Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
Следующая страница →К последнему сообщению

Профанация не может быть в отдельных сферах. Она повсюду. Более 400 пилотов отстранили в России от полетов

MuteCRT
62 394 09:52 10.07.2019
   Рейтинг темы: +3
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
В погоне за баблом качество отходит на последний уровень. Это плата за бандитский капитализм. Цена ему — десятки (пока что) загубленных жизней. Нечеловеческою силой в одной давильне всех давило©… Ситуация с подготовкой пилотов для гражданской авиации в РФ становится критической. За год из-за различных нарушений от полетов отстранены 425 пилотов, отмечает Генпрокуратура. Чаще всего проблема кроется в недостаточной подготовке летных кадров. Эксперты предупреждают, что такая тенденция негативно влияет на экономику отрасли.

Дефицит летных кадров в России близок к критическому уровню. За последний год в стране от полетов были отстранены 425 пилотов.

Ключевым вопросом остается уровень подготовки пилотов. Органы прокуратуры проводят целевые проверки учебных заведений гражданской авиации. Вследствие различных нарушений за год отстранено от полетов 425 пилотов, прекращена деятельность двух авиационных учебных центров.
Александр Куренной

официальный представитель Генпрокуратуры РФ
«Росавиация аннулировала 160 летных свидетельств «, — рассказал официальный представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной на передаче «Вопрос с пристрастием» на официальном интернет-канале ведомства «Эфир» 9 июля. По его словам, сфера обеспечения безопасности перелетов на пассажирских самолетах сейчас остается одной из наиболее важных, поэтому уровень подготовки пилотов прокуроры проверяют систематически. После проверок прокурорские акты реагирования были направлены в министерство транспорта, Росавиацию и Ространснадзор, а ГП держит на контроле устранение всех выявленных нарушений, заверил Куренной.

Ранее сообщалось, что с аннулированием свидетельств коммерческих и линейных пилотов столкнулись выпускники Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ), у которого не было сертификата авиационного учебного центра.

Выступая ранее на «Правительственном часе» в Госдуме, генпрокурор РФ Юрий Чайка заявил, что с 2017 года в результате прокурорских проверок от полетов отстранены 550 пилотов.

По его словам, в ходе надзорных проверок вскрывались факты неполного прохождения летным персоналом программ подготовки, отсутствия в образовательных организациях необходимого кадрового и материального обеспечения.
Цифры не критические для отрасли, но очень тревожные.

Одна из причин многолетней проблемы с дефицитом опытных летных кадров в российской авиации кроется в устаревшей системе подготовки, которая досталась нам от советской системы, полагает главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров.

Мы готовим очень долго, дорого и некачественно. Наш курсант после пяти лет обучения работать не умеет. За пять лет государство тратит на обучение огромные деньги, при этом еще после этого авиакомпании за свои деньги доучивают будущих летчиков, за рубежом же образовательный процесс растягивается на 18 месяцев, будущие пилоты платят свои деньги и отношение к учебе у них другое. На выходе у них более качественные специалисты, поясняет эксперт.

Многие российские пилоты сами переходят на работу в иностранные авиакомпании, так как на фоне падения курса рубля и ослабления экономики уровень зарплат зарубежных пилотов становится все более конкурентным по сравнению с Россией. При этом, естественно, уезжают в основном опытные пилоты, наиболее востребованные за границей, со знанием иностранных языков, в России таких кадров дефицит, у нас остаются пилоты более низкого уровня. На этом фоне «усиление такого фактора, как давление со стороны надзорных органов — это очень серьезный негативный момент, который будет препятствовать росту пассажиропотока и в конце концов обернется только лишь одним: авиакомпании, сталкиваясь с дефицитом, будут вынуждены прибегать к гонке зарплат, повышать оплату труда и это, безусловно, поможет сократить отток пилотов за рубеж или даже кого-то вернуть в Россию, но на экономику авиаотрасли подействует негативно», — подчеркивает Пантелеев.

При этом Россия заняла нелестную лидирующую позицию по количеству жертв и авиапроисшествий среди стран-подписантов Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства.

В 2018 году в России, согласно докладу Межгосударственного авиационного комитета (МАК), в 2,5 раза увеличилось количество жертв авиакатастроф по сравнению с 2017 годом.
При этом, по данным Росавиации, объемы пассажирских авиаперевозок в России продолжает расти. Так, за январь-май 2019 российские авиакомпании перевезли более 44,88 млн пассажиров, что на 12,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сегмент международных перевозок вырос на 18% — до 18,7 млн пассажиров, внутренних — на 8,4%, до 26,2 млн пассажиров.

https://news.mail.ru/economics/37923701/?frommai...
Если Вам было интересно это прочитать - поделитесь пожалуйста в соцсетях!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
09:54 10.07.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> кроется в устаревшей системе подготовки, которая досталась нам от советской системы, полагает главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров.
quoted1
А кто помнит жалобы на некачественную подготовку пилотов во времена СССР. Патриоты может подскажут?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
09:57 10.07.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> За пять лет государство тратит на обучение огромные деньги, при этом еще после этого авиакомпании за свои деньги доучивают будущих летчиков
quoted1
Как так то? Государство тратит НАШИ деньги, а пилот и компания зарабатывают потом на этом бабло. Это что за альтруизм такой?

Может мы хотим как у них?

MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> за рубежом же образовательный процесс растягивается на 18 месяцев, будущие пилоты платят свои деньги и отношение к учебе у них другое. На выходе у них более качественные специалисты, поясняет эксперт.
quoted1

А, патриоты? Что не? Так я и думал. В Россию тащится одно дерьмо.

Один в соседней теме уже высказался:

Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Все как на Западе…quoted1
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
10:03 10.07.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кроется в устаревшей системе подготовки, которая досталась нам от советской системы, полагает главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров.
quoted2
>А кто помнит жалобы на некачественную подготовку пилотов во времена СССР. Патриоты может подскажут?
quoted1

Как можно вот пороть такую чушь?
В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
10:10 10.07.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> кроется в устаревшей системе подготовки, которая досталась нам от советской системы, полагает главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров.
quoted3
>>А кто помнит жалобы на некачественную подготовку пилотов во времена СССР. Патриоты может подскажут?
quoted2
>
> Как можно вот пороть такую чушь?
> В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали.
quoted1
А по каким причинам они падали? И сколько их в год падало ты написать конечно не хочешь. Не пори чушь, Вася. Наши пилоты котировались на мировом уровне.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
10:14 10.07.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> Как можно вот пороть такую чушь?
>> В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали.
quoted2
>А по каким причинам они падали? И сколько их в год падало ты написать конечно не хочешь. Не пори чушь, Вася. Наши пилоты котировались на мировом уровне.
quoted1

Хватит тебе нести чушь.
По тем же причинам падали в основном — ошибки экипажа.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
10:14 10.07.2019
Видать торговля дипломами в переходах метро очень хорошо налажена!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
10:16 10.07.2019
Видать торговля дипломами в переходах метро очень хорошо налажена!
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> кроется в устаревшей системе подготовки, которая досталась нам от советской системы, полагает главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров.
quoted3
>>А кто помнит жалобы на некачественную подготовку пилотов во времена СССР. Патриоты может подскажут?
quoted2
>
> Как можно вот пороть такую чушь?
> В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали.
quoted1
Вася! А сколько сейчас самолётов вообще летает в России? В СССР у Аэрофлота было тринадцать тысяч самолётов!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  MuteCRT
MuteCRT


Сообщений: 130864
10:16 10.07.2019
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Хватит тебе нести чушь.
> По тем же причинам падали в основном — ошибки экипажа.
quoted1
Циферки в студию. Ага?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
10:16 10.07.2019
Видать торговля дипломами в переходах метро очень хорошо налажена!
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> кроется в устаревшей системе подготовки, которая досталась нам от советской системы, полагает главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров.
quoted3
>>А кто помнит жалобы на некачественную подготовку пилотов во времена СССР. Патриоты может подскажут?
quoted2
>
> Как можно вот пороть такую чушь?
> В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали.
quoted1
Вася! А сколько сейчас самолётов вообще летает в России? В СССР у Аэрофлота было тринадцать тысяч самолётов!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
10:16 10.07.2019
Видать торговля дипломами в переходах метро очень хорошо налажена!
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> кроется в устаревшей системе подготовки, которая досталась нам от советской системы, полагает главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров.
quoted3
>>А кто помнит жалобы на некачественную подготовку пилотов во времена СССР. Патриоты может подскажут?
quoted2
>
> Как можно вот пороть такую чушь?
> В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали.
quoted1
Вася! А сколько сейчас самолётов вообще летает в России? В СССР у Аэрофлота было тринадцать тысяч самолётов!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Вася (29876)
Вася970


Сообщений: 116507
10:20 10.07.2019
Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> Как можно вот пороть такую чушь?
>> В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали.
quoted2
>Вася! А сколько сейчас самолётов вообще летает в России? В СССР у Аэрофлота было тринадцать тысяч самолётов!
quoted1

Объем авиаперевозок сейчас выше советских…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
10:21 10.07.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Циферки в студию. Ага?
quoted1
Когда заслуженные лётчики испытатели становятся директорами всяких баз, а не преподавателями в академиях Жуковского или Гагарина или какой иной гражданской авиации то вообще о чём можно говорить?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Z_O_V
Z_O_V


Сообщений: 137685
10:22 10.07.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
>> кроется в устаревшей системе подготовки, которая досталась нам от советской системы, полагает главный редактор отраслевого портала Avia.ru Роман Гусаров.
quoted2
>А кто помнит жалобы на некачественную подготовку пилотов во времена СССР. Патриоты может подскажут?
quoted1

ну если быть честным, то все проблемы начались после того, как скопировали западные принципы подготовки пилотов….
ведь там необязательно для того чтобы стать пилотом получать высшее образование…
достаточно пройти курс подготовки в течении 9−12 месяцев для того чтобы получить лицензию…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Владимир177
Владимир177


Сообщений: 8728
10:23 10.07.2019
MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Циферки в студию. Ага?
quoted1
Когда заслуженные лётчики испытатели становятся директорами всяких баз, а не преподавателями в академиях Жуковского или Гагарина или какой иной гражданской авиации то вообще о чём можно говорить?
Вася (29876) (Вася970) писал (а) в ответ на сообщение:
> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>>> Как можно вот пороть такую чушь?
>>> В СССР вообще ничего не писали, а самолеты тоже падали.
quoted3
>>Вася! А сколько сейчас самолётов вообще летает в России? В СССР у Аэрофлота было тринадцать тысяч самолётов!
quoted2
>
> Объем авиаперевозок сейчас выше советских…
quoted1
Не ври Вася! За сто миллионов перевозится пассажиров в год?
Нравится: ПушечноеЕдро71
Ссылка Нарушение Цитировать  
Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Конфликт Россия-Украина
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Ближний Восток

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Профанация не может быть в отдельных сферах. Она повсюду. Более 400 пилотов отстранили в России от полетов
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия