Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Аэрбас не кукурузник, но удачно сел в кукурузу.

  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
15:20 15.08.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> Рядом с Шереметьево свалка, там сотни тясячи чаек, их гоняют от аэропорта, но не всегда получается.
quoted1
закрыли ее еще 2010
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
15:22 15.08.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я помню СССР, там было меньше таких аварий. Разбился Ту144 в Париже, но так то прототип был тестовый
>
quoted1
дырявая у тебя память

воспользуйся

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tayshon (таюшон)
32477


Сообщений: 17450
15:24 15.08.2019
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> tayshon
>> Конечно есть
quoted2
>
> у тебя высота 5 700 метров, ты летишь справо налево относительно точки вылета, иль наоборот?
quoted1
С лево на право. К чему вопрос? Это высота при дальности 300 км и менее.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  петух Педро
KC77


Сообщений: 75731
15:27 15.08.2019
tayshon
> С лево на право.
quoted1

слева направо… еще вверх вниз скажи...

чую, да ты реально летчик на пенсии…

нет мой юный аэронафт, неправильно… на высоте 5 700 летать в принципе запрещено ВСЕМ, потому что высота эшелона равна 300 метров, а на границах эшелонов движение строго и прямо запрещено, ибо четные эшелоны идут от, а нечетные идут к аэродрому, случись недопонимание, и капец- типа встречка…

ты в какой академии кстати учился, летчик, иль ты по нешнлл географик образование летное получал?..
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
15:27 15.08.2019
caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение:
> Недавно слушал как упал самолет Боинг, который пилотировали летчики, которые сидели и ждали, что самолет посадит после аварийной ситуации автомат. Так и вошли в землю вместе с пассажирами
quoted1
ого, где это было ??
Ссылка Нарушение Цитировать  
  EOOleg
awex130


Сообщений: 92899
15:30 15.08.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> не знаю, о чем ты?
quoted1
И я — не.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
15:31 15.08.2019
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> что значит аэробус получше боинга, ты не пояснишь?…
quoted1
кормежкой на борту
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tayshon (таюшон)
32477


Сообщений: 17450
15:42 15.08.2019
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> на высоте 5 700 летать в принципе запрещено ВСЕМ,
quoted1
При расстоянии 300 км и менее предпочтительные эшелоны 5700 м и 6000 м. Если же расстояние более 300 хотя бы км на 30 то эшелоны уже 8100 и 8600 что крайне неудобно.
Так что не знаю что у тебя там запрещено. Это эшелон снижения. Диспетчер подхода сам решает какой эшелон занять воздушному судну. При полете по кругу (по коробке) тот кто видит ВС справа, взлетает, тот кто слева снижается.
А встречный эшелон может быть на участке трассы, а не по всей трассе.

Из реального, можешь найти в инете.

…. Тогда обстоятельства этой катастрофы и выводы комиссии по ее расследованию досконально изучал весь летный и диспетчерский состав Аэрофлота. А эта трагедия произошла так:
9 сентября 1976 года самолет Як-40 выполнял рейс из Ростова-на-Дону в Керчь. Самолет следовал на эшелоне 5700 метров под контролем диспетчеров Краснодара. После пролета пункта Новодмитриевская, диспетчер обязан был изменить высоту полета Як-40, так как на этом участке трассы эшелон 5700 был «встречным». Однако, почему-то диспетчер разрешил этому самолету сохранять эшелон 5700 на Геленджик.

