Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

В Госдуме поддержали ввод безальтернативных платных дорог

  zaedik245
zaedik245


Сообщений: 81217
06:35 16.08.2019
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> чо пишут в основании
>
> Реализация закона придаст импульс для развития районов России, позволит обеспечить автомобильное сообщение, там где его нет, представит условия для привлечения инвестиций, а главное даст местному населению возможность бесплатного транспортного сообщения по автомобильной дороге на личном легковом транспорте.
quoted1
То есть выбор между наличием платных дорог и отсутствием дорог.. Те кто предпочитают второй могут ездить по бездорожью, это не запрещено.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  2004fly2004
2004fly2004


Сообщений: 85256
07:29 16.08.2019
Святогор Сварожич (35093) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Перестань уже смотреть в зеркало!!!
>
>
quoted1
какой раз уже говорю, что вы у меня за плечом стоите только в ваших странных фантазиях
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
08:16 16.08.2019
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Техническая экспертиза должна как минимум делаться независимыми экспертами, для начала.
quoted1
А кто-то разве мешает их нанять? Вперед и с песней.
> Не, можно по другому посчитать: по данным 11 года. «…Таким образом, в целом на эксплуатацию петербургской улично-дорожной сети в 2011 году пойдет 13 млрд рублей».
> "…Итого выходит, что на содержание дорог в Хельсинки направляется 2,3 млрд рублей".
quoted1
Сравнил финскую деревню с СПб, который по площади и по населению в 8 раз больше.
> .Кроме того, в Финляндии дорога обычно эксплуатируется без ремонта 7 — 10 лет, а в России, как известно, этот срок гораздо меньше
quoted1
Откуда это тебе якобы известно? Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Inkeroin78
Inkeroin78


Сообщений: 7498
12:09 16.08.2019
Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Если не будут, с вилами выйдем
quoted1
Ага, типа как дальнобойщики
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Inkeroin78
Inkeroin78


Сообщений: 7498
12:41 16.08.2019
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Техническая экспертиза должна как минимум делаться независимыми экспертами, для начала.
quoted2
>А кто-то разве мешает их нанять? Вперед и с песней.
quoted1
Наймите А нашим дорожникам мнение таких экспертов как серпом по известному месту. Поскольку объяснить разницу в цене не смогут
>> Не, можно по другому посчитать: по данным 11 года. «…Таким образом, в целом на эксплуатацию петербургской улично-дорожной сети в 2011 году пойдет 13 млрд рублей».
>> «…Итого выходит, что на содержание дорог в Хельсинки направляется 2,3 млрд рублей».
quoted2
>Сравнил финскую деревню с СПб, который по площади и по населению в 8 раз больше.
quoted1
Еще раз, для слабо видящих: Протяженность улично-дорожной сети в Северной столице, по сообщению комитета по благоустройству, составляет 3140 километров; в Хельсинки, по данным городской администрации, — 1700. разница всего в 2 раза по протяженности, цена-в 6 раз
>> .Кроме того, в Финляндии дорога обычно эксплуатируется без ремонта 7 — 10 лет, а в России, как известно, этот срок гораздо меньше
> Откуда это тебе якобы известно? Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.
quoted1
А это некий директор российского фонда «За европейскую безопасность российских автодорог» Евгений Малинин так считает. Засланец Госдепа думаете?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
12:55 16.08.2019
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Наймите
quoted1
Кто заявляет о качестве — тот пусть и нанимает, а потом предоставляет результаты экспертизы.
> Поскольку объяснить разницу в цене не смогут
quoted1
И не обязаны вовсе объяснять чьи-то больные фантазии о какой-то якобы разнице в цене. И, кстати, с чего вдруг ее кк-будто бы не должно быть?
> Еще раз, для слабо видящих: Протяженность улично-дорожной сети в Северной столице, по сообщению комитета по благоустройству, составляет 3140 километров; в Хельсинки, по данным городской администрации, — 1700. разница всего в 2 раза по протяженности, цена-в 6 раз
quoted1
И что с того? То, что разницы в цене 6 раз — не более чем чти-то больные фантазии, никак и ничем не подтвержденные.
> А это некий директор российского фонда «За европейскую безопасность российских автодорог» Евгений Малинин так считает.
quoted1
А это вообще кто, чтобы его слова вдруг стали каким-то основанием официально считать действительным положением дел? И что с того, что он лично так считает? Мало ли кто и что заявляет. Он же ничем свои заявления не подтвердил. Это просто не более чем слова.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Inkeroin78
Inkeroin78


Сообщений: 7498
13:12 16.08.2019
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Наймите
quoted2
>Кто заявляет о качестве — тот пусть и нанимает, а потом предоставляет результаты экспертизы.
quoted1
Конечно-пусть.А потом объяснит, почему после ремонта они держаться менее года. Что я лично постоянно наблюдаю
>> Поскольку объяснить разницу в цене не смогут
> И не обязаны вовсе объяснять чьи-то больные фантазии о какой-то якобы разнице в цене. И, кстати, с чего вдруг ее кк-будто бы не должно быть?
quoted1
Должна быть. Но в обратную сторону, с учетом качества покрытия и ремонтов
>> Еще раз, для слабо видящих: Протяженность улично-дорожной сети в Северной столице, по сообщению комитета по благоустройству, составляет 3140 километров; в Хельсинки, по данным городской администрации, — 1700. разница всего в 2 раза по протяженности, цена-в 6 раз
> И что с того? То, что разницы в цене 6 раз — не более чем чти-то больные фантазии, никак и ничем не подтвержденные.
quoted1
Да вроде как запросом подтвержденные и официальными открытыми данными
>> А это некий директор российского фонда «За европейскую безопасность российских автодорог» Евгений Малинин так считает.
> А это вообще кто, чтобы его слова вдруг стали каким-то основанием официально считать действительным положением дел? И что с того, что он лично так считает? Мало ли кто и что заявляет. Он же ничем свои заявления не подтвердил. Это просто не более чем слова.
quoted1
Основанием так считать-наблюдение дорог из окна дома и в поездках по городу Особенно, когда публикуют ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по затратам

Насчет деревеньки Хельсинки и мегаполиса Питера-доход Питера и области куда как больше Хельсинки, а какчество дорог даже в процентном отношении в пользу Хельсинки
Можно Питер и с Берлином сравнить. Или тоже деревенька?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
13:34 16.08.2019
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно-пусть.А потом объяснит, почему после ремонта они держаться менее года.
quoted1
Задокументированные факты этого где? Сказки то тут любой дурак может рассказывать.
> Должна быть. Но в обратную сторону, с учетом качества покрытия и ремонтов
quoted1
Да с чего бы это вдруг и на каком основании? Ну, так где документальные подтверждения того, что В СПб одна единица дороги якобы аж в 5−6 раз дороже, чем в Хельсники?
> Да вроде как запросом подтвержденные и официальными открытыми данными
quoted1
Ну, и где они?
> Основанием так считать-наблюдение дорог из окна дома….
quoted1
То есть никакого основания на самом деле попросту нет.
> Насчет деревеньки Хельсинки и мегаполиса Питера-доход Питера и области куда как больше Хельсинки, а какчество дорог даже в процентном отношении в пользу Хельсинки
quoted1
Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Inkeroin78
Inkeroin78


Сообщений: 7498
15:57 16.08.2019
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно-пусть.А потом объяснит, почему после ремонта они держаться менее года.
quoted2
>Задокументированные факты этого где? Сказки то тут любой дурак может рассказывать.
quoted1
Сколково подойдет? Миллиард за км стоимость
>> Должна быть. Но в обратную сторону, с учетом качества покрытия и ремонтов
> Да с чего бы это вдруг и на каком основании? Ну, так где документальные подтверждения того, что В СПб одна единица дороги якобы аж в 5−6 раз дороже, чем в Хельсники?
quoted1
Вообще, Минтранс в своих отчетах говорит об этом. С учетом промежутка времени эксплуатации 3−5 лет
>> Да вроде как запросом подтвержденные и официальными открытыми данными
> Ну, и где они?
quoted1
Поищите в открытом доступе
>> Основанием так считать-наблюдение дорог из окна дома….
> То есть никакого основания на самом деле попросту нет.
quoted1
Не верь глазам своим? Интересно, ремонт одного участка 2−3 раза в год-норма в Финляндии или еще где, кроме России?
>> Насчет деревеньки Хельсинки и мегаполиса Питера-доход Питера и области куда как больше Хельсинки, а какчество дорог даже в процентном отношении в пользу Хельсинки
> Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана?
quoted1
Опять же-Минтранс признает В отчетах и о устаревших технологиях, и воровстве много писано
Однако главный принцип-увиденному лично-верю
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
18:24 16.08.2019
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколково подойдет? Миллиард за км стоимость
quoted1
Задокументированные факты этого где? Задокументированные факты того, что после ремонта дороги держаться менее года — где? Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
> Вообще, Минтранс в своих отчетах говорит об этом.
quoted1
Ну, так приведи эти отчеты. Какие проблемы?
> Поищите в открытом доступе
quoted1
Ты заявил про якобы подтвержденные официальными открытыми данными — вот ты их и ищи, если они в открытом доступе, и предоставь их.
> Интересно, ремонт одного участка 2−3 раза в год-норма в Финляндии или еще где, кроме России?
quoted1
Интересно, откуда такая очередная лживая выдумка?
> Опять же-Минтранс признает
quoted1
Вот и предоставь это его признание.
Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана?
> Однако главный принцип-увиденному лично-верю
quoted1
Не путай факты и свое собственное вероисповедание.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Inkeroin78
Inkeroin78


