ты что сам уже через такую процедуру прошел и теперь видишь светлую истину которая увы пока недоступна остальным и они вынуждены блуждать в потемках безнравственности
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> > ты что сам уже через такую процедуру прошел и теперь видишь светлую истину которая увы пока недоступна остальным и они вынуждены блуждать в потемках безнравственности quoted1
Конечно тупым и наглым надо дубинами в бошку вколачивать разум. Уже ж все было… 90−91 г… Скакали и доскакались… Страны нет, 80% в нищету вообще окунулись. А Китай на гусеницы условно говоря намотал тогда скачущих в 89 году и сейчас вторые в мире уже…
> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> ты что сам уже через такую процедуру прошел и теперь видишь светлую истину которая увы пока недоступна остальным и они вынуждены блуждать в потемках безнравственности quoted2
> > Конечно тупым и наглым надо дубинами в бошку вколачивать разум. > Уже ж все было… > 90−91 г… > Скакали и доскакались…
> Страны нет, 80% в нищету вообще окунулись. > А Китай на гусеницы условно говоря намотал тогда скачущих в 89 году и сейчас вторые в мире уже… > quoted1
а что нам мешает стать первыми в мире слишком либеральничаем
⍟ Вася (29876) (Вася970), Вася, вы сами блуждаете вокруг власти, как в потемках, хотели бы опереться, да вдруг рухнет. раньше коммунистическое отстаивали, сейчас уже и не поймешь, к какому вы забору прильнули?
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Страны нет, 80% в нищету вообще окунулись. > А Китай на гусеницы условно говоря намотал тогда скачущих в 89 году и сейчас вторые в мире уже… quoted1
Китайская номенклатура может не только наматывать на гусеницы прозападных смутьянов, но и:
1. Считать себя частью своего ханьского народа. 2. Планировать своё будущее и будущее своих детей в Китае. 3. Принимать взвешенные долгосрочные экономические решения.
Вот у российский номенклатуры это отсутствует и поэтому ни второе, ни третье место нам не светит, а светит сползание вниз.
Сергей Глазьев покинет должность советника Президента РФ
Алексей Иванов
Не спешите с апокалиптическими речами, прогнозами и выводами.
58-летний академик РАН, постоянный член Изборского клуба, член наблюдательного совета аналитического центра «Катехон», автор газеты «Завтра» Сергей Юрьевич Глазьев займёт пост министра по интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).
«Проект решения Высшего Евразийского экономического совета (ВЕЭС) по кандидатуре Сергея Глазьева на пост министра по интеграции и макроэкономике ЕЭК был одобрен главами правительств на недавнем заседании межправсовета, которое прошло 9 августа в Чолпон-Ате. Теперь его кандидатура будет представлена членам ВЕЭС на заседании, которое планируется провести 1 октября в Ереване», — рассказали ТАСС в пресс-службе Евразийской экономической комиссии.
61-летний экономист и дипломат Татьяна Валовая (действительный государственный советник I класса, экс-директор Департамента международного сотрудничества Аппарата правительства РФ и внучка генерала НКВД), трудившаяся министром по интеграции и макроэкономке ЕЭК, ещё 30 мая назначена генеральным директором отделения ООН в Женеве.
Должность советника Владимира Путина по координации деятельности федеральных органов исполнительной власти, направленной на развитие евразийской интеграции Глазьев занимал с 30 июля 2012 года, переназначен 13 июня 2018 года. До перехода на работу в Кремль он работал ответственным секретарём комиссии Таможенного союза и курировал формирование Единого экономического пространства. Не секрет, что Сергей Юрьевич обладает статусом кости в горле верхушечных (и маргинальных) либералов.
«Сергей Глазьев вполне уверенно чувствует себя в кресле советника президента — на этом посту его противовес либералам от экономики вполне очевиден и эффективен. Переход Глазьева в ЕЭК будет логичным продолжением его экономической карьеры», — сказал в беседе с «Известиями» глава Российской ассоциации политических консультантов Алексей Куртов.
Кредо академика Глазьева: «Если мы будем поступать, как предписано Иисусом, — любить друг друга, делать добро, выполнять заповеди и жить по-божески, а также добьёмся, чтобы наша государственная политика и устройство соответствовали нашим православным ценностям, тогда, я уверен, всё получится… Будет экономический рост, который правительство никак не может найти, и технический прогресс, о котором учёные постоянно говорят, и будет благополучие в каждом доме» (интервью телеканалу «Царьград», 17.04.2017); «Мобилизовать необходимо, прежде всего, властвующую элиту. Пока её значительная и весьма влиятельная часть ориентируется на Вашингтон и Лондон, заискивая перед западными покровителями, получая от них похвалы, награды и обещания защиты, храня за рубежом деньги и содержа там свои семьи, российская государственность находится под угрозой… Из этого следует необходимость переформатирования властвующей элиты, замены её коррумпированных и сгнивших сегментов новыми здоровыми силами» (доклад Изборскому клубу, 5.06.2018).
Дело Серебренникова — дело политическое заключительные заседания суда проходят в тишине… перед бурей
Марина Алексинская
16 августа Мещанский районный суд Москвы обнародовал выводы повторной экспертизы по уголовному делу Серебренникова. Стало известным:
Определить общую сумму всех расходов проекта «Платформа» не представляется возможным в связи с отсутствием в материалах дела документов бухгалтерского учета.
