>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Космическая неделя >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >>>>>>>>> >>>>>>>>> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Теперь про магистраль. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Судьба магистрали >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >>>>>>>>> >>>>>>>>> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Худшее позади >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >>>>>>>>> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >>>>>>>>> >>>>>>>>> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >>>>>>>>> >>>>>>>>> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Время новостей >>>>>>>>> >>>>>>>>> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >>>>>>>>> >>>>>>>>> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Ещё одна — в Оренбургской области. >>>>>>>>> >>>>>>>>> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >>>>>>>>> >>>>>>>>> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >>>>>>>>> >>>>>>>>> В Липецкой области — новый элеватор. >>>>>>>>> >>>>>>>>> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >>>>>>>>> >>>>>>>>> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Экономическое значение >>>>>>>>> >>>>>>>>> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >>>>>>>>> >>>>>>>>> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> Геополитическое значение: >>>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>>> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»; >>>>>>>>> >>>>>>>>> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место; >>>> >>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса; >>>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы; >>>>>>>>> >>>>>>>>> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы. >>>>>>>> Запуск ракет это рутина.
>>>>>>> >>>>>>> Поешь протухших шпрот и поймешь что такое рутина >>>>>> Я не спорю. В России возможно и нет))) quoted3
>>>>> >>>>>> Запустить ракету это не самоцель. Ракета нужна что бы вывести полезную нагрузку. >>>>>> Я вам дам тут табличку космических запусков за 2018 год. Посчитайте сколько раз там попадется российский флаг. Потом можете продолжать. >>>>>> https://ru.wikipedia.o... >>>>> >>>>> О! Суровый эстонец нам указует. Лучше расскажи, к каким космическим исследованиям причастна современная Эстония, а потом полюбопытствуй, как обстояли дела во времена ЭССР. >>>> Эстония участвует в проектах по исследованию космоса. Эстония маленькая, что бы самой что-то запускать. >>>> Вы лично что делаете для космоса?
>>>
>>> Ну я совсем «маленький» по сравнению с Эстонией. Даже если б я вообще ничего не делал для космоса, то большим грехом это не было бы. Но на протяжение трёх лет четыре года назад участвовал в одном серьёзном проекте, правда на уровне мне доступном, а это уровень ведущего инженера. >>> Так как там с Эстонией, которая конечно же «крупнее» меня? Какие космические программы ведут учёные Эстонии? Программу «серебристых облаков» не забросили? quoted3
>>Я повторюсь. Эстония маленькая и в отличии от России на великость не претендует. Достаточно то что тут обеспечивают уровень жизни выше российского. А в России великой не уровня жизни сравнимого с эстонским ни науки сравнимой с американской.
>> Вы же не будете возражать что Великих надо сравнивать с Великими? а не с мелкими типа Эстония. quoted2
> > Меня же вы с Эстонией сравнили. И не прибедняйтесь, во времена СССР учёные и инженеры Эстонии достаточно широко участвовали в освоение космоса. Первое, что я навскидку вспомнил, это изучение серебристых облаков. В этой теме эстонцы были головной организацией и они (эстонцы) разрабатывали планы работ для космонавтов на «салютах» по этой теме. > Что имеем сейчас? Неужели ширина «корыта» на вас также действует, как на друзей Одиссея. И не такое оно у вас и «широкое» раз эстонцы бегут из страны за лучшей долей. quoted1
Я уже устал писать, что в Эстонии уже третий год подряд население растет.. Вы выглядите смешно упрекаете Эстонию в том в чем у САМИХ беда. Это в России за пол года МИНУС 200 000. Учитесь быть в тренде времени и не пользоваться устаревшими данными. В Эстонии есть два университета. Там наверняка занимаются проблемами не 19 го века.
> > 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но по факту реализуется первый. Как говорили древние, — что делать? quoted2
> > Нет такого факта, которого бы нельзя было опошлить и представить в смешном виде. quoted1
Действительно, смешно. Вот первый смешной факт, — дочь одного из угольных олигархов живёт в Лондоне и на папины деньги содержит арт галерею, ясень пень напрочь убыточную, но папаша, ради дочурки всегда поддержит. А в это время люди на Кузбассе выходят и письмо пишут канадскому «султану» о смене подданства. Или вот ещё смешной факт, — средняя зарплата на КрАЗе 40 тыщ, в долАрах это 700. В США, на аналогичном алюминиевом заводе- 6000 в месяц. Стоимость электроэнергии в 2016 году для промышленности у нас была в 2 (два) раза ниже, чем в США. А при производстве алюминия почти 90% затрат это электроэнергия. А продаётся и наш и американский алюминий на одной и той же лондонской бирже, по почти одинаковой цене. И ведь действительно- смешно.
54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Но по факту реализуется первый. Как говорили древние, — что делать? quoted3
>> >> Нет такого факта, которого бы нельзя было опошлить и представить в смешном виде. quoted2
>Действительно, смешно. Вот первый смешной факт, — дочь одного из угольных олигархов живёт в Лондоне и на папины деньги содержит арт галерею, ясень пень напрочь убыточную, но папаша, ради дочурки всегда поддержит. А в это время люди на Кузбассе выходят и письмо пишут канадскому «султану» о смене подданства. Или вот ещё смешной факт, — средняя зарплата на КрАЗе 40 тыщ, в долАрах это 700. В США, на аналогичном алюминиевом заводе- 6000 в месяц. Стоимость электроэнергии в 2016 году для промышленности у нас была в 2 (два) раза ниже, чем в США. А при производстве алюминия почти 90% затрат это электроэнергия. А продаётся и наш и американский алюминий на одной и той же лондонской бирже, по почти одинаковой цене. И ведь действительно- смешно. quoted1
фамилию олигарха назови… з/п в 40 000 это неплохо и при чём здесь США с несуществующими 6000 $ я вообще не пойму. или главное разной фигни натискать и функция выполнена?
>>> >>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> >>>>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Космическая неделя >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Теперь про магистраль. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Судьба магистрали >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Худшее позади >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >>>>>>>>>> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Время новостей >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Ещё одна — в Оренбургской области. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> В Липецкой области — новый элеватор. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Экономическое значение >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> Геополитическое значение: >>>>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>>>> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»; >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место; >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса; >>>>>>>>>> >>>>>>>>> >>>>>>>>>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы; >>>>>>>>>> >>>>>>>>>> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы. >>>>>>>>> Запуск ракет это рутина. >>>>>>>> >>>>>>>> Поешь протухших шпрот и поймешь что такое рутина >>>>>>> Я не спорю. В России возможно и нет))) >>> >>>>>> >>>>>>> Запустить ракету это не самоцель. Ракета нужна что бы вывести полезную нагрузку. >>>>>>> Я вам дам тут табличку космических запусков за 2018 год. Посчитайте сколько раз там попадется российский флаг. Потом можете продолжать. >>>>>>> https://ru.wikipedia.o... >>>>>>
>>>>>> О! Суровый эстонец нам указует. Лучше расскажи, к каким космическим исследованиям причастна современная Эстония, а потом полюбопытствуй, как обстояли дела во времена ЭССР. >>>>> Эстония участвует в проектах по исследованию космоса. Эстония маленькая, что бы самой что-то запускать. >>>>> Вы лично что делаете для космоса? quoted3
>>>> Ну я совсем «маленький» по сравнению с Эстонией. Даже если б я вообще ничего не делал для космоса, то большим грехом это не было бы. Но на протяжение трёх лет четыре года назад участвовал в одном серьёзном проекте, правда на уровне мне доступном, а это уровень ведущего инженера.
>>>> Так как там с Эстонией, которая конечно же «крупнее» меня? Какие космические программы ведут учёные Эстонии? Программу «серебристых облаков» не забросили? >>> Я повторюсь. Эстония маленькая и в отличии от России на великость не претендует. Достаточно то что тут обеспечивают уровень жизни выше российского. А в России великой не уровня жизни сравнимого с эстонским ни науки сравнимой с американской.
>>> Вы же не будете возражать что Великих надо сравнивать с Великими? а не с мелкими типа Эстония. quoted3
>> >> Меня же вы с Эстонией сравнили. И не прибедняйтесь, во времена СССР учёные и инженеры Эстонии достаточно широко участвовали в освоение космоса. Первое, что я навскидку вспомнил, это изучение серебристых облаков. В этой теме эстонцы были головной организацией и они (эстонцы) разрабатывали планы работ для космонавтов на «салютах» по этой теме. >> Что имеем сейчас? Неужели ширина «корыта» на вас также действует, как на друзей Одиссея. И не такое оно у вас и «широкое» раз эстонцы бегут из страны за лучшей долей. quoted2
>Я уже устал писать, что в Эстонии уже третий год подряд население растет.
> Вы выглядите смешно упрекаете Эстонию в том в чем у САМИХ беда. Это в России за пол года МИНУС 200 000. > Учитесь быть в тренде времени и не пользоваться устаревшими данными. > В Эстонии есть два университета. Там наверняка занимаются проблемами не 19 го века. quoted1
То есть проблему «серебристых» облаков" эстонские учёные решили? И решением, надо полагать, осчастливили мировое научное сообщество? Или не решили, а просто забросили? Ещё какой космической проблематикой занимаются в двух эстонских университетах? Рад, что В Эстонии прирост населения. Не рад, что у нас его нет. А вот и таблица и Вики по Эстонии. Прироста не заметил, но спад уменьшился, что тоже не плохо. 1881 881455 — 1897 958351 +8.7% 1922 1107059 +15.5% 1934 1126413 +1.7% 1941 1017475 −9.7% 1959 1196791 +17.6% 1970 1356079 +13.3% 1979 1464476 +8.0% 1989 1565662 +6.9% 2000 1370052 −12.5% 2011 1329660 −2.9% 2019 1324820 −0.4%
>> Тогда почему реальные доходы большинства россиян продолжают падать 6-й год подряд? quoted2
> > Это не россияне, а агенты Годепа сеют панику среди населения и агитируют их говорить о маленьких доходах. Россияне уже давно живут в виллах с басейнами и ездят на Крузаках > Вон мчсовец на прямой линии с Путиным как врал по 20 тыщ зарплаты-типичный агент и паникер quoted1
Может быть фонари плохо светят кое-кому в РФ?
Как солдаты часовые, Вдоль дороги чётко в ряд Фонарей столбы прямые По обочинам стоят.
Захлестнула город темень, Словно дамбу прорвало, Протекло ночное время Сквозь оконное стекло.
Город тонет, выручайте! Помогайте, фонари, Поддержите нас мечтами Хоть до утренней зари.
Словно вправду услыхали Эти мысли фонари, Жёлтым светом засияли И светили до зари.
>>> >>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Но по факту реализуется первый. Как говорили древние, — что делать?
>>> >>> Нет такого факта, которого бы нельзя было опошлить и представить в смешном виде. quoted3
>>Действительно, смешно. Вот первый смешной факт, — дочь одного из угольных олигархов живёт в Лондоне и на папины деньги содержит арт галерею, ясень пень напрочь убыточную, но папаша, ради дочурки всегда поддержит. А в это время люди на Кузбассе выходят и письмо пишут канадскому «султану» о смене подданства. Или вот ещё смешной факт, — средняя зарплата на КрАЗе 40 тыщ, в долАрах это 700. В США, на аналогичном алюминиевом заводе- 6000 в месяц. Стоимость электроэнергии в 2016 году для промышленности у нас была в 2 (два) раза ниже, чем в США. А при производстве алюминия почти 90% затрат это электроэнергия. А продаётся и наш и американский алюминий на одной и той же лондонской бирже, по почти одинаковой цене. И ведь действительно- смешно. quoted2
Сомневаешься в существование таких олигархов? Это ты зря.
> з/п в 40 000 это неплохо и при чём здесь США с несуществующими 6000 $ я вообще не пойму. quoted1
Но ты же говорил о развитие региона! С людьми? Или без оных? Если люди входят в концепцию «развития», то США даже очень при чём. Ибо мы можем сравнить, как «развиваются» и люди в схожих экономических условиях. А США для резкости контраста. И мы видим, что Дерипаска спокойно может увеличить зарплату в несколько раз, особо не пострадав в прибыли, так как в затратах на производство 90% это электроэнергия, а она у нас дешевле. А вот если потребители алюминия будут тут же в Сибири, то Дерипаска и в 10 (десять) раз может увеличить зарплату, сэкономив на транспортном плече. Но Дерипаска зарплату не повышает. И у меня серьёзные подозрения, что не из жадности. Это указивка сверху, — если повысить зарплату на КрАЗе, там это возможно, то что делать с остальными предприятиями? Зачем кремлёвским социальные бунты. Нету тут развития регионов с людьми. Тут чётко просматривается «развитие» регионов в пользу ТНК.
> или главное разной фигни натискать и функция выполнена? quoted1
Не с этого. А так я проезжал через Конотоп в прошлый вторник…. По правой стороне, если ехать в сторону Москвы, сплошные руины… А в 80-х там ещё бурлила жизнь…. Вообще укрозализныце — жалкое зрелище… Хотя если сравнивать с молдавской ЖД, то ещё терпимо…. Там вообще полная жесть…. Хотя билеты дороже в несколько раз чем на аэрофлот.
>>>>> Но по факту реализуется первый. Как говорили древние, — что делать?
>>>>
>>>> Нет такого факта, которого бы нельзя было опошлить и представить в смешном виде.
>>> Действительно, смешно. Вот первый смешной факт, — дочь одного из угольных олигархов живёт в Лондоне и на папины деньги содержит арт галерею, ясень пень напрочь убыточную, но папаша, ради дочурки всегда поддержит. А в это время люди на Кузбассе выходят и письмо пишут канадскому «султану» о смене подданства. Или вот ещё смешной факт, — средняя зарплата на КрАЗе 40 тыщ, в долАрах это 700. В США, на аналогичном алюминиевом заводе- 6000 в месяц. Стоимость электроэнергии в 2016 году для промышленности у нас была в 2 (два) раза ниже, чем в США. А при производстве алюминия почти 90% затрат это электроэнергия. А продаётся и наш и американский алюминий на одной и той же лондонской бирже, по почти одинаковой цене. И ведь действительно- смешно. quoted3
>Сомневаешься в существование таких олигархов? Это ты зря.
>> з/п в 40 000 это неплохо и при чём здесь США с несуществующими 6000 $ я вообще не пойму. quoted2
>Но ты же говорил о развитие региона! С людьми? Или без оных? Если люди входят в концепцию «развития», то США даже очень при чём. Ибо мы можем сравнить, как «развиваются» и люди в схожих экономических условиях. А США для резкости контраста. И мы видим, что Дерипаска спокойно может увеличить зарплату в несколько раз, особо не пострадав в прибыли, так как в затратах на производство 90% это электроэнергия, а она у нас дешевле. А вот если потребители алюминия будут тут же в Сибири, то Дерипаска и в 10 (десять) раз может увеличить зарплату, сэкономив на транспортном плече. Но Дерипаска зарплату не повышает. И у меня серьёзные подозрения, что не из жадности. Это указивка сверху, — если повысить зарплату на КрАЗе, там это возможно, то что делать с остальными предприятиями? Зачем кремлёвским социальные бунты. > Нету тут развития регионов с людьми. Тут чётко просматривается «развитие» регионов в пользу ТНК.
>> или главное разной фигни натискать и функция выполнена? quoted2
>Не понятно? Не читай. Оставайся на своём уровне. quoted1
Святая наивность с меч ой о ЗП в 6000 долларов. Верь, если хочешь, только проку от этой веры ноль.
Какие то у вас аборигены не креативные, немцы приезжают смотреть на них, а они вместо красивых народных танцев и колоритного фольклора, просто смотрят на гостей, вытаращив зенки
>>>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Но по факту реализуется первый. Как говорили древние, — что делать? >>>>> >>>>> Нет такого факта, которого бы нельзя было опошлить и представить в смешном виде.
>>>> Действительно, смешно. Вот первый смешной факт, — дочь одного из угольных олигархов живёт в Лондоне и на папины деньги содержит арт галерею, ясень пень напрочь убыточную, но папаша, ради дочурки всегда поддержит. А в это время люди на Кузбассе выходят и письмо пишут канадскому «султану» о смене подданства. Или вот ещё смешной факт, — средняя зарплата на КрАЗе 40 тыщ, в долАрах это 700. В США, на аналогичном алюминиевом заводе- 6000 в месяц. Стоимость электроэнергии в 2016 году для промышленности у нас была в 2 (два) раза ниже, чем в США. А при производстве алюминия почти 90% затрат это электроэнергия. А продаётся и наш и американский алюминий на одной и той же лондонской бирже, по почти одинаковой цене. И ведь действительно- смешно.
>>Сомневаешься в существование таких олигархов? Это ты зря.
>>> з/п в 40 000 это неплохо и при чём здесь США с несуществующими 6000 $ я вообще не пойму. quoted3
>>Но ты же говорил о развитие региона! С людьми? Или без оных? Если люди входят в концепцию «развития», то США даже очень при чём. Ибо мы можем сравнить, как «развиваются» и люди в схожих экономических условиях. А США для резкости контраста. И мы видим, что Дерипаска спокойно может увеличить зарплату в несколько раз, особо не пострадав в прибыли, так как в затратах на производство 90% это электроэнергия, а она у нас дешевле. А вот если потребители алюминия будут тут же в Сибири, то Дерипаска и в 10 (десять) раз может увеличить зарплату, сэкономив на транспортном плече. Но Дерипаска зарплату не повышает. И у меня серьёзные подозрения, что не из жадности. Это указивка сверху, — если повысить зарплату на КрАЗе, там это возможно, то что делать с остальными предприятиями? Зачем кремлёвским социальные бунты.
>> Нету тут развития регионов с людьми. Тут чётко просматривается «развитие» регионов в пользу ТНК.
>>> или главное разной фигни натискать и функция выполнена? quoted3
>>Не понятно? Не читай. Оставайся на своём уровне. quoted2
> > Святая наивность с меч ой о ЗП в 6000 долларов. > Верь, если хочешь, только проку от этой веры ноль. quoted1
Тут дело не в вере. А возможна ли такая зарплата? Оказывается возможна. Об этом нам говорят примеры и из США и из Европы. Вот даже маленькая почти безресурсная Эстония. И там зарплата в 2 (два) раза выше. А цифры по КрАЗу я тебе предоставил, — не согласен, опровергай. Могу ещё примеры привести, где возможно, но не делают. Почему у нас такого нет? Вот вопрос, на который мы должны ответить.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> >>> >>>>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Но по факту реализуется первый. Как говорили древние, — что делать? >>>>>> >>>>>> Нет такого факта, которого бы нельзя было опошлить и представить в смешном виде. >>>>> Действительно, смешно. Вот первый смешной факт, — дочь одного из угольных олигархов живёт в Лондоне и на папины деньги содержит арт галерею, ясень пень напрочь убыточную, но папаша, ради дочурки всегда поддержит. А в это время люди на Кузбассе выходят и письмо пишут канадскому «султану» о смене подданства. Или вот ещё смешной факт, — средняя зарплата на КрАЗе 40 тыщ, в долАрах это 700. В США, на аналогичном алюминиевом заводе- 6000 в месяц. Стоимость электроэнергии в 2016 году для промышленности у нас была в 2 (два) раза ниже, чем в США. А при производстве алюминия почти 90% затрат это электроэнергия. А продаётся и наш и американский алюминий на одной и той же лондонской бирже, по почти одинаковой цене. И ведь действительно- смешно. >>>> >>>> фамилию олигарха назови… >>> Сомневаешься в существование таких олигархов? Это ты зря. >>>> з/п в 40 000 это неплохо и при чём здесь США с несуществующими 6000 $ я вообще не пойму. >>> Но ты же говорил о развитие региона! С людьми? Или без оных? Если люди входят в концепцию «развития», то США даже очень при чём. Ибо мы можем сравнить, как «развиваются» и люди в схожих экономических условиях. А США для резкости контраста. И мы видим, что Дерипаска спокойно может увеличить зарплату в несколько раз, особо не пострадав в прибыли, так как в затратах на производство 90% это электроэнергия, а она у нас дешевле. А вот если потребители алюминия будут тут же в Сибири, то Дерипаска и в 10 (десять) раз может увеличить зарплату, сэкономив на транспортном плече. Но Дерипаска зарплату не повышает. И у меня серьёзные подозрения, что не из жадности. Это указивка сверху, — если повысить зарплату на КрАЗе, там это возможно, то что делать с остальными предприятиями? Зачем кремлёвским социальные бунты.
>>> Нету тут развития регионов с людьми. Тут чётко просматривается «развитие» регионов в пользу ТНК. >>>> или главное разной фигни натискать и функция выполнена?
>>> Не понятно? Не читай. Оставайся на своём уровне. quoted3
>>
>> Святая наивность с меч ой о ЗП в 6000 долларов. >> Верь, если хочешь, только проку от этой веры ноль. quoted2
> > Тут дело не в вере. А возможна ли такая зарплата? Оказывается возможна. Об этом нам говорят примеры и из США и из Европы. Вот даже маленькая почти безресурсная Эстония. И там зарплата в 2 (два) раза выше. А цифры по КрАЗу я тебе предоставил, — не согласен, опровергай. Могу ещё примеры привести, где возможно, но не делают. Почему у нас такого нет? Вот вопрос, на который мы должны ответить. quoted1
Возможна ли ЗП в России в 15000 — 200 000 руб. Да возможна… Какие тогда проблемы?