Ты где-то что-то не дочитал, учись дальше студент….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  sanderr
sanderr


Сообщений: 5326
15:43 15.08.2019
tayshon (таюшон) (32477),

Ну вы, блин, даете! Вместе с Педро. Справа… Налево… Ладно он гуглил, да недогуглил. Но ты то должен знать, что нет таких терминов в авиации. Мордой куда должен стоять, чтобы определить куда налево, а куда направо? Не легче ли в градусах определять направление?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  tayshon (таюшон)
32477


Сообщений: 17450
15:43 15.08.2019
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты в какой академии кстати учился, летчик, иль ты по нешнлл географик образование летное получал?..
quoted1
Ты сам то понимаешь что пишешь?
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты в какой академии кстати учился
quoted1
БВВАУЛ
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Estet82
Estet82


Сообщений: 30482
15:44 15.08.2019
kroser8 (kroser8) писал (а) в ответ на сообщение:
> Простая шведская девочка Тутта показала всем. пример.
quoted1

Померла от поноса?

Не следуйте ее примеру. Мне будет не хватать красной пропаганды!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
16:29 15.08.2019
tayshon (таюшон) (32477) писал (а) в ответ на сообщение:
> БВВАУЛ
quoted1
это школа стюардесс ??
Ссылка Нарушение Цитировать  
  caaho
caaho


Сообщений: 18797
16:44 15.08.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> caaho (caaho) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Недавно слушал как упал самолет Боинг, который пилотировали летчики, которые сидели и ждали, что самолет посадит после аварийной ситуации автомат. Так и вошли в землю вместе с пассажирами
quoted2
>ого, где это было ??
quoted1

Это было в прошлом году, в ноябре в Казани. КП выложила расследование МАКА
https://www.msk.kp.ru/daily/26166.5/3053292/
Пилоты до конца верили, что автопилот работает. А одна из причин, что в кабине сидели переучившиеся штурман и бортинженер. Ужас
Ссылка Нарушение Цитировать  
  петух Педро
KC77


Сообщений: 75731
16:52 15.08.2019
sanderr
> Ладно он гуглил, да недогуглил
quoted1

ты это… на слабо так меня чтоль взял сча, иль чё?…

конечно нагуглил, я так сразу и написал, что я симами занимался когда то, ты уличи меня в гавне, мол а что я недогуглил, вот тогда и все воскликнут, ах какая красота, а пока ты в своих допущениях насчет меня хемуль...

в смысле гномик...
Ссылка Нарушение Цитировать  
  петух Педро
KC77


Сообщений: 75731
16:56 15.08.2019
tayshon
> При расстоянии 300 км и менее предпочтительные эшелоны 5700 м и 6000 м.
quoted1

ну навреное не «и», а просто- эшелон 57…

вот смотри, эшелон по вертикали 300 метров, начинается эшелон от 5 700, до 6 тыщ, при этом четные эшелоны идут в одну сторону, а нечетные в другую, при том что на границах эшелонов движение запрещено, поэтому когда тебе говорит дисп мол занять эшелон 57, ты занимаешь любую от 5 750, до 5 950 высоту, в среднем 5 850, ибо возмущения аотмосферы. погрешности высотомеров и всё такое, хрен ты строго математически высоту в ста метрах допуска удержишь…

ты понимаешь что ты я сча пишу тебе, не?…

ты зачем мне один и тот же эшелон, как один, описываешь, летчик?…
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 1
  • Вартовый
Страны и регионы

Внутренняя политика

Внешняя политика

Украина

Ближний Восток

Крым

Беларусь

США
Европейский союз

В мире

Тематические форумы

Экономика

Вооружённые силы
Страницы истории
Культура и наука
Религия
Медицина
Семейные финансы
Образование
Туризм и Отдых
Авто
Музыка
Кино
Спорт
Кулинария
Игровая
Поздравления
Блоги
Все обо всем
Вне политики
Повторение пройденного
Групповые форумы
Конвент
Восход
Слава Украине
Народный Альянс
PolitForums.ru
Антимайдан
Против мировой диктатуры
Будущее
Свобода
Кворум
Английские форумы
English forum
Рус/Англ форум
Сейчас на форуме
Другие форумы
Аэрбас не кукурузник, но удачно сел в кукурузу.. закрыли ее еще 2010
.
© PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
Мобильная версия