Просрали все полимеры, зовут на помощь иностранцев… Вице-премьер правительства РФ призвал Путина пустить иностранцев на арктический шельф так как российские госкомпании, допущенные к шельфу, срывают сроки бурения скважин
ну госкомпании россии в своем репертуаре бабки взяли, а сроки просрали
Трутнев призвал Путина пустить иностранцев на арктический шельф
Вице-премьер по развитию Дальнего Востока и Арктики Юрий Трутнев направил президенту России предложение привлечь иностранцев и частные компании на арктический шельф, чтобы не срывались сроки его освоения. Как сообщает РБК, в письме говорится, что госкомпании, допущенные к шельфу, срывают сроки бурения скважин из-за отсутствия конкуренции.
Юрий Трутнев предупредил Владимира Путина, что арктический шельф сейчас «не работает на экономическое развитие России». По его данным, с 2012 года, когда право на доступ к шельфу получили только «Газпром» и «Роснефть», правительство выдало им 69 лицензий на разведку и добычу нефти и газа, обязав пробурить 86 скважин за 20 лет. Но за 7,5 года освоения Арктики пробурили всего пять скважин.
Запрета на участие иностранных компаний в освоении шельфа нет, зато есть санкции со стороны США на поставку ключевого оборудования, говорит ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников РФ Рустам Танкаев.
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> а кремлеботы поют оды госкомпаниям за эффективный менеджмент и патриотизьм quoted1
Проблема не в приставке «гос-» к слову «компания» — а в реальном контроле за сроками исполнения и стоимостью работ, оплачиваемых из казны государства. Воровство в условиях безнаказанности — всегда выгодней, чем честная работа. Контроль для того и нужен, чтобы воровство СТАЛО невыгодным.
Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
> Запрета на участие иностранных компаний в освоении шельфа нет, зато есть санкции со стороны США на поставку ключевого оборудования, говорит ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников РФ Рустам Танкаев. quoted1
вроде есть и запрет. уже же бурила какая то американская компания там, но после введения санкций, ей дали возможность, закончить бурение и на этом все. это было как раз в 2014 году, после введения санкций.
> ну госкомпании россии в своем репертуаре > бабки взяли, а сроки просрали > > Трутнев призвал Путина пустить иностранцев на арктический шельф > > Вице-премьер по развитию Дальнего Востока и Арктики Юрий Трутнев направил президенту России предложение привлечь иностранцев и частные компании на арктический шельф, чтобы не срывались сроки его освоения. Как сообщает РБК, в письме говорится, что госкомпании, допущенные к шельфу, срывают сроки бурения скважин из-за отсутствия конкуренции. > > Юрий Трутнев предупредил Владимира Путина, что арктический шельф сейчас «не работает на экономическое развитие России». По его данным, с 2012 года, когда право на доступ к шельфу получили только «Газпром» и «Роснефть», правительство выдало им 69 лицензий на разведку и добычу нефти и газа, обязав пробурить 86 скважин за 20 лет. Но за 7,5 года освоения Арктики пробурили всего пять скважин. > > Запрета на участие иностранных компаний в освоении шельфа нет, зато есть санкции со стороны США на поставку ключевого оборудования, говорит ведущий эксперт Союза нефтегазопромышленников РФ Рустам Танкаев.
> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>> а вот америкосы зовут российские компании quoted2
>америкосы (НАСА) зовёт российское научно-производственное объединение «Энергомаш», но ты же впервые от меня это узнал, ведь правда?… >
> а ещё Боинг не может обойтись без российских титановых комплектующих, но это я тебе по большому секрету пишу, не сдавай меня в КГБ… > > продолжать дальше твой ликбез не буду, попробуй гуглей воспользоваться… quoted1
ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
10 ИЮЛЯ 2013 The New York Times о роли российского титана для Boeing # Boeing The New York Times о роли российского титана для Boeing
Компания Boeing пытается уменьшить вес своих самолетов, для чего ей необходим титан. За этим легким и прочным металлом американская компания отправляется в небольшой городок Верхняя Салда на Урале.
Титановый завод ВСМПО-АВИСМА во времена холодной войны был засекреченным предприятием по производству деталей для ядерных ракет. Сейчас там горой лежат титановые прутья для самолетов Boeing. В СП Boeing и ВСМПО-АВИСМА под названием Ural Boeing Manufacturing шлифуются кованые детали, предназначенные для транспортировки в Америку. Треть всех сборочных производств стоек шасси для самолетов Boeing использует титановые балки из России.
Российские детали не видны с первого взгляда, но тоже очень важны. Их применяют на таких самолетах, как Boeing 787 Dreamliner или рядовой пассажирский 737.
