нет мой юный аэронафт, неправильно… на высоте 5 700 летать в принципе запрещено ВСЕМ, потому что высота эшелона равна 300 метров, а на границах эшелонов движение строго и прямо запрещено, ибо четные эшелоны идут от, а нечетные идут к аэродрому, случись недопонимание, и капец- типа встречка…
ты в какой академии кстати учился, летчик, иль ты по нешнлл географик образование летное получал?..
> Недавно слушал как упал самолет Боинг, который пилотировали летчики, которые сидели и ждали, что самолет посадит после аварийной ситуации автомат. Так и вошли в землю вместе с пассажирами quoted1
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> на высоте 5 700 летать в принципе запрещено ВСЕМ, quoted1
При расстоянии 300 км и менее предпочтительные эшелоны 5700 м и 6000 м. Если же расстояние более 300 хотя бы км на 30 то эшелоны уже 8100 и 8600 что крайне неудобно. Так что не знаю что у тебя там запрещено. Это эшелон снижения. Диспетчер подхода сам решает какой эшелон занять воздушному судну. При полете по кругу (по коробке) тот кто видит ВС справа, взлетает, тот кто слева снижается. А встречный эшелон может быть на участке трассы, а не по всей трассе.
Из реального, можешь найти в инете.
…. Тогда обстоятельства этой катастрофы и выводы комиссии по ее расследованию досконально изучал весь летный и диспетчерский состав Аэрофлота. А эта трагедия произошла так: 9 сентября 1976 года самолет Як-40 выполнял рейс из Ростова-на-Дону в Керчь. Самолет следовал на эшелоне 5700 метров под контролем диспетчеров Краснодара. После пролета пункта Новодмитриевская, диспетчер обязан был изменить высоту полета Як-40, так как на этом участке трассы эшелон 5700 был «встречным». Однако, почему-то диспетчер разрешил этому самолету сохранять эшелон 5700 на Геленджик.
Ты где-то что-то не дочитал, учись дальше студент….
Ну вы, блин, даете! Вместе с Педро. Справа… Налево… Ладно он гуглил, да недогуглил. Но ты то должен знать, что нет таких терминов в авиации. Мордой куда должен стоять, чтобы определить куда налево, а куда направо? Не легче ли в градусах определять направление?
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Недавно слушал как упал самолет Боинг, который пилотировали летчики, которые сидели и ждали, что самолет посадит после аварийной ситуации автомат. Так и вошли в землю вместе с пассажирами quoted2
Это было в прошлом году, в ноябре в Казани. КП выложила расследование МАКА https://www.msk.kp.ru/daily/26166.5/3053292/ Пилоты до конца верили, что автопилот работает. А одна из причин, что в кабине сидели переучившиеся штурман и бортинженер. Ужас
ты это… на слабо так меня чтоль взял сча, иль чё?…
конечно нагуглил, я так сразу и написал, что я симами занимался когда то, ты уличи меня в гавне, мол а что я недогуглил, вот тогда и все воскликнут, ах какая красота, а пока ты в своих допущениях насчет меня хемуль...
> При расстоянии 300 км и менее предпочтительные эшелоны 5700 м и 6000 м. quoted1
ну навреное не «и», а просто- эшелон 57…
вот смотри, эшелон по вертикали 300 метров, начинается эшелон от 5 700, до 6 тыщ, при этом четные эшелоны идут в одну сторону, а нечетные в другую, при том что на границах эшелонов движение запрещено, поэтому когда тебе говорит дисп мол занять эшелон 57, ты занимаешь любую от 5 750, до 5 950 высоту, в среднем 5 850, ибо возмущения аотмосферы. погрешности высотомеров и всё такое, хрен ты строго математически высоту в ста метрах допуска удержишь…
ты понимаешь что ты я сча пишу тебе, не?…
ты зачем мне один и тот же эшелон, как один, описываешь, летчик?…