> шкулфон — это глупая идея на мой взгляд. > на уроке лучше использовать планшет. это удобней и можно без подключения к интернету, только к интранету школы. quoted1
Ну да. Планшет и старушечий телефон, с большими кнопками, чтобы с родителями связь иметь. И не надо ничего больше, какие еще «шкулфоны». Вот сидят люди, от безделья прыщи лопаются, и выдумывают видимость дел. И так у нас тут всюду, страшно даже. Вот что значит нефть и газ — можно тучи идиотов наверху держать, и ничего.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Конечно, но возникает сразу вопрос о том какие именно гаджеты должны использоваться. Должны ли они быть стандартизированы, в силу социальных различий учащихся и возможностей родителей., Какие именно приложения будут использованы в этих галжетах, видимо тоже нечто стандартное, как и учебники. И в результате опа ….мы приходим к «шкулфонам». quoted2
>А прототип шкулфона есть? Я вот лично пока про него ничего не знаю. Была идея использования смартфонов на платформе айос и андроид через приложения МЭШ — в Москве. Даже уроки разработанные вроде есть. quoted1
Самое смешное, что техническая сторона не самое главное. В условиях стандартизации образования использование гаджетов в школе требует пересмотра всех методик обучения, включая обучение в пединсттутах. То есть все это на уровне болтовни пока. Вариант уход от стандартного обучения с единой стандартной аттестацией учащихся, тот же ЕГЭ.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Самое смешное, что техническая сторона не самое главное. В условиях стандартизации образования использование гаджетов в школе требует пересмотра всех методик обучения, включая обучение в пединсттутах. То есть все это на уровне болтовни пока. Вариант уход от стандартного обучения с единой стандартной аттестацией учащихся, тот же ЕГЭ. quoted1
А что мешает усиливать систему непрерывного образования, чтобы современные учителя были более гибкие к изменению методик обучения? Дети уже другие и это надо признать.
Плюс, как вы верно заметили, стандартизация. Если от нее уйти, то мы получим абсолютно разную подготовку школьников.
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Самое смешное, что техническая сторона не самое главное. В условиях стандартизации образования использование гаджетов в школе требует пересмотра всех методик обучения, включая обучение в пединсттутах. То есть все это на уровне болтовни пока. Вариант уход от стандартного обучения с единой стандартной аттестацией учащихся, тот же ЕГЭ. quoted2
>А что мешает усиливать систему непрерывного образования, чтобы современные учителя были более гибкие к изменению методик обучения? Дети уже другие и это надо признать. > quoted1
Конечно отсюда и падение престижа учителя у учеников ,. Система преподавания как 19 веке. Учителя просто скучны детям.
> Плюс, как вы верно заметили, стандартизация. Если от нее уйти, то мы получим абсолютно разную подготовку школьников. quoted1
Это не важно. Одинаковых людей в принципе не бывает. И подготовка у всех и сейчас разная. Главное чтобы выполнялись установленные государством нормативы знаний, которые могут оцениваться стандартной аттестацией по типу ЕГЭ или экзаменов. Хотя форма экзамена более субъективна. Если учащиеся будут знать больше нормативов никому плохо не будет
>> шкулфон — это глупая идея на мой взгляд. >> на уроке лучше использовать планшет. это удобней и можно без подключения к интернету, только к интранету школы. quoted2
>Планшет, конечно, лучше. Но интернет должен быть, если речь идет об универсальных библиотеках, откуда можно делать «раздачу» материала на те же самые планшеты. quoted1
как раз интернета быть не должно, должен быть школьный интренет, то есть свой, а в нем уже необходимая база для обучения, отуда учитель берет при подготовке к уроку и дает уже детям. представь себя на месте ученика с планшетом и интернетом. он же начнет в нем лазить, вместо того, чтобы учиться, я в мою бытность — книги читал на уроках.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> школа должна обеспечить на уроке всем необходимым для занятий. >>> >>>> планшетами или компами с необходимыми программами. >>>> у школьников дома должен быть комп, во всяком случае у нас это уже почти обязательно, им присылают задания или что-то еще из школы.
>>>> это уже в четвертом классе начинается. >>> И в России это есть. Не первый год. >>> quoted3
>>
>>> Я против запрета смартфонов в школе. В Москве МЭШ позволяет использовать смартфоны прямо на уроках (раздатка материала).
>>>
>>> Шкулфон, я так понимаю, нужен для универсализации — смартфон, заточенный под образование. Как «букварь» для 1-классника. Вроде книга, вроде учебная. quoted3
>>шкулфон — это глупая идея на мой взгляд. >> на уроке лучше использовать планшет. это удобней и можно без подключения к интернету, только к интранету школы. quoted2
>Естественно планшет удобнее. Но суть в том, что социальное расслоение и бедность в России не сопоставима с твоими представлениями. То есть проблема в том какие планшеты будут использоваться в школе ,. В РФ школы в подавляющем большинстве не делятся по социальному статусу. То есть в одном классе могут учиться и очень бедные и довольно богатые. То есть одни себе не могут вообще позволить приличный гаджет, другие могут позволить себе любой .Идея стандартизации и создания именно специальных школьных гаджетов далеко не новая в России. > Причем ее хотели реализовать во времена президентства Медведева за счёт бюджета и производства Роснано. Но увы кроме технической стороны тут необходим полный пересмотр как школьных программ, так и полный пересмотр методик преподавания в школах, а соответственно и обучения самих учителей, переподготовку уже работающих. То есть это проблема не просто принести и пользоваться гаджетов на уроке. В условиях стандартного государственного образования задача становится довольно трудно разрешима. То есть как всегда присутствие государства по сути тормозит развитие. ИМХО стандартными дожны быть только экзамены по результатам обучения. То есть то, что мы имеем ЕГЭ. Каким образом проходит процесс обучения при этом для государства не имеет значения. Необходимость в широком распространении частных школ, возможно изначально с частичной господдержкой, уже перезрела в России quoted1
ты не обратил внимание, я писал, что в школе должны обеспечить всем. при этом не в личное пользование, а во время обучения. то есть на класс из 20 учеников, должно быть 20 планшетов или компов, которые выдают школьникам и потом их сдают. у нас тоже есть расслоение, но все же и планшеты и компы у нас не очень дорого. не обязательно же покупать ребенку за 1000 баксов новый планшет. небольшой комп, средний планшет и такой же смартфон вполне достаточно для них. и играть и учиться.
>>> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> школа должна обеспечить на уроке всем необходимым для занятий. quoted3
>>>>> планшетами или компами с необходимыми программами. >>>>> у школьников дома должен быть комп, во всяком случае у нас это уже почти обязательно, им присылают задания или что-то еще из школы. >>>>> это уже в четвертом классе начинается. >>>> И в России это есть. Не первый год. >>>> >>> >>>> Я против запрета смартфонов в школе. В Москве МЭШ позволяет использовать смартфоны прямо на уроках (раздатка материала). >>>>
>>>> Шкулфон, я так понимаю, нужен для универсализации — смартфон, заточенный под образование. Как «букварь» для 1-классника. Вроде книга, вроде учебная.
>>> шкулфон — это глупая идея на мой взгляд. >>> на уроке лучше использовать планшет. это удобней и можно без подключения к интернету, только к интранету школы. quoted3
>>Естественно планшет удобнее. Но суть в том, что социальное расслоение и бедность в России не сопоставима с твоими представлениями. То есть проблема в том какие планшеты будут использоваться в школе ,. В РФ школы в подавляющем большинстве не делятся по социальному статусу. То есть в одном классе могут учиться и очень бедные и довольно богатые. То есть одни себе не могут вообще позволить приличный гаджет, другие могут позволить себе любой .Идея стандартизации и создания именно специальных школьных гаджетов далеко не новая в России. >> Причем ее хотели реализовать во времена президентства Медведева за счёт бюджета и производства Роснано. Но увы кроме технической стороны тут необходим полный пересмотр как школьных программ, так и полный пересмотр методик преподавания в школах, а соответственно и обучения самих учителей, переподготовку уже работающих. То есть это проблема не просто принести и пользоваться гаджетов на уроке. В условиях стандартного государственного образования задача становится довольно трудно разрешима. То есть как всегда присутствие государства по сути тормозит развитие. ИМХО стандартными дожны быть только экзамены по результатам обучения. То есть то, что мы имеем ЕГЭ. Каким образом проходит процесс обучения при этом для государства не имеет значения. Необходимость в широком распространении частных школ, возможно изначально с частичной господдержкой, уже перезрела в России quoted2
>ты не обратил внимание, я писал, что в школе должны обеспечить всем. при этом не в личное пользование, а во время обучения.
> то есть на класс из 20 учеников, должно быть 20 планшетов или компов, которые выдают школьникам и потом их сдают. > у нас тоже есть расслоение, но все же и планшеты и компы у нас не очень дорого. не обязательно же покупать ребенку за 1000 баксов новый планшет. > небольшой комп, средний планшет и такой же смартфон вполне достаточно для них. и играть и учиться. quoted1
Доброе утро. У нас конечно вечер
Это наш пляж н Ты конечно прав. М Наверное можно было бы школах иметь общественные гаджеты. Но тогда все равно нужно иметь их практически на всех учеников. Так как они необходимы будут все на всех уроках. При численности учащихся 1000−1200 человек и цене в $ 100 это в среднем ₽7 млн. Плюс програмное обеспечение Выйдет ₽10 млн примерно. Не знаю обладают ли все школы таким бюджетом. Все же возможности США и РФ очень сильно отличаются Если собственный гаджет, то для некоторых и $ 100-$ 130 может быть много.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>
>>>> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> школа должна обеспечить на уроке всем необходимым для занятий. quoted3
>>>>> >>>>>> планшетами или компами с необходимыми программами. >>>>>> у школьников дома должен быть комп, во всяком случае у нас это уже почти обязательно, им присылают задания или что-то еще из школы.
>>>>>> это уже в четвертом классе начинается. >>>>> И в России это есть. Не первый год. >>>>> quoted3
>>>>> Я против запрета смартфонов в школе. В Москве МЭШ позволяет использовать смартфоны прямо на уроках (раздатка материала). >>>>> >>>>> Шкулфон, я так понимаю, нужен для универсализации — смартфон, заточенный под образование. Как «букварь» для 1-классника. Вроде книга, вроде учебная. >>>> шкулфон — это глупая идея на мой взгляд.
>>>> на уроке лучше использовать планшет. это удобней и можно без подключения к интернету, только к интранету школы. >>> Естественно планшет удобнее. Но суть в том, что социальное расслоение и бедность в России не сопоставима с твоими представлениями. То есть проблема в том какие планшеты будут использоваться в школе ,. В РФ школы в подавляющем большинстве не делятся по социальному статусу. То есть в одном классе могут учиться и очень бедные и довольно богатые. То есть одни себе не могут вообще позволить приличный гаджет, другие могут позволить себе любой .Идея стандартизации и создания именно специальных школьных гаджетов далеко не новая в России. >>> Причем ее хотели реализовать во времена президентства Медведева за счёт бюджета и производства Роснано. Но увы кроме технической стороны тут необходим полный пересмотр как школьных программ, так и полный пересмотр методик преподавания в школах, а соответственно и обучения самих учителей, переподготовку уже работающих. То есть это проблема не просто принести и пользоваться гаджетов на уроке. В условиях стандартного государственного образования задача становится довольно трудно разрешима. То есть как всегда присутствие государства по сути тормозит развитие. ИМХО стандартными дожны быть только экзамены по результатам обучения. То есть то, что мы имеем ЕГЭ. Каким образом проходит процесс обучения при этом для государства не имеет значения. Необходимость в широком распространении частных школ, возможно изначально с частичной господдержкой, уже перезрела в России quoted3
>>ты не обратил внимание, я писал, что в школе должны обеспечить всем. при этом не в личное пользование, а во время обучения. quoted2
>
>> то есть на класс из 20 учеников, должно быть 20 планшетов или компов, которые выдают школьникам и потом их сдают. >> у нас тоже есть расслоение, но все же и планшеты и компы у нас не очень дорого. не обязательно же покупать ребенку за 1000 баксов новый планшет. >> небольшой комп, средний планшет и такой же смартфон вполне достаточно для них. и играть и учиться. quoted2
> > Доброе утро. У нас конечно вечер > > > > > Это наш пляж н
> Ты конечно прав. М > Наверное можно было бы школах иметь общественные гаджеты. Но тогда все равно нужно иметь их практически на всех учеников. Так как они необходимы будут все на всех уроках. При численности учащихся 1000−1200 человек и цене в $ 100 это в среднем ₽7 млн. Плюс програмное обеспечение Выйдет ₽10 млн примерно. Не знаю обладают ли все школы таким бюджетом. Все же возможности США и РФ очень сильно отличаются > Если собственный гаджет, то для некоторых и $ 100-$ 130 может быть много. quoted1
да, это конечно не дешево. честно я особо не интересовался, как в наших школах с этим. надо внуков расспросить, они в хороших школах учатся. у нас же школы тоже разные есть, есть государственные, есть муниципальные. там где города побогаче, там вторые… они содержатся за счет налогов на дома в этом городе. к слову, при выборе дома в сша, обычно смотрят на рейтинг школ. если в этом районе школа хорошая, то дома дороже. смотрят все, даже те у кого нет детей, или они уже выросли.
>> как раз интернета быть не должно, должен быть школьный интренет, то есть свой quoted2
>Школьный, с возможностью выхода в глобальную сеть, а не локальная сеть школы или интранет. > > Потому что электронные библиотеки работают на все школы, а не на одну или несколько. quoted1
а кто мешает учителю загрузить в школьный инет информацию необходимую для урока из интернета? у учителя есть доступ к интернету, а зачем он в этом случае школьнику?
> а кто мешает учителю загрузить в школьный инет информацию необходимую для урока из интернета? > у учителя есть доступ к интернету, а зачем он в этом случае школьнику? quoted1
Учитель так и делает. Иначе откуда в библиотеках информация появляется.
Просто библиотека универсальная для всех школ региона, или страны. Поэтому проще обеспечить доступ в интернет, прописав в доступ только доверенные сайты.
>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Игнат_ (Игнат_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> школа должна обеспечить на уроке всем необходимым для занятий. >>> >>>>>> >>>>>>> планшетами или компами с необходимыми программами. >>>>>>> у школьников дома должен быть комп, во всяком случае у нас это уже почти обязательно, им присылают задания или что-то еще из школы.
>>>>>>> это уже в четвертом классе начинается. >>>>>> И в России это есть. Не первый год. >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Я против запрета смартфонов в школе. В Москве МЭШ позволяет использовать смартфоны прямо на уроках (раздатка материала). >>>>>> >>>>>> Шкулфон, я так понимаю, нужен для универсализации — смартфон, заточенный под образование. Как «букварь» для 1-классника. Вроде книга, вроде учебная. >>>>> шкулфон — это глупая идея на мой взгляд. >>>>> на уроке лучше использовать планшет. это удобней и можно без подключения к интернету, только к интранету школы.
>>>> Естественно планшет удобнее. Но суть в том, что социальное расслоение и бедность в России не сопоставима с твоими представлениями. То есть проблема в том какие планшеты будут использоваться в школе ,. В РФ школы в подавляющем большинстве не делятся по социальному статусу. То есть в одном классе могут учиться и очень бедные и довольно богатые. То есть одни себе не могут вообще позволить приличный гаджет, другие могут позволить себе любой .Идея стандартизации и создания именно специальных школьных гаджетов далеко не новая в России. >>>> Причем ее хотели реализовать во времена президентства Медведева за счёт бюджета и производства Роснано. Но увы кроме технической стороны тут необходим полный пересмотр как школьных программ, так и полный пересмотр методик преподавания в школах, а соответственно и обучения самих учителей, переподготовку уже работающих. То есть это проблема не просто принести и пользоваться гаджетов на уроке. В условиях стандартного государственного образования задача становится довольно трудно разрешима. То есть как всегда присутствие государства по сути тормозит развитие. ИМХО стандартными дожны быть только экзамены по результатам обучения. То есть то, что мы имеем ЕГЭ. Каким образом проходит процесс обучения при этом для государства не имеет значения. Необходимость в широком распространении частных школ, возможно изначально с частичной господдержкой, уже перезрела в России >>> ты не обратил внимание, я писал, что в школе должны обеспечить всем. при этом не в личное пользование, а во время обучения. quoted3
>>
>>> то есть на класс из 20 учеников, должно быть 20 планшетов или компов, которые выдают школьникам и потом их сдают. >>> у нас тоже есть расслоение, но все же и планшеты и компы у нас не очень дорого. не обязательно же покупать ребенку за 1000 баксов новый планшет. >>> небольшой комп, средний планшет и такой же смартфон вполне достаточно для них. и играть и учиться. quoted3
>> Ты конечно прав. М >> Наверное можно было бы школах иметь общественные гаджеты. Но тогда все равно нужно иметь их практически на всех учеников. Так как они необходимы будут все на всех уроках. При численности учащихся 1000−1200 человек и цене в $ 100 это в среднем ₽7 млн. Плюс програмное обеспечение Выйдет ₽10 млн примерно. Не знаю обладают ли все школы таким бюджетом. Все же возможности США и РФ очень сильно отличаются >> Если собственный гаджет, то для некоторых и $ 100-$ 130 может быть много. quoted2
>да, это конечно не дешево. > честно я особо не интересовался, как в наших школах с этим. > надо внуков расспросить, они в хороших школах учатся. > у нас же школы тоже разные есть, есть государственные, есть муниципальные.
> там где города побогаче, там вторые… они содержатся за счет налогов на дома в этом городе. > к слову, при выборе дома в сша, обычно смотрят на рейтинг школ. если в этом районе школа хорошая, то дома дороже. > смотрят все, даже те у кого нет детей, или они уже выросли. quoted1
Суть я тоже за то чтобы школы были разные. Ситуация когда дети гопников, которым образование не нужно очевидно, учаться с теми кто хочет иметь будущее ненормальное. Эта тяга россиян к равенству, на сегодня подкрепляемая политикой власти не очень хорошо на самом деле. Внучка идёт в школу через год. И возникает вопрос школы. Тут три пути или по месту жительства или подключить людей за взятку, или платная школа, но и последнее увы не кртерий качества.
>> а кто мешает учителю загрузить в школьный инет информацию необходимую для урока из интернета?
>> у учителя есть доступ к интернету, а зачем он в этом случае школьнику? quoted2
>Учитель так и делает. Иначе откуда в библиотеках информация появляется. > > Просто библиотека универсальная для всех школ региона, или страны. Поэтому проще обеспечить доступ в интернет, прописав в доступ только доверенные сайты. quoted1
Даже при универсальности библиотек в стенах школы достаточно что только учитель будет иметь доступ к инету. Хотя это сложная задача при наличии 4G То есть опять возвращаемся к специальному учебному гаджету.