>>> >>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ватман (Ватман) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> По таким предложениям можно сразу понять партийность депутата, сокол Ж. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Наличие смартфона во время урока способствуют образованию? >>>>>>>>>>>>>>>>>>> абсолютно не мешает, если он лежит в школьном ранце или портфеле выключенным. >>>>>>>>>>>>>>>>>>> проблема в россии создана искуственно. в школе должна быть дисциплина и порядок. >>>>>>>>>>>>>>>>>> Я полностью согласен с вами, именно так и должно быть. Но… 20−30 человек которым образование в общем и не нужно с одной стороны и учительница у кторорой нет никаких средств воздействия на этих 20- 30 человек м другой Более того любой нервный срыв учителя, в результате поведения учащихся, тут же фиксируется на те же гаджеты и приводит обычно к печальным последствим именно для учителя. Увы реалии таковы. >>>>>>>>>>>>>>>>>> Учитель на сегодня бесправное по сути лицо, а школе и именно поэтому в школы не идут работать, а не из-за зарплаты. Зарплата, по российским меркам нормальная, а возможности репетиторства дают фактически ещё одну такую же. >>>>>>>>>>>>>>>>> если им образование не нужно, но их надо выглать из школы. >>>>>>>>>>>>>>>>> здесь проблема скорей в отчетности, в россии. >>>>>>>>>>>>>>>> Здесь проблема в обязательном среднем образовании которое закреплено законом. Далее новые правила когда деньги на обучение выделяются именно на учащегося. То есть больше годов больше у школы денег. >>>>>>>>>>>>>>>>> у нас выгоняют на раз, два… а потом уже они когда осознают, что без среднего образования совсем плохо, идут в вечерние школы и получают его. смартфонами они там уже не пользуются. >>>>>>>>>>>>>>>> У нас выгоняют учителей. Видимо их слишком много. Шутка. >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> А образование. Люди с высшим образованием работающие разносчиками пиццы не редкость. Увы ситуация на рынке труда такова, что ценность образования не очевидна .Хотя несомнено она присутствует в реальности. >>>>>>>>>>>>>>>>> образование должно обеспечить государство, среднее, но если человек не хочет — то зачем его заставлять? >>>>>>>>>>>>>>>> Мне это тоже непонятно. Я сторонник, чтттнс сегоднчючшний день ограничится обязательным начальным, далее стипендии для тех кто учится выше среднего .Так же и свымшим образованием, бюджетное финансирование по необходимым для государства специальностям, и квотам по регионам и опять же для тех кто учится выше среднего >>>>>>>>>>>>>>>>> учитель должен иметь статус. без этого, качество образования не будет. >>>>>>>>>>>>>>>> И тут согласен полностью. И ещё учитель должен учить, а не воспитывать. Необходимо снять со школы обязанности воспитания. Это мое мнение. >>>>>>>>>>>>>>> я думаю, что у нас с тобой в этом вопросе мнения одинаковы. >>>>>>>>>>>>>>> у нас дают смартфоны детям, во всяком случае моим внукам, для того, чтобы удобней их было забрать после окончания занятий. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> у нас не очень принято, чтобы дети особенно маленькие шли сами домой. >>>>>>>>>>>>>>> а так как все на авто, парковаться особо негде возле школ, то надо иметь возможность связи с детьми в этом случае. >>>>>>>>>>>>>>> ну и наказание для детей тоже, неделя без смартфона или айпада, это серьезно для них… >>>>>>>>>>>>>> Мои дети, им за 30, обошлись без смартфонов, вход в школу не более 150 метров от дома. >>>>>>>>>>>>>> Но внуков дети очень ограничивают в плане гаджетов. Мне категорически запрещено дарить планшеты и смартфоны внукам. И это возможно правильно. Хотя хочется. >>>>>>>>>>>>> мы с тобой похоже в одной возрастной категории, мои дети тоже выросли без всего этого. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> а вот внуки уже нет. у них у всех есть разные планшеты и мне не запрещают им покупать. >>>>>>>>>>>>> на новый год, я им всем пятерым купил очередные, разных цветов. >>>>>>>>>>>>> за всем этим должны уже следить родители, за пользованием их. >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> но когда я приезжаю к ним, то мои внуки сразу просят мой айфон. >>>>>>>>>>>>> у меня там много игр для них. в этом случае независимо от родительских запретов, мои дети молчат. ибо это мои отношения с внуками. >>>>>>>>>>>>> правда, я особо этим не злоупотребляю. стараюсь во всяком случае. >>>>>>>>>>>> Суть если родители ограничивпю, зачем создавать между детьми и внуками возможность конфликта. Да внуков хочется баловать, но у них есть родители и они главные в их воспитании. >>>>>>>>>>>> Мои тоже просили у деда. Но пришлось идти на встречу детям, так что чтение, логические игры, но реальные, конструкторы всех видов. Тут не дождусь когда можно будет заниматься с программируемыми роботами., Есть такиеидетские конструкторы, может ты и знаешь. Хочется внуков научить программированию. Очень ценна вещь я считаю, учит рассматривать все возможные варианты и последствия действий. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>>> в каждой семье по разному. >>>>>>>>>>> я сейчас достаточно редко вижу внуков, раньше мы их забирали на выходные, у них есть у меня в доме своя комната, там и тв с приставками игр да и фильмы смотрят. бассейн, мороженное, магазины с игрушками. >>>>>>>>>>> сам понимаешь, они любят к нам приезжать. но сейчас редко, ибо у них занятия музыкой, спортом в выходные. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>> поэтому когда их вижу, родители уже не обращают внимание на мои отношения с ними. >>>>>>>>>>> но при этом, если им что-то надо, те же игрушки, то они у меня просят… >>>>>>>>>>> а развивать их конечно надо, в том числе и в том, о чем ты пишешь, но пока они еще маленькие у меня для этого. хотя лего, конструкторы, управляемые игрушки я им покупаю, с ними же и играю… >>>>>>>>>> У меня тоже старшей внучке 5,5. И игрушки тоже покупаю. возможно для себя, те о которых в детстве мечталось, но возможности не было. >>>>>>>>> у меня возраст от 3 до 10. но ты абсолютно прав, у меня точно так же. это еще с детей началось, а сейчас скорей продолжается. >>>>>>>> >>>>>>>> С детьми было сложнее. Там главное было накормить обуть одеть, особенно в начале 90х Потом дать хорошее образование, было не до игр. Один выходной в месяц по 10−12 часов в день. Знаешь с сейчас с ностальгией вспоминаю, откуда брались силы и ведь главное интересно было. >>>> >>>>>>> да, это конечно было тяжелое время… у меня 90-е тоже не очень простые были, все-таки начало эмиграции, но все же материально наверное получше, хотя тоже работал по многу часов. >>>>>>> у меня был один шок тогда связанный с моим детством и моих детей. >>>>>>> решила моя старшая играть в футбол, в женский. форму ей давали в школе, а вот бутсы, гетры, щитки надо было купить. >>>>>> >>>>>>> поехали в спортивный магазин. я глянул тогда на детские бутсы и вот тогда я вспомнил свое детство, когда подобное было лишь мечтой. >>>>>>> лежали какие угодно, адидас, найки, пума и еще какие