>> Оказывается автодорога Меридиан, недавно одобреная ПМ Медведевым, далеко не единственный проект соединение Китая и Европейской части России дорогой. Уже существует альтернативный план- проект Европа-Западный Китай (ЕЗК). >> >> >> >> >> >> >> >> Взгляд из Саратова на оба проекта и их инвесторов >> >> Саратовцам еще рано радоваться приходу в регион трассы «Меридиан». Госкомпания «Автодор», которой премьер Дмитрий Медведев предпочел частного инвестора, не собирается сдаваться без боя. >> >> Конкурирующий проект «Автодора» — еще одна трасса в Китай, в 2015 году названная «Великий шелковый путь», а теперь просто Европа-Западный Китай (ЕЗК). Ее планировалось проложить от Москвы через Татарстан и Оренбургскую область. Саратовскую область трасса не затрагивает. >> >> Потенциальные инвесторы «Меридиана», который после одобрения премьер-министра Дмитрия Медведева и включения в план развития инфраструктуры должен стартовать, это УК «Лидер» и ВЭБ.РФ. При этом они же, как заявил в беседе с РБК глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, изучают возможности участия в строительстве ЕЗК. Основной довод Петушенко против «Меридиана» прост — два проекта инвесторы не осилят. >> >> В проект ЕЗК входит строительство платной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, длинной 729 км и ценой 550 млрд рублей, из которых 330 млрд должны внести из госбюджета, а остальные — привлечь из внебюджетных источников. Также интерес к ЕЗК, по словам Петушенко, проявляли ВТБ и Газпромбанк, которые также интересовались «Меридианом». >> >> «В любом случае я не думаю, что мы потянем два объекта (ЕЗК и „Меридиан“), поэтому любой потенциальный и строитель, и инвестор рассматривает одномоментно все варианты. И пока не посчитает все риски и варианты, вкладываться не будет», — заявил Вячеслав Петушенко. >> >> Основное условие, выставленное инициатору «Меридиана» Александру Рязанову УК «Лидер», это отсутствие альтернативных магистралей, которые могут перехватить трафик у новой трассы. Компания настаивала на гарантиях, тем более что она управляет пенсионными средствами и не может вкладывать их в убыточный проект, да еще такого масштаба. >> >> В ВЭБ. РФ пояснили, что сейчас госкорпорация вместе с инициаторами «Меридиана» изучает возможности по привлечению средств. ВЭБ. РФ предлагает сформировать пул инвесторов и кредиторов, а также заручиться господдержкой. В Газпромбанке в свою очередь отметили, что пока оба проекта в стадии реализации, и какой из них банк выберет, говорить рано, изучение продолжается. При этом ЕЗК назвали более перспективным. >> >> Трасса ЕЗК — это 2309 км от Европы до Китая через Москву, Нижний Новгород, Казань, Ульяновску, Самарскую, Оренбургскую области и Чувашию. В Самарской области должен быть построен мост через Волгу. >> «Меридиан», под который уже выкуплена почти вся земля, чего нет у проекта «Автодора», идет от границы РФ с Белоруссией до границы с Казахстаном в Оренбургской области. Стоимость проекта — 594 млрд рублей, протяженность трассы по территории РФ — 1982 км. Волгу она должна пересечь в Саратовской области, на регион приходится наибольший ее отрезок — 620 км. >> >> По мнению Петушенко, проект «Автодора» будет привлекателен для инвесторов тем, что у корпорации уже есть опыт строительства платных дорог. «Автодор» рассчитывает на 95% загрузить ЕЗК российским внутренним трафиком, оставив лишь 5% на международный транзит, который во многом зависит от политической ситуации. >> >> Политические риски проекта волнуют и Александра Рязанова, который надеется в данном случае на госгарантию. При этом Рязанов отмечает, что «Меридиан», кроме того, что под него уже есть земля, лучше проработан. На один только проект ушло 2,5 млрд рублей. А «Автодор» получил задание на планировку территории под трассу Москва-Казань только в начале июня этого года. >>
>> Как пояснил Рязанов РБК, для «Меридиана» нужны не только кредитные средства, но и новые акционеры. Перед созданной для этого проекта «Русской холдинговой компанией» стоит задача — наполнить уставной капитал, а для этого нужно привлечь акционеров. По данным источников издания, Рязанов предлагал «Автодору» поучаствовать в «Меридиане» и приобрести от 50 до 75%. В «Автодоре» уверяют, что не получали таких предложений письменно, хотя разговор о «Меридиане» был. >> В правительстве РФ ЕЗК и «Меридиан» называют параллельными проектами. И поддержка «Русской холдинговой компании», по имеющимся данным, еще не означает, что от ЕЗК откажутся.
>> >> Интересный факт. Правда как всегда опасение что не построят вообще ни одного. Судя по продвижению проекта ЦКАД, такие мега проекты в России идут очень медленно и с большими задержками >> https://www.kommersant.ru/doc/3998049 quoted2
>Да все хорошо. Каждый новый путь дополняет другие. Бизнесу работать лучше. quoted1
Если оба пойдут, то конечно здорово. Булет как бы внутрення конкуренция, а у водил варианты транзита Но что-то Медидиан похоже лоббирует чтобы быть единственным и как бы всех остальных на выход.
>>> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Оказывается автодорога Меридиан, недавно одобреная ПМ Медведевым, далеко не единственный проект соединение Китая и Европейской части России дорогой. Уже существует альтернативный план- проект Европа-Западный Китай (ЕЗК). >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> >>>>>> Взгляд из Саратова на оба проекта и их инвесторов >>>>>> >>>>>> Саратовцам еще рано радоваться приходу в регион трассы «Меридиан». Госкомпания «Автодор», которой премьер Дмитрий Медведев предпочел частного инвестора, не собирается сдаваться без боя. >>>>>> >>>>>> Конкурирующий проект «Автодора» — еще одна трасса в Китай, в 2015 году названная «Великий шелковый путь», а теперь просто Европа-Западный Китай (ЕЗК). Ее планировалось проложить от Москвы через Татарстан и Оренбургскую область. Саратовскую область трасса не затрагивает. >>>>>> >>>>>> Потенциальные инвесторы «Меридиана», который после одобрения премьер-министра Дмитрия Медведева и включения в план развития инфраструктуры должен стартовать, это УК «Лидер» и ВЭБ.РФ. При этом они же, как заявил в беседе с РБК глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, изучают возможности участия в строительстве ЕЗК. Основной довод Петушенко против «Меридиана» прост — два проекта инвесторы не осилят. >>>>>> >>>>>> В проект ЕЗК входит строительство платной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, длинной 729 км и ценой 550 млрд рублей, из которых 330 млрд должны внести из госбюджета, а остальные — привлечь из внебюджетных источников. Также интерес к ЕЗК, по словам Петушенко, проявляли ВТБ и Газпромбанк, которые также интересовались «Меридианом». >>>>>> >>>>>> «В любом случае я не думаю, что мы потянем два объекта (ЕЗК и „Меридиан“), поэтому любой потенциальный и строитель, и инвестор рассматривает одномоментно все варианты. И пока не посчитает все риски и варианты, вкладываться не будет», — заявил Вячеслав Петушенко. >>>>>> >>>>>> Основное условие, выставленное инициатору «Меридиана» Александру Рязанову УК «Лидер», это отсутствие альтернативных магистралей, которые могут перехватить трафик у новой трассы. Компания настаивала на гарантиях, тем более что она управляет пенсионными средствами и не может вкладывать их в убыточный проект, да еще такого масштаба. >>>>>> >>>>>> В ВЭБ. РФ пояснили, что сейчас госкорпорация вместе с инициаторами «Меридиана» изучает возможности по привлечению средств. ВЭБ. РФ предлагает сформировать пул инвесторов и кредиторов, а также заручиться господдержкой. В Газпромбанке в свою очередь отметили, что пока оба проекта в стадии реализации, и какой из них банк выберет, говорить рано, изучение продолжается. При этом ЕЗК назвали более перспективным. >>>>>> >>>>>> Трасса ЕЗК — это 2309 км от Европы до Китая через Москву, Нижний Новгород, Казань, Ульяновску, Самарскую, Оренбургскую области и Чувашию. В Самарской области должен быть построен мост через Волгу. >>>>>> «Меридиан», под который уже выкуплена почти вся земля, чего нет у проекта «Автодора», идет от границы РФ с Белоруссией до границы с Казахстаном в Оренбургской области. Стоимость проекта — 594 млрд рублей, протяженность трассы по территории РФ — 1982 км. Волгу она должна пересечь в Саратовской области, на регион приходится наибольший ее отрезок — 620 км. >>>>>> >>>>>> По мнению Петушенко, проект «Автодора» будет привлекателен для инвесторов тем, что у корпорации уже есть опыт строительства платных дорог. «Автодор» рассчитывает на 95% загрузить ЕЗК российским внутренним трафиком, оставив лишь 5% на международный транзит, который во многом зависит от политической ситуации. >>> >>>>>> >>>>>> Политические риски проекта волнуют и Александра Рязанова, который надеется в данном случае на госгарантию. При этом Рязанов отмечает, что «Меридиан», кроме того, что под него уже есть земля, лучше проработан. На один только проект ушло 2,5 млрд рублей. А «Автодор» получил задание на планировку территории под трассу Москва-Казань только в начале июня этого года. >>>>>> >>>> >>>>>> Как пояснил Рязанов РБК, для «Меридиана» нужны не только кредитные средства, но и новые акционеры. Перед созданной для этого проекта «Русской холдинговой компанией» стоит задача — наполнить уставной капитал, а для этого нужно привлечь акционеров. По данным источников издания, Рязанов предлагал «Автодору» поучаствовать в «Меридиане» и приобрести от 50 до 75%. В «Автодоре» уверяют, что не получали таких предложений письменно, хотя разговор о «Меридиане» был. >>>>>> В правительстве РФ ЕЗК и «Меридиан» называют параллельными проектами. И поддержка «Русской холдинговой компании», по имеющимся данным, еще не означает, что от ЕЗК откажутся. >>>>>> >>>>> >>>>>>
>>>>>> Интересный факт. Правда как всегда опасение что не построят вообще ни одного. Судя по продвижению проекта ЦКАД, такие мега проекты в России идут очень медленно и с большими задержками >>>>>> https://www.kommersant.ru/doc/3998049 >>>>> quoted3
>>>>> Построят… >>>>> И Мередиан, и ЦКАД…. >>>>> >>>> и на Луну с Марсом полетим. Рогозин обещает нам это через каждые 10 лет. Ну как не поверить такому талантливому человеку
>> Оказывается автодорога Меридиан, недавно одобреная ПМ Медведевым, далеко не единственный проект соединение Китая и Европейской части России дорогой. Уже существует альтернативный план- проект Европа-Западный Китай (ЕЗК). >> >> >> >> >> >> >> >> Взгляд из Саратова на оба проекта и их инвесторов >> >> Саратовцам еще рано радоваться приходу в регион трассы «Меридиан». Госкомпания «Автодор», которой премьер Дмитрий Медведев предпочел частного инвестора, не собирается сдаваться без боя. >> >> Конкурирующий проект «Автодора» — еще одна трасса в Китай, в 2015 году названная «Великий шелковый путь», а теперь просто Европа-Западный Китай (ЕЗК). Ее планировалось проложить от Москвы через Татарстан и Оренбургскую область. Саратовскую область трасса не затрагивает. >> >> Потенциальные инвесторы «Меридиана», который после одобрения премьер-министра Дмитрия Медведева и включения в план развития инфраструктуры должен стартовать, это УК «Лидер» и ВЭБ.РФ. При этом они же, как заявил в беседе с РБК глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, изучают возможности участия в строительстве ЕЗК. Основной довод Петушенко против «Меридиана» прост — два проекта инвесторы не осилят. >> >> В проект ЕЗК входит строительство платной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, длинной 729 км и ценой 550 млрд рублей, из которых 330 млрд должны внести из госбюджета, а остальные — привлечь из внебюджетных источников. Также интерес к ЕЗК, по словам Петушенко, проявляли ВТБ и Газпромбанк, которые также интересовались «Меридианом». >> >> «В любом случае я не думаю, что мы потянем два объекта (ЕЗК и „Меридиан“), поэтому любой потенциальный и строитель, и инвестор рассматривает одномоментно все варианты. И пока не посчитает все риски и варианты, вкладываться не будет», — заявил Вячеслав Петушенко. >> >> Основное условие, выставленное инициатору «Меридиана» Александру Рязанову УК «Лидер», это отсутствие альтернативных магистралей, которые могут перехватить трафик у новой трассы. Компания настаивала на гарантиях, тем более что она управляет пенсионными средствами и не может вкладывать их в убыточный проект, да еще такого масштаба. >> >> В ВЭБ. РФ пояснили, что сейчас госкорпорация вместе с инициаторами «Меридиана» изучает возможности по привлечению средств. ВЭБ. РФ предлагает сформировать пул инвесторов и кредиторов, а также заручиться господдержкой. В Газпромбанке в свою очередь отметили, что пока оба проекта в стадии реализации, и какой из них банк выберет, говорить рано, изучение продолжается. При этом ЕЗК назвали более перспективным. >> >> Трасса ЕЗК — это 2309 км от Европы до Китая через Москву, Нижний Новгород, Казань, Ульяновску, Самарскую, Оренбургскую области и Чувашию. В Самарской области должен быть построен мост через Волгу. >> «Меридиан», под который уже выкуплена почти вся земля, чего нет у проекта «Автодора», идет от границы РФ с Белоруссией до границы с Казахстаном в Оренбургской области. Стоимость проекта — 594 млрд рублей, протяженность трассы по территории РФ — 1982 км. Волгу она должна пересечь в Саратовской области, на регион приходится наибольший ее отрезок — 620 км. >> >> По мнению Петушенко, проект «Автодора» будет привлекателен для инвесторов тем, что у корпорации уже есть опыт строительства платных дорог. «Автодор» рассчитывает на 95% загрузить ЕЗК российским внутренним трафиком, оставив лишь 5% на международный транзит, который во многом зависит от политической ситуации. >> >> Политические риски проекта волнуют и Александра Рязанова, который надеется в данном случае на госгарантию. При этом Рязанов отмечает, что «Меридиан», кроме того, что под него уже есть земля, лучше проработан. На один только проект ушло 2,5 млрд рублей. А «Автодор» получил задание на планировку территории под трассу Москва-Казань только в начале июня этого года. >>
>> Как пояснил Рязанов РБК, для «Меридиана» нужны не только кредитные средства, но и новые акционеры. Перед созданной для этого проекта «Русской холдинговой компанией» стоит задача — наполнить уставной капитал, а для этого нужно привлечь акционеров. По данным источников издания, Рязанов предлагал «Автодору» поучаствовать в «Меридиане» и приобрести от 50 до 75%. В «Автодоре» уверяют, что не получали таких предложений письменно, хотя разговор о «Меридиане» был. >> В правительстве РФ ЕЗК и «Меридиан» называют параллельными проектами. И поддержка «Русской холдинговой компании», по имеющимся данным, еще не означает, что от ЕЗК откажутся. >> quoted2
>
>> >> Интересный факт. Правда как всегда опасение что не построят вообще ни одного. Судя по продвижению проекта ЦКАД, такие мега проекты в России идут очень медленно и с большими задержками
>> Так, ходите здесь по кругу и гадите, гадите, гадите… >> В чём смысл ваше существования здесь? >> quoted2
>те по твоему правду писать — это гадить. Да мы гадим тем кто в нашей стране гадостями занимается. quoted1
Фы не ест пет кароший песня про дедушка Путин, патаму ты должен малчат. Если ты пет кароший песн дедушка Путин, то ви ест кароший и вы можете писат этот форум
>>> Так, ходите здесь по кругу и гадите, гадите, гадите… >>> В чём смысл ваше существования здесь? >>> quoted3
>>те по твоему правду писать — это гадить. Да мы гадим тем кто в нашей стране гадостями занимается. quoted2
>
> Фы не ест пет кароший песня про дедушка Путин, патаму ты должен малчат. > Если ты пет кароший песн дедушка Путин, то ви ест кароший и вы можете писат этот форум > quoted1
его голубая мечта чтобы здесь одни победные реляции раздавались бы как происходит по всем главным TV каналам. Фиг ему.
>> Оказывается автодорога Меридиан, недавно одобреная ПМ Медведевым, далеко не единственный проект соединение Китая и Европейской части России дорогой. Уже существует альтернативный план- проект Европа-Западный Китай (ЕЗК). >> >> >> >> >> >> >> >> Взгляд из Саратова на оба проекта и их инвесторов >> >> Саратовцам еще рано радоваться приходу в регион трассы «Меридиан». Госкомпания «Автодор», которой премьер Дмитрий Медведев предпочел частного инвестора, не собирается сдаваться без боя. >> >> Конкурирующий проект «Автодора» — еще одна трасса в Китай, в 2015 году названная «Великий шелковый путь», а теперь просто Европа-Западный Китай (ЕЗК). Ее планировалось проложить от Москвы через Татарстан и Оренбургскую область. Саратовскую область трасса не затрагивает. >> >> Потенциальные инвесторы «Меридиана», который после одобрения премьер-министра Дмитрия Медведева и включения в план развития инфраструктуры должен стартовать, это УК «Лидер» и ВЭБ.РФ. При этом они же, как заявил в беседе с РБК глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, изучают возможности участия в строительстве ЕЗК. Основной довод Петушенко против «Меридиана» прост — два проекта инвесторы не осилят. >> >> В проект ЕЗК входит строительство платной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, длинной 729 км и ценой 550 млрд рублей, из которых 330 млрд должны внести из госбюджета, а остальные — привлечь из внебюджетных источников. Также интерес к ЕЗК, по словам Петушенко, проявляли ВТБ и Газпромбанк, которые также интересовались «Меридианом». >> >> «В любом случае я не думаю, что мы потянем два объекта (ЕЗК и „Меридиан“), поэтому любой потенциальный и строитель, и инвестор рассматривает одномоментно все варианты. И пока не посчитает все риски и варианты, вкладываться не будет», — заявил Вячеслав Петушенко. >> >> Основное условие, выставленное инициатору «Меридиана» Александру Рязанову УК «Лидер», это отсутствие альтернативных магистралей, которые могут перехватить трафик у новой трассы. Компания настаивала на гарантиях, тем более что она управляет пенсионными средствами и не может вкладывать их в убыточный проект, да еще такого масштаба. >> >> В ВЭБ. РФ пояснили, что сейчас госкорпорация вместе с инициаторами «Меридиана» изучает возможности по привлечению средств. ВЭБ. РФ предлагает сформировать пул инвесторов и кредиторов, а также заручиться господдержкой. В Газпромбанке в свою очередь отметили, что пока оба проекта в стадии реализации, и какой из них банк выберет, говорить рано, изучение продолжается. При этом ЕЗК назвали более перспективным. >> >> Трасса ЕЗК — это 2309 км от Европы до Китая через Москву, Нижний Новгород, Казань, Ульяновску, Самарскую, Оренбургскую области и Чувашию. В Самарской области должен быть построен мост через Волгу. >> «Меридиан», под который уже выкуплена почти вся земля, чего нет у проекта «Автодора», идет от границы РФ с Белоруссией до границы с Казахстаном в Оренбургской области. Стоимость проекта — 594 млрд рублей, протяженность трассы по территории РФ — 1982 км. Волгу она должна пересечь в Саратовской области, на регион приходится наибольший ее отрезок — 620 км. >> >> По мнению Петушенко, проект «Автодора» будет привлекателен для инвесторов тем, что у корпорации уже есть опыт строительства платных дорог. «Автодор» рассчитывает на 95% загрузить ЕЗК российским внутренним трафиком, оставив лишь 5% на международный транзит, который во многом зависит от политической ситуации. >> >> Политические риски проекта волнуют и Александра Рязанова, который надеется в данном случае на госгарантию. При этом Рязанов отмечает, что «Меридиан», кроме того, что под него уже есть земля, лучше проработан. На один только проект ушло 2,5 млрд рублей. А «Автодор» получил задание на планировку территории под трассу Москва-Казань только в начале июня этого года. >>
>> Как пояснил Рязанов РБК, для «Меридиана» нужны не только кредитные средства, но и новые акционеры. Перед созданной для этого проекта «Русской холдинговой компанией» стоит задача — наполнить уставной капитал, а для этого нужно привлечь акционеров. По данным источников издания, Рязанов предлагал «Автодору» поучаствовать в «Меридиане» и приобрести от 50 до 75%. В «Автодоре» уверяют, что не получали таких предложений письменно, хотя разговор о «Меридиане» был. >> В правительстве РФ ЕЗК и «Меридиан» называют параллельными проектами. И поддержка «Русской холдинговой компании», по имеющимся данным, еще не означает, что от ЕЗК откажутся. >> quoted2
>
>> >> Интересный факт. Правда как всегда опасение что не построят вообще ни одного. Судя по продвижению проекта ЦКАД, такие мега проекты в России идут очень медленно и с большими задержками
>>> Оказывается автодорога Меридиан, недавно одобреная ПМ Медведевым, далеко не единственный проект соединение Китая и Европейской части России дорогой. Уже существует альтернативный план- проект Европа-Западный Китай (ЕЗК). >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> >>> Взгляд из Саратова на оба проекта и их инвесторов >>> >>> Саратовцам еще рано радоваться приходу в регион трассы «Меридиан». Госкомпания «Автодор», которой премьер Дмитрий Медведев предпочел частного инвестора, не собирается сдаваться без боя. >>> >>> Конкурирующий проект «Автодора» — еще одна трасса в Китай, в 2015 году названная «Великий шелковый путь», а теперь просто Европа-Западный Китай (ЕЗК). Ее планировалось проложить от Москвы через Татарстан и Оренбургскую область. Саратовскую область трасса не затрагивает. >>> >>> Потенциальные инвесторы «Меридиана», который после одобрения премьер-министра Дмитрия Медведева и включения в план развития инфраструктуры должен стартовать, это УК «Лидер» и ВЭБ.РФ. При этом они же, как заявил в беседе с РБК глава «Автодора» Вячеслав Петушенко, изучают возможности участия в строительстве ЕЗК. Основной довод Петушенко против «Меридиана» прост — два проекта инвесторы не осилят. >>> >>> В проект ЕЗК входит строительство платной трассы Москва — Нижний Новгород — Казань, длинной 729 км и ценой 550 млрд рублей, из которых 330 млрд должны внести из госбюджета, а остальные — привлечь из внебюджетных источников. Также интерес к ЕЗК, по словам Петушенко, проявляли ВТБ и Газпромбанк, которые также интересовались «Меридианом». >>> >>> «В любом случае я не думаю, что мы потянем два объекта (ЕЗК и „Меридиан“), поэтому любой потенциальный и строитель, и инвестор рассматривает одномоментно все варианты. И пока не посчитает все риски и варианты, вкладываться не будет», — заявил Вячеслав Петушенко. >>> >>> Основное условие, выставленное инициатору «Меридиана» Александру Рязанову УК «Лидер», это отсутствие альтернативных магистралей, которые могут перехватить трафик у новой трассы. Компания настаивала на гарантиях, тем более что она управляет пенсионными средствами и не может вкладывать их в убыточный проект, да еще такого масштаба. >>> >>> В ВЭБ. РФ пояснили, что сейчас госкорпорация вместе с инициаторами «Меридиана» изучает возможности по привлечению средств. ВЭБ. РФ предлагает сформировать пул инвесторов и кредиторов, а также заручиться господдержкой. В Газпромбанке в свою очередь отметили, что пока оба проекта в стадии реализации, и какой из них банк выберет, говорить рано, изучение продолжается. При этом ЕЗК назвали более перспективным. >>> >>> Трасса ЕЗК — это 2309 км от Европы до Китая через Москву, Нижний Новгород, Казань, Ульяновску, Самарскую, Оренбургскую области и Чувашию. В Самарской области должен быть построен мост через Волгу. >>> «Меридиан», под который уже выкуплена почти вся земля, чего нет у проекта «Автодора», идет от границы РФ с Белоруссией до границы с Казахстаном в Оренбургской области. Стоимость проекта — 594 млрд рублей, протяженность трассы по территории РФ — 1982 км. Волгу она должна пересечь в Саратовской области, на регион приходится наибольший ее отрезок — 620 км. >>> >>> По мнению Петушенко, проект «Автодора» будет привлекателен для инвесторов тем, что у корпорации уже есть опыт строительства платных дорог. «Автодор» рассчитывает на 95% загрузить ЕЗК российским внутренним трафиком, оставив лишь 5% на международный транзит, который во многом зависит от политической ситуации.
>>> >>> Политические риски проекта волнуют и Александра Рязанова, который надеется в данном случае на госгарантию. При этом Рязанов отмечает, что «Меридиан», кроме того, что под него уже есть земля, лучше проработан. На один только проект ушло 2,5 млрд рублей. А «Автодор» получил задание на планировку территории под трассу Москва-Казань только в начале июня этого года. >>> quoted3
>>> Как пояснил Рязанов РБК, для «Меридиана» нужны не только кредитные средства, но и новые акционеры. Перед созданной для этого проекта «Русской холдинговой компанией» стоит задача — наполнить уставной капитал, а для этого нужно привлечь акционеров. По данным источников издания, Рязанов предлагал «Автодору» поучаствовать в «Меридиане» и приобрести от 50 до 75%. В «Автодоре» уверяют, что не получали таких предложений письменно, хотя разговор о «Меридиане» был.
>>> В правительстве РФ ЕЗК и «Меридиан» называют параллельными проектами. И поддержка «Русской холдинговой компании», по имеющимся данным, еще не означает, что от ЕЗК откажутся.
>>> >>> Интересный факт. Правда как всегда опасение что не построят вообще ни одного. Судя по продвижению проекта ЦКАД, такие мега проекты в России идут очень медленно и с большими задержками
>>Да все хорошо. Каждый новый путь дополняет другие. Бизнесу работать лучше. quoted2
> > Если оба пойдут, то конечно здорово. Булет как бы внутрення конкуренция, а у водил варианты транзита > Но что-то Медидиан похоже лоббирует чтобы быть единственным и как бы всех остальных на выход. quoted1
Один из бывших опальных директоров, не более того. И ему щас дело шьют. Но он ИМХО всего лишь козел отпущения. Кажись на ЦКАДе начали бабло тырить по субчикам, а его хотя посадить
Форумчанин (Форумчанин) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>> Если оба пойдут, то конечно здорово. Булет как бы внутрення конкуренция, а у водил варианты транзита >> Но что-то Медидиан похоже лоббирует чтобы быть единственным и как бы всех остальных на выход. quoted2
Похоже СМП будет иметь конкурентов даже в самой России. Мне сразу подумалось что СМП несколько слабоват на 6 месяцев в году. Там будет в основном газ, так думаю. Тот же ЕЗК или БАМ2 сможет больше