Помимо новых дорог в России, нововведение будет распространяться и на уже существующие трассы
В России уже в ближайшее время могут появиться первые платные дороги, у которых не будет бесплатной альтернативы, сообщает «Коммерсантъ». Соответствующий законопроект был поддержан комитетом Госдумы по транспорту. Также депутатам рекомендовано одобрить документ во втором, основном чтении. Речь идет только о дорогах регионов Крайнего Севера. На данный момент в эту зону входит 70% территории страны.
Ко второму чтению законопроект был доработан. Помимо новых дорог, нововведение будет распространяться и на уже существующие трассы. Таким образом, платными могут стать мосты и путепроводы, построенные «с нуля» или реконструированные. Деньги за проезд по трассам разрешат взимать только с владельцев грузового автотранспорта.
«Такая норма понадобилась, чтобы привести в порядок и содержать дороги, которые не ремонтировались по 28−30 лет», — рассказал глава комитета по транспорту Евгений Москвичев.
Ранее в Минтрансе объяснили, что таким образом власти смогут привлечь частные инвестиции в дорожное строительство на территориях Крайнего Севера. При этом возможности региональных бюджетов на данный момент «существенно ограничены», объяснили в ведомстве.
НОВОСТИ 17 июля Дмитрий Александров
Вчера в 13:55
Президент Владимир Путин подписал документ 2 августа, а одобрение Госдумы он получил в июле.
Согласно закону, в России смогут вводить платный проезд на безальтернативных трассах вне населенных пунктов — как на новых, так и на реконструированных.
Отмечается, что плату будут взимать только с водителей грузовиков, а легковушки и мотоциклы смогут пользоваться дорогами бесплатно.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Реализация закона придаст импульс для развития районов России, позволит обеспечить автомобильное сообщение, там где его нет, представит условия для привлечения инвестиций, а главное даст местному населению возможность бесплатного транспортного сообщения по автомобильной дороге на личном легковом транспорте.
> А чего вы плачете когда видите колдобины на дорогах?! > Откуда взять деньги на ремонт? > Кому тут большая разница как будут деньги брать? quoted1
Ввиду описанных выше причин, определить, куда именно уходят деньги, собранные с населения посредством ТН, достаточно сложно. Они и в самом деле могут быть потрачены на ремонт дорог, но зачастую основная часть средств уходит на проекты, вообще никак не связанные с дорожным движением. Грубо говоря, данные поступления используются в качестве своеобразных резервов, с помощью которых осуществляется латание дыр в особо проблемных статьях бюджета. Стоит отметить, что отдельные субъекты РФ по-прежнему стараются поддерживать систему дорожных фондов и честно направляют туда часть денежного потока от сборов. Однако такая практика — явление довольно редкое и даже в этих регионах состояние дорожного полотна обычно оставляет желать лучшего. Для примера можно рассмотреть Волгоградскую область, где подобный фонд как раз существует. В 2014 году на различные нужды (не имеющие отношение к дорогам) из бюджета, предназначенного на дороги, было изъято больше 2 млрд. рублей. В последующие годы ситуация не улучшилась и на данный момент дефицит бюджета у фонда порядка 8 млрд. рублей. Примерно таким же образом обстоят дела и в других регионах.
это так на вскидку из интернета
ну, а так в принципе налоги на дороги -это клондайк какойто
ну к примеру он собираеться с моей точки зрения по разным причинам и несколько раз
просто транспортный налог платон кофициент вложенный в стоимость бензина плюс еще и платная дорогиа теперь до кучи
причем это я так на вскидку еще
точно знаю что есть еще - сборы за проезд в определенные периоды. ну и так далее
во всем мире — дороги — это транспортная инфраструктура кровь — экономики она должна быть развита и исполнять свою функцию быстро и качественно это как кровяные потоки в теле
я как-то тут пытался доказать что такое электричка которая движеться со скоростью 170 км в час в европпе и наша подмосковная или питерская с 30 средними километрами в час и как это влияет на экономику- никто нехрена не понял
вот также и с дорогами
они должны быть качественными и свободными
искуственное удушение транспортной инфраструктуры приведет к хаосу
все тут сейчас скажут, а на что дороги строить
а я так думаю — а нахрена троиное или четверное налогообложение по этому поводу
я вот например ездил недавно из вологды через устюжну пестово боровичи в питер через великий новгород…. это просто улет)))) хорошо хоть там грунтовку - грейдерами ровняют не ровняли бы были бы дороги апокалипсиса. хотя и так там даже на внедорожнике сейчас застрять можно а веть — на данные дороги берут — налоги
> Помимо новых дорог в России, нововведение будет распространяться и на уже существующие трассы > > > > В России уже в ближайшее время могут появиться первые платные дороги, у которых не будет бесплатной альтернативы, сообщает «Коммерсантъ». Соответствующий законопроект был поддержан комитетом Госдумы по транспорту. Также депутатам рекомендовано одобрить документ во втором, основном чтении. Речь идет только о дорогах регионов Крайнего Севера. На данный момент в эту зону входит 70% территории страны. > > Ко второму чтению законопроект был доработан. Помимо новых дорог, нововведение будет распространяться и на уже существующие трассы. Таким образом, платными могут стать мосты и путепроводы, построенные «с нуля» или реконструированные. Деньги за проезд по трассам разрешат взимать только с владельцев грузового автотранспорта. > > "Такая норма понадобилась, чтобы привести в порядок и содержать дороги, которые не ремонтировались по 28−30 лет", — рассказал глава комитета по транспорту Евгений Москвичев. > > Ранее в Минтрансе объяснили, что таким образом власти смогут привлечь частные инвестиции в дорожное строительство на территориях Крайнего Севера. При этом возможности региональных бюджетов на данный момент «существенно ограничены», объяснили в ведомстве. > > НОВОСТИ > 17 июля > Дмитрий Александров > > Вчера в 13:55 > > Президент Владимир Путин подписал документ 2 августа, а одобрение Госдумы он получил в июле. >
> Согласно закону, в России смогут вводить платный проезд на безальтернативных трассах вне населенных пунктов — как на новых, так и на реконструированных. > > Отмечается, что плату будут взимать только с водителей грузовиков, а легковушки и мотоциклы смогут пользоваться дорогами бесплатно. quoted1
> А чего вы плачете когда видите колдобины на дорогах?! > Откуда взять деньги на ремонт? > Кому тут большая разница как будут деньги брать? quoted1
Надо закон читать. Опасность очевидна. В один прекрасный день бесплатные дороги превратятся в платные безальтернативные. При этом бюджет трещит от денег. Как нам рассказывают. Но их нет ни на пенсов, ни на дороги. Зато есть на Крым, Олимпиаду и ЧМФ. А так же на сирию и на льготные кредиты узбекистану. И прочие авантюры. И это слегка бесит. А чтобы ям не было, стоит пустить нормальных подрядчиков на рынок. Желательно из какой-нибудь Норвегии или Финляндии. А не наших жопоруких баранов, которые даже на московской рублевке не могут нормально сделать люки и стыки эстакады. И ладно б они наши были. Но там же гастеры одни.