то. >>>>>>> а мы в детстве клюшки сами делали, коньки — единицы имели, в футбол гоняли в кедах. хорошо если в китайских. >>> >>>>>> Да, я жил рядом со стадионом. Тогда в хоккей ещё играли не во дворцах спорта у нас в провинции. Собирали сломанные клюшки и клеили. Обматывали стеклолентой и заливали эпоксидной. >>>>>> А китайские кеды тогда были самые крутые, качество лучше советского, но в основном были вьетнамские, с Китаем уже перессорились после Домаского >>>>>>> да, жизнь конечно поменялась. к лучшему наверное, хотя детей сейчас расти стало трудней. >>>>>>> мы же сами росли, родителям особо некогда было… >>>>>> Да ты прав. Но и мои дети росли сами по себе, в основном. Конечно занимали как могли, ну и бабушки. Благо к меня все девчонки. А бабушки из раскулаченных, поэтому воспитали девочек правильно, спасибо им. Но были проблемы, которых в моем детстве не было. Когда решил учить тратить и распределять деньги, начал давать не на день карманные деньги, а на месяц, Сразу появились доброжелатели с наркотиками. Пришлось в деньгах ограничить, на и долго разговаривать по душам, отвечая на все вопросы предельно откровенно, что было непросто с девочками. >>>>> наркотики у нас уже в сша тоже были самой главной угрозой, к счастью все получилось нормально. >>>>> у меня тоже две дочери. бабушка к слову и их помогала растить. >>> >>>>> у моих дочерей огромная любовь к ней. >>>>> мои дети начали работать, понемногу конечно в 14 лет, у нас это разрешено, но надо разрешение от родителей и от школы. >>>>> деньги в основном отдавали маме, а в 16 лет, когда уже можно было, на эти деньги, конечно добавляли им покупали машины. >>>>
>>>>> потом уже они на свои деньги их заправляли. >>>>> учил их водить машину я сам. этим горжусь, ибо ездят они круто… >>>>> в школе тоже, но там в основном правила учили и чуть чуть вождения. quoted3
>>>> С работой в России честно беда даже для взрослых. Девчонки конечно пытались сто-тт заработать в основном «сетевой маркетинг» как это называлось, перепродавали косметика и парфюмерия, на авто конечно этого бы и не хватило, но хотя бы на косметику себе, ну и на развлечения. Как ни удивительно не люблю водить авто, а специфика деятельности, нахождение в одном месте с утра до вечера, делало авто скорее лишней проблемой чем удобством, ибо как писал классик зачем география когда извозчики есть, то есть такси Сейчас вообще очень удобно с такси стало в любой точке из приложения в смартфоне. Хотя у детей у каждого по автомобилю сейчас. Прикольно, что вторая дочь ходит пешком как я ее приучил, на работу и с работы ежедневно, по 40 минут туда и обратно. А авто у нее для представительства, ну и за город выехать .Но у нее до сих пор нет детей и видимо уже не будет >>>> А первая, как и третья, с детьми только на авто.
>>> в сша к автомобилям немного иное. но поверь мне, это головная боль для родителей, когда они у малолеток. >>> деваться скорей некуда, запретить — это же тоже не выход. >>> пережили, хотя у младшей и было пару эксидентов, не везло ей, в нее врезались, один раз она вообще стояла. quoted3
>>> сейчас они уже мамы и сами уже возят своих детей, как и твои. >>> на ходить — это правильно, у меня одна дочь, старшая каждое утро бегает и подолгу. в прошлом году, устроила нам сюрприз, сказала, что поедет в индию (по работе) а сама карабкалась на эверест, хотела себя проверить. проверила, сейчас хочет в африку на гору там тоже взобраться… quoted3
>>
>>> вроде взрослая уже, но до сих пор как ребенок у нас.
>>> >>> с такси и с убером и у нас без проблем. но свое авто удобней как-то, или привычней. quoted3
>> >> Скорее привычней. После 10−12 часов работы, ещё час за рулём, а если пробки то и больше, это было для меня сомнительное удовольствие .То есть возможно в вождении авто и есть своя прелесть, но она уже прошла мимо меня. quoted2
>
>> Девчонки у меня на Эверест конечно не лазили, но каждая самостоятельно создали себе дело. Одна вообще пошла на подлог чтобы получить кредит и открыть собственный кабинет, после того как ее уволили, она стоматолог, Я не ожидал если честно, узнал у же по факту, когда вместе стали искать помещение для кабинета,. >> Но путешествовать любят благо у одной свое турагентство, тоже взяла кредит, сняла в среду помещение три стола, три стула, три компа, с этого начала. >> Третья филолог, но занимается грузовыми перевозками, начальник отдела в московскоц фирме. Вот она успела поработать в школе учителем, целых три месяца. quoted2
>супер, молодцы твои девчонки. > мои тоже достаточно успешны, я горжусь ими. > а автомобиль, у нас это же в самом деле средство передвижения. > я когда работал рабочим в чикаго то ездил на работу 30 -40 мл в одну сторону. > сейчас поближе конечно, но где-то 18 майлов езжу. > а это почти 29 км. пешком как-то не очень. > да и в автомобиле, пока еду, отдыхаю. поэтому не люблю маленькие авто.
> > давно, не было у меня такого теплого общения с россиянином. > спасибо, рад, что у нас оно получилось, хоть и живем в разных странах, но много общего. quoted1
Да приятно. Я давно обратил на тебя внимание. Тут мало адекватных людей, А приятных ещё меньше. Пока у нас уже полночь, я спать
>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> >>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ватман (Ватман) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> По таким предложениям можно сразу понять партийность депутата, сокол Ж. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Наличие смартфона во время урока способствуют образованию? >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> абсолютно не мешает, если он лежит в школьном ранце или портфеле выключенным. >>>>>>>>>>>>>>>>>>>> проблема в россии создана искуственно. в школе должна быть дисциплина и порядок. >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Я полностью согласен с вами, именно так и должно быть. Но… 20−30 человек которым образование в общем и не нужно с одной стороны и учительница у кторорой нет никаких средств воздействия на этих 20- 30 человек м другой Более того любой нервный срыв учителя, в результате поведения учащихся, тут же фиксируется на те же гаджеты и приводит обычно к печальным последствим именно для учителя. Увы реалии таковы. >>>>>>>>>>>>>>>>>>> Учитель на сегодня бесправное по сути лицо, а школе и именно поэтому в школы не идут работать, а не из-за зарплаты. Зарплата, по российским меркам нормальная, а возможности репетиторства дают фактически ещё одну такую же. >>>>>>>>>>>>>>>>>> если им образование не нужно, но их надо выглать из школы. >>>>>>>>>>>>>>>>>> здесь проблема скорей в отчетности, в россии. >>>>>>>>>>>>>>>>> Здесь проблема в обязательном среднем образовании которое закреплено законом. Далее новые правила когда деньги на обучение выделяются именно на учащегося. То есть больше годов больше у школы денег. >>>>>>>>>>>>>>>>>> у нас выгоняют на раз, два… а потом уже они когда осознают, что без среднего образования совсем плохо, идут в вечерние школы и получают его. смартфонами они там уже не пользуются. >>>>>>>>>>>>>>>>> У нас выгоняют учителей. Видимо их слишком много. Шутка. >>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>>> А образование. Люди с высшим образованием работающие разносчиками пиццы не редкость. Увы ситуация на рынке труда такова, что ценность образования не очевидна .Хотя несомнено она присутствует в реальности. >>>>>>>>>>>>>>>>>> образование должно обеспечить государство, среднее, но если человек не хочет — то зачем его заставлять? >>>>>>>>>>>>>>>>> Мне это тоже непонятно. Я сторонник, чтттнс сегоднчючшний день ограничится обязательным начальным, далее стипендии для тех кто учится выше среднего .Так же и свымшим образованием, бюджетное финансирование по необходимым для государства специальностям, и квотам по регионам и опять же для тех кто учится выше среднего >>>>>>>>>>>>>>>>>> учитель должен иметь статус. без этого, качество образования не будет. >>>>>>>>>>>>>>>>> И тут согласен полностью. И ещё учитель должен учить, а не воспитывать. Необходимо снять со школы обязанности воспитания. Это мое мнение. >>>>>>>>>>>>>>>> я думаю, что у нас с тобой в этом вопросе мнения одинаковы. >>>>>>>>>>>>>>>> у нас дают смартфоны детям, во всяком случае моим внукам, для того, чтобы удобней их было забрать после окончания занятий. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>>>> у нас не очень принято, чтобы дети особенно маленькие шли сами домой. >>>>>>>>>>>>>>>> а так как все на авто, парковаться особо негде возле школ, то надо иметь возможность связи с детьми в этом случае. >>>>>>>>>>>>>>>> ну и наказание для детей тоже, неделя без смартфона или айпада, это серьезно для них… >>>>>>>>>>>>>>> Мои дети, им за 30, обошлись без смартфонов, вход в школу не более 150 метров от дома. >>>>>>>>>>>>>>> Но внуков дети очень ограничивают в плане гаджетов. Мне категорически запрещено дарить планшеты и смартфоны внукам. И это возможно правильно. Хотя хочется. >>>>>>>>>>>>>> мы с тобой похоже в одной возрастной категории, мои дети тоже выросли без всего этого. >>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> а вот внуки уже нет. у них у всех есть разные планшеты и мне не запрещают им покупать. >>>>>>>>>>>>>> на новый год, я им всем пятерым купил очередные, разных цветов. >>>>>>>>>>>>>> за всем этим должны уже следить родители, за пользованием их. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>>>> но когда я приезжаю к ним, то мои внуки сразу просят мой айфон. >>>>>>>>>>>>>> у меня там много игр для них. в этом случае независимо от родительских запретов, мои дети молчат. ибо это мои отношения с внуками. >>>>>>>>>>>>>> правда, я особо этим не злоупотребляю. стараюсь во всяком случае. >>>>>>>>>>>>> Суть если родители ограничивпю, зачем создавать между детьми и внуками возможность конфликта. Да внуков хочется баловать, но у них есть родители и они главные в их воспитании. >>>>>>>>>>>>> Мои тоже просили у деда. Но пришлось идти на встречу детям, так что чтение, логические игры, но реальные, конструкторы всех видов. Тут не дождусь когда можно будет заниматься с программируемыми роботами., Есть такиеидетские конструкторы, может ты и знаешь. Хочется внуков научить программированию. Очень ценна вещь я считаю, учит рассматривать все возможные варианты и последствия действий. >>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> в каждой семье по разному. >>>>>>>>>>>> я сейчас достаточно редко вижу внуков, раньше мы их забирали на выходные, у них есть у меня в доме своя комната, там и тв с приставками игр да и фильмы смотрят. бассейн, мороженное, магазины с игрушками. >>>>>>>>>>>> сам понимаешь, они любят к нам приезжать. но сейчас редко, ибо у них занятия музыкой, спортом в выходные. >>>>>>>>>>> >>>>>>>>>>>> поэтому когда их вижу, родители уже не обращают внимание на мои отношения с ними. >>>>>>>>>>>> но при этом, если им что-то надо, те же игрушки, то они у меня просят… >>>>>>>>>>>> а развивать их конечно надо, в том числе и в том, о чем ты пишешь, но пока они еще маленькие у меня для этого. хотя лего, конструкторы, управляемые игрушки я им покупаю, с ними же и играю… >>>>>>>>>>> У меня тоже старшей внучке 5,5. И игрушки тоже покупаю. возможно для себя, те о которых в детстве мечталось, но возможности не было. >>>>>>>>>> у меня возраст от 3 до 10. но ты абсолютно прав, у меня точно так же. это еще с детей началось, а сейчас скорей продолжается. >>>>>>>>> >>>>>>>>> С детьми было сложнее. Там главное было накормить обуть одеть, особенно в начале 90х Потом дать хорошее образование, было не до игр. Один выходной в месяц по 10−12 часов в день. Знаешь с сейчас с ностальгией вспоминаю, откуда брались силы и ведь главное интересно было. >>>>> >>>>>>>> да, это конечно было тяжелое время… у меня 90-е тоже не очень простые были, все-таки начало эмиграции, но все же материально наверное получше, хотя тоже работал по многу часов. >>>>>>>> у меня был один шок тогда связанный с моим детством и моих детей. >>>>>>>> решила моя старшая играть в футбол, в женский. форму ей давали в школе, а вот бутсы, гетры, щитки надо было купить. >>>>>>> >>>>>>>> поехали в спортивный магазин. я глянул тогда на детские бутсы и вот тогда я вспомнил свое детство, когда подобное было лишь мечтой. >>>>>>>> лежали какие угодно, адидас, найки, пума и еще какие то. >>>>>>>> а мы в детстве клюшки сами делали, коньки — единицы имели, в футбол гоняли в кедах. хорошо если в китайских. >>>> >>>>>>> Да, я жил рядом со стадионом. Тогда в хоккей ещё играли не во дворцах спорта у нас в провинции. Собирали сломанные клюшки и клеили. Обматывали стеклолентой и заливали эпоксидной. >>>>>>> А китайские кеды тогда были самые крутые, качество лучше советского, но в основном были вьетнамские, с Китаем уже перессорились после Домаского >>>>>>>> да, жизнь конечно поменялась. к лучшему наверное, хотя детей сейчас расти стало трудней. >>>>>>>> мы же сами росли, родителям особо некогда было… >>>>>>> Да ты прав. Но и мои дети росли сами по себе, в основном. Конечно занимали как могли, ну и бабушки. Благо к меня все девчонки. А бабушки из раскулаченных, поэтому воспитали девочек правильно, спасибо им. Но были проблемы, которых в моем детстве не было. Когда решил учить тратить и распределять деньги, начал давать не на день карманные деньги, а на месяц, Сразу появились доброжелатели с наркотиками. Пришлось в деньгах ограничить, на и долго разговаривать по душам, отвечая на все вопросы предельно откровенно, что было непросто с девочками. >>>>>> наркотики у нас уже в сша тоже были самой главной угрозой, к счастью все получилось нормально. >>>>>> у меня тоже две дочери. бабушка к слову и их помогала растить. >>>> >>>>>> у моих дочерей огромная любовь к ней. >>>>>> мои дети начали работать, понемногу конечно в 14 лет, у нас это разрешено, но надо разрешение от родителей и от школы. >>>>>> деньги в основном отдавали маме, а в 16 лет, когда уже можно было, на эти деньги, конечно добавляли им покупали машины. >>>>>
>>>>>> потом уже они на свои деньги их заправляли. >>>>>> учил их водить машину я сам. этим горжусь, ибо ездят они круто…
>>>>>> в школе тоже, но там в основном правила учили и чуть чуть вождения. quoted3
>>
>>>>> >>>>> С работой в России честно беда даже для взрослых. Девчонки конечно пытались сто-тт заработать в основном «сетевой маркетинг» как это называлось, перепродавали косметика и парфюмерия, на авто конечно этого бы и не хватило, но хотя бы на косметику себе, ну и на развлечения. Как ни удивительно не люблю водить авто, а специфика деятельности, нахождение в одном месте с утра до вечера, делало авто скорее лишней проблемой чем удобством, ибо как писал классик зачем география когда извозчики есть, то есть такси Сейчас вообще очень удобно с такси стало в любой точке из приложения в смартфоне. Хотя у детей у каждого по автомобилю сейчас. Прикольно, что вторая дочь ходит пешком как я ее приучил, на работу и с работы ежедневно, по 40 минут туда и обратно. А авто у нее для представительства, ну и за город выехать .Но у нее до сих пор нет детей и видимо уже не будет >>>>> А первая, как и третья, с детьми только на авто. quoted3
>>>> в сша к автомобилям немного иное. но поверь мне, это головная боль для родителей, когда они у малолеток.
>>>> деваться скорей некуда, запретить — это же тоже не выход. >>>> пережили, хотя у младшей и было пару эксидентов, не везло ей, в нее врезались, один раз она вообще стояла. quoted3
>>>> но к счастью все обошлось. >>>> сейчас они уже мамы и сами уже возят своих детей, как и твои. >>>> на ходить — это правильно, у меня одна дочь, старшая каждое утро бегает и подолгу. в прошлом году, устроила нам сюрприз, сказала, что поедет в индию (по работе) а сама карабкалась на эверест, хотела себя проверить. проверила, сейчас хочет в африку на гору там тоже взобраться… >>> >>>> вроде взрослая уже, но до сих пор как ребенок у нас. >>>>
>>>> с такси и с убером и у нас без проблем. но свое авто удобней как-то, или привычней. >>> >>> Скорее привычней. После 10−12 часов работы, ещё час за рулём, а если пробки то и больше, это было для меня сомнительное удовольствие .То есть возможно в вождении авто и есть своя прелесть, но она уже прошла мимо меня. quoted3
>>
>>> Девчонки у меня на Эверест конечно не лазили, но каждая самостоятельно создали себе дело. Одна вообще пошла на подлог чтобы получить кредит и открыть собственный кабинет, после того как ее уволили, она стоматолог, Я не ожидал если честно, узнал у же по факту, когда вместе стали искать помещение для кабинета,. >>> Но путешествовать любят благо у одной свое турагентство, тоже взяла кредит, сняла в среду помещение три стола, три стула, три компа, с этого начала. >>> Третья филолог, но занимается грузовыми перевозками, начальник отдела в московскоц фирме. Вот она успела поработать в школе учителем, целых три месяца. quoted3
>>супер, молодцы твои девчонки. >> мои тоже достаточно успешны, я горжусь ими. >> а автомобиль, у нас это же в самом деле средство передвижения. >> я когда работал рабочим в чикаго то ездил на работу 30 -40 мл в одну сторону.
>> сейчас поближе конечно, но где-то 18 майлов езжу. >> а это почти 29 км. пешком как-то не очень. >> да и в автомобиле, пока еду, отдыхаю. поэтому не люблю маленькие авто. quoted2
>
>>
>> давно, не было у меня такого теплого общения с россиянином. >> спасибо, рад, что у нас оно получилось, хоть и живем в разных странах, но много общего. quoted2
> > Да приятно. Я давно обратил на тебя внимание. Тут мало адекватных людей, А приятных ещё меньше. Пока у нас уже полночь, я спать quoted1
спокойной ночи. у меня разгар дня. 13 часов. все-таки земля круглая…
> Если на уроке смартфон будет использоваться как средство обучения, то почему это плохо? Или оппозиции всегда плохо? quoted1
школа должна обеспечить на уроке всем необходимым для занятий. планшетами или компами с необходимыми программами. у школьников дома должен быть комп, во всяком случае у нас это уже почти обязательно, им присылают задания или что-то еще из школы. это уже в четвертом классе начинается.
> школа должна обеспечить на уроке всем необходимым для занятий.
> планшетами или компами с необходимыми программами. > у школьников дома должен быть комп, во всяком случае у нас это уже почти обязательно, им присылают задания или что-то еще из школы. > это уже в четвертом классе начинается. quoted1
И в России это есть. Не первый год.
Я против запрета смартфонов в школе. В Москве МЭШ позволяет использовать смартфоны прямо на уроках (раздатка материала).
Шкулфон, я так понимаю, нужен для универсализации — смартфон, заточенный под образование. Как «букварь» для 1-классника. Вроде книга, вроде учебная.
>> школа должна обеспечить на уроке всем необходимым для занятий. quoted2
>
>> планшетами или компами с необходимыми программами. >> у школьников дома должен быть комп, во всяком случае у нас это уже почти обязательно, им присылают задания или что-то еще из школы. >> это уже в четвертом классе начинается. quoted2
>И в России это есть. Не первый год. >
> Я против запрета смартфонов в школе. В Москве МЭШ позволяет использовать смартфоны прямо на уроках (раздатка материала). > > Шкулфон, я так понимаю, нужен для универсализации — смартфон, заточенный под образование. Как «букварь» для 1-классника. Вроде книга, вроде учебная. quoted1
шкулфон — это глупая идея на мой взгляд. на уроке лучше использовать планшет. это удобней и можно без подключения к интернету, только к интранету школы.
> zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Любопытная логика. То есть то что отвлекает от процесса обучения, личный смартфон, это необходимость в процессе обучения? Я правильно понял. quoted2
> > Если на уроке смартфон будет использоваться как средство обучения, то почему это плохо? Или оппозиции всегда плохо? quoted1
Конечно, но возникает сразу вопрос о том какие именно гаджеты должны использоваться. Должны ли они быть стандартизированы, в силу социальных различий учащихся и возможностей родителей., Какие именно приложения будут использованы в этих галжетах, видимо тоже нечто стандартное, как и учебники. И в результате опа ….мы приходим к «шкулфонам».
>>> школа должна обеспечить на уроке всем необходимым для занятий. quoted3
>>
>>> планшетами или компами с необходимыми программами.
>>> у школьников дома должен быть комп, во всяком случае у нас это уже почти обязательно, им присылают задания или что-то еще из школы. >>> это уже в четвертом классе начинается. quoted3
>> Я против запрета смартфонов в школе. В Москве МЭШ позволяет использовать смартфоны прямо на уроках (раздатка материала).
>> >> Шкулфон, я так понимаю, нужен для универсализации — смартфон, заточенный под образование. Как «букварь» для 1-классника. Вроде книга, вроде учебная. quoted2
>шкулфон — это глупая идея на мой взгляд. > на уроке лучше использовать планшет. это удобней и можно без подключения к интернету, только к интранету школы. quoted1
Естественно планшет удобнее. Но суть в том, что социальное расслоение и бедность в России не сопоставима с твоими представлениями. То есть проблема в том какие планшеты будут использоваться в школе ,. В РФ школы в подавляющем большинстве не делятся по социальному статусу. То есть в одном классе могут учиться и очень бедные и довольно богатые. То есть одни себе не могут вообще позволить приличный гаджет, другие могут позволить себе любой .Идея стандартизации и создания именно специальных школьных гаджетов далеко не новая в России. Причем ее хотели реализовать во времена президентства Медведева за счёт бюджета и производства Роснано. Но увы кроме технической стороны тут необходим полный пересмотр как школьных программ, так и полный пересмотр методик преподавания в школах, а соответственно и обучения самих учителей, переподготовку уже работающих. То есть это проблема не просто принести и пользоваться гаджетов на уроке. В условиях стандартного государственного образования задача становится довольно трудно разрешима. То есть как всегда присутствие государства по сути тормозит развитие. ИМХО стандартными дожны быть только экзамены по результатам обучения. То есть то, что мы имеем ЕГЭ. Каким образом проходит процесс обучения при этом для государства не имеет значения. Необходимость в широком распространении частных школ, возможно изначально с частичной господдержкой, уже перезрела в России
> шкулфон — это глупая идея на мой взгляд. > на уроке лучше использовать планшет. это удобней и можно без подключения к интернету, только к интранету школы. quoted1
Планшет, конечно, лучше. Но интернет должен быть, если речь идет об универсальных библиотеках, откуда можно делать «раздачу» материала на те же самые планшеты.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Конечно, но возникает сразу вопрос о том какие именно гаджеты должны использоваться. Должны ли они быть стандартизированы, в силу социальных различий учащихся и возможностей родителей., Какие именно приложения будут использованы в этих галжетах, видимо тоже нечто стандартное, как и учебники. И в результате опа ….мы приходим к «шкулфонам». quoted1
А прототип шкулфона есть? Я вот лично пока про него ничего не знаю. Была идея использования смартфонов на платформе айос и андроид через приложения МЭШ — в Москве. Даже уроки разработанные вроде есть.