В разгар отпускного сезона прозвучала неприятная новость: для рейсов в города России и страны СНГ будут повышены топливные сборы, а значит, стоимость билетов увеличится.
Но ведь по Европе до сих пор можно летать за 10−15 долл. (около 1000 руб.), тогда как у нас цена на внутренние билеты только начинается от 3000 руб. Да и авиакомпании вечно выпрашивают у правительства субсидии и получают их. Почему же цены на билеты продолжают расти? Юрий Сытник, заслуженный пилот РФ, член Комиссии при Президенте РФ по развитию авиации общего назначения: — Это происходит из-за огромного желания авиакомпаний максимально заработать — прежде всего на пассажирах. Бизнесмены от авиации прекрасно видят — продажи ж/д билетов падают, а в некоторые города России гораздо удобнее и, главное, в разы быстрее долететь на самолёте. Значит, спрос на авиа будет всегда, независимо от стоимости билета. Вот они эту стоимость и задирают всеми возможными способами. Это видно при сравнении цен на керосин в России и Европе. Господа бизнесмены, объясните, как же так получается, что у себя мы продаём керосин по цене 1000 долл. за тонну, а в Европу отдаём своё же топливо за 550 долл. за тонну?Более того, ряд российских авиакомпаний заправляются в Европе, а значит, экономят на топливе, но в отчётах выдают, что заправка была сделана нашим, дорогим, керосином. Да и российские аэропортовые сборы в 2−3 раза дороже европейских. Так, в Бельгии авиакомпания за обслуживание своих пассажиров платит по 3 долл. за человека, а в России эта цена доходит до 10 долл. И «вшивается» в стоимость билета. То же самое происходит и с багажом. Новые правила позволяют буквально обирать граждан, ведь по нормативам ряда российских авиакомпаний пассажир уже давно не может взять в салон классическую ручную кладь, как это было раньше. В калибратор помещаются разве что сумка для ноутбука или маленький рюкзак. При поездке на 3−4 дня этого не хватит даже самому нетребовательному человеку. Всё, что не входит в рамки калибратора, облагается ценой, чуть ли не равной стоимости билета. И вместо заявленных 3−4 тыс. руб. он вынужден платить уже 5−6 за билет в одну сторону.
Если едешь куда-то в Европу из Питера, то чаще всего дешевле доехать на автобусе до Хельсинки, и уже оттуда на самолёте. А почему — потому что Россия сверхдержава и россияне самые богатые в Европе
Комплектующие для ПК тоже почему-то в Европе дешевле, кстати. Учитывая, что компьютеры нынче есть в каждом доме...
> Если едешь куда-то в Европу из Питера, то чаще всего дешевле доехать на автобусе до Хельсинки, и уже оттуда на самолёте. quoted1
Кстати, если едешь из Европы в Питер, тоже дешевле до Хельсинки. (Логика Рептилоида вкл.)Это потому что европейцы богатые и их можно грабить.(Логика Рептилоида выкл.)
1) Жадность. Тут все ясно. 2) Расходы. Многие статьи расходов стоят в валюте, а доходы — в рублях. Падение курса сильно повысило фактическую стоимость полёта. 3) Внезапно, подведомственность. Аэрофлот регистрирует свои самолёты за рубежом: на Бермудах, в Ирландии.
> Так, в Бельгии авиакомпания за обслуживание своих пассажиров платит по 3 долл. за человека, а в России эта цена доходит до 10 долл. И «вшивается» в стоимость билета. quoted1
> Всё, что не входит в рамки калибратора, облагается ценой, чуть ли не равной стоимости билета. И вместо заявленных 3−4 тыс. руб. он вынужден платить уже 5−6 за билет в одну сторону. quoted1
Я в Бангкок летаю с пересадкой в Пекине за 25тр. Тогда как наши (прямым) предлагают за 42. Конечно с пересадкой дешевле. Но сильная разница в цене все равно присутствует.
>Это снова ссылка на реквием — или нынче-таки полонез? quoted1
Задолбал ты уже сюда гомосятину тянуть. Ну открой себе гей клуб если так неймется. Чего страдать то? Сейчас наверно даже скотоложество не наказывается. Наслаждайся если тебе надо. Сюда то зачем говно тащить?