В Москве не могут потушить масштабный пожар, подробности \ В столице РФ вспыхнул масштабный пожар
На севере Москвы горит промзона. Известно, что площадь возгорания составляет 400 м². Об этом сообщают российские СМИ, ссылаясь источник в экстренных службах:
«Пожару присвоен второй номер сложности», — идет речь в сообщении. На данный момент пожарные не смогли справиться с пожаром. Оперативники говорят, что есть высокая вероятность распространения огня — под угрозой оказали близ лежащие территории.
Ну, если 2011 год был 15 лет назад, то да, ты прав. И снова о высоте и давлении. Перед взлетом на высотомере самолета устанавливается давление на полосе с которой он взлетает. Ибо пилоты оторвавшись от нее должны знать высоту именно над ней и над местностью на которой она расположена, а не над уровнем моря. Когда пройдут «высоту перехода», устанавливают 760 мм, «стандартное давление». Пофиг твой уровень моря. Иначе у одного, взлетевшего с Балтики, будет стоять одно давление, а у второго, с Черного моря -- другое. И они, идущие как бы на разных эшелонах встретившись могут оказаться на одной высоте. А так у всех самолетов в одном месте приборы будут показывать одинаково. Если у одного на приборе высота 1100 м, а у другого 1600, то разница в их высотах действительно будет 500 м. ОК?
> Перед взлетом на высотомере самолета устанавливается давление на полосе с которой он взлетает quoted1
это всё прекрасно, ты очень интересно рассказываешь, но тема наша за эшелон, понимаешь?…
не?…
ваще не?…
не про режим взлета иль посадки, а про эшелон, где 99% всего времени всего мира самолеты проводят, что принимается за ноль, откуда отчет идет высоты, гугли побыстрее…
Дык уже загуглил. Все прочитать терпения не хватило? Пройдя высоту перехода устанавливается давление 760 мм. Понимаешь? У всех самолетов мира, находящихся в одном месте на одном эшелоне будет установлено одно давление и на приборах будет одна высота. Это все есть в предыдущем сообщений. Это разве не об эшелонах? И при снижении есть эшелон перехода после которого устанавливается давление аэродрома и приборы уже показывают фактическую высоту над полосой. На высоте и эшелоне перехода запрещено лететь горизонтально. Только снижаясь или набирая высоту. Сложно что ли? Да, и представь себе, что самолеты на эшелонах практически не летят строго горизонтально. Меняется давление на местности по курсу, меняется и высота. Но у всех самолетов. И поэтому как была разница в высоте 1000 м у самолетов, идущшх параллельно на разных эшелонах, так и останется на протяжении всего полета. Теперь все?
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> tayshon
>> что нужно было делать летчикам при аварии? quoted2
> > ты подмечал, что на стартовом при взлете, самолет останавливается и типа стоит минуты две- паксы такие думают, а нахрена, но всё просто- это специальное время чтоб летчики помолились… quoted1
Я не сяду в самолет даже если мне за это заплатят. Хотя в молодости полетал на советских рейсах.
А вот интересно, сказалось ли на удачной посадке, что это была именно кукуруза? Я не специалист конечно, но вот кукуруза она такая толстенькая, сочная. Наверняка такой мягкий слой создался, когда она легла под самолетом, подушка такая влажная, скользкая. Может быть она как раз идеальна чтобы на нее сажать без шасси или это не имеет значения? Что специалисты по этому поводу думают?
Я не специалист, но думаю ты прав. Силу трения кукуруза уменьшила значительно. Кто его знает, без нее мог бы и загореться наверное. Сообщили что около тонны топлива все же вытекло.
> Дамир Юсупов и Георгий Мурзин спасли 226 человек, посадив самолет с горящим двигателем в кукурузном поле сразу после взлета. Двигатель загорелся после попадания в него птиц. Пилоты вовремя сориентировались, выключили двигатели, отключили электропитание и без шасси посадили тяжелую машину. Пожара не было, все живы. Невольно вспоминается недавнее проишествие с Супер Дж. quoted1
Может и повезло. С полем кукурузным. Поэтому я и говорю, что хотелось бы услышать что происходило в кабине пилотов. Если они орали как потерпевшие и просто отдались воле судьбы, то значит повезло. Ежели были хладнокровны, отдавали четкие команды и выполняли их, то значит и это сыграло немалую роль в благополучном исходе.