здесь указана профанация именно в отдельной сфере. в советские времена уровень подготовки лётчиков аэрофлота был настолько высоким что в него не брали даже бывших военных лётчиков он даже близко не соответствовал требуемому уровню. посмотрите экипаж 1979 г. он как раз отражает дух и уровень аэрофлота в те времена. после распада ссср в липовых частных авиашколах начали готовить водителей автобусов, а не лётчиков. теперь положение выправляется. это была самая настоящая профанация и именно в отдельной сфере.
>>>> В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали. >>> Вася! А сколько сейчас самолётов вообще летает в России? В СССР у Аэрофлота было тринадцать тысяч самолётов! quoted3
>> >> Объем авиаперевозок сейчас выше советских… quoted2
>>>> В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали. >>> Вася! А сколько сейчас самолётов вообще летает в России? В СССР у Аэрофлота было тринадцать тысяч самолётов! quoted3
>> >> Объем авиаперевозок сейчас выше советских… quoted2
1970 28.01. Ан-24. Погибло 38 человек. 29.01. Ту-124. Погибло 11 человек. 06.02. Ил-18. Погибло 92 человека. 06.02. Миг-21У. Погиб 1 человек. 25.02. Ил-14. Погибли 5 человек. 01.04. Ан-24. Погибли 45 человек (в т.ч. юношеская сборная по волейболу). 04.04. Ил-14. Погибли 8 человек. 20.04. Ан-2. Погибло 14 человек. 24.04. Ту-16. Место падения так и не найдено (на борту было 6 человек). 15.05. Ан-10. Погибло 11 человек. 18.05. Ми-1. Погибло 4 человека. 18.07. Ан-22. Погибли 22 человека. 26.07. Ан-2. Погибло 3 человека. 27.07. Ми-4. Погибло 3 человека. 28.07. МиГ-21(И). Погиб 1 человек. 02.09. Ту-124. Погибло 37 человек. 03.09. Як-40. Погибло 22 человека. 14.09. МиГ-21Р. Погиб 1 человек. 16.09. МиГ-23. Погиб 1 человек. 23.09. МиГ-23С. Погиб 1 человек. 01.10. Ан-12. Погибло 8 человек. 01.10. Бе-12. Погибло 4 человека. 28.10. Ан-12. Погибло 6 человек. 19.12. Ан-22. Погибло 12 человек. 31.12. Ил-18. Погибло 78 человек.
1971
15.01. Ту-95РЦ. Погибло 7 человек. 22.01. Ан-12. Погибло 13 человек. 31.01. Ан-12. Погибло 7 человек. 01.02. Ту-16ЛЛ. Погиб 1 (?) человек (Дважды Герой Советского Союза Ахмет-Хан Султан). 31.03. Ан-10. Погибло 64 человека. 02.04. МиГ-21ПФ. Погиб 1 человек. 02.04. Ми-24. Погиб 1 человек (?). 06.04. Ту-128. Погибло 2 человека. 14 (25).05. Ту-128. Погибло 2 человека. 03.07. Бе-12. Погиб 1 человек. 12.07. МиГ-21. Погиб 1 человек. 25.07. Ту-104. Погибло 97 человек. 03.09. Ту-95РЦ. Погибло 7 человек. 19.09. Ту-16. Погибло 6 человек. 26.09. МиГ-23. Погиб 1 человек. 10.10. Ту-104. Погибло 20 человек. 11.10. Ан-2. Погибло 6 человек. 12.11. Ан-24. Погибло 52 человека. 13.11. Ан-24. Погибло 5 человек. 01.12. Ан-24. Погибло 57 человек. 06.12. Ан-12БК. Погибло 6 человек.
1972 11.04. Ан-2. Погиб 1 человек. 20.04. Миг-21ПФ. Погиб 1 человек. 04.05. Як-40. Погибло 18 человек. 12.05. Ту-128. Погибло 2 человека. 18.05. Ан-10. Погибло 122 человека. 16.05. Ан-24Т. Погибло 8 членов экипажа (на земле погибло 23 ребенка и 3 воспитателя детского сада). 26.05. Ан-12АП. Погибло 5 человек. 08.06. МиГ-23УБ. Погиб 1 человек. 18.07. Ту-128. Погибло 2 человека. 20.07. Бе-12. Погибло 4 человека. 15.08. МиГ-21БИС. Погиб 1 человек. 17.08. Ми-4. Погиб 1 человек. 19.08. Ми-8. Погибло 2 человека. 31.08. Ил-18. Погиб 101 человек. 01.10. Ил-18. Погибло 108 человек. 04.10. Су-17М. Погиб 1 человек. 13.10. Ил-62. Погибло 176 человек. 23.10. Ан-12. Погибло 20 человек (столкновение в воздухе). 23.10. Ан-12. Погибло 7 человек (столкновение в воздухе). 14(2).12. Ту-128УТ. Погибли 2 человека (+1 на земле). 22.12. Ан-12. Погибло 11 человек.
1973
22.01. Ан-24. Погибло 44 человека. 19.02. Ту-154. Погибло 66 человек. 19.02. МиГ-21БИС. Погиб 1 человек. 24.02. Ил-18. Погибло 79 человек. 28.02. Як-40. Погибло 32 человека. 07.03. Су-17. Погиб 1 человек. 25.04. Ан-12. Погибло 6 человек. 11.05. Ил-18. Погиб 61 человек. 18.05. Ту-104. Погибло 82 человека. 30.05. МиГ-25П. Погиб 1 человек. 03.06. Ту-144. Погибли 6 человек. 30.06. Ту-134. Погибло 7 человек (+2 на земле). 04.07. Ил-12. Погибло 18 человек. 09.07. Ту-124. Погибло 2 человека. 08.08. Як-40. Погиб 1 человек. 18.08. Ан-24. Погибло 56 человек. 23.08. Ми-4. Погибло 5 человек. 28.08. Су-24. Погиб 1 человек. 30.09. Ту-104. Погибло 108 человек. 22.09. МиГ-21. Погиб 1 человек. 22.09. МиГ-21. Погиб 1 человек. 22.09. МиГ-21. Погиб 1 человек. 02.10. Ан-12. Погибло 10 человек. 04.10. МиГ-25П. Погиб 1 человек. 13.10. Ту-104Б. Погибло 122 человека. 19.10. Ми-6. Погибло 7 человек. 23.11. Ту-22М2. Погибло 2 человека. 07.12. Ту-104Б. Погибло 13 человек. 16.12. Ту-124. Погиб 51 человек. 23.12. Ту-124. Погибло 17 человек.
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> кроется в устаревшей системе подготовки, которая досталась нам от советской системы, полагает главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров. quoted3
>>А кто помнит жалобы на некачественную подготовку пилотов во времена СССР. Патриоты может подскажут? quoted2
>
> ну если быть честным, то все проблемы начались после того, как скопировали западные принципы подготовки пилотов…. > ведь там необязательно для того чтобы стать пилотом получать высшее образование… > достаточно пройти курс подготовки в течении 9−12 месяцев для того чтобы получить лицензию… quoted1
Ну что ж за вранье то. Чего скопировали? Смотри что у тебя в скрепном мире:
За пять лет государство тратит на обучение огромные деньги, при этом еще после этого авиакомпании за свои деньги доучивают будущих летчиков,
А что в реальном мире:
будущие пилоты платят свои деньги и отношение к учебе у них другое. На выходе у них более качественные специалисты, поясняет эксперт.
Ты опять скопировал с Запада одно дерьмо. Не умеешь ты копировать.
>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>> Как можно вот пороть такую чушь? >>>>> В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали.
>>>> Вася! А сколько сейчас самолётов вообще летает в России? В СССР у Аэрофлота было тринадцать тысяч самолётов! >>> >>> Объем авиаперевозок сейчас выше советских… quoted3
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> здесь указана профанация именно в отдельной сфере. в советские времена уровень подготовки лётчиков аэрофлота был настолько высоким что в него не брали даже бывших военных лётчиков он даже близко не соответствовал требуемому уровню. посмотрите экипаж 1979 г. он как раз отражает дух и уровень аэрофлота в те времена. после распада ссср в липовых частных авиашколах начали готовить водителей автобусов, а не лётчиков. теперь положение выправляется. это была самая настоящая профанация и именно в отдельной сфере. quoted1
Второй пилот казанского боинга, например, всю жизнь работал диспетчером. Захотел летать. Через год стал летчиком малой авиации, а еще через полгода -- вторым пилотом боинга. Именно после той катастрофы и стали шерстить все летательные курсы-однодневки. Справедливости ради надо отметить, что угробил самолет командир, но у него тоже был не ахти какой налет и учился вроде в такой же шараге.
>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> >>>>> Как можно вот пороть такую чушь? >>>>> В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали.
>>>> Вася! А сколько сейчас самолётов вообще летает в России? В СССР у Аэрофлота было тринадцать тысяч самолётов! >>> >>> Объем авиаперевозок сейчас выше советских… quoted3
> > Макаю тебя… > > 1970 > 28.01. Ан-24. Погибло 38 человек. > 29.01. Ту-124. Погибло 11 человек. > 06.02. Ил-18. Погибло 92 человека. > 06.02. Миг-21У. Погиб 1 человек. > 25.02. Ил-14. Погибли 5 человек. > 01.04. Ан-24. Погибли 45 человек (в т.ч. юношеская сборная по волейболу). > 04.04. Ил-14. Погибли 8 человек. > 20.04. Ан-2. Погибло 14 человек. > 24.04. Ту-16. Место падения так и не найдено (на борту было 6 человек). > 15.05. Ан-10. Погибло 11 человек. > 18.05. Ми-1. Погибло 4 человека. > 18.07. Ан-22. Погибли 22 человека. > 26.07. Ан-2. Погибло 3 человека. > 27.07. Ми-4. Погибло 3 человека. > 28.07. МиГ-21(И). Погиб 1 человек. > 02.09. Ту-124. Погибло 37 человек. > 03.09. Як-40. Погибло 22 человека. > 14.09. МиГ-21Р. Погиб 1 человек. > 16.09. МиГ-23. Погиб 1 человек. > 23.09. МиГ-23С. Погиб 1 человек. > 01.10. Ан-12. Погибло 8 человек. > 01.10. Бе-12. Погибло 4 человека. > 28.10. Ан-12. Погибло 6 человек. > 19.12. Ан-22. Погибло 12 человек. > 31.12. Ил-18. Погибло 78 человек. > > 1971 > > 15.01. Ту-95РЦ. Погибло 7 человек. > 22.01. Ан-12. Погибло 13 человек. > 31.01. Ан-12. Погибло 7 человек. > 01.02. Ту-16ЛЛ. Погиб 1 (?) человек (Дважды Герой Советского Союза Ахмет-Хан Султан). > 31.03. Ан-10. Погибло 64 человека. > 02.04. МиГ-21ПФ. Погиб 1 человек. > 02.04. Ми-24. Погиб 1 человек (?). > 06.04. Ту-128. Погибло 2 человека. > 14 (25).05. Ту-128. Погибло 2 человека. > 03.07. Бе-12. Погиб 1 человек. > 12.07. МиГ-21. Погиб 1 человек. > 25.07. Ту-104. Погибло 97 человек. > 03.09. Ту-95РЦ. Погибло 7 человек. > 19.09. Ту-16. Погибло 6 человек. > 26.09. МиГ-23. Погиб 1 человек. > 10.10. Ту-104. Погибло 20 человек. > 11.10. Ан-2. Погибло 6 человек. > 12.11. Ан-24. Погибло 52 человека. > 13.11. Ан-24. Погибло 5 человек. > 01.12. Ан-24. Погибло 57 человек. > 06.12. Ан-12БК. Погибло 6 человек. > > 1972 > 11.04. Ан-2. Погиб 1 человек. > 20.04. Миг-21ПФ. Погиб 1 человек. > 04.05. Як-40. Погибло 18 человек. > 12.05. Ту-128. Погибло 2 человека. > 18.05. Ан-10. Погибло 122 человека. > 16.05. Ан-24Т. Погибло 8 членов экипажа (на земле погибло 23 ребенка и 3 воспитателя детского сада). > 26.05. Ан-12АП. Погибло 5 человек. > 08.06. МиГ-23УБ. Погиб 1 человек. > 18.07. Ту-128. Погибло 2 человека. > 20.07. Бе-12. Погибло 4 человека. > 15.08. МиГ-21БИС. Погиб 1 человек. > 17.08. Ми-4. Погиб 1 человек. > 19.08. Ми-8. Погибло 2 человека. > 31.08. Ил-18. Погиб 101 человек. > 01.10. Ил-18. Погибло 108 человек. > 04.10. Су-17М. Погиб 1 человек. > 13.10. Ил-62. Погибло 176 человек. > 23.10. Ан-12. Погибло 20 человек (столкновение в воздухе). > 23.10. Ан-12. Погибло 7 человек (столкновение в воздухе). > 14(2).12. Ту-128УТ. Погибли 2 человека (+1 на земле). > 22.12. Ан-12. Погибло 11 человек. > > 1973 > > 22.01. Ан-24. Погибло 44 человека. > 19.02. Ту-154. Погибло 66 человек. > 19.02. МиГ-21БИС. Погиб 1 человек. > 24.02. Ил-18. Погибло 79 человек. > 28.02. Як-40. Погибло 32 человека. > 07.03. Су-17. Погиб 1 человек. > 25.04. Ан-12. Погибло 6 человек. > 11.05. Ил-18. Погиб 61 человек. > 18.05. Ту-104. Погибло 82 человека. > 30.05. МиГ-25П. Погиб 1 человек. > 03.06. Ту-144. Погибли 6 человек. > 30.06. Ту-134. Погибло 7 человек (+2 на земле). > 04.07. Ил-12. Погибло 18 человек. > 09.07. Ту-124. Погибло 2 человека. > 08.08. Як-40. Погиб 1 человек. > 18.08. Ан-24. Погибло 56 человек. > 23.08. Ми-4. Погибло 5 человек. > 28.08. Су-24. Погиб 1 человек. > 30.09. Ту-104. Погибло 108 человек. > 22.09. МиГ-21. Погиб 1 человек. > 22.09. МиГ-21. Погиб 1 человек. > 22.09. МиГ-21. Погиб 1 человек. > 02.10. Ан-12. Погибло 10 человек. > 04.10. МиГ-25П. Погиб 1 человек. > 13.10. Ту-104Б. Погибло 122 человека. > 19.10. Ми-6. Погибло 7 человек. > 23.11. Ту-22М2. Погибло 2 человека.
> 07.12. Ту-104Б. Погибло 13 человек. > 16.12. Ту-124. Погиб 51 человек. > 23.12. Ту-124. Погибло 17 человек. quoted1
И ссылку давай. Странно что данные за несколько лет.
ybrjkz2011 36021 (36021) писал (а) в ответ на сообщение:
> в советские времена уровень подготовки лётчиков аэрофлота был настолько высоким что в него не брали даже бывших военных лётчиков он даже близко не соответствовал требуемому уровню. посмотрите экипаж 1979 г. он как раз отражает дух и уровень аэрофлота в те времена. после распада ссср в липовых частных авиашколах начали готовить водителей автобусов, а не лётчиков. теперь положение выправляется. это была самая настоящая профанация и именно в отдельной сфере.quoted1
>>> Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> >>>>>> Как можно вот пороть такую чушь? >>>>>> В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали. >>>>> Вася! А сколько сейчас самолётов вообще летает в России? В СССР у Аэрофлота было тринадцать тысяч самолётов!
>>>>
>>>> Объем авиаперевозок сейчас выше советских… >>> Это типа Вася ушел от ответа. Ага. quoted3
>>Цифр не дал, но зато каркнул во все свое воронье горло! quoted2
> Второй пилот казанского боинга, например, всю жизнь работал диспетчером. Захотел летать. Через год стал летчиком малой авиации, а еще через полгода -- вторым пилотом боинга. Именно после той катастрофы и стали шерстить все летательные курсы-однодневки. Справедливости ради надо отметить, что угробил самолет командир, но у него тоже был не ахти какой налет и учился вроде в такой же шараге. quoted1
⍟ MuteCRT (MuteCRT), всё совершенно правильно вы тут говорите. это бесспорно. подготовка лётчиков была отдана в частные руки вот они и наколбасили. сейчас с этим разбираются и положение выправляетсяется и не надо здесь поднимать панику и всёпропальщину.