Развернуть начало сообщения >>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> а ещё Боинг не может обойтись без российских титановых комплектующих, но это я тебе по большому секрету пишу, не сдавай меня в КГБ… >>>>>>> >>>>>>> Тема «титановой мести» является едва ли не тупиковой. Можно загубить собственную корпорацию, поставить крест на её развитии и её присутствии в мировой экономике. >>>>>> да, да, расскажи про это Боингу с НАСой и америкосам, которые у себя всё загубили и теперь зовут на помощь иностранцев, о чем ТС американец не в курсе…
>>>>> Дружок! Ты это рассказывай палате думной, которая в порыве уряпатриотизма хотела как раз ограничения ввести на поставку титана, но что-то пошло не так и сей законопроект просто завернули! >>>> дружок, ты это расскажи Боингу с НАСАй, которые ничего не могут производить без российских компаний и составляющих и одни закупают ракетные двигатели, а другие титановые комплектующие и американским конгрессменам, которые хотели ввести ограничения на покупку двигателей и титана, но что-то у них пошло не так и сеи законопроекты просто завернули!…
>>> Да, так правильно! Они же в эти заводы вкладывались! quoted3
>>конечно правильно, американцы вкладывались в заводы «Энергомаша»?…
>>> Ну спеши уж! Поставщиков титана то они найдут, а вот найдет ли Россия рынки сбыта! Тем более именно они поставляли японские станки и оборудования для этого завода! quoted3
>>видимо не смгли найти никаких других поставщиков, раз законопроекты американских конгрессменов, которые предлагали ввести ограничения на покупку ракетных двигателей для НАСА и титатовых составляющих для Боинга завернули, но ты продолжай петь: «Халва, халва», у тебя это вместе с американцем-ТС очень хорошо получается… quoted2
>Оставь себе этот сайт! Все статьи там тафта! Они и суперджет сто выдавали чисто за российский проект, а как оказалось это российскоамероитальянофранцузский quoted1
Ну по крайней мере СУН показывает что прогресс хоть какой то в стране есть. Были же 90ые и в 90ые даже молочные продукты шли по импорту, а вот теперь наладили про во своих. ПРОГРЕСС однако Просто не все понимают, что в России невозможно построить ни одно серьезное про во тех же молокопродуктов без импортных оборудования. Посмотрите внутрянку всех этих заводов.
>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на post: >>>> lovinp (lovinp) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>> Кстати МС 21 снова выходит на арену, я пост давал по этому поводу. Будет один из немногих приличных примеров замещения. Если все-таки его закончат. Что непонятно. >>>>>> >>>>> В него вбухали уже столько денег, что он еще не взлетев стал нерентабельный. Тем более после санкций приходится искать новых поставщиков и полностью переделывать самолет под них. И что там обещают? 2025 году его в производство запустят? Я не верю, так как Путин уйдет в 2024, а с его команды пилителей и взятки гладки будут, так как уедут за рубеж на Боингах и Айрбасах. quoted3
>>>> >>>> Все именно так. Идет замена не только крыльев, но и двигателя и само собой, что в России, где культура про ва и инженерное дело еле еле живы ожидать чудес не стоит >>> >>>> если МС-21 начали вытаскивать, не факт что его доведут до конца. Но проект пострадал от санций по крыльям точно.
>>>> >>>> Рентабельность головная боль у всех мировых авиа прои-ей.
>>> Ну не до такой степени! Если выпускать двадцать пять штук в год, то он никогда рентабельным не будет! И почему это называют серийным производством, когда это просто мелкая партия? quoted3
>> Серийного про ва МС-21 не существует, это по прежнему прототип. Говорить о продажах вообще рано. Правильно сказали, что проект попал под санкции и сейчас разрабатываются новые элементы самолета в России. А когда закончится разработка и испытание? Уже называется год 2024. >> >> Само собой, что задержка выпуска плохо влияет на рынок сбыта. Покупатели просто идут и покупают другие марки. Типа китайского С919 или как это там правильно. quoted2
>Вообще то я про суперджет сто писал, которых 25штук в год делают! А что с МС21 будет вообще не понятно, хотя видел его в небе над Жуковским тестируют quoted1
SSJ 100-отдельная история. Не скажу про его рентабельность, но конвейер работает вроде бы.
> так нужно ли пускать иностранцев в арктику или пусть сечин продолжает резину тянуть? quoted1
Хотите Думе бесплатный совет дать? А пущай они сидят и думают, им за это платят. Вроде бы в Арктику никто особо не спешит из них. Сечину проще вола бать, чем что-то конкретное делать.
>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Развернуть начало сообщения >>>>>> >>>>>>>> Развернуть начало сообщения >>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> а ещё Боинг не может обойтись без российских титановых комплектующих, но это я тебе по большому секрету пишу, не сдавай меня в КГБ… >>>>>>>> >>>>>>>> Тема «титановой мести» является едва ли не тупиковой. Можно загубить собственную корпорацию, поставить крест на её развитии и её присутствии в мировой экономике. >>>>>>> да, да, расскажи про это Боингу с НАСой и америкосам, которые у себя всё загубили и теперь зовут на помощь иностранцев, о чем ТС американец не в курсе… >>>>>> Дружок! Ты это рассказывай палате думной, которая в порыве уряпатриотизма хотела как раз ограничения ввести на поставку титана, но что-то пошло не так и сей законопроект просто завернули! >>>>> дружок, ты это расскажи Боингу с НАСАй, которые ничего не могут производить без российских компаний и составляющих и одни закупают ракетные двигатели, а другие титановые комплектующие и американским конгрессменам, которые хотели ввести ограничения на покупку двигателей и титана, но что-то у них пошло не так и сеи законопроекты просто завернули!… >>>> Да, так правильно! Они же в эти заводы вкладывались!
>>> конечно правильно, американцы вкладывались в заводы «Энергомаша»?… >>>> Ну спеши уж! Поставщиков титана то они найдут, а вот найдет ли Россия рынки сбыта! Тем более именно они поставляли японские станки и оборудования для этого завода! >>> видимо не смгли найти никаких других поставщиков, раз законопроекты американских конгрессменов, которые предлагали ввести ограничения на покупку ракетных двигателей для НАСА и титатовых составляющих для Боинга завернули, но ты продолжай петь: «Халва, халва», у тебя это вместе с американцем-ТС очень хорошо получается… quoted3
>>Они их и не искали! Зачем им это надо, когда они и так могут диктовать условия! quoted2
>что и делает ВСМПО-Ависма, диктует всему миру свои условия — про Европу я тебе уже писал, но ты продолжай и дальше орать #тывсёврёшь и #ятебеитвоемусайтуневерю… quoted1
Еще в 2009 году Boeing и российское «ВСМПО-Ависма» открыли совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing (UBM). В июле 2014-го на авиашоу в Фарнборо компания Boeing и «ВСМПО-Ависма» продлили долгосрочный контракт на поставку готовых титановых изделий, в том числе титанового проката, заготовок, плит и штамповок из России, до 2022 года. А в августе 2015-го Boeing сообщил, что «ВСМПО-Ависма» стала ключевым поставщиком титановых штамповок для нового композитного крыла 777Х. С европейским Airbus картина аналогичная: он на 60% зависит от российского титана. Скажем, самолет А380 почти весь сделан из уральского титана. По независимым оценкам, год назад перевозчики РФ эксплуатировали 491 иностранный самолет, а на начало июля 2017 года их число выросло до 570 машин. — Мы не сможем пойти на ограничение поставок титана в США, — уверен заслуженный пилот СССР, бывший заместитель министра гражданской авиации СССР Олег Смирнов. — Потому что ответной мерой действительно будет прекращение обслуживания Boeing и Airbus российского парка самолетов. В результате Россия разом лишится воздушного транспорта. Наше гражданское самолетостроение, напомню, разрушалось на протяжении 25 лет. Сейчас практически все пассажирские авиаперевозки в РФ осуществляются машинами иностранного производства. Львиная доля этого объема приходится как раз на Boeing и Airbus. Именно поэтому, на мой взгляд, «титановая война» для России — шаг поистине катастрофический. — Почему мы не можем эксплуатировать те же «Боинги» самостоятельно? — Проблема в том, что самолеты требуют соответствующих горюче-смазочных материалов, регламентной замены узлов, запчастей для ремонта. Мы все это закупаем на Западе — за большие, замечу, деньги. Мы даже смазочные авиационные материалы давно перестали производить, даже авиационный бензин мы — в прошлом великая самолетостроительная держава — закупаем за рубежом! Если все это разом исчезнет, как мы сможем эксплуатировать иностранную авиатехнику? Там более, в авиации мелочей не бывает, и цена несвоевременного или некачественного техобслуживания — сотни жизней пассажиров. Я считаю, в такой ситуации рыпаться с поставками титана не надо. Нам надо летать на Boeing и Airbus до тех пор, пока мы не запустим в серию отечественный лайнер МС-21, не поставим на крыло Sukhoi Superjet 100 и Ил-114. Только тогда мы получим шанс поиграть мускулами, и попытаться щелкнуть по носу Boeing и Airbus. — Что будет, если зарубежные авиастроители все-таки останутся без российского титана? — На мой взгляд, катастрофы не случится. Титановую губку и качественные штамповки делают не только в России, но и в Японии, Европе, и даже в Китае. Тот же Boeing сменит поставщика титана, плюс, возможно, несколько поднимет цены на свои машины, поскольку ему придется скорректировать производственные планы — этим все и кончится. — Если все же Boeing и Airbus попытаются нас бойкотировать, мы можем ударными темпами восстановить отечественное гражданское самолетостроение? — Нет, не можем. Просто потому, что это высокотехнологичная инновационная отрасль. И наше отставание в ней за короткий срок не наверстать. Разрушать ее, напомню, начал еще Егор Гайдар. Будучи премьером, он заявил, что гражданское самолетостроение — это слишком затратное дело для российской экономики, и что он лично договорился с корпорацией Boeing о поставках любого количества самолетов любого типа. Результаты этой политики мы пожинаем сейчас. В 1991 году у нас в гражданской авиации было 35 тысяч летательных аппаратов, и ни одной машины иностранного производства. Причем перевозили они около 140 миллионов человек в год — показатель, который и сегодня выглядит фантастическим. Но с тех пор отрасль, повторюсь, сильнейшим образом деградировала. И, конечно, никакую «титановую войну» она не выдержит. ₽ Торгуйте на рынке Форекс! Финансовые услуги оказывает: ООО «Альфа-Форекс» Источник: aftershock. news Канал Fishki.net в Telegram Ссылки по теме Попугаю по имени Гиги напечатали клюв из титана Самый шикарный частный самолет в мире Северокорейский шпион мечтает умереть на родине Каково это — быть пассажиром первого класса на «лайнере мечты»? .net
>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Развернуть начало сообщения >>>>>>> >>>>>>>>> Развернуть начало сообщения >>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> а ещё Боинг не может обойтись без российских титановых комплектующих, но это я тебе по большому секрету пишу, не сдавай меня в КГБ… >>>>>>>>> >>>>>>>>> Тема «титановой мести» является едва ли не тупиковой. Можно загубить собственную корпорацию, поставить крест на её развитии и её присутствии в мировой экономике. >>>>>>>> да, да, расскажи про это Боингу с НАСой и америкосам, которые у себя всё загубили и теперь зовут на помощь иностранцев, о чем ТС американец не в курсе… >>>>>>> Дружок! Ты это рассказывай палате думной, которая в порыве уряпатриотизма хотела как раз ограничения ввести на поставку титана, но что-то пошло не так и сей законопроект просто завернули! >>>>>> дружок, ты это расскажи Боингу с НАСАй, которые ничего не могут производить без российских компаний и составляющих и одни закупают ракетные двигатели, а другие титановые комплектующие и американским конгрессменам, которые хотели ввести ограничения на покупку двигателей и титана, но что-то у них пошло не так и сеи законопроекты просто завернули!… >>>>> Да, так правильно! Они же в эти заводы вкладывались! >>>> конечно правильно, американцы вкладывались в заводы «Энергомаша»?…
>>>>> Ну спеши уж! Поставщиков титана то они найдут, а вот найдет ли Россия рынки сбыта! Тем более именно они поставляли японские станки и оборудования для этого завода!
>>>> видимо не смгли найти никаких других поставщиков, раз законопроекты американских конгрессменов, которые предлагали ввести ограничения на покупку ракетных двигателей для НАСА и титатовых составляющих для Боинга завернули, но ты продолжай петь: «Халва, халва», у тебя это вместе с американцем-ТС очень хорошо получается… >>> Они их и не искали! Зачем им это надо, когда они и так могут диктовать условия! quoted3
>>что и делает ВСМПО-Ависма, диктует всему миру свои условия — про Европу я тебе уже писал, но ты продолжай и дальше орать #тывсёврёшь и #ятебеитвоемусайтуневерю… quoted2
оставь себе этот сайт, все статьи там тафта , они и Боинг с Атласом выдавали чисто за американские проекты, а как оказалось это российскоамероитальянофранцузский и так далее проекты и не вываливай ты свои портянки, их всё равно почти никто не читает...
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Развернуть начало сообщения >>>>>>>> >>>>>>>>>> Развернуть начало сообщения >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> а ещё Боинг не может обойтись без российских титановых комплектующих, но это я тебе по большому секрету пишу, не сдавай меня в КГБ… >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Тема «титановой мести» является едва ли не тупиковой. Можно загубить собственную корпорацию, поставить крест на её развитии и её присутствии в мировой экономике. >>>>>>>>> да, да, расскажи про это Боингу с НАСой и америкосам, которые у себя всё загубили и теперь зовут на помощь иностранцев, о чем ТС американец не в курсе… >>>>>>>> Дружок! Ты это рассказывай палате думной, которая в порыве уряпатриотизма хотела как раз ограничения ввести на поставку титана, но что-то пошло не так и сей законопроект просто завернули! >>>>>>> дружок, ты это расскажи Боингу с НАСАй, которые ничего не могут производить без российских компаний и составляющих и одни закупают ракетные двигатели, а другие титановые комплектующие и американским конгрессменам, которые хотели ввести ограничения на покупку двигателей и титана, но что-то у них пошло не так и сеи законопроекты просто завернули!… >>>>>> Да, так правильно! Они же в эти заводы вкладывались! >>>>> конечно правильно, американцы вкладывались в заводы «Энергомаша»?… >>>>>> Ну спеши уж! Поставщиков титана то они найдут, а вот найдет ли Россия рынки сбыта! Тем более именно они поставляли японские станки и оборудования для этого завода!
>>>>> видимо не смгли найти никаких других поставщиков, раз законопроекты американских конгрессменов, которые предлагали ввести ограничения на покупку ракетных двигателей для НАСА и титатовых составляющих для Боинга завернули, но ты продолжай петь: «Халва, халва», у тебя это вместе с американцем-ТС очень хорошо получается…
>>>> Они их и не искали! Зачем им это надо, когда они и так могут диктовать условия!
