Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Россия возродила великую стройку СССР. И вот для чего

Z_O_V
214 1706 11:32 16.07.2019
   Рейтинг темы: +11
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137454
Прямо сейчас, когда вы смотрите это видео, тысячи наших соотечественников вгрызаются в вечную мерзлоту, возводят мосты и станции, решают сложнейшие инженерные задачи, возрождая один из самых грандиозных проектов СССР — строительство Байкало-амурской магистрали. Проекта, который в 90-е был осмеян и оплёван, но сейчас стал невероятно востребованным. Расскажем о том, как так получилось, сразу после потрясающих космических новостей этой недели.





Космическая неделя


На этой неделе Россия осуществила сразу два успешных космических пуска. Сначала ракета «Союз-2.1В» стартовала с космодрома Плесецк и вывела на орбиту 4 космических аппарата Министерства обороны.

Буквально следом, уже с Байконура, стартовал Протон-М, который вывел на орбиту долгожданную российско-немецкую космическую обсерваторию «Спектр-РГ». Теперь она начала самостоятельное путешествие длинною в сто дней и 1,5 млн км. С помощью обсерватории будут изучать чёрные дыры, звёзды, и на её данных вырастет новое поколение российских учёных.

На следующей неделе на орбиту отправится очередной экипаж МКС, а тем временем успешно выведенный 5 июня спутник Метеор-М, о котором мы рассказывали, уже начал работу и передаёт на Землю первые снимки и привет всем нашим зрителям.


Теперь про магистраль.

Судьба магистрали


На днях было открыто сразу два объекта Байкало-амурской магистрали — второй мост через реку Лена и сортировочная горка на станции Тында. Это всего лишь часть работы, которая позволит увеличить пропускную способность БАМа — символа позднего СССР, чудом пережившего 90-е, а сейчас расцветающего на глазах.

Напомним, что БАМ является одной из самых протяжённых железнодорожных трасс в мире. Связывая Сибирь и Дальний Восток, она открывает российским предприятиям доступ к портам и имеет важное военно-стратегическое значение как дублёр Транссиба.

В 70-ые годы на строительство БАМа были брошены все силы Союза, и в 84-ом году трасса была достроена, однако планировалось сделать гораздо больше — построить вокруг неё производственные районы, возвести новые мосты и тоннели. Всё это потеряло актуальность с развалом СССР и, как тогда казалось, навсегда.


Худшее позади


Главный идеолог либеральных реформ в России Егор Гайдар так оценивал БАМ:

«Проект строительства БАМа — характерный пример социалистической „стройки века“. Экономически абсолютно бессмысленный. Никто так и не задумался элементарным вопросом: „А зачем мы строим эту дорогу? Что мы собираемся по ней возить и в какую сторону?“ Проект обошёлся примерно вчетверо дороже, чем предполагалась, и в полном объёме так и не был никогда завершён».

Отчасти он был прав, ведь к 1997 году загрузка магистрали сократилась вдвое к пиковому показателю 1990 года. Но это было прямым следствием развала единого хозяйственного комплекса страны, то есть тех самых либеральных реформ авторства Гайдара и его команды.

К счастью, у государства в те трудные годы хватило ума содержать магистраль, несмотря на её убыточность, и даже понемногу достраивать, вопреки общественному мнению и давлению творческой интеллигенции. Не многие тогда могли предположить, что спустя десятилетие БАМ станет супервостребованным.

Расскажем почему после краткой сводки новостей недели.


Время новостей

В Нижегородской области запущено крупнейшее в России производство порошковой металлургии. Инвестиции свыше 1 млрд руб.

В Ставропольском крае — солнечная электростанция.

Ещё одна — в Оренбургской области.

В Подмосковье — производство клинических лабораторных продуктов.

В Саратовской области открыто производство малотоннажной химии.

В Липецкой области — новый элеватор.

В Чечне — вторая очередь крупного тепличного комплекса.

«Атомэнергомаш» изготовил первый российский теплообменный аппарат для СПГ-заводов.

Заволжский моторный завод начал выпуск модернизированной версии двигателя ZMZ Pro для внедорожников УАЗ.


Экономическое значение

Итак, БАМ вновь стал востребованным, и от его развития зависит уровень благосостояния наших граждан. Это связано с возросшей нагрузкой на магистраль в последние годы. Что, в свою очередь, вызвано развитием промышленного потенциала российских предприятий и ростом спроса на уголь, нефть и другие товары со стороны азиатских стран.

Уже сейчас БАМ работает на пределе возможностей, но через несколько лет станет узким горлышком, которое будет сдерживать рост экономики страны. Понимая это, уже в 2013 году был принят план реконструкции магистрали, подразумевающий модернизацию 1500 тыс. километров пути, Северомуйского тоннеля, реконструкцию 39 станций, 106 железнодорожных мостов и другое.

Многое к сегодняшнему дню уже сделано, но предстоит ещё больше. Главной интригой оставалась судьба строительства второго Северомуйского тоннеля, но недавно было принято положительное решение о строительстве. Причём он настолько необходим, что его готовы построить за свой счёт частные российские угольные компании, которые понимают, что если не начать делать это сейчас, то через несколько лет это обернётся для них невозможностью увеличивать продажи.

Конечно, на этом пути ещё много проблем, главная из которых — это кадры. В период разрухи работники БАМа разъехались по стране, и теперь нужно собрать людей на ударную стройку снова. Для этого в РЖД решили выделять работникам БАМа — действующим или вновь привлечённым, субсидии на покупку жилья на сумму до 5 млн руб. на человека.

Впрочем, дело не только в финансах. Как и любой большой проект, БАМ имеет и колоссальное геополитическое значение и вот какое.


Геополитическое значение:

— модернизация БАМа является частью большого инфраструктурного плана России, на который будут направлены триллионы рублей из наших западных копилок, что само по себе уже нервирует многих продолжателей «дела Гайдара и его команды»;

— новые дороги позволят создать единое евразийское экономическое пространство на территории от Японии до Португалии, где Россия займёт центральное место;

— этот план меняет весь сложившийся геополитический ландшафт и изолирует Америку и Африку, попутно уничтожая ценность буферных государств, вроде прибалтийских, как антироссийского пояса;

— модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы;

— нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы.
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
11:35 16.07.2019
Без возрождения ГУЛАГА, это не стройка, а фикция
Нравится: =^_^=, Estet82
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Румпель Штильцхен
Блюмкин


Сообщений: 42750
11:37 16.07.2019
Не понял зачем на форум тащить ахинею из сайта сделаноунас?
Нравится: anselm
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
11:40 16.07.2019
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы;
>
> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы.
quoted1

Смотрю ВВ периодически. Хорошая передача, факты чаще всего проверенные и есть чему порадоваться.
Всем рекомендую как лекарство от хандры
но иногда сваливаются прямо таки в откровенный агитпроп. Наши верховные деятели периодически выдают некие пусто агитационные планы, которые ВВ сразу подхватывает. А планы потом просто кладутся на полку, ничего не создается. Типа скоростн дороги Москва Казань.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137454
11:42 16.07.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Без возрождения ГУЛАГА, это не стройка, а фикция
quoted1

суши сухари….а статью подыщем…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137454
11:42 16.07.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не понял зачем на форум тащить ахинею из сайта сделаноунас?
quoted1

не нравится, не читай….
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137454
11:43 16.07.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
> А планы потом просто кладутся на полку, ничего не создается.
quoted1

по БАМу доводилось кататься?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Клятый #####ь
20770


Сообщений: 35321
11:43 16.07.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Не понял зачем на форум тащить ахинею из сайта сделаноунас?
quoted1
Притащи что-нибудь со своего авторитетного сайта, где написано, шо Россия разваливается. Ну или почти… Вот воть.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Клятый #####ь
20770


Сообщений: 35321
11:44 16.07.2019
Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> Смотрю ВВ периодически. Хорошая передача, факты чаще всего проверенные и есть чему порадоваться.
> Всем рекомендую как лекарство от хандры
> но иногда сваливаются прямо таки в откровенный агитпроп. Наши верховные деятели периодически выдают некие пусто агитационные планы, которые ВВ сразу подхватывает. А планы потом просто кладутся на полку, ничего не создается. Типа скоростн дороги Москва Казань.
quoted1
Посмотри Трамповскую план -клоунаду, по освоению Луны и Марса в скором времени. Вот где хохотушки.
Нравится: ans, Наталья ***
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Форумчанин
Форумчанин


Сообщений: 7226
11:45 16.07.2019
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения


> — модернизация БАМа позволит разгрузить Транссиб, который лежит слишком близко к границе с Китаем и в случае конфликта может быть быстро захвачен. По Транссибу будут пускать исключительно пассажирские поезда и контейнерные грузы;
>
> — нужно быть готовыми к попыткам саботажа этого плана на всех уровнях, в том числе, через идеологическое воздействие, сравнимое с тем, что оказывалось в 90-ые годы.
quoted1
Запуск ракет это рутина.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
11:47 16.07.2019
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А планы потом просто кладутся на полку, ничего не создается.
quoted2
>
> по БАМу доводилось кататься?
quoted1

БАМ есть, этои так ясно. Как и Транссиб.
По БАМу кстати не нашел фактов, что именно сделали Медведев/Путин за их время. Путин оглашал какие то планы уже несколько раз, но про конкрентые результаты ничего не понятно.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137454
11:50 16.07.2019
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Запуск ракет это рутина.
>
quoted1
в России было что-то настоящее, неиспорченое, что поднимало её над обыденностью и позволяло торжествовать там, где менее сильные перемалывались в муку в мучительном однообразии своей житейской суеты.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  =^_^=
Zaya


Сообщений: 7549
11:59 16.07.2019
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> Без возрождения ГУЛАГА, это не стройка, а фикция
quoted1

Возродим. А то что-то много вас стало)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Форумчанин
Форумчанин


Сообщений: 7226
12:01 16.07.2019
Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение:
> Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Запуск ракет это рутина.
>>
quoted2
>в России было что-то настоящее, неиспорченое, что поднимало её над обыденностью и позволяло торжествовать там, где менее сильные перемалывались в муку в мучительном однообразии своей житейской суеты.
quoted1
В том то и дело, что БЫЛО.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Sable51
Sable51


Сообщений: 19132
12:07 16.07.2019
Клятый #####ь (20770) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Всем рекомендую как лекарство от хандры
>> но иногда сваливаются прямо таки в откровенный агитпроп. Наши верховные деятели периодически выдают некие пусто агитационные планы, которые ВВ сразу подхватывает. А планы потом просто кладутся на полку, ничего не создается. Типа скоростн дороги Москва Казань.
quoted2
>Посмотри Трамповскую план -клоунаду, по освоению Луны и Марса в скором времени. Вот где хохотушки.
quoted1

Само собой, у них свой агитпроп. Но у них первая и самая технологичная экномика мира, а у нас кроме Масквы и СПб показать то нечего. Рогозин с его планами так вообще никакого доверия.
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Незарегистрированных: 11
    Пользователи:
    Другие форумы
    Россия возродила великую стройку СССР. И вот для чего
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия