Spinograuz (Spinograuz) wrote in reply to сообщение:
> Мне в принципе не нравится, что у нас убили все своё и теперь основа — только импортная. Проблема специалистов главная. Инженеров крайне мало и они не ценятся. В сети сталкивался и с реально знающими людьми и с молодежью которая единственно, что может из готовых кубиков сложить на компьютере микросхему или мотор. То же и с программистами, библиотеки, нейронные сети, а по сути уровень пользователя ПК… Страшно потерять остатки знающих и талантливых людей. Реально действующие агрегаты и оборудование, это в первую очередь череда натурных испытаний и исследований, а правительство делает все, чтобы подменить реальные навыки и знания некими кубиками в которые на компьютере играется куча молодежи за хорошие зарплаты. Вы видели все эти выставки? Взял стандартные китайские комплектующие прикрутил в стандартный китайский корпус и пожалуйста — полчаса сборки как у шкафа из ИКЕЯ и уже Дмитрий Анатольевичу можно показывать как новейшую Российскую разработку. quoted1
Инженеры были не нужны в течении 00ых и 90ых, так как наши владыки развалили все соотв индустрии типа станкостоения. Посление лет 5 небольшой рененсанс, но молодежь в эту специальность не особо идет. По прежнему все стремятся в юристы и финансисты. Не много поднялись врачи и ИТ. Производство, стротительство, техника-да какой там престиж? Тем более все эти новые производства не внушают доверия по причине нестабильности. Все ведь держится на госзаказе. Нет госзаказа-нет предприятия.
>> Есть дорожная карта развития радиоэлектронной отрасли quoted2
>Если честно — то меня откровенно напрягает использование термина «дорожная карта»… явная ведь несуразность: вместо «технологической карты» — настырно повторять о «дорожной карте»! Люди, вы что — никогда НАСТОЯЩИХ дорожных карт не видели, что ли? Или разницу между «дорогой» и «технологией» — не понимаете? > > Прямая калька с английского — на русском звучит откровенно нелепо… примерно так же читается текст после компьютерного переводчика. quoted1
Дорожная карта - это наглядное представление пошагового сценария развития определенного объекта — отдельного продукта, класса продуктов, некоторой технологии, группы смежных технологий, бизнеса, компании, объединяющей несколько бизнес-единиц, целой отрасли, индустрии и даже плана достижения политических, социальных и т.т. целей, например, урегулирования международных конфликтов и борьбы с особо опасными заболеваниями.
Иногда дорожное картирование используется как синоним бизнес-планирования либо форсайта.
Таким образом Дорожная карта суть синоним бизнес планирования. Да, это импортированый термин. А какой полностью русскоязычный аналог вы бы предложили? В СССР не было бизнесов, о поэтому не упомню терминов
> Плюсанул по смыслу, но ты простынь просто неподьемную вывесил ((((Этого никто читать не будет. Говори своими словами. Не пости огромные нудные статьи. quoted1
Облез американец. Мы вас по многим вопросам давно сделали пока вы с Китеам третесь
> СеньорПомидор (СеньорПомидор) писал (а) в ответ на post:
>> Не сделают — плохо, придется платить за импорт. quoted2
>Для того, собственно, правители РФ и поддерживали всю эту «международную кооперацию» в производстве — чтобы В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ платить за импорт ИЗ БЮДЖЕТА. > Грубо говоря — позаботились об «откате» для себя, любимых, заранее. quoted1
думаю что дело не только в откатах, по многим позициям ничего отечественного просто нет. Разговоры и агитация в полном обьеме, а дела : Недавно разбирался вопрос элементной базы для ГЛОНАСС. Так оказалось что она состоит из импортных деталей, хотя разговоры о полной замене уже ходили с 12 года и сам Рогозин агитировал. То же самое с сх машинами и техникой. Тот же Россельмаш даст максимум 30 40% потребностей сх. А остальные где брать? Закупать конечно же
>> Вице-премьер РФ Юрий Борисов рассказал о решениях проблемы закредитованности ОПК, о ситуации в авиастроении и планах вывести радиоэлектронную отрасль из затяжного кризиса quoted2
> > Нет причин для оптимизма. Делать некому, да и не зачем. > Редкие экспортные заказы не вытянут отрасль. Радиоэлектронная промышленность никому не нужна. Проще и дешевле купить в компоненты в Китае. quoted1
А китайские можно поставить в космос и на продукты ВПК? Что-то сомнение берет в их качестве. Поставить китайский комп с китайской начинкой на стол в оффис можно, через 2 3 года сгорает-покупается новый Но млин на новый Су китайские компоненты? Ой ли
> А китайские можно поставить в космос и на продукты ВПК? Что-то сомнение берет в их качестве. > Поставить китайский комп с китайской начинкой на стол в оффис можно, через 2 3 года сгорает-покупается новый > Но млин на новый Су китайские компоненты? Ой ли quoted1
Речь не об этом. Никто не будет налаживать производство дорогих электронных компонентов при потребностях в несколько тысяч (а то и сотен. Не сотен тысяч, а просто сотен. 700 шт, там, или 250) в год. На всю страну. Тем более в преддверии отсутствия заказов для совецкой армии. Проще закупиться в Китае или через третьи страны. Никто не будет выпускать новое кабельное хозяйство, купят просто кубер и шухер.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А китайские можно поставить в космос и на продукты ВПК? Что-то сомнение берет в их качестве. >> Поставить китайский комп с китайской начинкой на стол в оффис можно, через 2 3 года сгорает-покупается новый
>> Но млин на новый Су китайские компоненты? Ой ли quoted2
> > Речь не об этом. Никто не будет налаживать производство дорогих электронных компонентов при потребностях в несколько тысяч (а то и сотен. Не сотен тысяч, а просто сотен. 700 шт, там, или 250) в год. На всю страну. Тем более в преддверии отсутствия заказов для совецкой армии. Проще закупиться в Китае или через третьи страны. > Никто не будет выпускать новое кабельное хозяйство, купят просто кубер и шухер. quoted1
Есть отечественное, но вопрос поставлен правильно. Нужно большое кол во продукции, тогда выгодно производство.
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Че тут обсуждать? > Будет самолет так будет… > Пока испытания только идут… quoted1
МС -21 был под угрозой полного провала из-за материала крыльев, который попал под санкции. Исходя из слов министра материал найден внутри страны и проект снова продвигается к тестам. Немаловажная информация, если принимать во внимание, каким позором и ошибками оброс печальный Суперджет. Порект начат в 2001 или 02 годах, а до сих пор проблемы не решены
> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Че тут обсуждать? >> Будет самолет так будет… >> Пока испытания только идут… quoted2
>
> МС -21 был под угрозой полного провала из-за материала крыльев, который попал под санкции. > Исходя из слов министра материал найден внутри страны и проект снова продвигается к тестам. > Немаловажная информация, если принимать во внимание, каким позором и ошибками оброс печальный Суперджет. Порект начат в 2001 или 02 годах, а до сих пор проблемы не решены quoted1
Чего там не решено в суперджете? Летает давно… А катастрофа, так это криворукие пилоты, а не самолет…
>> МС -21 был под угрозой полного провала из-за материала крыльев, который попал под санкции. >> Исходя из слов министра материал найден внутри страны и проект снова продвигается к тестам. >> Немаловажная информация, если принимать во внимание, каким позором и ошибками оброс печальный Суперджет. Порект начат в 2001 или 02 годах, а до сих пор проблемы не решены quoted2
>
> Чего там не решено в суперджете? > Летает давно… > А катастрофа, так это криворукие пилоты, а не самолет… quoted1
Ага, и поэтому министр сам говорит о необходимости замены двигателя на нем.
Сейчас все работы по импортозамещению, которые мы запланировали по МС-21, касаются и «Суперджета». Перед ОАК поставлена задача при проведении мероприятий по импортозамещению снижать уровень использования западных решений и максимально унифицировать узлы и агрегаты для обоих самолетов.
Цель понятна — мы снижаем риски отсутствия поставок и введения каких-то новых санкций. С другой стороны, это делается для улучшения экономики проекта в целом.
Это касается в первую очередь силовой установки. Мы несем большие экономические потери на этом самолете из-за того, что французы не хотят снижать стоимость двигателя SaM-146. И, по всей видимости, у нас выход только один — это создание двигателя-аналога ПД-8 на основе технических решений ПД-14. Это позволит улучшить экономику проекта «Суперджет» и сделает его конкурентоспособным.
К самолету много нареканий на этапе его эксплуатации.
Сейчас Минпромторг, ОАК и «Ростех» предпринимают достаточно серьезные усилия для улучшения сервисного обслуживания «Суперджета». Речь идет о создании современной инфраструктуры сервисных центров и необходимого объема запасных частей.
Показатели эксплуатации этого самолета нужно вывести на уровень, сопоставимый с Boeing и Airbus.
— Как обстоят дела с импортозамещением в области авиационных двигателей?
— Прошел сертификацию ПД-14 — как раз как основной двигатель для самолета МС-21.
Именно на основных технических решениях, полученных при реализации этого двигателя, мы идем вниз по линейке и создаем ПД-8. Ориентируемся на то, что к 2024-му году этот двигатель будет сертифицирован для «Суперджета». Этот же двигатель может быть использован для самолета Бе-200.