Отсутствует полный перечень мероприятий «Платформы», контент частично восстановлен по воспоминаниям заинтересованных лиц.
Проект «Платформа» - важное социально-эстетическое явление, влияние которого на культурную жизнь России сохраняется до сих пор.
Напомню: Серебренников и Ко обвиняются в хищении 133 млн рублей из 213 млн рублей — государственного транша АНО «Седьмая студия» на проект «Платформа». Повторная экспертиза произведена по запросу суда, авторы её, небезызвестные медийные лица, были предложены суду стороной защиты.
Стоил ли удивляться в таком случае, что выводы повторной экспертизы по делу Серебренникова, в целом, оказались вполне себе прогнозируемыми; эксперт Марина Андрейкина заранее не раз публично определяла свою позицию по этому делу. Отличился, разве что, адвокат Дмитрий Харитонов, заявив:
«Комплексная экспертиза по делу „Седьмой студии“ установила, что на проект „Платформа“ было потрачено 216 миллионов рублей при стоимости 260 миллионов: режиссер не украл деньги, а сэкономил их для государства».
Что вызвало брожение в умах… Подвигло соотнести проект «Платформа» с другими «среднестатистическими» проектами Серебренникова и экстраполировать их социально-эстетическое влияние на культурную жизнь России.
Возьмем за основу, хотя бы, альфу и омегу творческого пути Серебренникова, спектакли «Голая пионерка» и «Outside"/ «Аутсайд». «Голая пионерка» еще тем примечательна, что с нею «ростовский принц с разбойничьей серьгой в ухе», он же Серебренников — ворвался на столичные подмостки.
Был 2005 год, год славного юбилея — 60-летия Победы СССР над фашистской Германией. Театр «Современник» дал премьеру спектакля Серебренникова — «Голая пионерка». Суть спектакля такова: в первые дни войны после гибели родителей девочка Маша Мухина убежала на фронт, прибилась к полку. Каждую ночь озверевшие советские офицеры имели девочку как наложницу, насиловали её, та молчала, лишь в кровь искусывала по-детски пухлые губки… В зрительный зал летели со сцены рваные трусы.
Наутро Серебренников проснулся знаменитым.
Газета «Коммерсантъ», влиятельнейшее в 2005-м СМИ, напечатала рецензию на спектакль, автор — модный театральный критик Роман Должанский (ныне — заместитель художественного руководителя Театра наций):
«Нужно хорошо знать роман, чтобы в акробатических кувырканиях с барабаном угадать сцены животного секса на передовой. Не запретностью темы бьет наотмашь спектакль Кирилла Серебренникова, а откровением лучших сцен. Как эпизод расстрела генералом Зуковым (сами подставьте в начало фамилии соседнюю букву) солдат…»
Прошло двадцать лет.
В июле 2019-го состоялся Авиньонский фестиваль, Серебренников в рамках фестиваля представил спектакль «Outside"/"Аутсайд». Историю китайского порнографа Рена Ханга, рассказанную сквозь призму судьбы «мёртвого американца Роберта Мэпплторпа (умер от СПИДа). И тот, и другой — интеллектуалы, тонкие эстеты, любители снимать «члены и цветы».
С подробным описанием спектакля можно познакомиться на странице газеты «Московский комсомолец» (тираж под 700 000 экземпляров). Вот всего лишь фрагмент:
«Эстетика сцен гей-шоу высококультурная, по разряду VIP — красиво, динамично, неожиданно и местами забавно, - пишет театральный критик Марина Райкина. — Надо признать, что, рассказывая о фотографах, что балансировали на грани эротики и порнографии, Серебренников делает это не намеками и полунамеками. Ведь ребята эти — Ханг и Мэпплторп — выворачивались в своем творчестве так красиво-изощренно-извращенно, что, взявшись за тему, смешно было бы на что-то там намекать. Всё открыто, напоказ, члены красят».
Следует признать: социально-эстетическое влияние проектов Серебренникова на культурную жизнь России — бесспорно. В неизменной форме сохраняется до сих пор.
23 августа Мещанский районный Москвы суд в очередной раз рассмотрит дело АНО «Седьмая студия», «дело Серебренникова» — эвфемизм политического дела. Как только суд объявит оправдательный приговор, так сразу же «Outside"/"Аутсайд» с престижной площадки Авиньонского фестиваля переместится на сцену Большого театра. Премьера «заграничной штучки», как, впрочем, и премьера «Нуреева» два года назад, станет сенсацией, эпическим скандалом, еще одним громким «мировым событием».
Тогда как за кулисами — совсем другая история.
***
Есть книга Ариан Дольфюс «Рудольф Нуреев. Неистовый гений».
На страницах книги автор рассказывает о своей встрече в Париже с помощником генерального секретаря КПСС Михаила Горбачева:
«Речь шла о реабилитации знаменитых перебежчиках, на которых так долго показывали пальцем. Нуреев, Солженицын и Сахаров стали приоритетными фигурами нового режима. Ответственные лица КГБ были настроены крайне враждебно по отношению к этой реабилитационной политике, и мы организовали всё у них за спиной. Впрочем, это был единственный способ разрушить их систему».
Очевидно, Серебренников как «потенциальный перебежчик», — даже не блёклая моль гения Русского балета Нуреева.