Аэробус хоть получше Боинга, но и он сдал после того, как устранил конкурента диверсией.)) Но я бы пока падал точно помер от обезвоживания организма вследствие поноса Простая шведская девочка Тутта показала всем. пример.
Такое ощущение от сайта, что в ссср самолеты часто падали. Там собран список всех отказов и сбоев, самые крупные аварии надо выискивать из списка, трудновато однако
аэробус и боинг это две философии цивилизации в подходе к аэронафтике, и обе они на данный момент равноценны, что значит аэробус получше боинга, ты не пояснишь?…
> Молитва по карте это зачитка в слух Карты контролей или так называемого чек-листа…. quoted1
нет конечно.... если ты про паузы в минуту на предстартовом, то сча ваще как бы настоятельно рекомендовано без остановки взлетать, а остановку на предстарте применять тока в каких то там особых случаях (ну например ученик справа сидит, иль полоса занята), связано это с экономией времени аэропорта, если у тебя в час взлетает 20 самолетов, то если каждый простоит одну минуту, это еще 10 взлетов просохаченных (20-30% от пропускной аэропорта, в смысле полосы)…
стоят на взлетке не просто так, чтоб там карты какие то прочитать…
гугли, мой юный аэронафт, гугли- зачем же стоят на предстарте минуту…
> что за шнягу я опять прочитал?… > > аэробус и боинг это две философии цивилизации в подходе к аэронафтике, и обе они на данный момент равноценны, что значит аэробус получше боинга, ты не пояснишь?… quoted1
Ну чем полужидкий стул отличается от полутвёрдого… вкусом, очевидно. На вкус и цвет все фломастеры разные
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> гугли, мой юный аэронафт, гугли- зачем же стоят на предстарте минуту… quoted1
Ты прикалываешься???? Это называется на исполнительном мой юный друг…. Дело не только в картах естественно. Перед взлетом дается максимальный взлетный режим при котором ещё раз проверяются системы, осуществляется прогрев двигателей, происходит зачитка карт, запрос на взлет и вперед.
⍟ петух Педро (KC77), Все правильно тебе говорят. Почитай это. Здесь о казанской катастрофе. И о том, как ее совершившие стали пилотами. Там по ссылке можешь перейти на отчет МАК. Переговоров здесь нет, но они уже опубликованы. Погугли. «Нажмем кнопку То/Га, он (самолет) сам все сделает».
петух Педро (KC77) писал (а) в ответ на сообщение:
> нет конечно…. если ты про паузы в минуту на предстартовом quoted1
Я про то что ты молитвой обозвал. Ты меня не спрашивал зачем стоят перед взлетом. Ты пошутил что летчики молятся в это время. Я тебе сказал что если ты молитвой называешь молитву по карте то она действительно на сленге так называется и всё.
что мне правильно говорят, я чёт не догнал сча краями, что летчики при аварийной ситуации сидели, и ждали когда в самолет сам себя посадит, иль ты о чем сча мне погнал?…
хорошо… на предстартовом стоят минуту, чтоб пассажиры помолились, именно поэтому каждое впереди стоящее кресло слышало за свою жизнь молитв больше, чем иной поп в церкви…
> > что мне правильно говорят, я чёт не догнал сча краями, что летчики при аварийной ситуации сидели, и ждали когда в самолет сам себя посадит, иль ты о чем сча мне погнал?… quoted1
Нет, они не сидели, но из ошибки они не разобрались в произошедшем, а дальше пошла череда ошибок приведшая к катастрофе.
Ровно так же как поддавшись внутренней панике, КВС судна привыкший летать до иномарки на ТУшках произвел доворот судна в сторону крена, чем просто напросто свалил его.