>и за это ей самый низкий поклон. > но столицей ей стать не суждено, как бы ты тут не клял власть, хотя сам неудачник. > quoted1
какой же поклон когда ты сам ее пупихой называл. Ты просто себя унижаешь. А деревне и не надо столицей становится, а просто хотя бы вернуться к тому уровню который был при советской власти. А меня ты можешь хоть горшком называть только в печь не сажай. Я то прекрасно понял с кем имею дело.
> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>> вот реальный результат пропаганды на телевидении — этого обработали и он украинцев уже «свинопасами» уже называет. quoted2
>назови их промышленниками, если сможешь это доказать. я не против > тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
>> А сам небось только недавно в носу прекратил ковыряться. quoted2
>мало того, я даже ни когда не орал: «маскаляку на гиляку !». > quoted1
Украина это зеркальное отображение России. И я повидал тамошних фруктов которые думают также как и ты только с той оговоркой что Россию полощат как ты Украину. Так чем же вы друг от друга отличаетесь вот в чем вопрос.
ни кому не рассказывай, а то на цитаты разорвут тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> Украина это зеркальное отображение России. quoted1
в малой толике может быть. но в основном и близко не лежала. нет той как прежде украины и уже не будет даже если они всех бандерлогов перевешают тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> Так чем же вы друг от друга отличаетесь вот в чем вопрос. quoted1
>> ataman (ataman) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Ruder (Ruder) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> есть производство автомобилей по странам, так ведь? >>> ну так сколько легковых авто выпускалось в то время??? quoted3
>>большинство из всех… как и сейчас, правда сейчас выпускается много внедорожников и пикап траков, но их в основном тоже люди покупают, не бизнесы. >> ты упустил из вида, что до 1929 года в сша производилось 4,5 млн автомобилей. но даже во время кризисов люди авто покупают. >>
>> вот еще цитата >> Уже в 1919 г. регистрации легковых автомобилей составили 6,6 млн, а грузовиков — 0,9 млн.
>> как видишь подавляющее — легковые. >> во время войны было немного иначе, но это гораздо позже. >> но в 1932 году производили 1.7 млн авто, как в россии сейчас. quoted2
> конкретно сколько производилось легковых авто во время дипрессии ???? нет таких данных потому, что на первом месте стояло: где бы найти пожрать, а не купить авто quoted1
а кто же тогда их покупал? в основном тогда и производились легковые автомобили. приблизительно в такой же пропорции как и в 1919 году. и только во время войны, когда промышленность выполняла заказы, ситуация изменилась. но лишь до окончания войны.
> тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на > индустриализация и деревня как прежде не совместимо.
>> Так чем же вы друг от друга отличаетесь вот в чем вопрос. quoted2
>от кончиков пальцевна ногах до волос на голове > quoted1
ты просто еще не вышел из своего подросткового возраста вот в тебе и кипит самомнение связанное с наивным мышлением ребенка которое ты пытаешься выдать за очень ультрамодно-патриотичное высказывание. Поговорить надо с тобой лет этак через пять Прощай !
тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> ты просто еще не вышел из своего подросткового возраста вот в тебе и кипит самомнение связанное с наивным мышлением ребенка которое ты пытаешься выдать за очень ультрамодно-патриотичное высказывание. quoted1
психолог из тебя совсем никудышный тот самый из Назорета … (35197) писал (а) в ответ на сообщение:
> Поговорить надо с тобой лет этак через пять Прощай quoted1
> Vin Diesel (45070) писал (а) в ответ на сообщение:
>> самое смешное что именно оборонку путин представляет как самое главное достижение >> >> а оказалось что ВПК россии крайне неэффективно управляется quoted2
>Вам как американцу военная тайна, в ВПК сидят гордыми манагерами такие вот гуманитарии как Жранкин, и мраморные полы меняют на ламинат. quoted1
И ставят пластиковые окна в помещениях, а потом закатывают фуршеты и банкеты на миллионы рублей.
трудно найти статистику полную того времени, но кое что нашел
вот к примеру это Prices ranged from US$ 495[2] for the roadster, $ 490 for the coupes, and $ 650 for the convertible sedan. Production totals numbered from 12,597 for the roadster to 124,101 for the two-door sedan. Ford sold 298,647 V8-powered 18s in 1932
здесь. машины стоили от 495 долларов за родстер до 490 за купе и 650 за конвертабл седен. и это относится к авто с 8 цилиндровыми двигателями, всего этих авто форд продал в 1932 году 298,647 штук. заметь все это только легковые авто и только от форда. великую депрессию пережели не все автокомпании, но большая тройка пережила, продажи упали и значительно, но тем не менее авто производились и покупались. к слову и в кино американцы тогда ходили, более того, даже где-то видел упоминание того, что ходить стали чаще. так, что по уровню автомобилизации россия сейчас на уровне сша 1932 года. вот так богато живут в россии. это я вернулся к тому, с чего начали.
> Пенсионеры кормятся с пенсионных отчислений которые ничего общего с налогами не имеют. > quoted1
Ты идиот? НК РФ Статья 8. Понятие налога, сбора, страховых взносов
1. Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц 3. Под страховыми взносами понимаются обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование