> Очевидно, БАМ имеет особое значение в плане инфраструктуры для экспорта ресурсов в Китай. Великие стройки ради пополнения карманов ТНК.)) Дешёвая рабсила! quoted1
Ну чисто теоретически если в стране идет вал проектов, то люди нужны везде, все активно переходят с проекта на проект и типа зарплаты растут. Кто на БАМ поедет по дешевке работать? Опять только ЗЕКи А так да, все больше напоминает проекты во славу ТНК
>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наш
54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
> Z
>> Транспортные магистрали — это новые шансы для развития регионов. quoted2
> > Всё правильно. Только по разному понимаем «развитие» страны и регионов. Упор на экспорт ресурсов это одно «развитие», то что сейчас либералы и проводят. Упор на создание своей разноплановой экономики — другой путь развития. И как следствие, в первом случае «развиваются» олигархи, банкиры и прочие инвесторы, дети и капиталы которых уже за границей. А этот факт и говорит, что такое развитие нужно брать в кавычки. Во втором случае повышается благосостояние и качество жизни для абсолютного большинства граждан. quoted1
Второй случай разноплановой экономики походе в России раскручивается очень медленно если вообще раскручивается. Если вооще он кому то нужен серьезно. План развития Глазьева как раз был на тему разноплановой экономики, но Путин положил его под сукно, по видимому кооператив Озеро дал иные установки. разноплановая экономика дает шанс всем на приличную работу рядом с домом и рабочая сила дорожает по всей стане. В тех же Швециях Канадах Даниях это было бы великим достижением. Гос во просто берет хороший налог в бюджет и поощряет граждан зарабатывать еще больше, ведь еще больше доходов в бюджет. но в России что то не так. По видимому Озеру выгодна ресурсная модель при которой раб сила стоит как можно дешевле и люди готовы работать на их жд дорогах и трубопроводах за гроши. Ну типа на БАМе зарплата 60 тыщ р, а в Уфе или Чите зарплата охранника 20тыщ, а больше никакой работы. Так думаю.
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Космическая неделя >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >>>>>>> >>>>>>> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >>>>>>> >>>>>>> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Теперь про магистраль. >>>>>>> >>>>>>> Судьба магистрали >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >>>>>>> >>>>>>> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >>>>>>> >>>>>>> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Худшее позади >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >>>>>>> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >>>>>>> >>>>>>> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >>>>>>> >>>>>>> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >>>>>>> >>>>>>> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Время новостей >>>>>>> >>>>>>> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >>>>>>> >>>>>>> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >>>>>>> >>>>>>> Ещё одна — в Оренбургской области. >>>>>>> >>>>>>> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >>>>>>> >>>>>>> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >>>>>>> >>>>>>> В Липецкой области — новый элеватор. >>>>>>> >>>>>>> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >>>>>>> >>>>>>> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >>>>>>> >>>>>>> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Экономическое значение >>>>>>> >>>>>>> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >>>>>>> >>>>>>> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >>>>>>> >>>>>>> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >>>>>>> >>>>>>> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >>>>>>> >>>>>>> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Геополитическое значение: >>>>>>> >>>>
>>>>>>> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»; >>>>>>> >>>>>>> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место; quoted3
>>>>> >>>>>>> >>>>>>> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса; >>>>>>> >>>>>> >>>>>>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы; >>>>>>> >>>>>>> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы. >>>>>> Запуск ракет это рутина. >>>>> >>>>> Поешь протухших шпрот и поймешь что такое рутина >>>> Я не спорю. В России возможно и нет))) >>> >>>> Запустить ракету это не самоцель. Ракета нужна что бы вывести полезную нагрузку. >>>> Я вам дам тут табличку космических запусков за 2018 год. Посчитайте сколько раз там попадется российский флаг. Потом можете продолжать.
>>> >>> О! Суровый эстонец нам указует. Лучше расскажи, к каким космическим исследованиям причастна современная Эстония, а потом полюбопытствуй, как обстояли дела во времена ЭССР. quoted3
>>Эстония участвует в проектах по исследованию космоса. Эстония маленькая, что бы самой что-то запускать.
> > Ну я совсем «маленький» по сравнению с Эстонией. Даже если б я вообще ничего не делал для космоса, то большим грехом это не было бы. Но на протяжение трёх лет четыре года назад участвовал в одном серьёзном проекте, правда на уровне мне доступном, а это уровень ведущего инженера. > Так как там с Эстонией, которая конечно же «крупнее» меня? Какие космические программы ведут учёные Эстонии? Программу «серебристых облаков» не забросили? quoted1
Я повторюсь. Эстония маленькая и в отличии от России на великость не претендует. Достаточно то что тут обеспечивают уровень жизни выше российского. А в России великой не уровня жизни сравнимого с эстонским ни науки сравнимой с американской. Вы же не будете возражать что Великих надо сравнивать с Великими? а не с мелкими типа Эстония.
>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наш
>>> >>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Космическая неделя >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >>>>>>>> >>>>>>>> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >>>>>>>> >>>>>>>> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Теперь про магистраль. >>>>>>>> >>>>>>>> Судьба магистрали >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >>>>>>>> >>>>>>>> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >>>>>>>> >>>>>>>> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Худшее позади >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >>>>>>>> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >>>>>>>> >>>>>>>> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >>>>>>>> >>>>>>>> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >>>>>>>> >>>>>>>> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Время новостей >>>>>>>> >>>>>>>> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >>>>>>>> >>>>>>>> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >>>>>>>> >>>>>>>> Ещё одна — в Оренбургской области. >>>>>>>> >>>>>>>> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >>>>>>>> >>>>>>>> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >>>>>>>> >>>>>>>> В Липецкой области — новый элеватор. >>>>>>>> >>>>>>>> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >>>>>>>> >>>>>>>> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >>>>>>>> >>>>>>>> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Экономическое значение >>>>>>>> >>>>>>>> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >>>>>>>> >>>>>>>> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >>>>>>>> >>>>>>>> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >>>>>>>> >>>>>>>> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >>>>>>>> >>>>>>>> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Геополитическое значение: >>>>>>>> >>>>> >>>>>>>> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»; >>>>>>>> >>>>>>>> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место; >>> >>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса; >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы; >>>>>>>> >>>>>>>> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы. >>>>>>> Запуск ракет это рутина.
>>>>>> >>>>>> Поешь протухших шпрот и поймешь что такое рутина >>>>> Я не спорю. В России возможно и нет))) quoted3
>>>>> Запустить ракету это не самоцель. Ракета нужна что бы вывести полезную нагрузку. >>>>> Я вам дам тут табличку космических запусков за 2018 год. Посчитайте сколько раз там попадется российский флаг. Потом можете продолжать. >>>>> https://ru.wikipedia.o... >>>>
>>>> О! Суровый эстонец нам указует. Лучше расскажи, к каким космическим исследованиям причастна современная Эстония, а потом полюбопытствуй, как обстояли дела во времена ЭССР. >>> Эстония участвует в проектах по исследованию космоса. Эстония маленькая, что бы самой что-то запускать.
>> Ну я совсем «маленький» по сравнению с Эстонией. Даже если б я вообще ничего не делал для космоса, то большим грехом это не было бы. Но на протяжение трёх лет четыре года назад участвовал в одном серьёзном проекте, правда на уровне мне доступном, а это уровень ведущего инженера. >> Так как там с Эстонией, которая конечно же «крупнее» меня? Какие космические программы ведут учёные Эстонии? Программу «серебристых облаков» не забросили? quoted2
>Я повторюсь. Эстония маленькая и в отличии от России на великость не претендует. Достаточно то что тут обеспечивают уровень жизни выше российского. А в России великой не уровня жизни сравнимого с эстонским ни науки сравнимой с американской. > Вы же не будете возражать что Великих надо сравнивать с Великими? а не с мелкими типа Эстония. quoted1
Меня же вы с Эстонией сравнили. И не прибедняйтесь, во времена СССР учёные и инженеры Эстонии достаточно широко участвовали в освоение космоса. Первое, что я навскидку вспомнил, это изучение серебристых облаков. В этой теме эстонцы были головной организацией и они (эстонцы) разрабатывали планы работ для космонавтов на «салютах» по этой теме. Что имеем сейчас? Неужели ширина «корыта» на вас также действует, как на друзей Одиссея. И не такое оно у вас и «широкое» раз эстонцы бегут из страны за лучшей долей.
> > 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Z
>>> Транспортные магистрали — это новые шансы для развития регионов. quoted3
>> >> Всё правильно. Только по разному понимаем «развитие» страны и регионов. Упор на экспорт ресурсов это одно «развитие», то что сейчас либералы и проводят. Упор на создание своей разноплановой экономики — другой путь развития. И как следствие, в первом случае «развиваются» олигархи, банкиры и прочие инвесторы, дети и капиталы которых уже за границей. А этот факт и говорит, что такое развитие нужно брать в кавычки. Во втором случае повышается благосостояние и качество жизни для абсолютного большинства граждан. quoted2
> > Второй случай разноплановой экономики походе в России раскручивается очень медленно если вообще раскручивается. Если вооще он кому то нужен серьезно. План развития Глазьева как раз был на тему разноплановой экономики, но Путин положил его под сукно, по видимому кооператив Озеро дал иные установки.
> разноплановая экономика дает шанс всем на приличную работу рядом с домом и рабочая сила дорожает по всей стане. В тех же Швециях Канадах Даниях это было бы великим достижением. Гос во просто берет хороший налог в бюджет и поощряет граждан зарабатывать еще больше, ведь еще больше доходов в бюджет. > но в России что-то не так. > По видимому Озеру выгодна ресурсная модель при которой раб сила стоит как можно дешевле и люди готовы работать на их жд дорогах и трубопроводах за гроши. Ну типа на БАМе зарплата 60 тыщ р, а в Уфе или Чите зарплата охранника 20тыщ, а больше никакой работы. Так думаю. quoted1
Вот не знаю, хочет ли Путин вырваться из парадигмы колониальной экономики или уже сдался? Но факт, что мы в ней находимся. Отсюда почти все беды.
>>>> Транспортные магистрали — это новые шансы для развития регионов.
>>> >>> Всё правильно. Только по разному понимаем «развитие» страны и регионов. Упор на экспорт ресурсов это одно «развитие», то что сейчас либералы и проводят. Упор на создание своей разноплановой экономики — другой путь развития. И как следствие, в первом случае «развиваются» олигархи, банкиры и прочие инвесторы, дети и капиталы которых уже за границей. А этот факт и говорит, что такое развитие нужно брать в кавычки. Во втором случае повышается благосостояние и качество жизни для абсолютного большинства граждан. quoted3
>> >> Второй случай разноплановой экономики походе в России раскручивается очень медленно если вообще раскручивается. Если вооще он кому то нужен серьезно. План развития Глазьева как раз был на тему разноплановой экономики, но Путин положил его под сукно, по видимому кооператив Озеро дал иные установки. quoted2
>
>> разноплановая экономика дает шанс всем на приличную работу рядом с домом и рабочая сила дорожает по всей стане. В тех же Швециях Канадах Даниях это было бы великим достижением. Гос во просто берет хороший налог в бюджет и поощряет граждан зарабатывать еще больше, ведь еще больше доходов в бюджет.
>> но в России что-то не так. >> По видимому Озеру выгодна ресурсная модель при которой раб сила стоит как можно дешевле и люди готовы работать на их жд дорогах и трубопроводах за гроши. Ну типа на БАМе зарплата 60 тыщ р, а в Уфе или Чите зарплата охранника 20тыщ, а больше никакой работы. Так думаю. quoted2
> > Вот не знаю, хочет ли Путин вырваться из парадигмы колониальной экономики или уже сдался? Но факт, что мы в ней находимся. Отсюда почти все беды quoted1
. А разве он вообще толком что-нибудь сделал, чтобы выйти из этой колониальн экномики? Ну кроме красивых лозунгов? Импортозамещение это был скорее лозунг, нежели продуманная программа.
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наш quoted3
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наш quoted3
>>> >>> Россия не сдала. Она стала жить по тем средствам, что у нее есть quoted3
>>Ну почему же. Если бы Россия сейчас не воевала бы на Украине и в Сирии то она могла бы те деньги использовать на науку и космос в частности. quoted2
> > Печальная необходимость. Вот зачем вы (Эстония) завлекаете американские войска? Неужели непонятно, что в нужный момент вас просто остекленят. quoted1
Мне одно понятно. С кем нам быть дело наше, а вы будете сидеть тихо и не рыпаться. Нужного момента не наступит, слишком много заложников из России на Западе. Дети ваших чунуш. Они то точно себе красивую жизнь портить не будут.
>>> >>> 54321_писец (37826) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z >>>>> Транспортные магистрали — это новые шансы для развития регионов. >>>>
>>>> Всё правильно. Только по разному понимаем «развитие» страны и регионов. Упор на экспорт ресурсов это одно «развитие», то что сейчас либералы и проводят. Упор на создание своей разноплановой экономики — другой путь развития. И как следствие, в первом случае «развиваются» олигархи, банкиры и прочие инвесторы, дети и капиталы которых уже за границей. А этот факт и говорит, что такое развитие нужно брать в кавычки. Во втором случае повышается благосостояние и качество жизни для абсолютного большинства граждан. >>> >>> Второй случай разноплановой экономики походе в России раскручивается очень медленно если вообще раскручивается. Если вооще он кому то нужен серьезно. План развития Глазьева как раз был на тему разноплановой экономики, но Путин положил его под сукно, по видимому кооператив Озеро дал иные установки. quoted3
>>
>>> разноплановая экономика дает шанс всем на приличную работу рядом с домом и рабочая сила дорожает по всей стане. В тех же Швециях Канадах Даниях это было бы великим достижением. Гос во просто берет хороший налог в бюджет и поощряет граждан зарабатывать еще больше, ведь еще больше доходов в бюджет.
>>> но в России что-то не так.
>>> По видимому Озеру выгодна ресурсная модель при которой раб сила стоит как можно дешевле и люди готовы работать на их жд дорогах и трубопроводах за гроши. Ну типа на БАМе зарплата 60 тыщ р, а в Уфе или Чите зарплата охранника 20тыщ, а больше никакой работы. Так думаю. quoted3
>> >> Вот не знаю, хочет ли Путин вырваться из парадигмы колониальной экономики или уже сдался? Но факт, что мы в ней находимся. Отсюда почти все беды quoted2
>. > А разве он вообще толком что-нибудь сделал, чтобы выйти из этой колониальн экномики? Ну кроме красивых лозунгов? Импортозамещение это был скорее лозунг, нежели продуманная программа. quoted1
Попытки были. В начале нулевых была попытка поставить под контроль государства ЦБ, но видимо ему хорошо объяснили, что это плохо. Потом этот «камень» решили обойти приняв закон о ВЭБ, по этому закону ВЭБ совсем не подчинялся ЦБ, — единственный из всех банков на территории РФ. Восстановление ВПК, тоже его заслуга. Но главного, создание условий развития, сделано не было.
>>> >>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>>>>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наш quoted3
>>>> Россия не сдала. Она стала жить по тем средствам, что у нее есть >>> Ну почему же. Если бы Россия сейчас не воевала бы на Украине и в Сирии то она могла бы те деньги использовать на науку и космос в частности. quoted3
>> >> Печальная необходимость. Вот зачем вы (Эстония) завлекаете американские войска? Неужели непонятно, что в нужный момент вас просто остекленят. quoted2
>Мне одно понятно. С кем нам быть дело наше, а вы будете сидеть тихо и не рыпаться. Нужного момента не наступит, слишком много заложников из России на Западе. Дети ваших чунуш. Они то точно себе красивую жизнь портить не будут. quoted1
Зря на заложников рассчитываешь. Тем более такие «заложники» для нас ценности не представляют. Вам лучше исходить из того, что Россия для вас всегда будет соседом. И лучше не пакостить соседу.