> нет, ну раз уж вы упомянули, на самом деле действительно смешно, что человек, которого в старости ждет 12 ничего уже почти не стоящих и постоянно обесценивающихся тысяч в богатейшей стране, голосует за тех, кто за 20 лет на это никак не повлиял вопреки собственным обещаниям, это не старость, это что-то вроде умственной отсталости. > а «оценить будущее» — это категория крайне субъективная, и между ней и возрастом 18 лет точно не стоит знак равно. quoted1
Я правильно понимаю, что у вас есть желание дать право голосовать людям в возрасте 0+ и до 60-?
> да что вы говорите, серьезно? тесты на IQ (то есть общепринятый стандарт) разные во всем мире? про тест Айзенка, например, не слыхали? quoted1
Вы только про него и слыхали. Их больше и нет никакого общепринятого стандарта.
ОК, вы считаете, чтобы получить право голосовать — нужно специально пройти тест Айзенка. То есть без него права голосовать у гражданина быть не должно?
> Вы только про него и слыхали. Их больше и нет никакого общепринятого стандарта. quoted1
IQ — это по определению общепринятый стандарт, если вы не в курсе и в большинстве случаев используется именно названный мной тест с небольшими вариациями. кроме того, сильно они отличаться и не могут, потому что скоринг производится по закрытому перечню типовых операций умственных. Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> ОК, вы считаете, чтобы получить право голосовать — нужно специально пройти тест Айзенка. То есть без него права голосовать у гражданина быть не должно? quoted1
по-хорошему, да, доказательство этого - последние 20 лет в РФ
> IQ — это по определению общепринятый стандарт, если вы не в курсе > и в большинстве случаев используется именно названный мной тест с небольшими вариациями. > кроме того, сильно они отличаться и не могут, потому что скоринг производится по закрытому перечню типовых операций умственных. quoted1
Я говорю про вариации тестов, а не IQ, в принципе. Это то же самое утверждать, что задачи на проверку знаний таблицы умножения могут быть только одни по своей форме и содержанию.
> а какие они бывают? разные по форме и содержанию? > в них может быть что-то кроме действий с числами? quoted1
Примеров для действий с числами — достаточно много, потому форма подачи их может отличаться. Например, «у Пети 5 яблок, а у Васи в 3 раза больше яблок, чем у Пети — сколько у Пети с Васей яблок?», или «Гоша сикает 10 раз в день, а Гена в 2 раза меньше, чем Гоша, сколько раз по-маленькому сходили Гена и Гоша в течение недели?» Об одном и том же. Но в первом случае - это для детей, а во втором случае, я бы не хотел подобный пример в качестве задачи для детей.
> Но в первом случае — это для детей, а во втором случае, я бы не хотел подобный пример в качестве задачи для детей quoted1
какую-то хрень вы придумали, извините пожалуйста… Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение:
> Всех видели? И что — вы на два с половиной порядка умнее всех их вместе взятых? quoted1
зачем мне их видеть? есть же статистика, по которой прекрасно можно составить портрет. и уж простите, но на ваш второй вопрос я пожалуй отвечу утвердительно, и, увы, это не потому что я гений современности, а потому что... не буду никого обижать
> какую-то хрень вы придумали, извините пожалуйста… quoted1
Вам задачки не понравились? Ну вот кому-то и тесты тоже могут не понравиться и кто-то может их «хренью» посчитать в качестве аргумента для «право голосовать».
> это не про внешность, а про характеристики quoted1
А какие характеристики у вас для белоленточников? Вечное нытье + «в Америке даже нищий имеет миллиард долларов просто так, а в России у россиян нет сил даже черствый хлеб на помойке у вороны отбить»? Да, там очень высокий IQ, если над ним провести арифметические манипуляции.