Boeing закупает у ВСМПО-АВИСМА настолько много титана (в будущем компания планирует выделить на закупки еще 18 миллиардов долларов), что сейчас даже принимает участие в разработке новых сплавов в России. В Москве, на тысячу километров западнее, команда из 1 400 аэрокосмических инженеров разрабатывает новые фюзеляжи и крылья, применяя российские титановые детали.
Также важен этот союз и для Boeing. Благодаря новому Dreamliner, компания освоила новые технологии и расширила мировую сеть поставщиков. Однако стратегия сильно пошатнулась из-за японских литий-ионных аккумуляторов. Риск взрыва аккумуляторов заставил Boeing на месяцы приостановить работу всей серии самолетов.
Российские же титановые технологии наоборот полностью оправдали себя. Уверенность в российском титане крепка даже несмотря на натянутые отношения между Россией и Соединенными Штатами. Геополитические риски делают легкий металл даже более экономичным, поэтому Boeing использует его все больше. Снижение веса делает самолет более экономичным в использовании и, таким образом, более привлекательным для авиакомпаний. Завод ВСМПО-АВИСМА, расположенный в чаще соснового леса, производит 35% всего титана для пассажирских самолетов Boeing.
«Существуют детали, которые кроме нас никто не производит», — заявил директор и совладелец завода Михаил Воеводин.
Титановые детали невероятно трудно производить. В главном плавильном цехе вдоль стен стоят гигантские кольцевые печи, похожие на трубы вулканического органа, высотой в шесть этажей, в церкви из преисподней. В этих вакуумных трубах электричество плавит металл.
Гигантские опоры, столбы и листы накаляются до красна и опускаются в воду, где их ударяют невероятно сильными гидравлическими молотками весом в 5 тонн.
«Россия — стратегический партнер, производящий детали для Boeing 787», — считает Сергей Кравченко, директор представительства Boeing в России. На заводе «находится самый крупный в мире пресс для титановых поковок, и Boeing полностью использует это уникальное преимущество», — написал он в своем письменном интервью.
В России титан начали использовать для изготовления кабины космического корабля «Восток», на котором в 1961 полетел Юрий Гагарин. К началу 70-х этот металл увлек советских генералов. Началась секретная программа, требующая невероятных ресурсов. В Союзе из титана строили не только самолеты, но и подводные лодки.
Из музея при заводе стало известно, что корпуса полудюжины торпедных подводных лодок класса Alfa, Mike и Papa на 30% были выполнены из титана. На производство каждой лодки требовалось более 2000 тонн титана. Легкие и прочные подлодки называли «золотыми рыбками», они могли развивать скорость под водой до 44 узлов или 80 км/ч.
Сама история уже позволяла компании Boeing быть уверенной в стабильности российских поставок. Кроме России и других бывших советских республик выплавкой титана занимаются только США, Германия, Япония и Китай.
Холодная война принесла ВСМПО-АВИСМА технологии и поразительные производственные возможности. В 70-х предприятие производило 90 000 тонн в год, больше, чем все остальные предприятия в мире вместе взятые. Сейчас там производится около 32 000 тонн, однако эта цифра растет. В целом, ВСМПО-АВИСМА производит 45% всего титана в мире, который используется в авиакосмической промышленности.
Сотрудничество Boeing и российской компании укрепилось в 2007, когда Госкорпорация Ростех приняла руководство над производством. Ростех организовал поиск клиентов для продукции двойного назначения в гражданском секторе и, таким образом, возрождения российской военной промышленности. Корпорация снабжала титаном как Boeing, так и его главного соперника Airbus, а также Embraer, Bombardier и двигателестроительные компании.
Для Boeing союз с российской аэрокосмической промышленностью не ограничивается поставками титана. В 1990-х при государственной поддержке США Boeing открыла центр проектно-конструкторских работ, так как хотела предотвратить утечку российских авиакосмических инженеров и ракетчиков в страны-изгои. Центр трудоустраивал специалистов, недавно покинувших такие российские компании, как «Илюшин», «Сухой» и «Хруничев», где создаются космические капсулы и спутники.
> Nico54 (26047) писал (а) в ответ на сообщение: > Развернуть начало сообщения >
>> а ещё Боинг не может обойтись без российских титановых комплектующих, но это я тебе по большому секрету пишу, не сдавай меня в КГБ… >> >> продолжать дальше твой ликбез не буду, попробуй гуглей воспользоваться… quoted2
>ГЛАВНАЯ > НОВОСТИ > 10 ИЮЛЯ 2013 > The New York Times о роли российского титана для Boeing
> # Boeing > The New York Times о роли российского титана для Boeing > Компания Boeing пытается уменьшить вес своих самолетов, для чего ей необходим титан. За этим легким и прочным металлом американская компания отправляется в небольшой городок Верхняя Салда на Урале. quoted1
и зачем ты мне свою портянку вывалил? — именно об этом я и писал американцу, но мне неудивительно, что ты этого не смог понять: американцы многое просрали и зовут на помощь иностранцев …