> В практике правоохранителей Свердловской области было несколько случаев, когда при расследовании ДТП водителей решали-таки проверить у психиатров. Те диагностировали у них эпилепсию и шизофрению. Только после этого людей, управляющих «средствами повышенной опасности», поставили на учет, но права… у них никто не изъял. Законодательство просто не предусматривает такой процедуры, разумеется, не определен и орган, который уполномочен это сделать. Похожая история произошла и с 70-летней водительницей. Врачам удалось установить, что причиной нескольких ДТП, которые она без конца создавала, стало плохое боковое зрение. Невероятно, но это факт: полуслепая леди будет ездить до тех пор, пока не истечет срок действия ее водительского удостоверения. И какими бы тяжелыми ни были последствия аварий, приключившихся по ее вине, сколько бы людей при этом ни погибло, ответственности она не понесет. Принято считать, что в ДТП больной водитель не виноват. Происшествие ведь случилось не по его воле, а в силу заболевания, которое помешало ему контролировать собственные действия. Но кто же тогда будет контролировать самих водителей-эпилептиков и полузрячих автоледи? quoted1
Может, чтобы не снизить количество используемых транспортных средств, ведь, тогда увеличивается и покупка горючего и т. п.
> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Тоже мне Америку открыл своей темкой и чё дальше quoted3
>>ломать ноги пешеходам, кто игнорирует ПДД quoted2
> > В Аргентине, писали, одинаково давят, что на проезжей, что на переходе, я не вижу с тех пор смысла идти до перехода, даже легче переходить, quoted1
>> Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Орко (Орко) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Тоже мне Америку открыл своей темкой и чё дальше >>> ломать ноги пешеходам, кто игнорирует ПДД quoted3
>> >> В Аргентине, писали, одинаково давят, что на проезжей, что на переходе, я не вижу с тех пор смысла идти до перехода, даже легче переходить, quoted2
> Специалисты ГИБДД подсчитали: за год Россия теряет погибшими в ДТП вдвое больше людей, чем за 10 лет войны в Афганистане. Каждый год страна лишается населения небольшого городка численностью 35 тысяч жителей. quoted1
Зачем такая глупая ложь.2018 году на российских дорогах в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) погибли более 16 тысяч человек
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> > levs (levs) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Специалисты ГИБДД подсчитали: за год Россия теряет погибшими в ДТП вдвое больше людей, чем за 10 лет войны в Афганистане. Каждый год страна лишается населения небольшого городка численностью 35 тысяч жителей. quoted2
> > Зачем такая глупая ложь.2018 году на российских дорогах в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) погибли более 16 тысяч человек quoted1
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> levs (levs) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Специалисты ГИБДД подсчитали: за год Россия теряет погибшими в ДТП вдвое больше людей, чем за 10 лет войны в Афганистане. Каждый год страна лишается населения небольшого городка численностью 35 тысяч жителей. quoted3
>> >> Зачем такая глупая ложь.2018 году на российских дорогах в дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) погибли более 16 тысяч человек quoted2
> > 18 тыс более точнее, а так примерно 50 рыл в день quoted1
Да 18;, но задниц. Причем в ДТП пострадало, 76 тысяч задниц водителей, 62 тысячи задниц пассажиров и только 50 тысяч пешеходов. По летальным кого сколько не знаю. Полагаю пропорционально примерно. То есть из погибших примерно только четверть пешеходы