тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> > его голубая мечта чтобы здесь одни победные реляции раздавались бы как происходит по всем главным TV каналам. Фиг ему. quoted1
Квасной патриотизм
Из сочинения «Письма из Парижа» (1827) поэта Петра Андреевича Вяземского (1792−1878). Впервые опубликовано в журнале «Московский телеграф» под псевдонимом «Г. Р.-К. «, чтобы, как писал Вяземский, «сбивать с толку московских читателей». Под этим псевдонимом поэт подразумевал своего приятеля Григория Римского-Корсакова, «всем в Москве известного». В своих «Письмах из Парижа» Вяземский писал: «Многие признают за патриотизм безусловную похвалу всему, что свое.
Тюрго называл это лакейским патриотизмом, du patriotisme d'antichambre (буквально «патриотизм прихожей». Прихожая, она же лакейская — место, где обычно находятся лакеи. — Сост.). У нас можно бы его назвать квасным патриотизмом. Я полагаю, что любовь к отечеству должна быть слепа в пожертвованиях ему, но не в тщеславном самодовольстве; в эту любовь может входить и ненависть. Какой патриот, какому народу ни принадлежал бы он, не хотел бы выдрать несколько страниц из истории отечественной и не кипел негодованием, видя предрассудки и пороки, свойственные его согражданам? Истинная любовь ревнива и взыскательна». Позже, когда Вяземский будет помещать эти «Письма из Парижа» в собрание своих сочинений, он пометит этот отрывок сноской, где специально отметит свое авторство выражения «квасной патриотизм»: «Здесь в первый раз явилось это шуточное определение, которое после так часто употреблялось и употребляется» (Поли. собр. соч.Т. 1. СПб., 1878). А в своих «Записных книжках» он специально остановится на разновидностях псевдопатриотизма: «Выражение квасной патриотизм шутя было пущено в вход и удержалось. В этом патриотизме нет большой беды. Но есть и сивушный патриотизм; этот пагубен: упаси Боже от него! Он помрачает рассудок, ожесточает сердце, ведет к запою, а запой ведет к белой горячке. Есть сивуха политическая и литературная, есть и белая горячка политическая и литературная». Иносказательно: ложно понятая любовь к родине, синоним нерассу-ждающего ура-патриотизма, когда восхваляется все свое — потому что оно свое, отвергается все чужое — потому что оно чужое (неодобр., презрит., ирон.).
> > Похоже СМП будет иметь конкурентов даже в самой России. > Мне сразу подумалось что СМП несколько слабоват на 6 месяцев в году. Там будет в основном газ, так думаю. Тот же ЕЗК или БАМ2 сможет больше quoted1
Да плюс СМП дорог из-за необходимости спец. транспорта ледового класса. и ледокольное обеспечение.
>>>> Если оба пойдут, то конечно здорово. Булет как бы внутрення конкуренция, а у водил варианты транзита >>>> Но что-то Медидиан похоже лоббирует чтобы быть единственным и как бы всех остальных на выход.
>> >> Похоже СМП будет иметь конкурентов даже в самой России. >> Мне сразу подумалось что СМП несколько слабоват на 6 месяцев в году. Там будет в основном газ, так думаю. Тот же ЕЗК или БАМ2 сможет больше quoted2
>Да плюс СМП дорог из-за необходимости спец. транспорта ледового класса. и ледокольное обеспечение. quoted1
Но зато он уже открыт и его можно использовать в ближ время. Порт Сабету вроде бы закончили.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Оказывается автодорога Меридиан, недавно одобреная ПМ Медведевым, далеко не единственный проект соединение Китая и Европейской части России дорогой. Уже существует альтернативный план- проект Европа-Западный Китай (ЕЗК). >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Взгляд из Саратова на оба проекта и их инвесторов >>>>>>> >>>>>>> Саратовцам еще рано радоваться приходу в регион трассы «Меридиан». Госкомпания «Автодор», которой премьер Дмитрий Медведев предпочел частного инвестора, не собирается сдаваться без боя. >>>>>>> >>>>>>> Конкурирующий проект «Автодора» — еще одна трасса в Китай, в 2015 году названная «Великий шелковый путь», а теперь просто Европа-Западный Китай (ЕЗК). Ее планировалось проложить от Москвы через Татарстан и Оренбургскую область. Саратовскую область трасса не затрагивает. >>>>>>> >>>>>>> Потенциальные инвесторы «Меридиана», который после одобрения премьер-министра Дмитрия Медведева и включения в план развития инфраструктуры должен стартовать, это УК «Лидер» и ВЭБ.РФ. При этом они же, как заявил в беседе с РБК глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, изучают возможности участия в строительстве ЕЗК. Основной довод Петушенко против «Меридиана» прост — два проекта инвесторы не осилят. >>>>>>> >>>>>>> В проект ЕЗК входит строительство платной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, длинной 729 км и ценой 550 млрд рублей, из которых 330 млрд должны внести из госбюджета, а остальные — привлечь из внебюджетных источников. Также интерес к ЕЗК, по словам Петушенко, проявляли ВТБ и Газпромбанк, которые также интересовались «Меридианом». >>>>>>> >>>>>>> «В любом случае я не думаю, что мы потянем два объекта (ЕЗК и „Меридиан“), поэтому любой потенциальный и строитель, и инвестор рассматривает одномоментно все варианты. И пока не посчитает все риски и варианты, вкладываться не будет», — заявил Вячеслав Петушенко. >>>>>>> >>>>>>> Основное условие, выставленное инициатору «Меридиана» Александру Рязанову УК «Лидер», это отсутствие альтернативных магистралей, которые могут перехватить трафик у новой трассы. Компания настаивала на гарантиях, тем более что она управляет пенсионными средствами и не может вкладывать их в убыточный проект, да еще такого масштаба. >>>>>>> >>>>>>> В ВЭБ. РФ пояснили, что сейчас госкорпорация вместе с инициаторами «Меридиана» изучает возможности по привлечению средств. ВЭБ. РФ предлагает сформировать пул инвесторов и кредиторов, а также заручиться господдержкой. В Газпромбанке в свою очередь отметили, что пока оба проекта в стадии реализации, и какой из них банк выберет, говорить рано, изучение продолжается. При этом ЕЗК назвали более перспективным. >>>>>>> >>>>>>> Трасса ЕЗК — это 2309 км от Европы до Китая через Москву, Нижний Новгород, Казань, Ульяновску, Самарскую, Оренбургскую области и Чувашию. В Самарской области должен быть построен мост через Волгу. >>>>>>> «Меридиан», под который уже выкуплена почти вся земля, чего нет у проекта «Автодора», идет от границы РФ с Белоруссией до границы с Казахстаном в Оренбургской области. Стоимость проекта — 594 млрд рублей, протяженность трассы по территории РФ — 1982 км. Волгу она должна пересечь в Саратовской области, на регион приходится наибольший ее отрезок — 620 км. >>>>>>> >>>>>>> По мнению Петушенко, проект «Автодора» будет привлекателен для инвесторов тем, что у корпорации уже есть опыт строительства платных дорог. «Автодор» рассчитывает на 95% загрузить ЕЗК российским внутренним трафиком, оставив лишь 5% на международный транзит, который во многом зависит от политической ситуации. >>>> >>>>>>> >>>>>>> Политические риски проекта волнуют и Александра Рязанова, который надеется в данном случае на госгарантию. При этом Рязанов отмечает, что «Меридиан», кроме того, что под него уже есть земля, лучше проработан. На один только проект ушло 2,5 млрд рублей. А «Автодор» получил задание на планировку территории под трассу Москва-Казань только в начале июня этого года. >>>>>>> >>>>> >>>>>>> Как пояснил Рязанов РБК, для «Меридиана» нужны не только кредитные средства, но и новые акционеры. Перед созданной для этого проекта «Русской холдинговой компанией» стоит задача — наполнить уставной капитал, а для этого нужно привлечь акционеров. По данным источников издания, Рязанов предлагал «Автодору» поучаствовать в «Меридиане» и приобрести от 50 до 75%. В «Автодоре» уверяют, что не получали таких предложений письменно, хотя разговор о «Меридиане» был. >>>>>>> В правительстве РФ ЕЗК и «Меридиан» называют параллельными проектами. И поддержка «Русской холдинговой компании», по имеющимся данным, еще не означает, что от ЕЗК откажутся. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>>
>>>>>>> Интересный факт. Правда как всегда опасение что не построят вообще ни одного. Судя по продвижению проекта ЦКАД, такие мега проекты в России идут очень медленно и с большими задержками >>>>>>> https://www.kommersant.ru/doc/3998049 >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Построят… >>>>>> И Мередиан, и ЦКАД…. >>>>>> >>>>> и на Луну с Марсом полетим. Рогозин обещает нам это через каждые 10 лет. Ну как не поверить такому талантливому человеку >>>>> и патриоту >>>> >>>> Луна с Марсом это не для тебя. >>> >>>> Твоё коровьи и поросячьи хвосты заводить.
>>>> Судя по всему…
>>>> >>> вся твоя «полемика» сводиться к оскорблениям и принижением оппонента. На большее ты увы не способен. quoted3
>>> Оказывается автодорога Меридиан, недавно одобреная ПМ Медведевым, далеко не единственный проект соединение Китая и Европейской части России дорогой. Уже существует альтернативный план- проект Европа-Западный Китай (ЕЗК). >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> Взгляд из Саратова на оба проекта и их инвесторов >>> >>> Саратовцам еще рано радоваться приходу в регион трассы «Меридиан». Госкомпания «Автодор», которой премьер Дмитрий Медведев предпочел частного инвестора, не собирается сдаваться без боя. >>> >>> Конкурирующий проект «Автодора» — еще одна трасса в Китай, в 2015 году названная «Великий шелковый путь», а теперь просто Европа-Западный Китай (ЕЗК). Ее планировалось проложить от Москвы через Татарстан и Оренбургскую область. Саратовскую область трасса не затрагивает. >>> >>> Потенциальные инвесторы «Меридиана», который после одобрения премьер-министра Дмитрия Медведева и включения в план развития инфраструктуры должен стартовать, это УК «Лидер» и ВЭБ.РФ. При этом они же, как заявил в беседе с РБК глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, изучают возможности участия в строительстве ЕЗК. Основной довод Петушенко против «Меридиана» прост — два проекта инвесторы не осилят. >>> >>> В проект ЕЗК входит строительство платной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, длинной 729 км и ценой 550 млрд рублей, из которых 330 млрд должны внести из госбюджета, а остальные — привлечь из внебюджетных источников. Также интерес к ЕЗК, по словам Петушенко, проявляли ВТБ и Газпромбанк, которые также интересовались «Меридианом». >>> >>> «В любом случае я не думаю, что мы потянем два объекта (ЕЗК и „Меридиан“), поэтому любой потенциальный и строитель, и инвестор рассматривает одномоментно все варианты. И пока не посчитает все риски и варианты, вкладываться не будет», — заявил Вячеслав Петушенко. >>> >>> Основное условие, выставленное инициатору «Меридиана» Александру Рязанову УК «Лидер», это отсутствие альтернативных магистралей, которые могут перехватить трафик у новой трассы. Компания настаивала на гарантиях, тем более что она управляет пенсионными средствами и не может вкладывать их в убыточный проект, да еще такого масштаба. >>> >>> В ВЭБ. РФ пояснили, что сейчас госкорпорация вместе с инициаторами «Меридиана» изучает возможности по привлечению средств. ВЭБ. РФ предлагает сформировать пул инвесторов и кредиторов, а также заручиться господдержкой. В Газпромбанке в свою очередь отметили, что пока оба проекта в стадии реализации, и какой из них банк выберет, говорить рано, изучение продолжается. При этом ЕЗК назвали более перспективным. >>> >>> Трасса ЕЗК — это 2309 км от Европы до Китая через Москву, Нижний Новгород, Казань, Ульяновску, Самарскую, Оренбургскую области и Чувашию. В Самарской области должен быть построен мост через Волгу. >>> «Меридиан», под который уже выкуплена почти вся земля, чего нет у проекта «Автодора», идет от границы РФ с Белоруссией до границы с Казахстаном в Оренбургской области. Стоимость проекта — 594 млрд рублей, протяженность трассы по территории РФ — 1982 км. Волгу она должна пересечь в Саратовской области, на регион приходится наибольший ее отрезок — 620 км. >>> >>> По мнению Петушенко, проект «Автодора» будет привлекателен для инвесторов тем, что у корпорации уже есть опыт строительства платных дорог. «Автодор» рассчитывает на 95% загрузить ЕЗК российским внутренним трафиком, оставив лишь 5% на международный транзит, который во многом зависит от политической ситуации.
>>> >>> Политические риски проекта волнуют и Александра Рязанова, который надеется в данном случае на госгарантию. При этом Рязанов отмечает, что «Меридиан», кроме того, что под него уже есть земля, лучше проработан. На один только проект ушло 2,5 млрд рублей. А «Автодор» получил задание на планировку территории под трассу Москва-Казань только в начале июня этого года. >>> quoted3
>>> Как пояснил Рязанов РБК, для «Меридиана» нужны не только кредитные средства, но и новые акционеры. Перед созданной для этого проекта «Русской холдинговой компанией» стоит задача — наполнить уставной капитал, а для этого нужно привлечь акционеров. По данным источников издания, Рязанов предлагал «Автодору» поучаствовать в «Меридиане» и приобрести от 50 до 75%. В «Автодоре» уверяют, что не получали таких предложений письменно, хотя разговор о «Меридиане» был.
>>> В правительстве РФ ЕЗК и «Меридиан» называют параллельными проектами. И поддержка «Русской холдинговой компании», по имеющимся данным, еще не означает, что от ЕЗК откажутся. >>> quoted3
>>
>>> >>> Интересный факт. Правда как всегда опасение что не построят вообще ни одного. Судя по продвижению проекта ЦКАД, такие мега проекты в России идут очень медленно и с большими задержками
>>> Оказывается автодорога Меридиан, недавно одобреная ПМ Медведевым, далеко не единственный проект соединение Китая и Европейской части России дорогой. Уже существует альтернативный план- проект Европа-Западный Китай (ЕЗК). >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> Взгляд из Саратова на оба проекта и их инвесторов >>> >>> Саратовцам еще рано радоваться приходу в регион трассы «Меридиан». Госкомпания «Автодор», которой премьер Дмитрий Медведев предпочел частного инвестора, не собирается сдаваться без боя. >>> >>> Конкурирующий проект «Автодора» — еще одна трасса в Китай, в 2015 году названная «Великий шелковый путь», а теперь просто Европа-Западный Китай (ЕЗК). Ее планировалось проложить от Москвы через Татарстан и Оренбургскую область. Саратовскую область трасса не затрагивает. >>> >>> Потенциальные инвесторы «Меридиана», который после одобрения премьер-министра Дмитрия Медведева и включения в план развития инфраструктуры должен стартовать, это УК «Лидер» и ВЭБ.РФ. При этом они же, как заявил в беседе с РБК глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, изучают возможности участия в строительстве ЕЗК. Основной довод Петушенко против «Меридиана» прост — два проекта инвесторы не осилят. >>> >>> В проект ЕЗК входит строительство платной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, длинной 729 км и ценой 550 млрд рублей, из которых 330 млрд должны внести из госбюджета, а остальные — привлечь из внебюджетных источников. Также интерес к ЕЗК, по словам Петушенко, проявляли ВТБ и Газпромбанк, которые также интересовались «Меридианом». >>> >>> «В любом случае я не думаю, что мы потянем два объекта (ЕЗК и „Меридиан“), поэтому любой потенциальный и строитель, и инвестор рассматривает одномоментно все варианты. И пока не посчитает все риски и варианты, вкладываться не будет», — заявил Вячеслав Петушенко. >>> >>> Основное условие, выставленное инициатору «Меридиана» Александру Рязанову УК «Лидер», это отсутствие альтернативных магистралей, которые могут перехватить трафик у новой трассы. Компания настаивала на гарантиях, тем более что она управляет пенсионными средствами и не может вкладывать их в убыточный проект, да еще такого масштаба. >>> >>> В ВЭБ. РФ пояснили, что сейчас госкорпорация вместе с инициаторами «Меридиана» изучает возможности по привлечению средств. ВЭБ. РФ предлагает сформировать пул инвесторов и кредиторов, а также заручиться господдержкой. В Газпромбанке в свою очередь отметили, что пока оба проекта в стадии реализации, и какой из них банк выберет, говорить рано, изучение продолжается. При этом ЕЗК назвали более перспективным. >>> >>> Трасса ЕЗК — это 2309 км от Европы до Китая через Москву, Нижний Новгород, Казань, Ульяновску, Самарскую, Оренбургскую области и Чувашию. В Самарской области должен быть построен мост через Волгу. >>> «Меридиан», под который уже выкуплена почти вся земля, чего нет у проекта «Автодора», идет от границы РФ с Белоруссией до границы с Казахстаном в Оренбургской области. Стоимость проекта — 594 млрд рублей, протяженность трассы по территории РФ — 1982 км. Волгу она должна пересечь в Саратовской области, на регион приходится наибольший ее отрезок — 620 км. >>> >>> По мнению Петушенко, проект «Автодора» будет привлекателен для инвесторов тем, что у корпорации уже есть опыт строительства платных дорог. «Автодор» рассчитывает на 95% загрузить ЕЗК российским внутренним трафиком, оставив лишь 5% на международный транзит, который во многом зависит от политической ситуации.
>>> >>> Политические риски проекта волнуют и Александра Рязанова, который надеется в данном случае на госгарантию. При этом Рязанов отмечает, что «Меридиан», кроме того, что под него уже есть земля, лучше проработан. На один только проект ушло 2,5 млрд рублей. А «Автодор» получил задание на планировку территории под трассу Москва-Казань только в начале июня этого года. >>> quoted3
>>> Как пояснил Рязанов РБК, для «Меридиана» нужны не только кредитные средства, но и новые акционеры. Перед созданной для этого проекта «Русской холдинговой компанией» стоит задача — наполнить уставной капитал, а для этого нужно привлечь акционеров. По данным источников издания, Рязанов предлагал «Автодору» поучаствовать в «Меридиане» и приобрести от 50 до 75%. В «Автодоре» уверяют, что не получали таких предложений письменно, хотя разговор о «Меридиане» был.
>>> В правительстве РФ ЕЗК и «Меридиан» называют параллельными проектами. И поддержка «Русской холдинговой компании», по имеющимся данным, еще не означает, что от ЕЗК откажутся. >>> quoted3
>>
>>> >>> Интересный факт. Правда как всегда опасение что не построят вообще ни одного. Судя по продвижению проекта ЦКАД, такие мега проекты в России идут очень медленно и с большими задержками
Ну Кельбах не арестован… Просто СК открыл дело за срыв сроков по строительству 2 и 5 участков ЦКАД… Не думаю, что есть вина Кельбах в том, что с концессионерами на начальном этапе были проблемы…. И СК заявил, что есть вопросы по проектирования, так Кельбах здесь вообще не при делах, так как не Автодор отвечал за разработку проекта…
>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Оказывается автодорога Меридиан, недавно одобреная ПМ Медведевым, далеко не единственный проект соединение Китая и Европейской части России дорогой. Уже существует альтернативный план- проект Европа-Западный Китай (ЕЗК). >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Взгляд из Саратова на оба проекта и их инвесторов >>>>>> >>>>>> Саратовцам еще рано радоваться приходу в регион трассы «Меридиан». Госкомпания «Автодор», которой премьер Дмитрий Медведев предпочел частного инвестора, не собирается сдаваться без боя. >>>>>> >>>>>> Конкурирующий проект «Автодора» — еще одна трасса в Китай, в 2015 году названная «Великий шелковый путь», а теперь просто Европа-Западный Китай (ЕЗК). Ее планировалось проложить от Москвы через Татарстан и Оренбургскую область. Саратовскую область трасса не затрагивает. >>>>>> >>>>>> Потенциальные инвесторы «Меридиана», который после одобрения премьер-министра Дмитрия Медведева и включения в план развития инфраструктуры должен стартовать, это УК «Лидер» и ВЭБ.РФ. При этом они же, как заявил в беседе с РБК глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, изучают возможности участия в строительстве ЕЗК. Основной довод Петушенко против «Меридиана» прост — два проекта инвесторы не осилят. >>>>>> >>>>>> В проект ЕЗК входит строительство платной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, длинной 729 км и ценой 550 млрд рублей, из которых 330 млрд должны внести из госбюджета, а остальные — привлечь из внебюджетных источников. Также интерес к ЕЗК, по словам Петушенко, проявляли ВТБ и Газпромбанк, которые также интересовались «Меридианом». >>>>>> >>>>>> «В любом случае я не думаю, что мы потянем два объекта (ЕЗК и „Меридиан“), поэтому любой потенциальный и строитель, и инвестор рассматривает одномоментно все варианты. И пока не посчитает все риски и варианты, вкладываться не будет», — заявил Вячеслав Петушенко. >>>>>> >>>>>> Основное условие, выставленное инициатору «Меридиана» Александру Рязанову УК «Лидер», это отсутствие альтернативных магистралей, которые могут перехватить трафик у новой трассы. Компания настаивала на гарантиях, тем более что она управляет пенсионными средствами и не может вкладывать их в убыточный проект, да еще такого масштаба. >>>>>> >>>>>> В ВЭБ. РФ пояснили, что сейчас госкорпорация вместе с инициаторами «Меридиана» изучает возможности по привлечению средств. ВЭБ. РФ предлагает сформировать пул инвесторов и кредиторов, а также заручиться господдержкой. В Газпромбанке в свою очередь отметили, что пока оба проекта в стадии реализации, и какой из них банк выберет, говорить рано, изучение продолжается. При этом ЕЗК назвали более перспективным. >>>>>> >>>>>> Трасса ЕЗК — это 2309 км от Европы до Китая через Москву, Нижний Новгород, Казань, Ульяновску, Самарскую, Оренбургскую области и Чувашию. В Самарской области должен быть построен мост через Волгу. >>>>>> «Меридиан», под который уже выкуплена почти вся земля, чего нет у проекта «Автодора», идет от границы РФ с Белоруссией до границы с Казахстаном в Оренбургской области. Стоимость проекта — 594 млрд рублей, протяженность трассы по территории РФ — 1982 км. Волгу она должна пересечь в Саратовской области, на регион приходится наибольший ее отрезок — 620 км. >>>>>> >>>>>> По мнению Петушенко, проект «Автодора» будет привлекателен для инвесторов тем, что у корпорации уже есть опыт строительства платных дорог. «Автодор» рассчитывает на 95% загрузить ЕЗК российским внутренним трафиком, оставив лишь 5% на международный транзит, который во многом зависит от политической ситуации. >>> >>>>>> >>>>>> Политические риски проекта волнуют и Александра Рязанова, который надеется в данном случае на госгарантию. При этом Рязанов отмечает, что «Меридиан», кроме того, что под него уже есть земля, лучше проработан. На один только проект ушло 2,5 млрд рублей. А «Автодор» получил задание на планировку территории под трассу Москва-Казань только в начале июня этого года. >>>>>> >>>> >>>>>> Как пояснил Рязанов РБК, для «Меридиана» нужны не только кредитные средства, но и новые акционеры. Перед созданной для этого проекта «Русской холдинговой компанией» стоит задача — наполнить уставной капитал, а для этого нужно привлечь акционеров. По данным источников издания, Рязанов предлагал «Автодору» поучаствовать в «Меридиане» и приобрести от 50 до 75%. В «Автодоре» уверяют, что не получали таких предложений письменно, хотя разговор о «Меридиане» был. >>>>>> В правительстве РФ ЕЗК и «Меридиан» называют параллельными проектами. И поддержка «Русской холдинговой компании», по имеющимся данным, еще не означает, что от ЕЗК откажутся. >>>>>> >>>>> >>>>>>
>>>>>> Интересный факт. Правда как всегда опасение что не построят вообще ни одного. Судя по продвижению проекта ЦКАД, такие мега проекты в России идут очень медленно и с большими задержками >>>>>> https://www.kommersant.ru/doc/3998049 >>>>> quoted3
>>>>> Построят… >>>>> И Мередиан, и ЦКАД…. >>>>> >>>> и на Луну с Марсом полетим. Рогозин обещает нам это через каждые 10 лет. Ну как не поверить такому талантливому человеку
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Оказывается автодорога Меридиан, недавно одобреная ПМ Медведевым, далеко не единственный проект соединение Китая и Европейской части России дорогой. Уже существует альтернативный план- проект Европа-Западный Китай (ЕЗК). >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> >>>>>>> Взгляд из Саратова на оба проекта и их инвесторов >>>>>>> >>>>>>> Саратовцам еще рано радоваться приходу в регион трассы «Меридиан». Госкомпания «Автодор», которой премьер Дмитрий Медведев предпочел частного инвестора, не собирается сдаваться без боя. >>>>>>> >>>>>>> Конкурирующий проект «Автодора» — еще одна трасса в Китай, в 2015 году названная «Великий шелковый путь», а теперь просто Европа-Западный Китай (ЕЗК). Ее планировалось проложить от Москвы через Татарстан и Оренбургскую область. Саратовскую область трасса не затрагивает. >>>>>>> >>>>>>> Потенциальные инвесторы «Меридиана», который после одобрения премьер-министра Дмитрия Медведева и включения в план развития инфраструктуры должен стартовать, это УК «Лидер» и ВЭБ.РФ. При этом они же, как заявил в беседе с РБК глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, изучают возможности участия в строительстве ЕЗК. Основной довод Петушенко против «Меридиана» прост — два проекта инвесторы не осилят. >>>>>>> >>>>>>> В проект ЕЗК входит строительство платной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, длинной 729 км и ценой 550 млрд рублей, из которых 330 млрд должны внести из госбюджета, а остальные — привлечь из внебюджетных источников. Также интерес к ЕЗК, по словам Петушенко, проявляли ВТБ и Газпромбанк, которые также интересовались «Меридианом». >>>>>>> >>>>>>> «В любом случае я не думаю, что мы потянем два объекта (ЕЗК и „Меридиан“), поэтому любой потенциальный и строитель, и инвестор рассматривает одномоментно все варианты. И пока не посчитает все риски и варианты, вкладываться не будет», — заявил Вячеслав Петушенко. >>>>>>> >>>>>>> Основное условие, выставленное инициатору «Меридиана» Александру Рязанову УК «Лидер», это отсутствие альтернативных магистралей, которые могут перехватить трафик у новой трассы. Компания настаивала на гарантиях, тем более что она управляет пенсионными средствами и не может вкладывать их в убыточный проект, да еще такого масштаба. >>>>>>> >>>>>>> В ВЭБ. РФ пояснили, что сейчас госкорпорация вместе с инициаторами «Меридиана» изучает возможности по привлечению средств. ВЭБ. РФ предлагает сформировать пул инвесторов и кредиторов, а также заручиться господдержкой. В Газпромбанке в свою очередь отметили, что пока оба проекта в стадии реализации, и какой из них банк выберет, говорить рано, изучение продолжается. При этом ЕЗК назвали более перспективным. >>>>>>> >>>>>>> Трасса ЕЗК — это 2309 км от Европы до Китая через Москву, Нижний Новгород, Казань, Ульяновску, Самарскую, Оренбургскую области и Чувашию. В Самарской области должен быть построен мост через Волгу. >>>>>>> «Меридиан», под который уже выкуплена почти вся земля, чего нет у проекта «Автодора», идет от границы РФ с Белоруссией до границы с Казахстаном в Оренбургской области. Стоимость проекта — 594 млрд рублей, протяженность трассы по территории РФ — 1982 км. Волгу она должна пересечь в Саратовской области, на регион приходится наибольший ее отрезок — 620 км. >>>>>>> >>>>>>> По мнению Петушенко, проект «Автодора» будет привлекателен для инвесторов тем, что у корпорации уже есть опыт строительства платных дорог. «Автодор» рассчитывает на 95% загрузить ЕЗК российским внутренним трафиком, оставив лишь 5% на международный транзит, который во многом зависит от политической ситуации. >>>> >>>>>>> >>>>>>> Политические риски проекта волнуют и Александра Рязанова, который надеется в данном случае на госгарантию. При этом Рязанов отмечает, что «Меридиан», кроме того, что под него уже есть земля, лучше проработан. На один только проект ушло 2,5 млрд рублей. А «Автодор» получил задание на планировку территории под трассу Москва-Казань только в начале июня этого года. >>>>>>> >>>>> >>>>>>> Как пояснил Рязанов РБК, для «Меридиана» нужны не только кредитные средства, но и новые акционеры. Перед созданной для этого проекта «Русской холдинговой компанией» стоит задача — наполнить уставной капитал, а для этого нужно привлечь акционеров. По данным источников издания, Рязанов предлагал «Автодору» поучаствовать в «Меридиане» и приобрести от 50 до 75%. В «Автодоре» уверяют, что не получали таких предложений письменно, хотя разговор о «Меридиане» был. >>>>>>> В правительстве РФ ЕЗК и «Меридиан» называют параллельными проектами. И поддержка «Русской холдинговой компании», по имеющимся данным, еще не означает, что от ЕЗК откажутся. >>>>>>> >>>>>> >>>>>>>
>>>>>>> Интересный факт. Правда как всегда опасение что не построят вообще ни одного. Судя по продвижению проекта ЦКАД, такие мега проекты в России идут очень медленно и с большими задержками >>>>>>> https://www.kommersant.ru/doc/3998049 >>>>>> quoted3
>>>>> >>>>>> Построят… >>>>>> И Мередиан, и ЦКАД…. >>>>>> >>>>> и на Луну с Марсом полетим. Рогозин обещает нам это через каждые 10 лет. Ну как не поверить такому талантливому человеку >>>>> и патриоту >>>> >>>> Луна с Марсом это не для тебя. >>> >>>> Твоё коровьи и поросячьи хвосты заводить.
>>>> Судя по всему… >>>> >>> вся твоя «полемика» сводиться к оскорблениям и принижением оппонента. На большее ты увы не способен. quoted3
>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Оказывается автодорога Меридиан, недавно одобреная ПМ Медведевым, далеко не единственный проект соединение Китая и Европейской части России дорогой. Уже существует альтернативный план- проект Европа-Западный Китай (ЕЗК). >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Взгляд из Саратова на оба проекта и их инвесторов >>>>>>>> >>>>>>>> Саратовцам еще рано радоваться приходу в регион трассы «Меридиан». Госкомпания «Автодор», которой премьер Дмитрий Медведев предпочел частного инвестора, не собирается сдаваться без боя. >>>>>>>> >>>>>>>> Конкурирующий проект «Автодора» — еще одна трасса в Китай, в 2015 году названная «Великий шелковый путь», а теперь просто Европа-Западный Китай (ЕЗК). Ее планировалось проложить от Москвы через Татарстан и Оренбургскую область. Саратовскую область трасса не затрагивает. >>>>>>>> >>>>>>>> Потенциальные инвесторы «Меридиана», который после одобрения премьер-министра Дмитрия Медведева и включения в план развития инфраструктуры должен стартовать, это УК «Лидер» и ВЭБ.РФ. При этом они же, как заявил в беседе с РБК глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, изучают возможности участия в строительстве ЕЗК. Основной довод Петушенко против «Меридиана» прост — два проекта инвесторы не осилят. >>>>>>>> >>>>>>>> В проект ЕЗК входит строительство платной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, длинной 729 км и ценой 550 млрд рублей, из которых 330 млрд должны внести из госбюджета, а остальные — привлечь из внебюджетных источников. Также интерес к ЕЗК, по словам Петушенко, проявляли ВТБ и Газпромбанк, которые также интересовались «Меридианом». >>>>>>>> >>>>>>>> «В любом случае я не думаю, что мы потянем два объекта (ЕЗК и „Меридиан“), поэтому любой потенциальный и строитель, и инвестор рассматривает одномоментно все варианты. И пока не посчитает все риски и варианты, вкладываться не будет», — заявил Вячеслав Петушенко. >>>>>>>> >>>>>>>> Основное условие, выставленное инициатору «Меридиана» Александру Рязанову УК «Лидер», это отсутствие альтернативных магистралей, которые могут перехватить трафик у новой трассы. Компания настаивала на гарантиях, тем более что она управляет пенсионными средствами и не может вкладывать их в убыточный проект, да еще такого масштаба. >>>>>>>> >>>>>>>> В ВЭБ. РФ пояснили, что сейчас госкорпорация вместе с инициаторами «Меридиана» изучает возможности по привлечению средств. ВЭБ. РФ предлагает сформировать пул инвесторов и кредиторов, а также заручиться господдержкой. В Газпромбанке в свою очередь отметили, что пока оба проекта в стадии реализации, и какой из них банк выберет, говорить рано, изучение продолжается. При этом ЕЗК назвали более перспективным. >>>>>>>> >>>>>>>> Трасса ЕЗК — это 2309 км от Европы до Китая через Москву, Нижний Новгород, Казань, Ульяновску, Самарскую, Оренбургскую области и Чувашию. В Самарской области должен быть построен мост через Волгу. >>>>>>>> «Меридиан», под который уже выкуплена почти вся земля, чего нет у проекта «Автодора», идет от границы РФ с Белоруссией до границы с Казахстаном в Оренбургской области. Стоимость проекта — 594 млрд рублей, протяженность трассы по территории РФ — 1982 км. Волгу она должна пересечь в Саратовской области, на регион приходится наибольший ее отрезок — 620 км. >>>>>>>> >>>>>>>> По мнению Петушенко, проект «Автодора» будет привлекателен для инвесторов тем, что у корпорации уже есть опыт строительства платных дорог. «Автодор» рассчитывает на 95% загрузить ЕЗК российским внутренним трафиком, оставив лишь 5% на международный транзит, который во многом зависит от политической ситуации. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Политические риски проекта волнуют и Александра Рязанова, который надеется в данном случае на госгарантию. При этом Рязанов отмечает, что «Меридиан», кроме того, что под него уже есть земля, лучше проработан. На один только проект ушло 2,5 млрд рублей. А «Автодор» получил задание на планировку территории под трассу Москва-Казань только в начале июня этого года. >>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Как пояснил Рязанов РБК, для «Меридиана» нужны не только кредитные средства, но и новые акционеры. Перед созданной для этого проекта «Русской холдинговой компанией» стоит задача — наполнить уставной капитал, а для этого нужно привлечь акционеров. По данным источников издания, Рязанов предлагал «Автодору» поучаствовать в «Меридиане» и приобрести от 50 до 75%. В «Автодоре» уверяют, что не получали таких предложений письменно, хотя разговор о «Меридиане» был. >>>>>>>> В правительстве РФ ЕЗК и «Меридиан» называют параллельными проектами. И поддержка «Русской холдинговой компании», по имеющимся данным, еще не означает, что от ЕЗК откажутся. >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Интересный факт. Правда как всегда опасение что не построят вообще ни одного. Судя по продвижению проекта ЦКАД, такие мега проекты в России идут очень медленно и с большими задержками >>>>>>>> https://www.kommersant.ru/doc/3998049 >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Построят… >>>>>>> И Мередиан, и ЦКАД…. >>>>>>> >>>>>> и на Луну с Марсом полетим. Рогозин обещает нам это через каждые 10 лет. Ну как не поверить такому талантливому человеку >>>>>> и патриоту >>>>> >>>>> Луна с Марсом это не для тебя. >>>> >>>>> Твоё коровьи и поросячьи хвосты заводить. >>>>> Судя по всему…
>>>>> >>>> вся твоя «полемика» сводиться к оскорблениям и принижением оппонента. На большее ты увы не способен. >>> quoted3
>>
>>> Да какой из тебя оппонент…
>>> Так, ходите здесь по кругу и гадите, гадите, гадите… >>> В чём смысл ваше существования здесь? quoted3
>>одни гадят и критикуют политику путина, другие, как ты, ему попу целуют…
>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Оказывается автодорога Меридиан, недавно одобреная ПМ Медведевым, далеко не единственный проект соединение Китая и Европейской части России дорогой. Уже существует альтернативный план- проект Европа-Западный Китай (ЕЗК). >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Взгляд из Саратова на оба проекта и их инвесторов >>>>>>>> >>>>>>>> Саратовцам еще рано радоваться приходу в регион трассы «Меридиан». Госкомпания «Автодор», которой премьер Дмитрий Медведев предпочел частного инвестора, не собирается сдаваться без боя. >>>>>>>> >>>>>>>> Конкурирующий проект «Автодора» — еще одна трасса в Китай, в 2015 году названная «Великий шелковый путь», а теперь просто Европа-Западный Китай (ЕЗК). Ее планировалось проложить от Москвы через Татарстан и Оренбургскую область. Саратовскую область трасса не затрагивает. >>>>>>>> >>>>>>>> Потенциальные инвесторы «Меридиана», который после одобрения премьер-министра Дмитрия Медведева и включения в план развития инфраструктуры должен стартовать, это УК «Лидер» и ВЭБ.РФ. При этом они же, как заявил в беседе с РБК глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, изучают возможности участия в строительстве ЕЗК. Основной довод Петушенко против «Меридиана» прост — два проекта инвесторы не осилят. >>>>>>>> >>>>>>>> В проект ЕЗК входит строительство платной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, длинной 729 км и ценой 550 млрд рублей, из которых 330 млрд должны внести из госбюджета, а остальные — привлечь из внебюджетных источников. Также интерес к ЕЗК, по словам Петушенко, проявляли ВТБ и Газпромбанк, которые также интересовались «Меридианом». >>>>>>>> >>>>>>>> «В любом случае я не думаю, что мы потянем два объекта (ЕЗК и „Меридиан“), поэтому любой потенциальный и строитель, и инвестор рассматривает одномоментно все варианты. И пока не посчитает все риски и варианты, вкладываться не будет», — заявил Вячеслав Петушенко. >>>>>>>> >>>>>>>> Основное условие, выставленное инициатору «Меридиана» Александру Рязанову УК «Лидер», это отсутствие альтернативных магистралей, которые могут перехватить трафик у новой трассы. Компания настаивала на гарантиях, тем более что она управляет пенсионными средствами и не может вкладывать их в убыточный проект, да еще такого масштаба. >>>>>>>> >>>>>>>> В ВЭБ. РФ пояснили, что сейчас госкорпорация вместе с инициаторами «Меридиана» изучает возможности по привлечению средств. ВЭБ. РФ предлагает сформировать пул инвесторов и кредиторов, а также заручиться господдержкой. В Газпромбанке в свою очередь отметили, что пока оба проекта в стадии реализации, и какой из них банк выберет, говорить рано, изучение продолжается. При этом ЕЗК назвали более перспективным. >>>>>>>> >>>>>>>> Трасса ЕЗК — это 2309 км от Европы до Китая через Москву, Нижний Новгород, Казань, Ульяновску, Самарскую, Оренбургскую области и Чувашию. В Самарской области должен быть построен мост через Волгу. >>>>>>>> «Меридиан», под который уже выкуплена почти вся земля, чего нет у проекта «Автодора», идет от границы РФ с Белоруссией до границы с Казахстаном в Оренбургской области. Стоимость проекта — 594 млрд рублей, протяженность трассы по территории РФ — 1982 км. Волгу она должна пересечь в Саратовской области, на регион приходится наибольший ее отрезок — 620 км. >>>>>>>> >>>>>>>> По мнению Петушенко, проект «Автодора» будет привлекателен для инвесторов тем, что у корпорации уже есть опыт строительства платных дорог. «Автодор» рассчитывает на 95% загрузить ЕЗК российским внутренним трафиком, оставив лишь 5% на международный транзит, который во многом зависит от политической ситуации. >>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Политические риски проекта волнуют и Александра Рязанова, который надеется в данном случае на госгарантию. При этом Рязанов отмечает, что «Меридиан», кроме того, что под него уже есть земля, лучше проработан. На один только проект ушло 2,5 млрд рублей. А «Автодор» получил задание на планировку территории под трассу Москва-Казань только в начале июня этого года. >>>>>>>> >>>>>> >>>>>>>> Как пояснил Рязанов РБК, для «Меридиана» нужны не только кредитные средства, но и новые акционеры. Перед созданной для этого проекта «Русской холдинговой компанией» стоит задача — наполнить уставной капитал, а для этого нужно привлечь акционеров. По данным источников издания, Рязанов предлагал «Автодору» поучаствовать в «Меридиане» и приобрести от 50 до 75%. В «Автодоре» уверяют, что не получали таких предложений письменно, хотя разговор о «Меридиане» был. >>>>>>>> В правительстве РФ ЕЗК и «Меридиан» называют параллельными проектами. И поддержка «Русской холдинговой компании», по имеющимся данным, еще не означает, что от ЕЗК откажутся. >>>>>>>> >>>>>>> >>>>>>>> >>>>>>>> Интересный факт. Правда как всегда опасение что не построят вообще ни одного. Судя по продвижению проекта ЦКАД, такие мега проекты в России идут очень медленно и с большими задержками >>>>>>>> https://www.kommersant.ru/doc/3998049 >>>>>>> >>> >>>>>> >>>>>>> Построят… >>>>>>> И Мередиан, и ЦКАД…. >>>>>>> >>>>>> и на Луну с Марсом полетим. Рогозин обещает нам это через каждые 10 лет. Ну как не поверить такому талантливому человеку >>>>>> и патриоту >>>>> >>>>> Луна с Марсом это не для тебя. >>>> >>>>> Твоё коровьи и поросячьи хвосты заводить. >>>>> Судя по всему… >>>>>
>>>> вся твоя «полемика» сводиться к оскорблениям и принижением оппонента. На большее ты увы не способен. >>>
>>> Так, ходите здесь по кругу и гадите, гадите, гадите… >>> В чём смысл ваше существования здесь? >>> quoted3
>>те по твоему правду писать — это гадить. Да мы гадим тем кто в нашей стране гадостями занимается. quoted2
>
> Ты тоже хочешь нам правду поведать о Сибири, в которой ты ни разу не был? > У ботов прям нерест пошёл…. > quoted1
не был. Но что происходит знаю леса вырубают полезные ископаемые растаскивают. Про это даже по TV гутарят Это только у тебя все хорошо прекрасная маркиза
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> > не был. Но что происходит знаю леса вырубают полезные ископаемые растаскивают. Про это даже по TV гутарят > Это только у тебя все хорошо прекрасная маркиза quoted1