Сообщений: 7498
18:48 16.08.2019
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сколково подойдет? Миллиард за км стоимость
quoted2
>Задокументированные факты этого где? Задокументированные факты того, что после ремонта дороги держаться менее года — где? Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
quoted1
Отрицаем Сколково?
>> Вообще, Минтранс в своих отчетах говорит об этом.
> Ну, так приведи эти отчеты. Какие проблемы?
>> Поищите в открытом доступе
quoted2
>Ты заявил про якобы подтвержденные официальными открытыми данными — вот ты их и ищи, если они в открытом доступе, и предоставь их.
quoted1
У нищих слуг нет Можно по другому-предоставьте официальные данные, что российские дороги не хуже финских и немецких. Причем с заключением финских и немецких экспертов
>> Интересно, ремонт одного участка 2−3 раза в год-норма в Финляндии или еще где, кроме России?
> Интересно, откуда такая очередная лживая выдумка?
quoted1
Я вижу выдумку?
>> Опять же-Минтранс признает
> Вот и предоставь это его признание.
> Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана?
>> Однако главный принцип-увиденному лично-верю
quoted2
>Не путай факты и свое собственное вероисповедание.
quoted1
Не верить глазам своим?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
20:49 16.08.2019
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Отрицаем Сколково?
quoted1
Ну, так задокументированные факты этого где? Задокументированные факты того, что после ремонта дороги держаться менее года — где? Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
Я как раз и о нем тоже.
> У нищих слуг нет
quoted1
Это только лишь твои проблемы.
> Можно по другому-предоставьте ….
quoted1
Да, с чего бы это вдруг? Ты заявил про якобы подтвержденные официальными открытыми данными — вот ты их и ищи, если они в открытом доступе, и предоставь их.
> Я вижу выдумку?
quoted1
А чем ты подтвердишь то, что якобы видишь? Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
> Не верить глазам своим?
quoted1
А чем ты подтвердишь то, что якобы видишь? Ты можешь верить хоть в черта лысого. Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Light
anehol94


Сообщений: 39365
21:03 16.08.2019
подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
> "Такая норма понадобилась, чтобы привести в порядок и содержать дороги, которые не ремонтировались по 28−30 лет",
quoted1
Вот это стабильность
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Inkeroin78
Inkeroin78


Сообщений: 7498
21:03 16.08.2019
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Отрицаем Сколково?
quoted2
>Ну, так задокументированные факты этого где? Задокументированные факты того, что после ремонта дороги держаться менее года — где? Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
quoted1
Не, мнение экспертов разного рода и газеты с ТВ конечно не документы. А за «документированными фактами"-в Минтранс обращайтесь
> Я как раз и о нем тоже.
>> У нищих слуг нет
quoted2
>Это только лишь твои проблемы.
quoted1
Это твои проблемы
>> Можно по другому-предоставьте ….
> Да, с чего бы это вдруг? Ты заявил про якобы подтвержденные официальными открытыми данными — вот ты их и ищи, если они в открытом доступе, и предоставь их.
>> Я вижу выдумку?
quoted2
>А чем ты подтвердишь то, что якобы видишь? Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
quoted1
Ну подтверди что у меня в Питере все дороги как в Хельсинки, и ремонты на одних и тех же участках не идут 2−3 раза в год.Документально.
>> Не верить глазам своим?
> А чем ты подтвердишь то, что якобы видишь? Ты можешь верить хоть в черта лысого. Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
quoted1
А чем ты подтвердишь, что в Питере прекрасные дороги везде? Докажи, что меня глаза обманывают и меня на ухабах не трясет
> Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана?
quoted1
Мнение экспертов, мнение Минтранса, здравый смысл, мои личные наблюдения{как и наблюдения всего населения}, репортажи по ТВ{причем по центр каналам}-все фигня конечно?

Ну то есть ты отрицаешь, что большая часть дорог {хотя бы в Лен обл}-говно?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
21:15 16.08.2019
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не, мнение экспертов разного рода и газеты с ТВ конечно не документы.
quoted1
Конечно, нет.
> А за «документированными фактами"-в Минтранс обращайтесь
quoted1
Ты заявил про них — вот ты и обращайся, и предоставь их здесь.
А лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
> Ну подтверди что у меня в Питере ….
quoted1
Да, с чего бы это вдруг? Ты заявил про якобы подтвержденные официальными открытыми данными — вот ты их и ищи, если они в открытом доступе, и предоставь их.
> А чем ты подтвердишь….
quoted1
Да, с чего бы это вдруг? Ты заявил про якобы подтвержденные официальными открытыми данными — вот ты их и ищи, если они в открытом доступе, и предоставь их.
А чем ты подтвердишь то, что якобы видишь? Ты можешь верить хоть в черта лысого. Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
> Мнение экспертов, мнение Минтранса….
quoted1
Чьи-то совершенно субъективные мнения — не доказательтьва
> здравый смысл….
quoted1
Не существует такого документального факта.
> мои личные наблюдения{как и наблюдения всего населения}, репортажи по ТВ{причем по центр каналам}-все фигня конечно?
quoted1
А чем ты подтвердишь то, что якобы видишь? Ты можешь верить хоть в черта лысого. Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана?
Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    В Госдуме поддержали ввод безальтернативных платных дорог. То есть выбор между наличием платных дорог и отсутствием дорог.. Те кто предпочитают второй ...
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия