Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

военный флот России находится в таком плохом состоянии, что представляет угрозу для самого себя

GNSO33
52 799 13:38 06.08.2019
   Рейтинг темы: +9
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43733
Недавний пожар на суперсекретной подводной лодке АС-12 «Лошарик» показал миру, что российский флот представляет реальную угрозу: не из-за своей боевой мощи, а из-за состояния, в котором он находится. В первую очередь он угрожает самому себе, но при неблагоприятных обстоятельствах может произойти трагедия мирового масштаба.


едавний пожар на суперсекретной подводной лодке АС-12 «Лошарик» показал миру, что российский флот представляет реальную угрозу: не из-за своей боевой мощи, а из-за состояния, в котором он находится. В первую очередь он угрожает самому себе, но при неблагоприятных обстоятельствах может произойти трагедия мирового масштаба.

В XXI веке в результате аварий на подводных лодках и разных инцидентов погибли 294 служащих флота. Более половины, 156 человек, лишились жизни на российских кораблях. Далее идут Китай (70), Аргентина (44) и Индия (19, там, кстати, затонула лодка российского производства). Список замыкают двое британцев, американец, канадец и эквадорец.

Самую большую опасность представляют аварии на атомных субмаринах, а АС-12 «Лошарик» был одной из них. Недавно российская пресса сообщила, что 14 человек принесли себя в жертву, чтобы предотвратить масштабную катастрофу, связанную с радиационным загрязнением. Правда, мощность типового реактора на подводной лодке составляет всего 190 МВт (а одного блока на Чернобыльской АЭС составляла 3 200 МВт), но даже он мог бы наделать бед.

Тонущие Чернобыли

В целом затонуло девять атомных подводных лодок: две американские (обе в 1960-е годы) и семь советских или российских. На дне океанов лежат 11 реакторов (два американских и девять советских), а также находившиеся на борту субмарин ядерные боеголовки, количество которых сложно точно установить. На затонувшей в 1986 году подлодке К-219 было 16 ракет с боеголовками. Несколько дней назад норвежцы забили тревогу, зафиксировав утечку радиации с корабля К-278 «Комсомолец». Пока неизвестно, в чем проблема: в реакторе или в двух торпедах, которые до сих пор находятся в его пусковых установках.

К-278 «Комсомолец» была экспериментальной моделью подлодки нового поколения, поступившей на службу в 1984 году. 7 апреля 1989 года, когда она возвращалась с третьей боевой службы и находилась на глубине в 380 метров, в задней части ее корпуса вспыхнул пожар.

Пожары на российских кораблях

Пожары на советских, а потом российских кораблях случались поразительно часто, что само по себе характеризует их техническое состояние. Чаще всего источником неприятностей становилась утечка горючих веществ (гидравлической жидкости или, что еще хуже ракетного топлива) в сочетании с коротким замыканием. В итоге происходили аварии, последствия которых экипажу приходилось устранять в море (правда, это не всегда удавалось).

Видимо, так и произошло на этот раз (точную причину пожара на К-278 так и не установили). Лодка успела подняться на поверхность, 65 из 69 моряков выбрались из нее, спасти удалось 27 из них, 42 человека погибли (38 — из-за переохлаждения в воде или отравления дымом). Корабль затонул примерно в 250 километрах к югу от норвежского острова Медвежий, где остается до сих пор на глубине более 1 500 метров.

В XXI веке затонули всего две подлодки, обе были российскими. История потерпевшей крушение 12 августа 2 000 года К-141 «Курск» (погибли все 118 членов ее экипажа), хорошо известна. В любом случае, о ней говорили больше, чем об истории К-159 — одной из 13 подлодок проекта 627А «Кит», спущенной на воду в 1963 году. Уже в 1965 году на ней произошла утечка радиоактивного пара из охлаждающих трубок конденсатора, в результате чего оказался заражен весь реакторный отсек. После ремонта корабль вернулся на службу. В мае 1989 года его вывели из боевого состава флота и отправили на базу в городе Островной (в советские времена — Мурманск-140), которая находится в нескольких десятках километров от Мурманска. Попасть туда до сих пор можно только получив специальное разрешение. В течение следующих 14 лет К-159 ржавела в компании других 15 подобных развалин, из ее ядерных реакторов даже не извлекли топливо.

Никаких работ по консервации не проводилось, так что корабли продолжали разрушаться. В 2003 году пять скандинавских и балтийских стран выделили российскому флоту 200 миллионов долларов на то, чтобы он занялся утилизацией этих плавучих ядерных бомб. Их начали переводить на судоремонтный завод в Снежногорске, но по пути от К-159 открепился понтон, который удерживал ее на плаву, и 30 августа 2013 года подлодка затонула вместе с 9 из 10 находившихся на ее борту членами экипажа.

Комиссия, созданная по распоряжению Владимира Путина, выявила ряд нарушений в ходе проведения операции, а обвинения предъявили капитану второго ранга Сергею Жемчугову, который руководил буксировкой. На пенсию отправили также командовавшего Северным флотом адмирала Геннадия Сучкова (его приговорили к четырем годам лишения свободы условно с испытательным сроком в два года). Жемчугова, тоже получившего условный срок, выгнали с флота, и позже он обнародовал любопытные факты: понтоны были произведены еще в 1940-х годах, из них выходил воздух, а крепили их к заржавевшим деталям подлодки. Просто чудо, что затонул всего один из 16 кораблей (кстати, шедший 13-м).

Бездомный корабль

Российский ВМФ — это лишь тень былой мощи (если считать, что советские морские силы ей вообще обладали). До недавнего времени предметом его гордости был единственный авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Он был построен в Николаеве, на Украине, и поступил на службу в январе 1991 года. Долгое время он даже не проходил серьезного ремонта, потому что у Северного флота, куда он попал, не было соответствующего порта: корабль годами держали на рейде, занимаясь его обслуживанием в море. В конце концов корабль решили отремонтировать с использованием плавучего дока ПД-50, построенного по заказу СССР в Швеции еще в 1980 году. Это был самый большой такого рода объект в мире.

«Адмирал Кузнецов» поместили в док в октябре 2017 года, но 30 октября 2018 тот затонул, а авианесущий крейсер, с которого сняли часть обшивки подводной части корпуса, спасли лишь чудом.

Причина происшествия оказалась невероятной: внезапно прекратилась подача электричества с берега, из-за чего отключились насосы, удерживавшие док в стабильном положении. Неизвестно, в чем было дело: в аварии или в неоплаченных счетах (так в российском флоте тоже случается). Дизель-генераторы запустить не удалось, поскольку… в рамках программы экономии не закупили топливо.

Гордость российского флота, которую залатали на скорую руку, чтобы она окончательно не пошла ко дну, стоит сейчас на судоремонтном заводе, а ценный док покоится на дне. Когда закончится ремонт (и удастся ли довести его до конца) неизвестно. По официальной версии это должно произойти в 2021 году, но в нее никто не верит. Ведутся разговоры об использовании плавучего дока, который построили для СССР в Японии, но сейчас он находится в Тихом океане. Я могу себе представить, как его будут буксировать через полмира…

Когда эскадра больших российских военных кораблей отправляется в далекие моря, их сопровождают не только танкер и суда снабжения, но и океанский буксир. Это довольно необычная практика, но россияне реально оценивают ситуацию: в любой момент какой-то из несмотря ни на что ценных кораблей может потребоваться отбуксировать обратно на базу.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
13:49 06.08.2019
Поляк, не бойся.
Матрос салагу не обидит.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  aldarkoce
aldarkoce


Сообщений: 5820
13:55 06.08.2019
http://www.politforums.net/other/1565084840.htm...
Вы там, с англичанами, хоть согласуйте свои заявления….
С США тоже желательно….
Нравится: Южный
Ссылка Нарушение Цитировать  
  CosF
CosF


Сообщений: 23067
14:23 06.08.2019
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> военный флот России находится в таком плохом состоянии, что представляет угрозу для самого себя
quoted1
Сначала ноете про российскую угрозу для вас любимых, теперь ноете про российскую угрозу для нас самих.
Вы там определитесь уже.
Нравится: Наталья ***
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137653
14:23 06.08.2019
очередное самообслуживание в сартире с плейбоем в руках от гонорового….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
14:27 06.08.2019
Данную статью прокомментировал председатель Общероссийского движения поддержки флота капитан первого ранга Михаил Ненашев, пишет «Взгляд».

У поляков нет ни своего флота, ни своей армии, и не им вякать на эту тему. Пусть лучше занимаются тем, что у них получается лучше всего — выпрашивают под видом репараций кредиты у Германии

— заявил он.

По его словам все эти вбросы американских и европейских псевдоаналитических центров и газет заточены для внутреннего потребления. Но не полякам рассуждать о величии российского флота, потому что за последние 30 они просто потеряли свой флот.

Если говорить о статистике гибели наших подводников, которую приводит польское издание — мы чтим их память, поклоняемся подвигу экипажей «Комсомольска», «Курска» и АС-31. Задачи, которые решает наш подводный флот — это задачи геополитического значения и те потери, которые понес наш флот, мы помним и чтим

— подчеркнул Ненашев, добавив, что ВМФ РФ вполне боеспособен и эффективен, что подтверждают и стратегические противники России.

Конечно же флот нуждается в модернизации и новых кораблях, что в настоящее время и происходит, заключил он.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
14:46 06.08.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поляк, не бойся.
quoted1
А он и не поляк вовсе.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
14:48 06.08.2019
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Гордость российского флота, которую залатали на скорую руку, чтобы она окончательно не пошла ко дну, стоит сейчас на судоремонтном заводе, а ценный док покоится на дне. Когда закончится ремонт (и удастся ли довести его до конца) неизвестно. По официальной версии это должно произойти в 2021 году, но в нее никто не верит. Ведутся разговоры об использовании плавучего дока, который построили для СССР в Японии, но сейчас он находится в Тихом океане. Я могу себе представить, как его будут буксировать через полмира…
>
> Когда эскадра больших российских военных кораблей отправляется в далекие моря, их сопровождают не только танкер и суда снабжения, но и океанский буксир. Это довольно необычная практика, но россияне реально оценивают ситуацию: в любой момент какой-то из несмотря ни на что ценных кораблей может потребоваться отбуксировать обратно на базу.
quoted1
А что же ты не сделал ссылку на перевод этой статьи из польской газеты на Inosmi.ru? Побоялся, что засмеют?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nataly Noimann
10507


Сообщений: 72455
14:50 06.08.2019
GNSO33 (Tygrys) писал (а) в ответ на сообщение:
> военный флот России находится в таком плохом состоянии, что представляет угрозу для самого себя
quoted1
К МО ВБ и СМИ США совершенно иное мнение.
И что там с обещанным тобой к 2019 году курса доллара аж по 100 рублей? Уже август 2019 и до 2020 года осталось всего пять месяцев.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
14:51 06.08.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
> Но не полякам рассуждать о величии российского флота
quoted1
ну тогда я скажу

Первые двадцать лодок российских миллиардеров превзошли по стоимости все боевые корабли, построенные в текущем десятилетии для ВМФ России.

20 вымпелов высшего ранга, звезды первой величины. Среди гордых названий: Dilbar, Eclipse, Luna, Madam Gu, Serene, Ocean Victory, Sailing Yaght «A», Palladium, Here Comes The Sun, Motor Yacht «A», Nirvana, Anastasia, Rahil, Tango, Quantum Blue, Ice, Graceful, Kibo, Barbara, Galactica Super Nova.

Геополитический натиск такой эскадры превосходит по влиянию оперативное соединение ВМФ в Средиземном море, а 100-метровые мачты затмевают собой дымный шлейф «Кузнецова».

И это не просто преувеличение. Стоимость такой эскадры сопоставима с реализацией самых значимых оборонных проектов ведущих европейских стран. Так, контракт на постройку десяти фрегатов типа FREMM для ВМС Италии обошелся в 5,9 млрд. евро. Стоимость серии из шести ракетных эсминцев типа “Дэринг” для ВМС Великобритании составила 6 млрд. фн. ст.

А нам строить ничего не надо. Все корабли уже вступили в строй без малейших задержек и проблем с двигателями.

При появлении этих громадин содрогаются набережные Кипра и Ниццы. Трепещут от восторга Гонконг, Мельбурн и Сингапур. Расступаются белоснежные яхты американских миллионеров на ежегодном смотре в Форт Лодердейле (Флорида).
Нравится: Estet82, Provans
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
14:54 06.08.2019
К сожалению, изображений самого Eclipse обнаружить не удалось — вместо него поместился РКР «Маршал Устинов». По размерам и водоизмещению крейсер и яхта примерно соответствуют друг другу, с небольшой разницей — Eclipse крупнее РКР на 2000 тонн.

1,2 млрд. на мечту, и поверьте, она того стоит. «Эклипс» ведет непрерывный бой с конкурентами за звание самой длинной и роскошной яхты в мире. Здесь нет никаких меню. На этой яхте есть ВСЁ. По данным газеты «Таймс», одна из ведущих французских оборонных компаний (вероятно, Thales) даже создала систему противоракетной защиты для Eclipse.
Нравится: Estet82, Provans
Ссылка Нарушение Цитировать  
  GNSO33
Tygrys


Сообщений: 43733
14:57 06.08.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Eclipse
quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
14:59 06.08.2019
На траверзе Eclipse держится из последних сил, без средств, суперяхта Luna, принадлежащая тому же самому владельцу. Для чего же господин Н., имея в личном распоряжении самую большую и роскошную лодку, потратил еще 800 млн. нерублей на приобретение второй, меньшей по размером «Луны»?


Ответ прост. 115-метровая Luna — экспедиционная яхта, предназначенная для плавания в любых широтах.

Когда уже невыносимо смотреть на однообразный средиземноморский пейзаж, Luna может пройти сквозь «ревущие сороковые» и «неистовые пятидесятые» к ледяным берегам Антарктиды. Её корпус способен противостоять натиску льдин, а экономичные дизели позволяют на одной заправке обогнуть земной шар.

Не стоит удивляться, и изумляться тоже не стоит. по многим параметрам суперяхты превосходят специализированную технику ВМФ.
Нравится: Estet82, Provans
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
15:01 06.08.2019
По данным ряда источников, связанных с германской верфью Lurrsen, мощность электрогенераторов Dilbar составляет 30 мегаватт. Это не просто много, это чудовищного много для корабля. Для сравнения — мощность восьми турбогенераторов ТАРКР «Орлан» составляет «всего» 18 МВт.

30 МВт — примерно столько обеспечивает один энергоблок плавучей АЭС «Академик Ломоносов». Для чего Dilbar необходимы такие энергетические возможности? Яхта насыщена различным высокотехнологичным оборудованием — от радаров военного назначения до бесконечных лифтов, дистанционных приводов, активных успокоителей качки и пр. автоматики. Каждый элемент её конструкции буквально пронизан потоками электричества. Во-вторых, сказываются сами размеры. Водоизмещение яхты Dilbar превышает 15 тысяч тонн.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
15:02 06.08.2019
Суперяхты созданы для демонстрации превосходства и возможностей своих владельцев. Корабль мечты должен выделяться на рейде и поражать воображение. Именно так считает владелец Sailing Yacht A, третьего по величине парусного корабля в мире. По своему тоннажу этот восьмипалубный шедевр крупнее барков «Седов» и «Крузенштерн», вместе взятых.

Внутри композитных мачт с автоматически раскрывающимися реями и парусами проходят шахты лифтов. Наблюдать океанские закаты со 100-метровой высоты — это бесценно.

Паруса «жемчужины» превосходят по площади футбольное поле. Для повышения маневровых качеств и возможности проходить Суэц и Панамский канал без помощи буксиров парусник оснащен дополнительной силовой установкой на основе лучших технологий военного кораблестроения. Электротрансмиссия, плавно передающая энергию от двух дизелей к гребным электромоторам, без вибраций и акустических шумов, в полной гармонии с природой!
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    военный флот России находится в таком плохом состоянии, что представляет угрозу для самого себя
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия