>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >> >> >> >> >> >> >> >> Космическая неделя >> >> >> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >> >> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >> >> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >> >> >> Теперь про магистраль. >> >> Судьба магистрали >> >> >> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >> >> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >> >> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >> >> >> Худшее позади >> >> >> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >> >> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >> >> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >> >> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >> >> >> Время новостей >> >> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >> >> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >> >> Ещё одна — в Оренбургской области. >> >> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >> >> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >> >> В Липецкой области — новый элеватор. >> >> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >> >> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >> >> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >> >> >> Экономическое значение >> >> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >> >> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >> >> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >> >> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >> >> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >> >> >> Геополитическое значение: >> >> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»; >> >> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место;
>> >> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса; >> quoted2
>
>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы;
>> >> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы. quoted2
> > Прям репортаж со строек социализма. Но сегодня у нас капитализм. И какое отношение всё это имеет ко ВСЕМУ народу страны? Говоришь, уголь экспортировать надо. Кому надо? Людям на Кузбассе, которые живут в условиях экологической катастрофы? Или дочке владельца угольных разрезов, которая в Лондоне на папины деньги содержит арт галерею? Чем гордиться? Или за кого из двух персонажей испытывать гордость? quoted1
Кстати весомый коментарий. Все мега проекты в СССР служили более менее людям, пусть и не напрямую. А сейчас не так или не совсем так. Но только БАМ ведь не только экспорт угля, это зерно из Сибири Китаю и из Китая ихонные товары транзитом через Россию в ЕС. И чисто теоретически доход в бюджет и налоги. А уже местные бюджеты в Кемерово наймут людей или потратят их на медицину илм там какие местные парки или водопровод.
Бывший СССР по достижениям пятилеток был гигантом, там целые заводы и ГЭС с нуля строились, а новой России даже эти БАМ1 и 2-это пуки пуки. Потом начнется реальная работа и стройка-а по дороге еще и воровство и откаты-млин до конца срока Путина они и половины то не успеют. Ну хотя бы порадоваться что хоть не тупые стадионы для улиток и бомжей, а БАМ
>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> Космическая неделя >>> >>> >>> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >>> >>> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >>> >>> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >>> >>> >>> Теперь про магистраль. >>> >>> Судьба магистрали >>> >>> >>> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >>> >>> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >>> >>> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >>> >>> >>> Худшее позади >>> >>> >>> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >>> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >>> >>> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >>> >>> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >>> >>> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >>> >>> >>> Время новостей >>> >>> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >>> >>> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >>> >>> Ещё одна — в Оренбургской области. >>> >>> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >>> >>> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >>> >>> В Липецкой области — новый элеватор. >>> >>> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >>> >>> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >>> >>> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >>> >>> >>> Экономическое значение >>> >>> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >>> >>> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >>> >>> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >>> >>> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >>> >>> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >>> >>> >>> Геополитическое значение: >>>
>>> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»; >>> >>> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место; quoted3
>>> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса; >>> quoted3
>>
>>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы;
>>>
>>> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы. quoted3
>> >> Прям репортаж со строек социализма. Но сегодня у нас капитализм. И какое отношение всё это имеет ко ВСЕМУ народу страны? Говоришь, уголь экспортировать надо. Кому надо? Людям на Кузбассе, которые живут в условиях экологической катастрофы? Или дочке владельца угольных разрезов, которая в Лондоне на папины деньги содержит арт галерею? Чем гордиться? Или за кого из двух персонажей испытывать гордость? quoted2
> > Транспортные магистрали — это новые шансы для развития регионов. quoted1
Всё правильно. Только по разному понимаем «развитие» страны и регионов. Упор на экспорт ресурсов это одно «развитие», то что сейчас либералы и проводят. Упор на создание своей разноплановой экономики — другой путь развития. И как следствие, в первом случае «развиваются» олигархи, банкиры и прочие инвесторы, дети и капиталы которых уже за границей. А этот факт и говорит, что такое развитие нужно брать в кавычки. Во втором случае повышается благосостояние и качество жизни для абсолютного большинства граждан. О каком «развитие» говорите вы?
Очевидно, БАМ имеет особое значение в плане инфраструктуры для экспорта ресурсов в Китай. Великие стройки ради пополнения карманов ТНК.)) Дешёвая рабсила!
>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> Космическая неделя >>> >>> >>> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >>> >>> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >>> >>> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >>> >>> >>> Теперь про магистраль. >>> >>> Судьба магистрали >>> >>> >>> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >>> >>> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >>> >>> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >>> >>> >>> Худшее позади >>> >>> >>> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >>> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >>> >>> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >>> >>> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >>> >>> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >>> >>> >>> Время новостей >>> >>> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >>> >>> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >>> >>> Ещё одна — в Оренбургской области. >>> >>> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >>> >>> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >>> >>> В Липецкой области — новый элеватор. >>> >>> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >>> >>> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >>> >>> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >>> >>> >>> Экономическое значение >>> >>> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >>> >>> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >>> >>> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >>> >>> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >>> >>> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >>> >>> >>> Геополитическое значение: >>>
>>> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»; >>> >>> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место; quoted3
>>> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса;
>>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы;
>>> >>> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы. quoted3
> > Поешь протухших шпрот и поймешь что такое рутина quoted1
Я не спорю. В России возможно и нет))) Запустить ракету это не самоцель. Ракета нужна что бы вывести полезную нагрузку. Я вам дам тут табличку космических запусков за 2018 год. Посчитайте сколько раз там попадется российский флаг. Потом можете продолжать. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8...
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Космическая неделя >>>> >>>> >>>> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >>>> >>>> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >>>> >>>> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >>>> >>>> >>>> Теперь про магистраль. >>>> >>>> Судьба магистрали >>>> >>>> >>>> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >>>> >>>> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >>>> >>>> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >>>> >>>> >>>> Худшее позади >>>> >>>> >>>> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >>>> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >>>> >>>> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >>>> >>>> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >>>> >>>> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >>>> >>>> >>>> Время новостей >>>> >>>> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >>>> >>>> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >>>> >>>> Ещё одна — в Оренбургской области. >>>> >>>> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >>>> >>>> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >>>> >>>> В Липецкой области — новый элеватор. >>>> >>>> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >>>> >>>> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >>>> >>>> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >>>> >>>> >>>> Экономическое значение >>>> >>>> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >>>> >>>> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >>>> >>>> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >>>> >>>> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >>>> >>>> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >>>>
>>>> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»;
>>>> >>>> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место; quoted3
>>>> >>>> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса; >>>> >>> >>>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы;
>>>>
>>>> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы. >>> Запуск ракет это рутина. quoted3
>> >> Поешь протухших шпрот и поймешь что такое рутина quoted2
>Я не спорю. В России возможно и нет)))
> Запустить ракету это не самоцель. Ракета нужна что бы вывести полезную нагрузку. > Я вам дам тут табличку космических запусков за 2018 год. Посчитайте сколько раз там попадется российский флаг. Потом можете продолжать. > https://ru.wikipedia.org/wik... quoted1
О! Суровый эстонец нам указует. Лучше расскажи, к каким космическим исследованиям причастна современная Эстония, а потом полюбопытствуй, как обстояли дела во времена ЭССР.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> >>>> Космическая неделя >>>> >>>> >>>> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >>>> >>>> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >>>> >>>> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >>>> >>>> >>>> Теперь про магистраль. >>>> >>>> Судьба магистрали >>>> >>>> >>>> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >>>> >>>> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >>>> >>>> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >>>> >>>> >>>> Худшее позади >>>> >>>> >>>> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >>>> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >>>> >>>> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >>>> >>>> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >>>> >>>> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >>>> >>>> >>>> Время новостей >>>> >>>> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >>>> >>>> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >>>> >>>> Ещё одна — в Оренбургской области. >>>> >>>> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >>>> >>>> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >>>> >>>> В Липецкой области — новый элеватор. >>>> >>>> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >>>> >>>> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >>>> >>>> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >>>> >>>> >>>> Экономическое значение >>>> >>>> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >>>> >>>> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >>>> >>>> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >>>> >>>> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >>>> >>>> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >>>>
>>>> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»;
>>>> >>>> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место; quoted3
>>>> >>>> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса; >>>> >>> >>>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы;
>>>>
>>>> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы. >>> Запуск ракет это рутина. quoted3
>> >> Поешь протухших шпрот и поймешь что такое рутина quoted2
>Я не спорю. В России возможно и нет)))
> Запустить ракету это не самоцель. Ракета нужна что бы вывести полезную нагрузку. > Я вам дам тут табличку космических запусков за 2018 год. Посчитайте сколько раз там попадется российский флаг. Потом можете продолжать. > https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8... quoted1
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Космическая неделя >>>>> >>>>> >>>>> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >>>>> >>>>> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >>>>> >>>>> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >>>>> >>>>> >>>>> Теперь про магистраль. >>>>> >>>>> Судьба магистрали >>>>> >>>>> >>>>> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >>>>> >>>>> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >>>>> >>>>> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >>>>> >>>>> >>>>> Худшее позади >>>>> >>>>> >>>>> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >>>>> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >>>>> >>>>> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >>>>> >>>>> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >>>>> >>>>> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >>>>> >>>>> >>>>> Время новостей >>>>> >>>>> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >>>>> >>>>> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >>>>> >>>>> Ещё одна — в Оренбургской области. >>>>> >>>>> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >>>>> >>>>> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >>>>> >>>>> В Липецкой области — новый элеватор. >>>>> >>>>> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >>>>> >>>>> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >>>>> >>>>> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >>>>> >>>>> >>>>> Экономическое значение >>>>> >>>>> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >>>>> >>>>> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >>>>> >>>>> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >>>>> >>>>> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >>>>> >>>>> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >>>>>
>>>>> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»; >>>>> >>>>> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место; >>> >>>>> >>>>> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса; >>>>> >>>> >>>>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы; >>>>> >>>>> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы.
>>>> Запуск ракет это рутина. >>> >>> Поешь протухших шпрот и поймешь что такое рутина quoted3
>> Запустить ракету это не самоцель. Ракета нужна что бы вывести полезную нагрузку.
>> Я вам дам тут табличку космических запусков за 2018 год. Посчитайте сколько раз там попадется российский флаг. Потом можете продолжать. >> https://ru.wikipedia.org/wik... quoted2
> > О! Суровый эстонец нам указует. Лучше расскажи, к каким космическим исследованиям причастна современная Эстония, а потом полюбопытствуй, как обстояли дела во времена ЭССР. quoted1
Эстония участвует в проектах по исследованию космоса. Эстония маленькая, что бы самой что-то запускать. Вы лично что делаете для космоса?
> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. quoted1
Стройка «БАМ» была торжественно закончена в 80-х. А чё, нет?
>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> >>>>> Космическая неделя >>>>> >>>>> >>>>> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >>>>> >>>>> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >>>>> >>>>> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >>>>> >>>>> >>>>> Теперь про магистраль. >>>>> >>>>> Судьба магистрали >>>>> >>>>> >>>>> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >>>>> >>>>> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >>>>> >>>>> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >>>>> >>>>> >>>>> Худшее позади >>>>> >>>>> >>>>> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >>>>> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >>>>> >>>>> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >>>>> >>>>> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >>>>> >>>>> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >>>>> >>>>> >>>>> Время новостей >>>>> >>>>> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >>>>> >>>>> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >>>>> >>>>> Ещё одна — в Оренбургской области. >>>>> >>>>> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >>>>> >>>>> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >>>>> >>>>> В Липецкой области — новый элеватор. >>>>> >>>>> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >>>>> >>>>> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >>>>> >>>>> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >>>>> >>>>> >>>>> Экономическое значение >>>>> >>>>> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >>>>> >>>>> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >>>>> >>>>> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >>>>> >>>>> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >>>>> >>>>> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >>>>>
>>>>> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»; >>>>> >>>>> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место; >>> >>>>> >>>>> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса; >>>>> >>>> >>>>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы; >>>>> >>>>> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы.
>>>> Запуск ракет это рутина. >>> >>> Поешь протухших шпрот и поймешь что такое рутина quoted3
>>> >>> Nara (Nara) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Космическая неделя >>>>>> >>>>>> >>>>>> На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны. >>>>>> >>>>>> Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных. >>>>>> >>>>>> На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям. >>>>>> >>>>>> >>>>>> Теперь про магистраль. >>>>>> >>>>>> Судьба магистрали >>>>>> >>>>>> >>>>>> На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах. >>>>>> >>>>>> Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба. >>>>>> >>>>>> В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда. >>>>>> >>>>>> >>>>>> Худшее позади >>>>>> >>>>>> >>>>>> Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ: >>>>>> «Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён». >>>>>> >>>>>> Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды. >>>>>> >>>>>> К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным. >>>>>> >>>>>> Расскажем почему после краткой сводки новостей недели. >>>>>> >>>>>> >>>>>> Время новостей >>>>>> >>>>>> В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб. >>>>>> >>>>>> В Ставропольском крае — солнечная электростанция. >>>>>> >>>>>> Ещё одна — в Оренбургской области. >>>>>> >>>>>> В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов. >>>>>> >>>>>> В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии. >>>>>> >>>>>> В Липецкой области — новый элеватор. >>>>>> >>>>>> В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса. >>>>>> >>>>>> «Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов. >>>>>> >>>>>> Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ. >>>>>> >>>>>> >>>>>> Экономическое значение >>>>>> >>>>>> Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран. >>>>>> >>>>>> Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое. >>>>>> >>>>>> Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи. >>>>>> >>>>>> Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека. >>>>>> >>>>>> Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое. >>>>>> >>>>>> >>>>>> Геополитическое значение: >>>>>> >>>
>>>>>> — модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»; >>>>>> >>>>>> — новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место; quoted3
>>>>>> >>>>>> — этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса; >>>>>> >>>>> >>>>>> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы; >>>>>> >>>>>> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы. >>>>> Запуск ракет это рутина.
>>>> >>>> Поешь протухших шпрот и поймешь что такое рутина >>> Я не спорю. В России возможно и нет))) quoted3
>>
>>> Запустить ракету это не самоцель. Ракета нужна что бы вывести полезную нагрузку.
>>> Я вам дам тут табличку космических запусков за 2018 год. Посчитайте сколько раз там попадется российский флаг. Потом можете продолжать.
>> >> О! Суровый эстонец нам указует. Лучше расскажи, к каким космическим исследованиям причастна современная Эстония, а потом полюбопытствуй, как обстояли дела во времена ЭССР. quoted2
>Эстония участвует в проектах по исследованию космоса. Эстония маленькая, что бы самой что-то запускать. > Вы лично что делаете для космоса? quoted1
Ну я совсем «маленький» по сравнению с Эстонией. Даже если б я вообще ничего не делал для космоса, то большим грехом это не было бы. Но на протяжение трёх лет четыре года назад участвовал в одном серьёзном проекте, правда на уровне мне доступном, а это уровень ведущего инженера. Так как там с Эстонией, которая конечно же «крупнее» меня? Какие космические программы ведут учёные Эстонии? Программу «серебристых облаков» не забросили?
>> Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели. quoted2
> > Стройка «БАМ» была торжественно закончена в 80-х. А чё, нет? quoted1
Сев Муйский тоннель тянули аж до 2003 года. А так движение началось где-то в конце 80х начале 90х. В обход тоннеля.