> > В США начало образовываться «кладбище» неиспользуемых Boeing 737 Max. quoted1
И что? Только США этих Боингов в месяц делало в полтора раза больше чем суперджетов в год делают! Сняли с производства заменят другой моделью! А ты чем свой суперджет можешь заменить? Ничем! Потому как одна модель на все времена!
>> Представим себе, что кто-то пришел в больницу поинтересоваться о том, что случилось с конкретным пациентом и в каком он состоянии. На эту тему возникает короткий диалог: >> >> >> >> — Что с пациентом Ивановым? В каком он состоянии? >> >> Врач листает папку, протирает очки и отвечает. >> >> — Согласно вот этой отчетности, он немного умер. >> >> — Немного? >> >> — Именно. Слегка. >> >> — Вы в этом уверены? Почему вы так решили? >> >> — Первое, на что мы обратили внимание, он — перестал дышать… >> >> Примерно то же самое публикуют российские СМИ по поводу их замечательного и не имеющего аналоги самолет «Суперджет-100″. Мы отслеживаем эту тему специально, поскольку освещение ее в российских СМИ говорит как о том злосчастном самолете, так и о СМИ, которые подают эту тему специально подготовленным образом. >> >> В этот раз они порылись в открытой бухгалтерской отчетности производителя „первого пассажирского авиалайнера, спроектированного и изготовленного в РФ после развала совка“ и обнаружили там интересные сведения, на сей счет. >> >> Фраза: „Выручка компании „Гражданские самолеты Сухого“ от серийного производства и поставок Sukhoi Superjet 100 в первом полугодии 2019 года снизилась более чем в семь раз по сравнение с аналогичным периодом в прошлом году“, очень напоминает приведенный выше диалог в больничке. Нормальный производитель уже закроет проект, поскольку такие показатели явно сигнализируют о неудаче проекта. >> >> Но ведь выпуск авиатехники — это не только готовые изделия — самолеты, но и поставка комплектующих, сервис и сопровождение уже выпущенных самолетов. Все это вместе и формирует общую выручку производителя. И тут у врача имеется другая запись: „Общая выручка компании за такой же период упала почти в четыре раза и составила 4,2 миллиарда рублей“. А в итоге: „Чистый убыток ГСС увеличился в годовом выражении на 33% — до 1,07 млрд руб“. >> >> Работай такой производитель в чисто рыночной обстановке, за его упокой уже давно бы выпили, закусили и забыли, но только не в РФ, поскольку госкомпании там не могут вот так взять и „врезать дуба“, ведь кто-то нароет заявления первых лиц о том, что для повышения эффективности работы организуются госкорпорации, которые будут двигать высокотехнологичные проекты и далее — куча гимнов и кантат. >> >> Если взять и закрыть эту лавку с комментариями о том, что она сама г, спроектировала г, и выпускала г, то возникнут подозрения о том, что кто-то что-то недоговаривает, и не только об этом случае, но и о других госкорпорациях, работающих на таких же принципах, вне конкурентной среды. А это уже вопрос к высшему руководству страны, и вопрос стратегии, которая оказалась не просто ошибочной, но тупой и вредной с самого начала. То есть, руководство страны — тупое и бестолковое, если отвергло фундаментальные принципы здоровой экономики и наваяла вот таких „черных дырок“. >> >> Но самое интересное, в этой истории — другое. Российская пресса пишет примерно так: „Вопросы к российскому Sukhoi Superjet 100 появились после того, как 5 мая самолет этой модели, следовавший из Москвы в Мурманск совершил жесткую посадку в „Шереметьево“. Лайнер загорелся, в результате погиб 41 человек из 78 находившихся на борту“. >> >> Публика должна из этого сделать вывод о том, что с аэропланом было все хорошо, но два месяца назад с ним случилось ЧП и оттуда пошли все неприятности.
>> >> Но фокус в том, что в течение года до этой катастрофы практически все иностранные эксплуатанты отказались от чудо-самолета. Мексика, Ирландия и другие — вернули его взад и просили больше не беспокоить их даже с дисконтами и лизингом на 300−400 лет. Это потому, что там работает рынок, а в РФ — нет, и российским авиакомпаниям вменено в обязанность покупать эту дрянь, хотят они того или нет. >> quoted2
>
>> В общем, самым крупным эксплуатантом „Суперджета“ является тот самый Аэрофлот, чей самолет и упал в Шереметьево. Ему впихнули примерно 50 машин. Остальные растолкали по дочкам богатых компаний, и теперь они летают в ливреях „Ямал“, „Якутия“ и т. д. За рубежом еще осталось 5 машин, вроде бы Армения согласилась принять это чудо, но и они прилетят назад после очередной аварии, которая просто неизбежна.
>> >> В общем, уже можно четко сказать о том, что РФ получила наследственное заболевание совка. Суть его заключается в том, что любая продукция, которая не рассчитана на то, чтобы стрелять или взрываться, оказывается г. Так было, так есть и так будет, пока РФ не загнется.» quoted2
> > В целом правильно написано. Суперджет задвинут в какие нибудь Якутски и Анадыри и они будут там летать как местный межгород. Вангую из Москвы побоятся, пассажиры просто будут отказываться. Кому охото гробить себя или семью и ради кого чего? Рыночная репутация самолета паршивая. Ну купят в Папуа или в Сомали quoted1
Могли бы и в Иран задвинуть! Он был бы рад! Но американцы лишают такой радости иранцев! Не разрешают, гады!
>> >> В США начало образовываться «кладбище» неиспользуемых Boeing 737 Max. quoted2
> > И что? Только США этих Боингов в месяц делало в полтора раза больше чем суперджетов в год делают! Сняли с производства заменят другой моделью! А ты чем свой суперджет можешь заменить? Ничем! Потому как одна модель на все времена! quoted1
>>> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Наследственная болезнь
>>>
>>> В США начало образовываться «кладбище» неиспользуемых Boeing 737 Max. quoted3
>> >> И что? Только США этих Боингов в месяц делало в полтора раза больше чем суперджетов в год делают! Сняли с производства заменят другой моделью! А ты чем свой суперджет можешь заменить? Ничем! Потому как одна модель на все времена! quoted2
> > вот когда заменят, тогда и споёте хвалу им… quoted1
А чего петь то когда тот же. Аэрофлот будет закупать Боинги!
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Наследственная болезнь >>>>
>>>> В США начало образовываться «кладбище» неиспользуемых Boeing 737 Max.
>>> >>> И что? Только США этих Боингов в месяц делало в полтора раза больше чем суперджетов в год делают! Сняли с производства заменят другой моделью! А ты чем свой суперджет можешь заменить? Ничем! Потому как одна модель на все времена! quoted3
>> >> вот когда заменят, тогда и споёте хвалу им… quoted2
>А чего петь то когда тот же. Аэрофлот будет закупать Боинги! quoted1
стратегия развития Группы «Аэрофлот» … Четвертая цель — кратно нарастить количество новейшей авиационной техники отечественного производства в составе самолетного парка Группы «Аэрофлот». С учетом всех контрактов — как уже выполненных, так и недавно заключенных — до 2026 года планируется «поставить на крыло» 200 российских самолетов Superjet 100 и МС-21. Группа «Аэрофлот» совместно с Объединенной авиастроительной корпорацией обеспечит эксплуатацию отечественных воздушных судов на уровне лучших зарубежных аналогов. Всего для достижения целевого пассажиропотока численность самолетного парка Группы должна составить примерно 520 машин.
>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Из последнего что помнится; >>> >>>>> >>>>> Во Владивостоке сел Sukhoi Superjet-100 с треснувшим лобовым стеклом >>>>> >>>> >>>>> https://news.yandex.ru/story/U_Sukhoi_Superjet_1... >>>>>
>>>>> 10 дней назад.
>>>> стекло трескает у всех самолетов переодически, это штатная ситуация… >>> Наряду с другими неисправностями уже не штатная. Летающий гроб разваливается. quoted3
>>ты известный дристушкин…. >> время покажет…. quoted2
>Хотел бы ты сгореть в самолете при посадке? quoted1
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> setver (setver) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Из последнего что помнится; >>>> >>>>>> >>>>>> Во Владивостоке сел Sukhoi Superjet-100 с треснувшим лобовым стеклом >>>>>> >>>>> >>>>>> https://news.yandex.ru/story/U_Sukhoi_Superjet_1... >>>>>> >>>>>> 10 дней назад. >>>>> стекло трескает у всех самолетов переодически, это штатная ситуация…
>>>> Наряду с другими неисправностями уже не штатная. Летающий гроб разваливается. >>> ты известный дристушкин…. >>> время покажет…. quoted3
>>Хотел бы ты сгореть в самолете при посадке? quoted2
>>> Представим себе, что кто-то пришел в больницу поинтересоваться о том, что случилось с конкретным пациентом и в каком он состоянии. На эту тему возникает короткий диалог: >>> >>> >>> >>> — Что с пациентом Ивановым? В каком он состоянии? >>> >>> Врач листает папку, протирает очки и отвечает. >>> >>> — Согласно вот этой отчетности, он немного умер. >>> >>> — Немного? >>> >>> — Именно. Слегка. >>> >>> — Вы в этом уверены? Почему вы так решили? >>> >>> — Первое, на что мы обратили внимание, он — перестал дышать… >>> >>> Примерно то же самое публикуют российские СМИ по поводу их замечательного и не имеющего аналоги самолет «Суперджет-100″. Мы отслеживаем эту тему специально, поскольку освещение ее в российских СМИ говорит как о том злосчастном самолете, так и о СМИ, которые подают эту тему специально подготовленным образом. >>> >>> В этот раз они порылись в открытой бухгалтерской отчетности производителя „первого пассажирского авиалайнера, спроектированного и изготовленного в РФ после развала совка“ и обнаружили там интересные сведения, на сей счет. >>> >>> Фраза: „Выручка компании „Гражданские самолеты Сухого“ от серийного производства и поставок Sukhoi Superjet 100 в первом полугодии 2019 года снизилась более чем в семь раз по сравнение с аналогичным периодом в прошлом году“, очень напоминает приведенный выше диалог в больничке. Нормальный производитель уже закроет проект, поскольку такие показатели явно сигнализируют о неудаче проекта. >>> >>> Но ведь выпуск авиатехники — это не только готовые изделия — самолеты, но и поставка комплектующих, сервис и сопровождение уже выпущенных самолетов. Все это вместе и формирует общую выручку производителя. И тут у врача имеется другая запись: „Общая выручка компании за такой же период упала почти в четыре раза и составила 4,2 миллиарда рублей“. А в итоге: „Чистый убыток ГСС увеличился в годовом выражении на 33% — до 1,07 млрд руб“. >>> >>> Работай такой производитель в чисто рыночной обстановке, за его упокой уже давно бы выпили, закусили и забыли, но только не в РФ, поскольку госкомпании там не могут вот так взять и „врезать дуба“, ведь кто-то нароет заявления первых лиц о том, что для повышения эффективности работы организуются госкорпорации, которые будут двигать высокотехнологичные проекты и далее — куча гимнов и кантат. >>> >>> Если взять и закрыть эту лавку с комментариями о том, что она сама г, спроектировала г, и выпускала г, то возникнут подозрения о том, что кто-то что-то недоговаривает, и не только об этом случае, но и о других госкорпорациях, работающих на таких же принципах, вне конкурентной среды. А это уже вопрос к высшему руководству страны, и вопрос стратегии, которая оказалась не просто ошибочной, но тупой и вредной с самого начала. То есть, руководство страны — тупое и бестолковое, если отвергло фундаментальные принципы здоровой экономики и наваяла вот таких „черных дырок“. >>>
>>> Но самое интересное, в этой истории — другое. Российская пресса пишет примерно так: „Вопросы к российскому Sukhoi Superjet 100 появились после того, как 5 мая самолет этой модели, следовавший из Москвы в Мурманск совершил жесткую посадку в „Шереметьево“. Лайнер загорелся, в результате погиб 41 человек из 78 находившихся на борту“. >>> >>> Публика должна из этого сделать вывод о том, что с аэропланом было все хорошо, но два месяца назад с ним случилось ЧП и оттуда пошли все неприятности. quoted3
>>> Но фокус в том, что в течение года до этой катастрофы практически все иностранные эксплуатанты отказались от чудо-самолета. Мексика, Ирландия и другие — вернули его взад и просили больше не беспокоить их даже с дисконтами и лизингом на 300−400 лет. Это потому, что там работает рынок, а в РФ — нет, и российским авиакомпаниям вменено в обязанность покупать эту дрянь, хотят они того или нет. >>> quoted3
>>
>>> В общем, самым крупным эксплуатантом „Суперджета“ является тот самый Аэрофлот, чей самолет и упал в Шереметьево. Ему впихнули примерно 50 машин. Остальные растолкали по дочкам богатых компаний, и теперь они летают в ливреях „Ямал“, „Якутия“ и т. д. За рубежом еще осталось 5 машин, вроде бы Армения согласилась принять это чудо, но и они прилетят назад после очередной аварии, которая просто неизбежна.
>>> >>> В общем, уже можно четко сказать о том, что РФ получила наследственное заболевание совка. Суть его заключается в том, что любая продукция, которая не рассчитана на то, чтобы стрелять или взрываться, оказывается г. Так было, так есть и так будет, пока РФ не загнется.» quoted3
>> >> В целом правильно написано. Суперджет задвинут в какие нибудь Якутски и Анадыри и они будут там летать как местный межгород. Вангую из Москвы побоятся, пассажиры просто будут отказываться. Кому охото гробить себя или семью и ради кого чего? Рыночная репутация самолета паршивая. Ну купят в Папуа или в Сомали quoted2
>Могли бы и в Иран задвинуть! Он был бы рад! Но американцы лишают такой радости иранцев! Не разрешают, гады! quoted1
Тупые янки, им надо было наоборот Суперджет продвигать в Иран, тогда бы в Иране были проблемы с межгород перелетами, а не в России.