> Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Всем рекомендую как лекарство от хандры
>>> но иногда сваливаются прямо таки в откровенный агитпроп. Наши верховные деятели периодически выдают некие пусто агитационные планы, которые ВВ сразу подхватывает. А планы потом просто кладутся на полку, ничего не создается. Типа скоростн дороги Москва Казань. quoted3
>>Посмотри Трамповскую план -клоунаду, по освоению Луны и Марса в скором времени. Вот где хохотушки. quoted2
> > Само собой, у них свой агитпроп. Но у них первая и самая технологичная экномика мира, а у нас кроме Масквы и СПб показать то нечего. Рогозин с его планами так вообще никакого доверия. quoted1
Ты достал этой трассой. Не было ДАЖЕ ТЭО (технико-экономического обоснования) Всё шло на уровне разговоров. А вот хорошо БЫ построить. Скоростные дороги Японии окупались 30 лет. Китайские (с перевезёнными уже миллионами миллионов пассажиров) убыточные! Нет и не было грузопотока Москва-Казань. Именно поэтому её и похоронили, а не из-за отсутствия денег на строительства. Даже скоростная дорога Москва -Питер, условно скоростная. Так как только на некоторых участках идёт по выделенке. И строить будут ещё не менее 5−7 лет, чтобы не тратить больших денег.
>Ты достал этой трассой. > Не было ДАЖЕ ТЭО (технико-экономического обоснования) > Всё шло на уровне разговоров. > А вот хорошо БЫ построить. > Скоростные дороги Японии окупались 30 лет. > Китайские (с перевезёнными уже миллионами миллионов пассажиров) убыточные! > Нет и не было грузопотока Москва-Казань.
> Именно поэтому её и похоронили, а не из-за отсутствия денег на строительства. > Даже скоростная дорога Москва -Питер, условно скоростная. Так как только на некоторых участках идёт по выделенке. > И строить будут ещё не менее 5−7 лет, чтобы не тратить больших денег. quoted1
Достали уже подхалимством у власти, бегут защищать ее бездарных опричников при первом писке. Если нет даже ТЭО, то надо давать аккуратную научную статью в разделе Экономика и обсуждать в соотвествущем разделе. А не байки с картинками и маршами травить на сайте ВВ! ВВ дал несколько выпусков по Мск Казань и потом резко забыл об этом. То есть занимался агитпропом. То есть соврал. После чего я лично ВВ никому не рекомендую как источник информации. Как картинку для настроения посмотреть можно. Но реальность другая.
>> Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> Всем рекомендую как лекарство от хандры
>>>> но иногда сваливаются прямо таки в откровенный агитпроп. Наши верховные деятели периодически выдают некие пусто агитационные планы, которые ВВ сразу подхватывает. А планы потом просто кладутся на полку, ничего не создается. Типа скоростн дороги Москва Казань. >>> Посмотри Трамповскую план -клоунаду, по освоению Луны и Марса в скором времени. Вот где хохотушки. quoted3
>> >> Само собой, у них свой агитпроп. Но у них первая и самая технологичная экномика мира, а у нас кроме Масквы и СПб показать то нечего. Рогозин с его планами так вообще никакого доверия. quoted2
> > БАМ есть, этои так ясно. Как и Транссиб. > По БАМу кстати не нашел фактов, что именно сделали Медведев/Путин за их время. Путин оглашал какие то планы уже несколько раз, но про конкрентые результаты ничего не понятно. quoted1
На Баме 2200 мостов. Все однопутные!!!! И двухпутные пути упираются в это. Начато именно с мостов, причём с самых больших! Сейчас пропускная способность 10−12 пар в сутки, больше без расширения пока не возможно!
>>> Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Всем рекомендую как лекарство от хандры >>>>> но иногда сваливаются прямо таки в откровенный агитпроп. Наши верховные деятели периодически выдают некие пусто агитационные планы, которые ВВ сразу подхватывает. А планы потом просто кладутся на полку, ничего не создается. Типа скоростн дороги Москва Казань.
>>>> Посмотри Трамповскую план -клоунаду, по освоению Луны и Марса в скором времени. Вот где хохотушки.
>>> >>> Само собой, у них свой агитпроп. Но у них первая и самая технологичная экномика мира, а у нас кроме Масквы и СПб показать то нечего. Рогозин с его планами так вообще никакого доверия. quoted3
> > А что разве США уже не первая и самая технологичная экномика мира? Что-то изменилось за последние пару часов? quoted1
А ты уже преклонил колени? Это ж ваша национальная черта. Мне же на янок глубоко начхать. Как и всему миру кстати. Только некоторые боятся в этом признаться. Но уже отпускает людей. Посмотри на Эрдогана.
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Типа скоростн дороги Москва Казань. >>> quoted3
>>Ты достал этой трассой. >> Не было ДАЖЕ ТЭО (технико-экономического обоснования) >> Всё шло на уровне разговоров. >> А вот хорошо БЫ построить.
>> Скоростные дороги Японии окупались 30 лет. >> Китайские (с перевезёнными уже миллионами миллионов пассажиров) убыточные! >> Нет и не было грузопотока Москва-Казань. quoted2
>
>> Именно поэтому её и похоронили, а не из-за отсутствия денег на строительства. >> Даже скоростная дорога Москва -Питер, условно скоростная. Так как только на некоторых участках идёт по выделенке. >> И строить будут ещё не менее 5−7 лет, чтобы не тратить больших денег. quoted2
> > Достали уже подхалимством у власти, бегут защищать ее бездарных опричников при первом писке. > Если нет даже ТЭО, то надо давать аккуратную научную статью в разделе Экономика и обсуждать в соотвествущем разделе.
> А не байки с картинками и маршами травить на сайте ВВ! > ВВ дал несколько выпусков по Мск Казань и потом резко забыл об этом. То есть занимался агитпропом. То есть соврал. После чего я лично ВВ никому не рекомендую как источник информации. > Как картинку для настроения посмотреть можно. Но реальность другая. quoted1
> > БАМ есть, этои так ясно. Как и Транссиб. > По БАМу кстати не нашел фактов, что именно сделали Медведев/Путин за их время. Путин оглашал какие то планы уже несколько раз, но про конкрентые результаты ничего не понятно. quoted1
построено и отреконструировано 35 железнодорожных станций, построен 21 разъезд, проведена «укладка» вторых путей на перегонах на протяжении 232 км, проведены модернизация существующего железнодорожного пути, техперевооружение 36 тяговых подстанций и построено или модернизировано 77 объектов искусственных сооружений. завершено строительство проходки Байкальского тоннеля длиной 6,7 км.
История Бамлаг организован в 1932 году приказом ОГПУ № 1020/с от 10.11.1932, и в оперативном управлении подчинялся непосредственно ГУЛАГ НКВД. БАМЛАГ создан с целью реализации секретного постановления СНК СССР № 1650/340с от 27.10.1932 «О строительстве Байкало-Амурской магистрали». Согласно этому постановлению строительство БАМа и реконструкция Транссиба, было передано ОГПУ при СНК СССР.
Перед БАМЛАГом было поставлено три основные задачи:
строительство Байкало-Амурской железной дороги; прокладка вторых путей на Транссибе, лесозаготовка, деревопереработка и добыча золота. За Наркоматом Путей Сообщения оставались (до 1938-го) следующие функции по БАМу:
обеспечения проектами и сметами; слежение за качеством производства работ; приёмка работ. Это был один из самых крупных лагерей в СССР.
>>в России было что-то настоящее, неиспорченое, что поднимало её над обыденностью и позволяло торжествовать там, где менее сильные перемалывались в муку в мучительном однообразии своей житейской суеты. quoted2
>> По БАМу кстати не нашел фактов, что именно сделали Медведев/Путин за их время. Путин оглашал какие то планы уже несколько раз, но про конкрентые результаты ничего не понятно. quoted2
> > построено и отреконструировано 35 железнодорожных станций, построен 21 разъезд, проведена «укладка» вторых путей на перегонах на протяжении 232 км, проведены модернизация существующего железнодорожного пути, техперевооружение 36 тяговых подстанций и построено или модернизировано 77 объектов искусственных сооружений. > завершено строительство проходки Байкальского тоннеля длиной 6,7 км. quoted1
232 км и то неплохо. А какие годы то? Ельцин как это ни смешно, продолжил Северомуйский тоннель. А закончили его в 2003 примерно.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> А планы потом просто кладутся на полку, ничего не создается. >>>> >>>> по БАМу доводилось кататься?
>>> >>> БАМ есть, этои так ясно. Как и Транссиб.
>>> По БАМу кстати не нашел фактов, что именно сделали Медведев/Путин за их время. Путин оглашал какие то планы уже несколько раз, но про конкрентые результаты ничего не понятно. quoted3
>> >> построено и отреконструировано 35 железнодорожных станций, построен 21 разъезд, проведена «укладка» вторых путей на перегонах на протяжении 232 км, проведены модернизация существующего железнодорожного пути, техперевооружение 36 тяговых подстанций и построено или модернизировано 77 объектов искусственных сооружений. >> завершено строительство проходки Байкальского тоннеля длиной 6,7 км. quoted2
>
> 232 км и то неплохо. > А какие годы то? > Ельцин как это ни смешно, продолжил Северомуйский тоннель. А закончили его в 2003 примерно. quoted1
это всё уже где-то после 2010… шло целевое финансирование и от государства и от РЖД. общий объём около 500 миллиардов руб.