> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Нуждается в ремонте однозначно, но у них там типо маневр какой то с платным дублером. quoted2
>Знаю я эти «маневры». Как в Хлевном. Чтобы народ на платку загнать, по деревням ограничение 30 сделали. Уроды. quoted1
Именно, Опасаюсь как бы маневр в этом и заключался. Сделают платную, а старую М7 оставят в убитом виде. Но если начать ремонт М7, то по всем правилам будут участки со сниженной скоростью для ремонта
>> это очень небольшое расстояние, устать сидя за рулем или в авто проблематично, даже не в очень комфортном авто.
>> 600 км это где-то 5 — 6 часов езды. а если с остановками, то очень даже просто. >> я исхожу из моей реальности, в сша. для россии конечно может быть и иначе. quoted2
> > Это может по американским дорогам так, а по славным российским магистралям даже без остановок добиться средней в 80 км/ч почти нереальная задача, если не на бронеджипе с мигалкой) quoted1
Кстати Орешкин ехал на обычной гражданской без мигалки
>> это очень небольшое расстояние, устать сидя за рулем или в авто проблематично, даже не в очень комфортном авто.
>> 600 км это где-то 5 — 6 часов езды. а если с остановками, то очень даже просто. >> я исхожу из моей реальности, в сша. для россии конечно может быть и иначе. quoted2
> > Это может по американским дорогам так, а по славным российским магистралям даже без остановок добиться средней в 80 км/ч почти нереальная задача, если не на бронеджипе с мигалкой) quoted1
> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> почему? >>> как я понял, дороги по качеству хорошие, ну федеральные эти. quoted3
>> >> иногда да. иногда не очень. плюс в обход населённых пунктов их никто не строит, поэтому любая деревня это 50 (если не 30) км/ч и если рискнуть и нарушить, то можно сбить переходящую дорогу курицу, или свинью, или местного жителя quoted2
>>> у нас федеральные это хайвеи и фривеи которые идут через несколько штатов как минимум. если внутри штата — то это штатные уже. >>> вот по ним, средняя скорость, если нет сильного трафика от 60 до 70 мл/ч без проблем. это от 90 до 110 км/ч. quoted3
>> >> 60 это 96 км/ч … 70 это 112 … если верить ругани американских гаишников — народ расслабляется постепенно и вместо +5 на автопилоте выставляют +9 … что при типичном ограничении в 65 даёт 74 мили. то-бишь 119 км в час) quoted2
>у нас редко дороги в обьезд каких то городов или деревень. > через них и проходят, это удобно и для жителей их. > при этом на хайвеях нет ни пешеходов ни велосипедистов. > на местных дорогах там в населенных пунктах ограничение скорости и существенное. проползаешь и как оно заканчивается, снова разгоняешся. > с пересчетом майлов в км или обратно у тебя все ок. > обычно ездять от 5 до 15 мл выше спид лимита. > то есть если ограничение скорости 65 до едут 75−80 мл/ч. > если 70 то до 85 мл/ч. > скорость почти постоянная, отсюда и средняя высока.
> я иногда смотрю по компу в машине. > в городе естественно ниже, за счет светофоров, но по улицам у нас есть и до 55 и до 60 мл/ч. > по маленьким улочкам от 35 до 45. возле школ 25… когда есть дети на тротуарах. quoted1
Странно что нет обьездов городков и деревень в США. Значит это трассы местного значения. В Австралии и Канаде-большая часть федеральных вынесены за пределы деревень, хотя не во всех случаях.
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Кстати Орешкин ехал на обычной гражданской без мигалки quoted2
> > Поэтому либо он ехал все выходные, либо одно из двух quoted1
Выехал в пятницу из Мск и честно давился в пробке в Балашихе, потом разогнался. Где-то в сети все фотки и типа отчета. Из Москвы и в Москву Горьковка М7 вся забита фурами и легковушками, в пятницу мрак.
>>> это очень небольшое расстояние, устать сидя за рулем или в авто проблематично, даже не в очень комфортном авто.
>>> 600 км это где-то 5 — 6 часов езды. а если с остановками, то очень даже просто. >>> я исхожу из моей реальности, в сша. для россии конечно может быть и иначе. quoted3
>> >> Это может по американским дорогам так, а по славным российским магистралям даже без остановок добиться средней в 80 км/ч почти нереальная задача, если не на бронеджипе с мигалкой) quoted2
>Ехал по м4 1400 км Средняя 92 Ни одного штрафа quoted1
М4 Дон. А сколько отдали за проезд? Из Мск в сторону Ростова примерно 1000р уходит на оплату проезда
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> почему?
>>>> как я понял, дороги по качеству хорошие, ну федеральные эти. >>> >>> иногда да. иногда не очень. плюс в обход населённых пунктов их никто не строит, поэтому любая деревня это 50 (если не 30) км/ч и если рискнуть и нарушить, то можно сбить переходящую дорогу курицу, или свинью, или местного жителя quoted3
>>> >>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> у нас федеральные это хайвеи и фривеи которые идут через несколько штатов как минимум. если внутри штата — то это штатные уже.
>>>> вот по ним, средняя скорость, если нет сильного трафика от 60 до 70 мл/ч без проблем. это от 90 до 110 км/ч. >>> >>> 60 это 96 км/ч … 70 это 112 … если верить ругани американских гаишников — народ расслабляется постепенно и вместо +5 на автопилоте выставляют +9 … что при типичном ограничении в 65 даёт 74 мили. то-бишь 119 км в час) quoted3
>>у нас редко дороги в обьезд каких то городов или деревень. >> через них и проходят, это удобно и для жителей их. >> при этом на хайвеях нет ни пешеходов ни велосипедистов. >> на местных дорогах там в населенных пунктах ограничение скорости и существенное. проползаешь и как оно заканчивается, снова разгоняешся. >> с пересчетом майлов в км или обратно у тебя все ок. >> обычно ездять от 5 до 15 мл выше спид лимита.
>> то есть если ограничение скорости 65 до едут 75−80 мл/ч. >> если 70 то до 85 мл/ч. >> скорость почти постоянная, отсюда и средняя высока. quoted2
>
>> я иногда смотрю по компу в машине.
>> в городе естественно ниже, за счет светофоров, но по улицам у нас есть и до 55 и до 60 мл/ч. >> по маленьким улочкам от 35 до 45. возле школ 25… когда есть дети на тротуарах. quoted2
> > Странно что нет обьездов городков и деревень в США. Значит это трассы местного значения. В Австралии и Канаде-большая часть федеральных вынесены за пределы деревень, хотя не во всех случаях. quoted1
почему странно? фривеи или хайвеи проходят через города, это нормально, ибо и население этих городов пользуется ими. на этих дорогах, повторю нет ни пешеходов, ни велосипедистов ни сельхозтехники. светофоров естественно тоже нет. есть дороги штатные, они проходят через деревни, вне их скоростной режим нормальный, до 65 мл. в час. а когда вьезжаевшь в них, то там могут быть и светофоры и стопы и все что угодно, это обычные уже по сути дороги, скорость снижена. но это только в пределах населенных пунктов, а потом снова. спокойная дорога.
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> это очень небольшое расстояние, устать сидя за рулем или в авто проблематично, даже не в очень комфортном авто. >>>> 600 км это где-то 5 — 6 часов езды. а если с остановками, то очень даже просто.
>>>> я исхожу из моей реальности, в сша. для россии конечно может быть и иначе.
>>> >>> Это может по американским дорогам так, а по славным российским магистралям даже без остановок добиться средней в 80 км/ч почти нереальная задача, если не на бронеджипе с мигалкой) quoted3
>>Ехал по м4 1400 км Средняя 92 Ни одного штрафа quoted2
> > М4 Дон. А сколько отдали за проезд? Из Мск в сторону Ростова примерно 1000р уходит на оплату проезда quoted1
Где-то 1600 Точно не помню Там между Ростовом и Краснодаром еще 2 платки сделали, Но честно не жалко Скорость 130 по платкам Дороги отличные
Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Анчар (Анчар) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ехал по м4 1400 км Средняя 92 Ни одного штрафа quoted2
> > 1) (подозрительно прищурившись) с мигалкой? > 2) повезло. (или приборы врут) quoted1
С кортеджем и на вертолете Сам то давно там ездил?Правда я Лосево без пробок проскочил Тут повезло это точно Но думаю ее скоро откроют строительство там с размахом
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> почему? >>>>> как я понял, дороги по качеству хорошие, ну федеральные эти. >>>>
>>>> иногда да. иногда не очень. плюс в обход населённых пунктов их никто не строит, поэтому любая деревня это 50 (если не 30) км/ч и если рискнуть и нарушить, то можно сбить переходящую дорогу курицу, или свинью, или местного жителя >>> >>>> quoted3
>>>>> у нас федеральные это хайвеи и фривеи которые идут через несколько штатов как минимум. если внутри штата — то это штатные уже. >>>>> вот по ним, средняя скорость, если нет сильного трафика от 60 до 70 мл/ч без проблем. это от 90 до 110 км/ч. >>>> >>>> 60 это 96 км/ч … 70 это 112 … если верить ругани американских гаишников — народ расслабляется постепенно и вместо +5 на автопилоте выставляют +9 … что при типичном ограничении в 65 даёт 74 мили. то-бишь 119 км в час) >>> у нас редко дороги в обьезд каких то городов или деревень. >>> через них и проходят, это удобно и для жителей их. >>> при этом на хайвеях нет ни пешеходов ни велосипедистов.
>>> на местных дорогах там в населенных пунктах ограничение скорости и существенное. проползаешь и как оно заканчивается, снова разгоняешся. >>> с пересчетом майлов в км или обратно у тебя все ок. >>> обычно ездять от 5 до 15 мл выше спид лимита. quoted3
>>> то есть если ограничение скорости 65 до едут 75−80 мл/ч.
>>> если 70 то до 85 мл/ч. >>> скорость почти постоянная, отсюда и средняя высока. quoted3
>>
>>> я иногда смотрю по компу в машине.
>>> в городе естественно ниже, за счет светофоров, но по улицам у нас есть и до 55 и до 60 мл/ч. >>> по маленьким улочкам от 35 до 45. возле школ 25… когда есть дети на тротуарах. quoted3
>> >> Странно что нет обьездов городков и деревень в США. Значит это трассы местного значения. В Австралии и Канаде-большая часть федеральных вынесены за пределы деревень, хотя не во всех случаях. quoted2
>почему странно? > фривеи или хайвеи проходят через города, это нормально, ибо и население этих городов пользуется ими.
> на этих дорогах, повторю нет ни пешеходов, ни велосипедистов ни сельхозтехники. светофоров естественно тоже нет. > есть дороги штатные, они проходят через деревни, вне их скоростной режим нормальный, до 65 мл. в час. а когда вьезжаевшь в них, то там могут быть и светофоры и стопы и все что угодно, это обычные уже по сути дороги, скорость снижена. > но это только в пределах населенных пунктов, а потом снова. спокойная дорога. quoted1
Значит несовпадает с Са Аи. В США кажется федерального значения дороги качество на века
>>> Закулисинъ (Закулисинъ) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> это очень небольшое расстояние, устать сидя за рулем или в авто проблематично, даже не в очень комфортном авто. >>>>> 600 км это где-то 5 — 6 часов езды. а если с остановками, то очень даже просто. >>>>> я исхожу из моей реальности, в сша. для россии конечно может быть и иначе.
>>>>
>>>> Это может по американским дорогам так, а по славным российским магистралям даже без остановок добиться средней в 80 км/ч почти нереальная задача, если не на бронеджипе с мигалкой) >>> Ехал по м4 1400 км Средняя 92 Ни одного штрафа quoted3
>> >> М4 Дон. А сколько отдали за проезд? Из Мск в сторону Ростова примерно 1000р уходит на оплату проезда quoted2
>Где-то 1600 Точно не помню Там между Ростовом и Краснодаром еще 2 платки сделали, Но честно не жалко Скорость 130 по платкам Дороги отличные quoted1
На одноразовый проезд сойдет. А вот постоянно ездитьи платить В Мск когда сделали платный дублер Ленинградки, народ мальца ломанулся, но потом быстро сдулся. Проще по старой проехать вне часы пика задаром, чем 500 р за новую.