> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Не было потребности, а не возможности. Не было дальних междугородних перевозок. И транспорта даже для этого не было. В этом суть. quoted2
>Было большее разнообразие транспорта — малая авиация, речной транспорт, узкоколейный транспорт… >
> Но не было тотальной автомобилизации населения. > > Хотя я не ошибусь ни разу, если скажу, что дороги ФРГ с 80-х годов вышли на новый уровень. quoted1
Вот тоже любопытный метод. Признать правоту оппонента нельзя, поэтому вводим тему в сторону. Мы не о дорогах ФРГ и не структуре транспорта в СССР., это я напомнил.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Ты отстал от жизни. Сейчас строительство дорог завязано на последующее их ремонтное обслуживание компанией, которая эту дорогу делает. Причем все средства сразу включены в стоимость строительства, то есть и последующего обслуживания тоже. Можешь откатывать сколько хочешь, хотя и без этого не обходится наверно. Но без качества больше потеряешь, чем навоворуешь. quoted1
Значит и ремонтировать можно так же говённо как и строить. Или выводить деньги через субподрядные конторы-помойки. В общем-то способов полно и схемы ни разу не гениально-многоходовые — всё равно не поймают - был бы челвоек свой. Но может когда-нибудь что-то изменится к лучшему.
Но на 2013 год (от начала же сказочной стабильности четырнадцатый) дело только ухудшилось…
«По качеству автомобильных дорог Россия заняла 136-е место среди 144 стран в рейтинге глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index) за 2012−2013гг., потеряв за последние три года 11 позиций.»
>> Но не было тотальной автомобилизации населения. >> >> Хотя я не ошибусь ни разу, если скажу, что дороги ФРГ с 80-х годов вышли на новый уровень. quoted2
>Вот тоже любопытный метод. Признать правоту оппонента нельзя, quoted1
Я не против -признавай.
> поэтому вводим тему в сторону. Мы не о дорогах ФРГ и не структуре транспорта в СССР., это я напомнил. quoted1
Да разговаривай о чём тебе интересно… не хочешь о ФРГ — не надо.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> А у СССР возможности были любые. Как партия решила так и было. Не было потребности, а не возможности. Не было дальних междугородних перевозок. И транспорта даже для этого не было. В этом суть. quoted1
После войны были одни бабы да инвалиды. Новая поросль подросла только к 70-м. И потребности не было, и возможности не было, и трансопрта не было потому что 27 миллионов человек самого зрелого возраста ушли из жизни.
zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
> Именно со строительства дорог в 30х США начали экономический подъем. quoted1
экономический подъем начался в 1941 году с военных заказов. До этого была беспробудная рецессия. Да, в 30-х начали строить дороги, до этого их не было вообще. Хайвеи (знаменитые американские дороги, которым уже 1000 лет) строили при Эйзенхауэре.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Итак, на 19 году власти президент обнаружил, что в России на дорогах темно. quoted2
> > у говножуев раньше была модной тема ям на дорогах. Теперь ям на дорогах почти не видно, ну значит теперь будет ругать темноту ночью и яркое солнце днем. quoted1
Как не видно? Еще как видно!
Вот что отвечают губернаторы в законе по поводу дорог:
Вопрос:
На встрече с канцами у главы региона спросили, видел ли он дорогу и что будет, если ее размоет, пришлют ли за жителями вертолеты.
Ответ: «Что вы хотите мне сказать? Права мне качнуть? Я тоже могу сейчас качнуть… Мы и дорогу видели…, если ее размоет, значит, ее восстановят», — ответил Усс. https://news.mail.ru/politics/37834252/?frommail...
Правильно. На людей, избравших губера в законе нужно кидаться первым. И давить слэнгом.
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>>>> Галимый трёп. >>>>>>>> Если и ворует, то сами у себя…. >>>> >>>>>>> Это какой то галимый бред. Если деньги отбирают у народа, то воруют у народа, а не у себя. Вот и подумай — деньги отбирают, а дороги не ремонтируют. Догадаешься сам куда деньги деваются? >>>>>>> >>>>>>> Могу подсказать, но тут мозгов то совсем мало надо. Мож осилишь? >>>>>> >>>>> >>>>>>
>>>>>> Галимый трёп. >>>>>> Ты просто тупо не знаешь как формируется региональный дорожный фонд. >>>>> Туповатый слив. Т. е. ты неасилил. В бюджет области закладывается ремонт дорог. Деньги на это выделяются, а дороги не ремонтируются. Догадаешься теперь? quoted3
>>>> Ты ещё раз доказал всем, что просто не понимаешь и не знаешь как формируется региональный дорожный фонд? >>>> Тогда как с тобой можно разговаривать если ты полностью не в теме?
>>> Как бы ни формировался фонд, он формируется на деньги граждан. В этот фонд закладываются деньги на ремонт дорог. А дороги не ремонтируются. Вывод сделаешь сам или дальше будешь словоблудием заниматься? quoted3
>> >> Очередной ляп… >> Родной, ты бы уже поглил чтоли, а то раз за разом тыкаешься фейсом в промежность…. quoted2
>Т. е. ты сливаешься. Ага. Все просто было. Деньги отдали. Отдали. Денег нет — значит сперли. Ну как тебе заболтать проблему при такой простой схеме? Слив засчитываю. quoted1
>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> MuteCRT (MuteCRT) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Z_O_V (Z_O_V) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Кстати — федеральные дороги у нас освещены более чем на 90%…. >>>>> Вранье. А еще говорил что по России ездишь. Поезжай в Кодинск из Москвы. 5700 км примерно. И посчитай свои проценты. Там и 10% не наберется. Опять деньги сперли?
>>>>
>>>> Открой карту федеральных ад и ты поймёшь что ты в очередной раз продемонстрировал свою некомпетентность…. >>> Т. е. ты слился, показав свою некомпетентность. Я по этой дороге проехал от точки до точки. Мне твои карты найиг не нужны. А ты открывай и смотри там все что хочешь. quoted3
> > zaedik245 (zaedik245) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Ты отстал от жизни. Сейчас строительство дорог завязано на последующее их ремонтное обслуживание компанией, которая эту дорогу делает. Причем все средства сразу включены в стоимость строительства, то есть и последующего обслуживания тоже. Можешь откатывать сколько хочешь, хотя и без этого не обходится наверно. Но без качества больше потеряешь, чем навоворуешь. quoted2
>Значит и ремонтировать можно так же говённо как и строить. > Или выводить деньги через субподрядные конторы-помойки. > В общем-то способов полно и схемы ни разу не гениально-многоходовые — всё равно не поймают — был бы челвоек свой. > Но может когда-нибудь что-то изменится к лучшему. >
> Но на 2013 год (от начала же сказочной стабильности четырнадцатый) дело только ухудшилось… > > "По качеству автомобильных дорог Россия заняла 136-е место среди 144 стран в рейтинге глобальной конкурентоспособности (Global Competitiveness Index) за 2012−2013гг., потеряв за последние три года 11 позиций." quoted1
Чудесно. Если учесть, что дороги в России стали появляться 20лет назад, до этого были направления, даже федеральное госсе Моска — Петербург ещё 10−12 лет назад была простоты ужасном состоянии, то это очень неплохой результат.. Тут ещё один момент у оппонутых, они сравнивают несравнимое. Например те же дороги скй час в России и дороги в Германии, вместо сравнений того, что было в России 10−15 лет назад и то что есть сейчас. Ведь придется признать значительные улучшения при Путине. А это как серпом по…, Признать что, что-то улучшается. Жизнь в России с каждым днём всё хуже, вот главное что должен писать оппонутых. Кстати ты так и не ответил, ты только обосрать умеешь? Или у тебя есть мысли о реальных возможностях изменения ситуации, в смысле другие варианты, альтернатива нынешним.
> > Верно верно верно, в противных рожах тех, кто покрывает эту власть и не хочет видеть проблемы Родины и их решения, quoted1
Все знают и за проблемы и за решения. Но в отличии от вас люди не кривляются вокруг этого. Вот и вся разница между Чёртом с российским паспортом и Гражданином.
> хуже заменяет всю страну с ее талантами и героями одним человеком и дифирамбами к нему. quoted1
То что у Путина голова с Австралию знает весь мир. За какие таланты вы тут свистите? Если за себя, то зря — вам даже ЖЭК не доверят. Что касается дифирамбов (слово-то какое откопал), то что он заслужил, то и получает. Мало того, товарищ — благодарная Россия ему за Крым в каждом городе памятники наставит. Ибо заслужил.
> Будем писать и о других проблемах страны, дабы начинать их решать quoted1
Писать — одно, писать и сикать от радости за проблемы в своем Доме — это другое.