Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Аэрбас не кукурузник, но удачно сел в кукурузу.

  Философф
Философф


Сообщений: 25854
20:39 15.08.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Фиговому самолёту всегда птицы мешают.
quoted1

любому
Ссылка Нарушение Цитировать  
  basilod
basilod


Сообщений: 2607
21:01 15.08.2019
Сказ о том, как татарин Аэробуса в «кукурузник» превратил — знай наших они не тольку блоху подковать, но и Аэробус в кукурузу посадить могут!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Георгиу
Георгиу


Сообщений: 52718
21:04 15.08.2019
Август продолжается, на этот раз в Москве!

В Москве не могут потушить масштабный пожар, подробности
\
В столице РФ вспыхнул масштабный пожар

На севере Москвы горит промзона. Известно, что площадь возгорания составляет 400 м². Об этом сообщают российские СМИ, ссылаясь источник в экстренных службах:

«Пожару присвоен второй номер сложности», — идет речь в сообщении. На данный момент пожарные не смогли справиться с пожаром. Оперативники говорят, что есть высокая вероятность распространения огня — под угрозой оказали близ лежащие территории.

Уже известно о первом пострадавшем в результате ЧП. © Горит тайга, горит Москва, что ещё на России сейчас горит?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
21:09 15.08.2019
петух Педро (KC77),

Ну, если 2011 год был 15 лет назад, то да, ты прав. И снова о высоте и давлении. Перед взлетом на высотомере самолета устанавливается давление на полосе с которой он взлетает. Ибо пилоты оторвавшись от нее должны знать высоту именно над ней и над местностью на которой она расположена, а не над уровнем моря. Когда пройдут «высоту перехода», устанавливают 760 мм, «стандартное давление». Пофиг твой уровень моря. Иначе у одного, взлетевшего с Балтики, будет стоять одно давление, а у второго, с Черного моря -- другое. И они, идущие как бы на разных эшелонах встретившись могут оказаться на одной высоте. А так у всех самолетов в одном месте приборы будут показывать одинаково. Если у одного на приборе высота 1100 м, а у другого 1600, то разница в их высотах действительно будет 500 м. ОК?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  basilod
basilod


Сообщений: 2607
21:11 15.08.2019
Георгиу (Георгиу) писал (а) в ответ на сообщение:
> Август продолжается, на этот раз в Москве!
quoted1
>
> Уже известно о первом пострадавшем в результате ЧП. © Горит тайга, горит Москва, что ещё на России сейчас горит?
quoted1

Страсти горят в политфорумах!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  петух Педро
KC77


Сообщений: 75908
21:21 15.08.2019
sanderr
> Перед взлетом на высотомере самолета устанавливается давление на полосе с которой он взлетает
quoted1

это всё прекрасно, ты очень интересно рассказываешь, но тема наша за эшелон, понимаешь?…

не?…

ваще не?…

не про режим взлета иль посадки, а про эшелон, где 99% всего времени всего мира самолеты проводят, что принимается за ноль, откуда отчет идет высоты, гугли побыстрее…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Peskov
Peskov


Сообщений: 1576
21:58 15.08.2019
EOOleg (awex130) писал (а) в ответ на сообщение:
> Фиговому самолёту всегда птицы мешают.
quoted1
А нефиговый горит в небе и на земле.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
22:06 15.08.2019
петух Педро (KC77),

Дык уже загуглил. Все прочитать терпения не хватило? Пройдя высоту перехода устанавливается давление 760 мм. Понимаешь? У всех самолетов мира, находящихся в одном месте на одном эшелоне будет установлено одно давление и на приборах будет одна высота. Это все есть в предыдущем сообщений. Это разве не об эшелонах? И при снижении есть эшелон перехода после которого устанавливается давление аэродрома и приборы уже показывают фактическую высоту над полосой. На высоте и эшелоне перехода запрещено лететь горизонтально. Только снижаясь или набирая высоту. Сложно что ли? Да, и представь себе, что самолеты на эшелонах практически не летят строго горизонтально. Меняется давление на местности по курсу, меняется и высота. Но у всех самолетов. И поэтому как была разница в высоте 1000 м у самолетов, идущшх параллельно на разных эшелонах, так и останется на протяжении всего полета. Теперь все?
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:12 15.08.2019
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> tayshon
>> что нужно было делать летчикам при аварии?
quoted2
>
> ты подмечал, что на стартовом при взлете, самолет останавливается и типа стоит минуты две- паксы такие думают, а нахрена, но всё просто- это специальное время чтоб летчики помолились…
quoted1

Я не сяду в самолет даже если мне за это заплатят. Хотя в молодости полетал на советских рейсах.
Ссылка Нарушение Цитировать  
23:19 15.08.2019
А вот интересно, сказалось ли на удачной посадке, что это была именно кукуруза? Я не специалист конечно, но вот кукуруза она такая толстенькая, сочная. Наверняка такой мягкий слой создался, когда она легла под самолетом, подушка такая влажная, скользкая. Может быть она как раз идеальна чтобы на нее сажать без шасси или это не имеет значения? Что специалисты по этому поводу думают?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
23:52 15.08.2019
Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский),

Я не специалист, но думаю ты прав. Силу трения кукуруза уменьшила значительно. Кто его знает, без нее мог бы и загореться наверное. Сообщили что около тонны топлива все же вытекло.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
06:20 16.08.2019
Философф (Философф) писал (а) в ответ на сообщение:
> любому
quoted1
а падают одни арбузы
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
06:21 16.08.2019
Peskov (Peskov) писал (а) в ответ на сообщение:
> А нефиговый горит в небе и на земле.
quoted1
И арбузы горят, только в путь.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
11:45 16.08.2019
sanderr (sanderr) писал (а) в ответ на сообщение:
> Дамир Юсупов и Георгий Мурзин спасли 226 человек, посадив самолет с горящим двигателем в кукурузном поле сразу после взлета. Двигатель загорелся после попадания в него птиц. Пилоты вовремя сориентировались, выключили двигатели, отключили электропитание и без шасси посадили тяжелую машину. Пожара не было, все живы. Невольно вспоминается недавнее проишествие с Супер Дж.
quoted1
Вчера им просто повезло. Не более того.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
15:48 16.08.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин),

Может и повезло. С полем кукурузным. Поэтому я и говорю, что хотелось бы услышать что происходило в кабине пилотов. Если они орали как потерпевшие и просто отдались воле судьбы, то значит повезло. Ежели были хладнокровны, отдавали четкие команды и выполняли их, то значит и это сыграло немалую роль в благополучном исходе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Аэрбас не кукурузник, но удачно сел в кукурузу.. любому
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия