>>> Анчар (Анчар) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> это очень небольшое расстояние, устать сидя за рулем или в авто проблематично, даже не в очень комфортном авто. >>>>>> 600 км это где-то 5 — 6 часов езды. а если с остановками, то очень даже просто. >>>>>> я исхожу из моей реальности, в сша. для россии конечно может быть и иначе. >>>>> >>>>> Это может по американским дорогам так, а по славным российским магистралям даже без остановок добиться средней в 80 км/ч почти нереальная задача, если не на бронеджипе с мигалкой)
>>>> Ехал по м4 1400 км Средняя 92 Ни одного штрафа >>>
>>> М4 Дон. А сколько отдали за проезд? Из Мск в сторону Ростова примерно 1000р уходит на оплату проезда quoted3
>>Где-то 1600 Точно не помню Там между Ростовом и Краснодаром еще 2 платки сделали, Но честно не жалко Скорость 130 по платкам Дороги отличные quoted2
> > На одноразовый проезд сойдет. А вот постоянно ездитьи платить > В Мск когда сделали платный дублер Ленинградки, народ мальца ломанулся, но потом быстро сдулся. Проще по старой проехать вне часы пика задаром, чем 500 р за новую. quoted1
Это точно Я еще из Серпухова ехал через Ефремов 3 платки проскочил Кстати дорога хорошая через Тулу и Ефремов Кто из Москвы хочет секономить-рекомендую
Там какие-то очень сложные правила высоконаучного тыка. Иногда попадаются на федеральных дорогах светофоры везде в северной америке. но «как правило» либо под либо над трассой перекрёстки и знаки «курицам и велосипедистам сюда нельзя» … в австралии с этим проще — ситуации, когда обойти сбоку можно только взорвав горы или построив мосты — даже представить себе трудно)
Честно говоря раза 3 думал влетел Но повезлоТо ли камеры не работали то ли для проформы висят Гаишников особо не видел Посты почти все убрали Остановили раз в Цукеровой балке и пожелали хорошего пути Приструнили их там
> > Там какие-то очень сложные правила высоконаучного тыка. Иногда попадаются на федеральных дорогах светофоры везде в северной америке. но «как правило» либо под либо над трассой перекрёстки и знаки «курицам и велосипедистам сюда нельзя» … в австралии с этим проще — ситуации, когда обойти сбоку можно только взорвав горы или построив мосты — даже представить себе трудно) quoted1
ну конечно на хайвеях в сша есть светофоры, при вьезде на хайвей, они почти везде стоят. правда вечером их уже отключают. а утром в часы пик, очереди к ним.
>> На одноразовый проезд сойдет. А вот постоянно ездитьи платить >> В Мск когда сделали платный дублер Ленинградки, народ мальца ломанулся, но потом быстро сдулся. Проще по старой проехать вне часы пика задаром, чем 500 р за новую. quoted2
>Это точно Я еще из Серпухова ехал через Ефремов 3 платки проскочил Кстати дорога хорошая через Тулу и Ефремов Кто из Москвы хочет секономить-рекомендую quoted1
А что есть бесплатная трасса Москва Ростов? Всегда считал, что М4 платная и никаких альтернатив.
>>>> Но свои мерсы на ладу что-то менять не торопится. Как так?
>>>
>>> Это как Путин отмазывал Сечина. Помните? По той же логике министрам нельзя ездить на Мерсах. Ну неудобно, некомфортно. quoted3
>> >> Сказал бы честно — стыдно и позорно, вредит имиджу обеспеченных людей, носителей власти. quoted2
> > Ну на Мерсе по угробленым дорогам Нижнего-совсем не камильфо quoted1
Я много ездил по М7 (в том числе и в Нижнем) — дорога относительно нормальная. Правда, я давно уже не был восточнее Чебоксар, вот там как дела с ней не знаю.
>>>>> >>>>> Но свои мерсы на ладу что-то менять не торопится. Как так? >>>>
>>>> Это как Путин отмазывал Сечина. Помните? По той же логике министрам нельзя ездить на Мерсах. Ну неудобно, некомфортно.
>>>
>>> Сказал бы честно — стыдно и позорно, вредит имиджу обеспеченных людей, носителей власти. quoted3
>> >> Ну на Мерсе по угробленым дорогам Нижнего-совсем не камильфо quoted2
> > Я много ездил по М7 (в том числе и в Нижнем) — дорога относительно нормальная. Правда, я давно уже не был восточнее Чебоксар, вот там как дела с ней не знаю. quoted1
Ну значит Орешкин собирается организовать очередной распиловочный или бесполезный проект, ибо все участники утверждают, что необходим ремонт и дублер. Кстати на подьезде к Мск М7 выглядит ужасно, но скорее по вечным пробкам. То есть нужна пропускная способность, старая не справляется.
>>>> платные дороги в россии имеют дифферцированную оплату от времени суток и загруженности ее?
>>>> и как производится оплата. >>> В Долгопрудном участок 5 км 300р рабочий день 13 часов. quoted3
>>300 р, все 13 часов? >> а как производится оплата? quoted2
>300р в 13 часов рабочего дня. Оплата наличкой. Говорят что транспондером дешевле. quoted1
а у нас уже давно наличную оплату убрали. только транспондером, сейчас он в виде наклейки на стекле или в течение 5 дней онлайн. очереди при оплате есть?
>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> платные дороги в россии имеют дифферцированную оплату от времени суток и загруженности ее? >>>>> и как производится оплата.
>>>> В Долгопрудном участок 5 км 300р рабочий день 13 часов.
>>> 300 р, все 13 часов? >>> а как производится оплата? quoted3
>>300р в 13 часов рабочего дня. Оплата наличкой. Говорят что транспондером дешевле. quoted2
>а у нас уже давно наличную оплату убрали. только транспондером, сейчас он в виде наклейки на стекле или в течение 5 дней онлайн. > очереди при оплате есть? quoted1
Есть конечно. Утренние и вечерние. На оплату и на сьезд с платной дороги.