> чо пишут в основании > > Реализация закона придаст импульс для развития районов России, позволит обеспечить автомобильное сообщение, там где его нет, представит условия для привлечения инвестиций, а главное даст местному населению возможность бесплатного транспортного сообщения по автомобильной дороге на личном легковом транспорте. quoted1
То есть выбор между наличием платных дорог и отсутствием дорог.. Те кто предпочитают второй могут ездить по бездорожью, это не запрещено.
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Техническая экспертиза должна как минимум делаться независимыми экспертами, для начала. quoted1
А кто-то разве мешает их нанять? Вперед и с песней.
> Не, можно по другому посчитать: по данным 11 года. «…Таким образом, в целом на эксплуатацию петербургской улично-дорожной сети в 2011 году пойдет 13 млрд рублей». > "…Итого выходит, что на содержание дорог в Хельсинки направляется 2,3 млрд рублей". quoted1
Сравнил финскую деревню с СПб, который по площади и по населению в 8 раз больше.
> .Кроме того, в Финляндии дорога обычно эксплуатируется без ремонта 7 — 10 лет, а в России, как известно, этот срок гораздо меньше quoted1
Откуда это тебе якобы известно? Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста.
>>> Гоша_Ливонский (Гоша_Ливонский) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Пульсар (zzrr) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А чего вы плачете когда видите колдобины на дорогах?! >>>>> Откуда взять деньги на ремонт? >>>>> Кому тут большая разница как будут деньги брать? >>>> >>>> это просто еще один налог. цены на товары перевозимые «грузовиками» (а чем еще?) лягут на плечи тех же «легковушечников» и «мотоциклистов»
>>>
>>> Это не говорит о том что не снизится налог на машины. >>> Но дороги будут исправными. quoted3
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Техническая экспертиза должна как минимум делаться независимыми экспертами, для начала. quoted2
>А кто-то разве мешает их нанять? Вперед и с песней. quoted1
Наймите А нашим дорожникам мнение таких экспертов как серпом по известному месту. Поскольку объяснить разницу в цене не смогут
>> Не, можно по другому посчитать: по данным 11 года. «…Таким образом, в целом на эксплуатацию петербургской улично-дорожной сети в 2011 году пойдет 13 млрд рублей».
>> «…Итого выходит, что на содержание дорог в Хельсинки направляется 2,3 млрд рублей». quoted2
>Сравнил финскую деревню с СПб, который по площади и по населению в 8 раз больше. quoted1
Еще раз, для слабо видящих: Протяженность улично-дорожной сети в Северной столице, по сообщению комитета по благоустройству, составляет 3140 километров; в Хельсинки, по данным городской администрации, — 1700. разница всего в 2 раза по протяженности, цена-в 6 раз
>> .Кроме того, в Финляндии дорога обычно эксплуатируется без ремонта 7 — 10 лет, а в России, как известно, этот срок гораздо меньше > Откуда это тебе якобы известно? Вот с этого момента поподробнее, пожалуйста. quoted1
А это некий директор российского фонда «За европейскую безопасность российских автодорог» Евгений Малинин так считает. Засланец Госдепа думаете?
Кто заявляет о качестве — тот пусть и нанимает, а потом предоставляет результаты экспертизы.
> Поскольку объяснить разницу в цене не смогут quoted1
И не обязаны вовсе объяснять чьи-то больные фантазии о какой-то якобы разнице в цене. И, кстати, с чего вдруг ее кк-будто бы не должно быть?
> Еще раз, для слабо видящих: Протяженность улично-дорожной сети в Северной столице, по сообщению комитета по благоустройству, составляет 3140 километров; в Хельсинки, по данным городской администрации, — 1700. разница всего в 2 раза по протяженности, цена-в 6 раз quoted1
И что с того? То, что разницы в цене 6 раз — не более чем чти-то больные фантазии, никак и ничем не подтвержденные.
> А это некий директор российского фонда «За европейскую безопасность российских автодорог» Евгений Малинин так считает. quoted1
А это вообще кто, чтобы его слова вдруг стали каким-то основанием официально считать действительным положением дел? И что с того, что он лично так считает? Мало ли кто и что заявляет. Он же ничем свои заявления не подтвердил. Это просто не более чем слова.
>Кто заявляет о качестве — тот пусть и нанимает, а потом предоставляет результаты экспертизы. quoted1
Конечно-пусть.А потом объяснит, почему после ремонта они держаться менее года. Что я лично постоянно наблюдаю
>> Поскольку объяснить разницу в цене не смогут > И не обязаны вовсе объяснять чьи-то больные фантазии о какой-то якобы разнице в цене. И, кстати, с чего вдруг ее кк-будто бы не должно быть? quoted1
Должна быть. Но в обратную сторону, с учетом качества покрытия и ремонтов
>> Еще раз, для слабо видящих: Протяженность улично-дорожной сети в Северной столице, по сообщению комитета по благоустройству, составляет 3140 километров; в Хельсинки, по данным городской администрации, — 1700. разница всего в 2 раза по протяженности, цена-в 6 раз > И что с того? То, что разницы в цене 6 раз — не более чем чти-то больные фантазии, никак и ничем не подтвержденные. quoted1
Да вроде как запросом подтвержденные и официальными открытыми данными
>> А это некий директор российского фонда «За европейскую безопасность российских автодорог» Евгений Малинин так считает. > А это вообще кто, чтобы его слова вдруг стали каким-то основанием официально считать действительным положением дел? И что с того, что он лично так считает? Мало ли кто и что заявляет. Он же ничем свои заявления не подтвердил. Это просто не более чем слова. quoted1
Основанием так считать-наблюдение дорог из окна дома и в поездках по городу Особенно, когда публикуют ОФИЦИАЛЬНЫЕ данные по затратам
Насчет деревеньки Хельсинки и мегаполиса Питера-доход Питера и области куда как больше Хельсинки, а какчество дорог даже в процентном отношении в пользу Хельсинки Можно Питер и с Берлином сравнить. Или тоже деревенька?
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно-пусть.А потом объяснит, почему после ремонта они держаться менее года. quoted1
Задокументированные факты этого где? Сказки то тут любой дурак может рассказывать.
> Должна быть. Но в обратную сторону, с учетом качества покрытия и ремонтов quoted1
Да с чего бы это вдруг и на каком основании? Ну, так где документальные подтверждения того, что В СПб одна единица дороги якобы аж в 5−6 раз дороже, чем в Хельсники?
> Да вроде как запросом подтвержденные и официальными открытыми данными quoted1
Ну, и где они?
> Основанием так считать-наблюдение дорог из окна дома…. quoted1
То есть никакого основания на самом деле попросту нет.
> Насчет деревеньки Хельсинки и мегаполиса Питера-доход Питера и области куда как больше Хельсинки, а какчество дорог даже в процентном отношении в пользу Хельсинки quoted1
Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана?
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно-пусть.А потом объяснит, почему после ремонта они держаться менее года. quoted2
>Задокументированные факты этого где? Сказки то тут любой дурак может рассказывать. quoted1
Сколково подойдет? Миллиард за км стоимость
>> Должна быть. Но в обратную сторону, с учетом качества покрытия и ремонтов > Да с чего бы это вдруг и на каком основании? Ну, так где документальные подтверждения того, что В СПб одна единица дороги якобы аж в 5−6 раз дороже, чем в Хельсники? quoted1
Вообще, Минтранс в своих отчетах говорит об этом. С учетом промежутка времени эксплуатации 3−5 лет
>> Да вроде как запросом подтвержденные и официальными открытыми данными > Ну, и где они? quoted1
Поищите в открытом доступе
>> Основанием так считать-наблюдение дорог из окна дома…. > То есть никакого основания на самом деле попросту нет. quoted1
Не верь глазам своим? Интересно, ремонт одного участка 2−3 раза в год-норма в Финляндии или еще где, кроме России?
>> Насчет деревеньки Хельсинки и мегаполиса Питера-доход Питера и области куда как больше Хельсинки, а какчество дорог даже в процентном отношении в пользу Хельсинки > Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана? quoted1
Опять же-Минтранс признает В отчетах и о устаревших технологиях, и воровстве много писано Однако главный принцип-увиденному лично-верю
Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
> Сколково подойдет? Миллиард за км стоимость quoted1
Задокументированные факты этого где? Задокументированные факты того, что после ремонта дороги держаться менее года — где? Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
> Вообще, Минтранс в своих отчетах говорит об этом. quoted1
Вот и предоставь это его признание. Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана?
> Однако главный принцип-увиденному лично-верю quoted1
Не путай факты и свое собственное вероисповедание.
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Inkeroin78 (Inkeroin78) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Сколково подойдет? Миллиард за км стоимость quoted2
>Задокументированные факты этого где? Задокументированные факты того, что после ремонта дороги держаться менее года — где? Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать. quoted1
Отрицаем Сколково?
>> Вообще, Минтранс в своих отчетах говорит об этом. > Ну, так приведи эти отчеты. Какие проблемы?
>Ты заявил про якобы подтвержденные официальными открытыми данными — вот ты их и ищи, если они в открытом доступе, и предоставь их. quoted1
У нищих слуг нет Можно по другому-предоставьте официальные данные, что российские дороги не хуже финских и немецких. Причем с заключением финских и немецких экспертов
>> Интересно, ремонт одного участка 2−3 раза в год-норма в Финляндии или еще где, кроме России? > Интересно, откуда такая очередная лживая выдумка? quoted1
Я вижу выдумку?
>> Опять же-Минтранс признает > Вот и предоставь это его признание. > Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана?
>> Однако главный принцип-увиденному лично-верю quoted2
>Не путай факты и свое собственное вероисповедание. quoted1
Ну, так задокументированные факты этого где? Задокументированные факты того, что после ремонта дороги держаться менее года — где? Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать. Я как раз и о нем тоже.
Да, с чего бы это вдруг? Ты заявил про якобы подтвержденные официальными открытыми данными — вот ты их и ищи, если они в открытом доступе, и предоставь их.
А чем ты подтвердишь то, что якобы видишь? Ты можешь верить хоть в черта лысого. Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать. Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана?
>Ну, так задокументированные факты этого где? Задокументированные факты того, что после ремонта дороги держаться менее года — где? Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать. quoted1
Не, мнение экспертов разного рода и газеты с ТВ конечно не документы. А за «документированными фактами"-в Минтранс обращайтесь
>> Можно по другому-предоставьте …. > Да, с чего бы это вдруг? Ты заявил про якобы подтвержденные официальными открытыми данными — вот ты их и ищи, если они в открытом доступе, и предоставь их.
>А чем ты подтвердишь то, что якобы видишь? Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать. quoted1
Ну подтверди что у меня в Питере все дороги как в Хельсинки, и ремонты на одних и тех же участках не идут 2−3 раза в год.Документально.
>> Не верить глазам своим? > А чем ты подтвердишь то, что якобы видишь? Ты можешь верить хоть в черта лысого. Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать. quoted1
А чем ты подтвердишь, что в Питере прекрасные дороги везде? Докажи, что меня глаза обманывают и меня на ухабах не трясет
> Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана? quoted1
Мнение экспертов, мнение Минтранса, здравый смысл, мои личные наблюдения{как и наблюдения всего населения}, репортажи по ТВ{причем по центр каналам}-все фигня конечно?
Ну то есть ты отрицаешь, что большая часть дорог {хотя бы в Лен обл}-говно?
Да, с чего бы это вдруг? Ты заявил про якобы подтвержденные официальными открытыми данными — вот ты их и ищи, если они в открытом доступе, и предоставь их.
Да, с чего бы это вдруг? Ты заявил про якобы подтвержденные официальными открытыми данными — вот ты их и ищи, если они в открытом доступе, и предоставь их. А чем ты подтвердишь то, что якобы видишь? Ты можешь верить хоть в черта лысого. Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать.
> мои личные наблюдения{как и наблюдения всего населения}, репортажи по ТВ{причем по центр каналам}-все фигня конечно? quoted1
А чем ты подтвердишь то, что якобы видишь? Ты можешь верить хоть в черта лысого. Лживые сказки то тут любой дурак может рассказывать. Ну, так что там с результатами технической экспертизы качества дорог в подтверждение этого заявления, достоверность и правдивость которого пока что ничем и никак не доказана?