> Щитомордник жив! Ледокол «Виктор Черномырдин» за время строительства подорожал в 1,5 раза. quoted1
«Несмотря на затянувшиеся сроки строительства, есть твердая цена государственного контракта на 7,95 млрд руб. Мы не проводим работу по ее увеличению», — заявил гендиректор «Росморпорта» Андрей Лаврищев. Увеличение стоимости контракта не происходило, подтверждает и представитель Минпромторга.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Щитомордник жив! Ледокол «Виктор Черномырдин» за время строительства подорожал в 1,5 раза. quoted2
> > > > «Несмотря на затянувшиеся сроки строительства, есть твердая цена государственного контракта на 7,95 млрд руб. Мы не проводим работу по ее увеличению», — заявил гендиректор «Росморпорта» Андрей Лаврищев.
> Увеличение стоимости контракта не происходило, подтверждает и представитель Минпромторга. > > quoted1
> За годы строительства ледокол резко подорожал. > ОСК заявляет, что при сохранении изначальной цены контракта ее убыток составит 4 млрд руб., рассказали два человека, близких к Минтрансу. > Стоимость подписанного в 2011 г. контракта составляла 7,95 млрд руб. При этом ОСК в 2017 г. получила от правительства на «Виктора Черномырдина» дополнительно 700 млн руб. для смягчения эффекта от девальвации рубля, сообщал «Коммерсантъ». То есть строительство обойдется ОСК минимум в 12 млрд руб., резюмирует один из собеседников.quoted1
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Щитомордник жив! Ледокол «Виктор Черномырдин» за время строительства подорожал в 1,5 раза. quoted3
>>
>> >> >> «Несмотря на затянувшиеся сроки строительства, есть твердая цена государственного контракта на 7,95 млрд руб. Мы не проводим работу по ее увеличению», — заявил гендиректор «Росморпорта» Андрей Лаврищев. quoted2
>
>> Увеличение стоимости контракта не происходило, подтверждает и представитель Минпромторга. >>
>MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> За годы строительства ледокол резко подорожал. >> ОСК заявляет, что при сохранении изначальной цены контракта ее убыток составит 4 млрд руб., рассказали два человека, близких к Минтрансу. >> Стоимость подписанного в 2011 г. контракта составляла 7,95 млрд руб. При этом ОСК в 2017 г. получила от правительства на «Виктора Черномырдина» дополнительно 700 млн руб. для смягчения эффекта от девальвации рубля, сообщал «Коммерсантъ». То есть строительство обойдется ОСК минимум в 12 млрд руб., резюмирует один из собеседников. quoted2
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Щитомордник жив! Ледокол «Виктор Черномырдин» за время строительства подорожал в 1,5 раза. >>> quoted3
>>> >>> «Несмотря на затянувшиеся сроки строительства, есть твердая цена государственного контракта на 7,95 млрд руб. Мы не проводим работу по ее увеличению», — заявил гендиректор «Росморпорта» Андрей Лаврищев. quoted3
>>
>>> Увеличение стоимости контракта не происходило, подтверждает и представитель Минпромторга. >>>
>>MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> За годы строительства ледокол резко подорожал. >>> ОСК заявляет, что при сохранении изначальной цены контракта ее убыток составит 4 млрд руб., рассказали два человека, близких к Минтрансу. >>> Стоимость подписанного в 2011 г. контракта составляла 7,95 млрд руб. При этом ОСК в 2017 г. получила от правительства на «Виктора Черномырдина» дополнительно 700 млн руб. для смягчения эффекта от девальвации рубля, сообщал «Коммерсантъ». То есть строительство обойдется ОСК минимум в 12 млрд руб., резюмирует один из собеседников. quoted3
> всё зашибись, только вся твоя фигня ссылается на так и не названный источник. > пиши ешшо. > quoted1
Утопающий кремлебот хватается за соломинку. Конечно напишу еще — у меня не заржавеет. Власть узурпировала право грабить народ, а я пользуюсь правом об этом писать.
>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Щитомордник жив! Ледокол «Виктор Черномырдин» за время строительства подорожал в 1,5 раза. >>>> quoted3
>>>> >>>> >>>> «Несмотря на затянувшиеся сроки строительства, есть твердая цена государственного контракта на 7,95 млрд руб. Мы не проводим работу по ее увеличению», — заявил гендиректор «Росморпорта» Андрей Лаврищев. >>> >>>> Увеличение стоимости контракта не происходило, подтверждает и представитель Минпромторга. >>>> >>>> >>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> За годы строительства ледокол резко подорожал. >>>> ОСК заявляет, что при сохранении изначальной цены контракта ее убыток составит 4 млрд руб., рассказали два человека, близких к Минтрансу.
>>>> Стоимость подписанного в 2011 г. контракта составляла 7,95 млрд руб. При этом ОСК в 2017 г. получила от правительства на «Виктора Черномырдина» дополнительно 700 млн руб. для смягчения эффекта от девальвации рубля, сообщал «Коммерсантъ». То есть строительство обойдется ОСК минимум в 12 млрд руб., резюмирует один из собеседников. quoted3
>> всё зашибись, только вся твоя фигня ссылается на так и не названный источник. >> пиши ешшо. >> quoted2
>Утопающий кремлебот хватается за соломинку. Конечно напишу еще — у меня не заржавеет. Власть узурпировала право грабить народ, а я пользуюсь правом об этом писать. quoted1
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Щитомордник жив! Ледокол «Виктор Черномырдин» за время строительства подорожал в 1,5 раза. >>>>> >>> >>>>> >>>>> >>>>> «Несмотря на затянувшиеся сроки строительства, есть твердая цена государственного контракта на 7,95 млрд руб. Мы не проводим работу по ее увеличению», — заявил гендиректор «Росморпорта» Андрей Лаврищев. >>>> >>>>> Увеличение стоимости контракта не происходило, подтверждает и представитель Минпромторга. >>>>> >>>>> >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> За годы строительства ледокол резко подорожал.
>>>>> ОСК заявляет, что при сохранении изначальной цены контракта ее убыток составит 4 млрд руб., рассказали два человека, близких к Минтрансу. >>>>> Стоимость подписанного в 2011 г. контракта составляла 7,95 млрд руб. При этом ОСК в 2017 г. получила от правительства на «Виктора Черномырдина» дополнительно 700 млн руб. для смягчения эффекта от девальвации рубля, сообщал «Коммерсантъ». То есть строительство обойдется ОСК минимум в 12 млрд руб., резюмирует один из собеседников.
>>Утопающий кремлебот хватается за соломинку. Конечно напишу еще — у меня не заржавеет. Власть узурпировала право грабить народ, а я пользуюсь правом об этом писать. quoted2
> > писать, писять… > по сути для тебя одно и тоже…. quoted1
И это замечательно, что у тебя, скрепного не аргументов и ты перешел на личность.
> когератор (когератор) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты лучший. Нет ни одного дня, что бы ты не отметился темой. Нет пожалуйста пиши, но реально о том, что надо решить или изменить. А у тебя одно всё вокруг плохо и ты в этом не виноват, а вот придёт время ух тогда покажем всем. quoted2
>То есть, про коррупцию писать не надо? Само пройдет? quoted1
В данном случае имеем дело с разгильдяйством и недоуправлением проектом. Дефективные манагеры грыбут все под себя, деньги в первую очередь, работягам гроши достаются. Навыки и квалификации утрачены за время 90х и 00х (ибо ни фига не делали и на игле сидели), технологии надо восстанавливать, а они теперь все за бугром. Вот и получаются такие плюхи. Хотя может и наворовали по ходу строительства
В данном случае имеем дело с разгильдяйством и недоуправлением проектом. Дефективные манагеры грибут все под себя, деньги в первую очередь, работягам гроши достаются. Навыки и квалификации утрачены за время 90х и 00х (ибо ни фига не делали и на игле сидели), технологии надо восстанавливать, а они теперь все за бугром. Вот и получаются такие плюхи. Хотя может и наворовали по ходу строительства
> Стоимость самого большого в мире неатомного ледокола достигла 12 млрд рублей. > Строящийся с 2011 г. ледокол «Виктор Черномырдин» будет передан ФГУП «Росморпорт» (осуществляет проводку судов по Северному морскому пути) в декабре 2019 г. Такая договоренность была достигнута в начале июля на встрече руководителя Росморречфлота Юрия Цветкова и президента государственной Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексея Рахманова. Информацию подтвердил представитель ОСК и заместитель гендиректора «Росморпорта» Василий Стругов. > > Этот дизель-электрический ледокол является самым большим в мире неатомным ледоколом, его длина — 147 м, ширина — 29 м, автономность плавания — 60 суток, мощность силовой установки — 25 МВт. > > Он будет способен непрерывно двигаться во льдах толщиной до 2 м и выполнять ледокольные работы во льдах до 3 м. > > > Контракт на строительство «Виктора Черномырдина» был заключен в 2011 г., тогда его сдача заказчику планировалась на декабрь 2015 г. Из-за ошибок в первоначальном проекте сроки сдвинулись. Изначально ледокол строился на Балтийском заводе, с осени 2017 г. достраивается на Адмиралтейских верфях (оба предприятия входят в ОСК), согласно действующему контракту сдача судна заказчику должна была состояться не позднее 25 июня 2019 г. В ноябре 2018 г. на «Викторе Черномырдине» произошел взрыв горючих паров, в пожаре сгорела проводка, пострадала система управления котлами. Пожар нанес убытки примерно на 150 млн руб. и задержал строительство на 3, 4 месяца, рассказывал Рахманов. > За годы строительства ледокол резко подорожал. > ОСК заявляет, что при сохранении изначальной цены контракта ее убыток составит 4 млрд руб., рассказали два человека, близких к Минтрансу. > Стоимость подписанного в 2011 г. контракта составляла 7,95 млрд руб. При этом ОСК в 2017 г. получила от правительства на «Виктора Черномырдина» дополнительно 700 млн руб. для смягчения эффекта от девальвации рубля, сообщал «Коммерсантъ». То есть строительство обойдется ОСК минимум в 12 млрд руб., резюмирует один из собеседников. > "12 млрд руб. — это желание ОСК, но насчитать можно и больше, ведь судно еще строится", — говорит еще один человек, близкий к Минтрансу. > Фактические затраты превышают стоимость контракта по целому ряду причин. Мы рассматриваем и прорабатываем различные варианты компенсации дополнительных затрат. Часть затрат нам ранее была компенсирована. > представитель ОСК > "Несмотря на затянувшиеся сроки строительства, есть твердая цена государственного контракта на 7,95 млрд руб. Мы не проводим работу по ее увеличению", — заявил гендиректор «Росморпорта» Андрей Лаврищев. Увеличение стоимости контракта пока не происходило, подтверждает и представитель Минпромторга. «По-хорошему ледовые испытания должны проводиться до сдачи ледокола, их проводит завод-изготовитель. В данном случае заказчик, принимая ледокол до испытаний, пойдет ОСК навстречу», — говорит гендиректор агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров. > Но верфь объективно выбилась из сроков из-за пожара, пришлось ждать перезаказанное импортное оборудование. > Михаил Бурмистров > гендиректор агентства «Infoline-аналитика» > Появления «Виктора Черномырдина» давно ждут, он должен заменить работающий с 1974 г. в том числе на Севморпути ледокол «Ермак», добавляет Бурмистров.