>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>>> но когда мы вместе проехали 1 тысячу 300 км — и спина не болит, и машина себя ведет очень хорошо, и отношение к машине изменилось", — похвалил автомобиль министр.
>>>> >>> за какое время министр проехал 1,3 тыс км? quoted3
>>
>> Два дня наверно. По 600 разделили и вперед. quoted2
>это очень небольшое расстояние, устать сидя за рулем или в авто проблематично, даже не в очень комфортном авто. > 600 км это где-то 5 — 6 часов езды. а если с остановками, то очень даже просто. > я исхожу из моей реальности, в сша. для россии конечно может быть и иначе. quoted1
Это была его работа и Пиар акция типа росс машина и проверка качества дорог. Типа хождение министра в народ. Аналог прямой линии Путина.
Тогда бы и проектов не задумывалось, все бы и так ездили. М7 не в лучшем состоянии. Понятно что свои бы так и ездили по убитой, как по А360, но М7 попадает в ЕЗК, а вот тут начаинаются проблемы. А так вообдще дороги в Нижнем в убитом состоянии
> Орешкин прокомментировал и свои впечатления от Lada Xray. Он заявил, что «это, действительно, очень хорошая машина». «Даже те журналисты, которые со мной ехали, были сначала негативно настроены, но когда мы вместе проехали 1 тысячу 300 км — и спина не болит, и машина себя ведет очень хорошо, и отношение к машине изменилось», — похвалил автомобиль министр. quoted1
На водительском месте может и нормально, сзади сидеть не комфортно, мало места для ног. Вообще у многих современных бюджетников с этим проблемы, то для ног места мало, то для головы.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Орешкин прокомментировал и свои впечатления от Lada Xray. Он заявил, что «это, действительно, очень хорошая машина». «Даже те журналисты, которые со мной ехали, были сначала негативно настроены, но когда мы вместе проехали 1 тысячу 300 км — и спина не болит, и машина себя ведет очень хорошо, и отношение к машине изменилось», — похвалил автомобиль министр. quoted2
>На водительском месте может и нормально, сзади сидеть не комфортно, мало места для ног. Вообще у многих современных бюджетников с этим проблемы, то для ног места мало, то для головы. quoted1
> 1 тысячу 300 км — и спина не болит, и машина себя ведет очень хорошо quoted1
Пробег говно. И машина тоже. Сюрпризы начинаются с 5000тыс пробега.
> ********* (раскрыть)
Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит.
Как же я заблуждался!!!
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось…
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из — за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким — то кавказцам. Им все равно — подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
К слову, семейный автомобиль во Франции стоит не дороже 5−6тыс доларов.
Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. Пока пошлины не подняли. Но я успел.
> это очень небольшое расстояние, устать сидя за рулем или в авто проблематично, даже не в очень комфортном авто. > 600 км это где-то 5 — 6 часов езды. а если с остановками, то очень даже просто. > я исхожу из моей реальности, в сша. для россии конечно может быть и иначе. quoted1
Это может по американским дорогам так, а по славным российским магистралям даже без остановок добиться средней в 80 км/ч почти нереальная задача, если не на бронеджипе с мигалкой)
>> это очень небольшое расстояние, устать сидя за рулем или в авто проблематично, даже не в очень комфортном авто.
>> 600 км это где-то 5 — 6 часов езды. а если с остановками, то очень даже просто. >> я исхожу из моей реальности, в сша. для россии конечно может быть и иначе. quoted2
> > Это может по американским дорогам так, а по славным российским магистралям даже без остановок добиться средней в 80 км/ч почти нереальная задача, если не на бронеджипе с мигалкой) quoted1
почему? как я понял, дороги по качеству хорошие, ну федеральные эти. у нас федеральные это хайвеи и фривеи которые идут через несколько штатов как минимум. если внутри штата — то это штатные уже. вот по ним, средняя скорость, если нет сильного трафика от 60 до 70 мл/ч без проблем. это от 90 до 110 км/ч.
> почему? > как я понял, дороги по качеству хорошие, ну федеральные эти. quoted1
иногда да. иногда не очень. плюс в обход населённых пунктов их никто не строит, поэтому любая деревня это 50 (если не 30) км/ч и если рискнуть и нарушить, то можно сбить переходящую дорогу курицу, или свинью, или местного жителя
> у нас федеральные это хайвеи и фривеи которые идут через несколько штатов как минимум. если внутри штата — то это штатные уже. > вот по ним, средняя скорость, если нет сильного трафика от 60 до 70 мл/ч без проблем. это от 90 до 110 км/ч. quoted1
60 это 96 км/ч … 70 это 112 … если верить ругани американских гаишников — народ расслабляется постепенно и вместо +5 на автопилоте выставляют +9 … что при типичном ограничении в 65 даёт 74 мили. то-бишь 119 км в час)
>> почему? >> как я понял, дороги по качеству хорошие, ну федеральные эти. quoted2
> > иногда да. иногда не очень. плюс в обход населённых пунктов их никто не строит, поэтому любая деревня это 50 (если не 30) км/ч и если рискнуть и нарушить, то можно сбить переходящую дорогу курицу, или свинью, или местного жителя >
> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение:
>> у нас федеральные это хайвеи и фривеи которые идут через несколько штатов как минимум. если внутри штата — то это штатные уже. >> вот по ним, средняя скорость, если нет сильного трафика от 60 до 70 мл/ч без проблем. это от 90 до 110 км/ч. quoted2
> > 60 это 96 км/ч … 70 это 112 … если верить ругани американских гаишников — народ расслабляется постепенно и вместо +5 на автопилоте выставляют +9 … что при типичном ограничении в 65 даёт 74 мили. то-бишь 119 км в час) quoted1
у нас редко дороги в обьезд каких то городов или деревень. через них и проходят, это удобно и для жителей их. при этом на хайвеях нет ни пешеходов ни велосипедистов. на местных дорогах там в населенных пунктах ограничение скорости и существенное. проползаешь и как оно заканчивается, снова разгоняешся. с пересчетом майлов в км или обратно у тебя все ок. обычно ездять от 5 до 15 мл выше спид лимита. то есть если ограничение скорости 65 до едут 75−80 мл/ч. если 70 то до 85 мл/ч. скорость почти постоянная, отсюда и средняя высока. я иногда смотрю по компу в машине. в городе естественно ниже, за счет светофоров, но по улицам у нас есть и до 55 и до 60 мл/ч. по маленьким улочкам от 35 до 45. возле школ 25… когда есть дети на тротуарах.