>>>>> Z >>>>>> Транспортные магистрали — это новые шансы для развития регионов. >>>>> >>>>> Всё правильно. Только по разному понимаем «развитие» страны и регионов. Упор на экспорт ресурсов это одно «развитие», то что сейчас либералы и проводят. Упор на создание своей разноплановой экономики — другой путь развития. И как следствие, в первом случае «развиваются» олигархи, банкиры и прочие инвесторы, дети и капиталы которых уже за границей. А этот факт и говорит, что такое развитие нужно брать в кавычки. Во втором случае повышается благосостояние и качество жизни для абсолютного большинства граждан. >>>> >>>> Второй случай разноплановой экономики походе в России раскручивается очень медленно если вообще раскручивается. Если вооще он кому то нужен серьезно. План развития Глазьева как раз был на тему разноплановой экономики, но Путин положил его под сукно, по видимому кооператив Озеро дал иные установки. >>> >>>> разноплановая экономика дает шанс всем на приличную работу рядом с домом и рабочая сила дорожает по всей стане. В тех же Швециях Канадах Даниях это было бы великим достижением. Гос во просто берет хороший налог в бюджет и поощряет граждан зарабатывать еще больше, ведь еще больше доходов в бюджет. >>>> но в России что-то не так.
>>>> По видимому Озеру выгодна ресурсная модель при которой раб сила стоит как можно дешевле и люди готовы работать на их жд дорогах и трубопроводах за гроши. Ну типа на БАМе зарплата 60 тыщ р, а в Уфе или Чите зарплата охранника 20тыщ, а больше никакой работы. Так думаю.
>>> >>> Вот не знаю, хочет ли Путин вырваться из парадигмы колониальной экономики или уже сдался? Но факт, что мы в ней находимся. Отсюда почти все беды quoted3
>>. >> А разве он вообще толком что-нибудь сделал, чтобы выйти из этой колониальн экномики? Ну кроме красивых лозунгов? Импортозамещение это был скорее лозунг, нежели продуманная программа. quoted2
>Попытки были. В начале нулевых была попытка поставить под контроль государства ЦБ, но видимо ему хорошо объяснили, что это плохо. Потом этот «камень» решили обойти приняв закон о ВЭБ, по этому закону ВЭБ совсем не подчинялся ЦБ, — единственный из всех банков на территории РФ. Восстановление ВПК, тоже его заслуга. Но главного, создание условий развития, сделано не было. quoted1
А что ВЭБ не подчиняется ЦБ РФ? А как такое возможно? Типа вообще независимый банк? Точно? ВПК сработало неплохо, но это все на фундаменте бывш СССР. Все иное не военное типа того же станкостроения исчезло в угоду казино и тц. Я вот не слышал о его попытках восстановить тяж маш или станкостроение или авиастроение. Суперджет лучше бы и не делали-больше позору нежели успеха. А без того же тяжмаша или станкостроения не получится наладить никакие иные про-ва и сделать страну независимой и самодостаточной. Росс автопром в его лучшей части-сборка иномарок из запчастей.
>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наш
>> >> Россия не сдала. Она стала жить по тем средствам, что у нее есть quoted2
>Ну почему же. Если бы Россия сейчас не воевала бы на Украине и в Сирии то она могла бы те деньги использовать на науку и космос в частности. quoted1
Ну про Укранину я бы сразу попросил ФАКТОВ и фотографий, а не повторения желтой евро прессы. Ибо окромя каких нибудь инструкторов на Укр больше никого нет. Тем более Донбасс уже не Укр. А вот Сирия и всякие стадионы изрядно отняли денег и времени.
>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >> >> >> >> >> >> >> Космическая неделя >> >> >> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >> >> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >> >> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >> >> >> Теперь про магистраль. >> >> Судьба магистрали >> >> >> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >> >> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >> >> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >> >> >> Худшее позади >> >> >> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >> >> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >> >> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >> >> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >> >> >> Время новостей >> >> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >> >> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >> >> Ещё одна — в Оренбургской области. >> >> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >> >> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >> >> В Липецкой области — новый элеватор. >> >> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >> >> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >> >> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >> >> >> Экономическое значение >> >> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >> >> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >> >> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >> >> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >> >> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >> >> >> Геополитическое значение: >> >> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»; >> >> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место;
>> >> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса;
>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы; >> >> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы. quoted2
> > Тогда почему реальные доходы большинства россиян продолжают падать 6-й год подряд? quoted1
Это не россияне, а агенты Годепа сеют панику среди населения и агитируют их говорить о маленьких доходах. Россияне уже давно живут в виллах с басейнами и ездят на Крузаках Вон мчсовец на прямой линии с Путиным как врал по 20 тыщ зарплаты-типичный агент и паникер
>>>>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z >>>>>>> Транспортные магистрали — это новые шансы для развития регионов. >>>>>>
>>>>>> Всё правильно. Только по разному понимаем «развитие» страны и регионов. Упор на экспорт ресурсов это одно «развитие», то что сейчас либералы и проводят. Упор на создание своей разноплановой экономики — другой путь развития. И как следствие, в первом случае «развиваются» олигархи, банкиры и прочие инвесторы, дети и капиталы которых уже за границей. А этот факт и говорит, что такое развитие нужно брать в кавычки. Во втором случае повышается благосостояние и качество жизни для абсолютного большинства граждан. >>>>> >>>>> Второй случай разноплановой экономики походе в России раскручивается очень медленно если вообще раскручивается. Если вооще он кому то нужен серьезно. План развития Глазьева как раз был на тему разноплановой экономики, но Путин положил его под сукно, по видимому кооператив Озеро дал иные установки. quoted3
>>>>> разноплановая экономика дает шанс всем на приличную работу рядом с домом и рабочая сила дорожает по всей стане. В тех же Швециях Канадах Даниях это было бы великим достижением. Гос во просто берет хороший налог в бюджет и поощряет граждан зарабатывать еще больше, ведь еще больше доходов в бюджет. >>>>> но в России что-то не так. >>>>> По видимому Озеру выгодна ресурсная модель при которой раб сила стоит как можно дешевле и люди готовы работать на их жд дорогах и трубопроводах за гроши. Ну типа на БАМе зарплата 60 тыщ р, а в Уфе или Чите зарплата охранника 20тыщ, а больше никакой работы. Так думаю. >>>>
>>>> Вот не знаю, хочет ли Путин вырваться из парадигмы колониальной экономики или уже сдался? Но факт, что мы в ней находимся. Отсюда почти все беды
>>> . >>> А разве он вообще толком что-нибудь сделал, чтобы выйти из этой колониальн экномики? Ну кроме красивых лозунгов? Импортозамещение это был скорее лозунг, нежели продуманная программа. quoted3
>>Попытки были. В начале нулевых была попытка поставить под контроль государства ЦБ, но видимо ему хорошо объяснили, что это плохо. Потом этот «камень» решили обойти приняв закон о ВЭБ, по этому закону ВЭБ совсем не подчинялся ЦБ, — единственный из всех банков на территории РФ. Восстановление ВПК, тоже его заслуга. Но главного, создание условий развития, сделано не было. quoted2
> > А что ВЭБ не подчиняется ЦБ РФ? А как такое возможно? Типа вообще независимый банк? Точно? quoted1
Точно. Кто-то промышленность кредитовать должен. Сам ЦБ не могёт, ибо мы только «развивающаяся» страна. У коммерческих банков процентные ставки, благодаря тому же ЦБ, высокие. Кредиты в иностранных банках обычно связанные к тому же опасные (санкции). Поэтому 17 мая 2007 года был принят закон о ВЭБ, выводящий его из-под контроля ЦБ. К сожалению такой банк на всю страну один, кредитует только крупные проекты, но и те часто по либеральным лекалам.
> ВПК сработало неплохо, но это все на фундаменте бывш СССР. Все иное не военное типа того же станкостроения исчезло в угоду казино и тц. Я вот не слышал о его попытках восстановить тяж маш или станкостроение или авиастроение. Суперджет лучше бы и не делали-больше позору нежели успеха. > А без того же тяжмаша или станкостроения не получится наладить никакие иные про-ва и сделать страну независимой и самодостаточной. Росс автопром в его лучшей части-сборка иномарок из запчастей. quoted1
Тут куча факторов играет против. Но все они объединяются в одно- расейский либерализм
> > Я Китай довольно хорошо знаю. Нафиг им этот Шелковый путь? 90 процентов экспорта США. Наше ворье подзашибет это понятно. quoted1
Да вы все здесь афигенный спецы по Китая. Только по своей стране нули полные…. Мне стыдно слышать этот бред от человека который позиционииует себя как профессор….
> > Всё правильно. Только по разному понимаем «развитие» страны и регионов. Упор на экспорт ресурсов это одно «развитие», то что сейчас либералы и проводят. Упор на создание своей разноплановой экономики — другой путь развития. И как следствие, в первом случае «развиваются» олигархи, банкиры и прочие инвесторы, дети и капиталы которых уже за границей. А этот факт и говорит, что такое развитие нужно брать в кавычки. Во втором случае повышается благосостояние и качество жизни для абсолютного большинства граждан. > О каком «развитие» говорите вы? quoted1
>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. quoted2
> > Стройка «БАМ» была торжественно закончена в 80-х. А чё, нет? quoted1
>>> >>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Космическая неделя >>>>> >>>>> >>>>> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >>>>> >>>>> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >>>>> >>>>> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >>>>> >>>>> >>>>> Теперь про магистраль. >>>>> >>>>> Судьба магистрали >>>>> >>>>> >>>>> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >>>>> >>>>> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >>>>> >>>>> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >>>>> >>>>> >>>>> Худшее позади >>>>> >>>>> >>>>> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >>>>> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >>>>> >>>>> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >>>>> >>>>> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >>>>> >>>>> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >>>>> >>>>> >>>>> Время новостей >>>>> >>>>> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >>>>> >>>>> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >>>>> >>>>> Ещё одна — в Оренбургской области. >>>>> >>>>> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >>>>> >>>>> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >>>>> >>>>> В Липецкой области — новый элеватор. >>>>> >>>>> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >>>>> >>>>> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >>>>> >>>>> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >>>>> >>>>> >>>>> Экономическое значение >>>>> >>>>> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >>>>> >>>>> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >>>>> >>>>> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >>>>> >>>>> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >>>>> >>>>> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >>>>>
>>>>> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»; >>>>> >>>>> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место; >>>
>>>>> >>>>> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса; >>>>> quoted3
>>>>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы; >>>>> >>>>> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы. >>>>
>>>> Прям репортаж со строек социализма. Но сегодня у нас капитализм. И какое отношение всё это имеет ко ВСЕМУ народу страны? Говоришь, уголь экспортировать надо. Кому надо? Людям на Кузбассе, которые живут в условиях экологической катастрофы? Или дочке владельца угольных разрезов, которая в Лондоне на папины деньги содержит арт галерею? Чем гордиться? Или за кого из двух персонажей испытывать гордость? >>>
>>> Транспортные магистрали — это новые шансы для развития регионов. quoted3
>>
>> Всё правильно. Только по разному понимаем «развитие» страны и регионов. Упор на экспорт ресурсов это одно «развитие», то что сейчас либералы и проводят. Упор на создание своей разноплановой экономики — другой путь развития. И как следствие, в первом случае «развиваются» олигархи, банкиры и прочие инвесторы, дети и капиталы которых уже за границей. А этот факт и говорит, что такое развитие нужно брать в кавычки. Во втором случае повышается благосостояние и качество жизни для абсолютного большинства граждан. >> О каком «развитие» говорите вы? quoted2