>>> что и делает ВСМПО-Ависма, диктует всему миру свои условия — про Европу я тебе уже писал, но ты продолжай и дальше орать #тывсёврёшь и #ятебеитвоемусайтуневерю… quoted3
>оставь себе этот сайт, все статьи там тафта, они и Боинг с Атласом выдавали чисто за американские проекты, а как оказалось это российскоамероитальянофранцузский и так далее проекты и не вываливай ты свои портянки, их всё равно почти никто не читает… > Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Оставь себе этот сайт! Все статьи там тафта! quoted2
Смешной ты! Вот интересно чего ты доказать то хочешь, когда тебе уже открытым текстом вице пример правительства Российской федерации говорит, что не могём мы без западных партнёров? Смешны же ведь твои заявления особенно на фоне заявлений вице примера!
>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Развернуть начало сообщения >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Развернуть начало сообщения >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> а ещё Боинг не может обойтись без российских титановых комплектующих, но это я тебе по большому секрету пишу, не сдавай меня в КГБ… >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> Тема «титановой мести» является едва ли не тупиковой. Можно загубить собственную корпорацию, поставить крест на её развитии и её присутствии в мировой экономике. >>>>>>>>>> да, да, расскажи про это Боингу с НАСой и америкосам, которые у себя всё загубили и теперь зовут на помощь иностранцев, о чем ТС американец не в курсе… >>>>>>>>> Дружок! Ты это рассказывай палате думной, которая в порыве уряпатриотизма хотела как раз ограничения ввести на поставку титана, но что-то пошло не так и сей законопроект просто завернули! >>>>>>>> дружок, ты это расскажи Боингу с НАСАй, которые ничего не могут производить без российских компаний и составляющих и одни закупают ракетные двигатели, а другие титановые комплектующие и американским конгрессменам, которые хотели ввести ограничения на покупку двигателей и титана, но что-то у них пошло не так и сеи законопроекты просто завернули!… >>>>>>> Да, так правильно! Они же в эти заводы вкладывались! >>>>>> конечно правильно, американцы вкладывались в заводы «Энергомаша»?… >>>>>>> Ну спеши уж! Поставщиков титана то они найдут, а вот найдет ли Россия рынки сбыта! Тем более именно они поставляли японские станки и оборудования для этого завода! >>>>>> видимо не смгли найти никаких других поставщиков, раз законопроекты американских конгрессменов, которые предлагали ввести ограничения на покупку ракетных двигателей для НАСА и титатовых составляющих для Боинга завернули, но ты продолжай петь: «Халва, халва», у тебя это вместе с американцем-ТС очень хорошо получается… >>>>> Они их и не искали! Зачем им это надо, когда они и так могут диктовать условия!
>>>> что и делает ВСМПО-Ависма, диктует всему миру свои условия — про Европу я тебе уже писал, но ты продолжай и дальше орать #тывсёврёшь и #ятебеитвоемусайтуневерю…
>>оставь себе этот сайт, все статьи там тафта, они и Боинг с Атласом выдавали чисто за американские проекты, а как оказалось это российскоамероитальянофранцузский и так далее проекты и не вываливай ты свои портянки, их всё равно почти никто не читает… >> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Оставь себе этот сайт! Все статьи там тафта! quoted3
ты ещё смешнее, вываливаешь какие-то портянки с каких-то левых сайтов и предлагаешь мне в них верить — вот я тебе и отвечаю в твоём же стиле-"Оставь себе этот сайт! Все статьи там тафта!", что тебе или с тобой не так, когда корпорации Боинг и НАСА говорят конгрессменам открытым текстом, что без российских двигателей и российского титана мы не можем обойтись?…
смешны же ведь твои заявления особенно на фоне заявлений представителей Боинга и НАСА!...
>>>> Развернуть начало сообщения >>>> >>>>> >>>>> >>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> а ещё Боинг не может обойтись без российских титановых комплектующих, но это я тебе по большому секрету пишу, не сдавай меня в КГБ…
>>>> >>>> Тема «титановой мести» является едва ли не тупиковой. Можно загубить собственную корпорацию, поставить крест на её развитии и её присутствии в мировой экономике. >>> да, да, расскажи про это Боингу с НАСой и америкосам, которые у себя всё загубили и теперь зовут на помощь иностранцев, о чем ТС американец не в курсе… quoted3
>>Дружок! Ты это рассказывай палате думной, которая в порыве уряпатриотизма хотела как раз ограничения ввести на поставку титана, но что-то пошло не так и сей законопроект просто завернули! quoted2
>дружок, ты это расскажи Боингу с НАСАй, которые ничего не могут производить без российских компаний и составляющих и одни закупают ракетные двигатели, а другие титановые комплектующие и американским конгрессменам, которые хотели ввести ограничения на покупку двигателей и титана, но что-то у них пошло не так и сеи законопроекты просто завернули!… quoted1
классный бред… такое ощущение, что без российских ракетных двигателей и титана — в сша не обойдутся. к слову наса не имеет отношения к российским ракетным двигателям.
>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>> Развернуть начало сообщения >>> >>>>> Развернуть начало сообщения >>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> а ещё Боинг не может обойтись без российских титановых комплектующих, но это я тебе по большому секрету пишу, не сдавай меня в КГБ… >>>>>
>>>>> Тема «титановой мести» является едва ли не тупиковой. Можно загубить собственную корпорацию, поставить крест на её развитии и её присутствии в мировой экономике. >>>> да, да, расскажи про это Боингу с НАСой и америкосам, которые у себя всё загубили и теперь зовут на помощь иностранцев, о чем ТС американец не в курсе… >>> Дружок! Ты это рассказывай палате думной, которая в порыве уряпатриотизма хотела как раз ограничения ввести на поставку титана, но что-то пошло не так и сей законопроект просто завернули! quoted3
>>дружок, ты это расскажи Боингу с НАСАй, которые ничего не могут производить без российских компаний и составляющих и одни закупают ракетные двигатели, а другие титановые комплектующие и американским конгрессменам, которые хотели ввести ограничения на покупку двигателей и титана, но что-то у них пошло не так и сеи законопроекты просто завернули!… quoted2
> такое ощущение, что без российских ракетных двигателей и титана — в сша не обойдутся. quoted1
такое ощущение, что США без российских ракетных двигателей обходятся и больше не закупают их, а их ракеты Атлас и астронавты летают на своих, да и Боинг тоже прекратил закупку титановых комплектующих российского производства…
Титанические усилия США "наказать" Россию оставляют Америку без... титана "How Long Can the U.S. Rely on Russian Titanium?" ("Как долго Соединённые Штаты смогут рассчитывать на русский титан?") ...Но больше всего о запасах российского титана у Boeing и United Technology говорит следующая статистическая величина: 79% титана, которые США потребляют каждый год - это импорт. Есть ли [у США] другие источники титана, если Путин вдруг решит ввести «контр-санкции» и обрезать экспорт? Китай - главный глобальный источник титана, но он имеет тенденцию самому потреблять то, что производит... https://www.realclearworld.com/articles/2014/08/...
> к слову наса не имеет отношения к российским ракетным двигателям. quoted1
Сенат США одобрил поправку в законопроект о санкциях в отношении Ирана и России, который выводит НАСА из-под действия санкций.
Как передал корреспондент «Интерфакса», поправка была принята подавляющим числом голосов.
Один из авторов поправки, сенатор от штата Колорадо, республиканец Кори Гарднер, заявил, что в случае принятия законопроекта без предложенной им поправки «мы потеряем огромную часть наших возможностей по доступу в космос».
«Эта поправка не направлена на подрыв законопроекта, но обеспечивает непрерывное продолжение освоения космоса», — сказал Гарднер.
Он подчеркнул, что отказ от этой поправки может повлечь за собой прекращение ряда проектов НАСА.
Как известно, США используют российские двигатели РД-180, которыми оснащены РН Atlas 5 американской United Launch Allianсе (ULA).