Правила форума | ЧаВо | Группы

Внутренняя политика России

Войти | Регистрация
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Национальные проекты.

  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
16:21 25.07.2019
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Цитата из мультфильма…. Круть, однако…
quoted1

Ну ты же иначе понять не способен.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
17:45 25.07.2019
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ну ты же иначе понять не способен.
quoted1
С чего это ты решил? Корона не жмет?
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
17:46 25.07.2019
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>С чего это ты решил? Корона не жмет?
quoted1

Тебе мозг жмет, некуда ему дальше расти, вот я тебе мультфильмами и объясняю.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
17:58 25.07.2019
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Тебе мозг жмет, некуда ему дальше расти, вот я тебе мультфильмами и объясняю.
quoted1

Ожидаемое продолжение…. Вы меня ещё и обзывать начните и сразу станет видно кто тут взрослый, а кто ребенок.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
18:02 25.07.2019
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ожидаемое продолжение…. Вы меня ещё и обзывать начните и сразу станет видно кто тут взрослый, а кто ребенок.
quoted1

Ты меня сам избавил от этого.
"Провинциал" — ярлык для человека с ограниченными взглядами и интересами, с узким кругозором и т. п. (прозвище — дерёвня)
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
18:05 25.07.2019
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ты меня сам избавил от этого.
> «Провинциал» — ярлык для человека с ограниченными взглядами и интересами, с узким кругозором и т. п. (прозвище — дерёвня)
quoted1
Заходи, кроме завышенного самомнения я ещё что-нибудь тебе «подлечу»…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Постулат
postulat


Сообщений: 18101
18:07 25.07.2019
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>Заходи, кроме завышенного самомнения я ещё что-нибудь тебе «подлечу»…
quoted1

Тебе самому подлечиться не мешало бы.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
18:13 25.07.2019
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Ну ты же иначе понять не способен.
quoted1
Да конечно, это «не только лишь все смогут понять».
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Провинциал
МихалычЯ


Сообщений: 32528
18:14 25.07.2019
Постулат (postulat) писал (а) в ответ на сообщение:
Развернуть начало сообщения
>
> Тебе самому подлечиться не мешало бы.
quoted1
Я очень дорожу ваши мнением…
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
21:46 29.07.2019
Россия делает невероятное
из Москвы в США на поезде

Проект Время-вперёд







Можете ли вы представить, что сев на поезд в Москве или любом другом городе Европы, человек будет способен доехать до США без пересадок на воздушный или морской транспорт? Такой невероятный транспортный замысел существует, и вчера Россия сделала шаг к его реализации. Расскажем какой и почему без России осуществить его невозможно — в этом выпуске.

Первый поезд

В субботу на станцию Нижний Бестях в Якутии прибыл первый официальный пассажирский поезд. Теперь практически из любого города России можно доехать на поезде почти до самого Якутска. Запомните это «почти», а пока скажем, что событие ждали с 1904 года и оно имеет большое значение не только для нашей страны, но и для всего мира.

Представьте, что, сев на поезд в Москве, вы можете железной дорогой доехать до Вашингтона или любого другого города США. Это не фантастика, а реальный проект, идея которого была выдвинута ещё в конце ХIХ века. Для его реализации нужно построить мост через Берингов пролив, который свяжет Чукотку и Аляску. Или подводный тоннель, или, что идеально — и то и другое. Если рассматривать этот проект шире, то мы увидим, что он свяжет с Северной Америкой всю Евразию и доехать до США можно будет не только из России, но даже и из Великобритании. Хоть это и кажется утопией, но на самом деле сделано уже очень много и можно сказать, что человечество в двух шагах от реализации ключевого звена этой великой трансконтинентальной магистрали.

Расскажем после краткой сводки новостей недели.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз-ФГ» с пилотируемым кораблем «Союз МС-13» успешно стартовала с космодрома Байконур и доставила на МКС новый экипаж.

В Ямало-Ненецком автономном округе введено в эксплуатацию крупное газовое месторождение.

В Пензенской области открыто крупное производство поролона с инвестициями свыше 1,5 млрд руб.

В Подмосковье — завод упаковки с инвестициями 850 млн руб.

В Калужской области открыто сразу три новых молочных комплекса с инвестициями 8,5 млрд руб.

Ещё один с инвестициями 3,5 млрд руб. — в Курской области.

Петербургский тракторный завод запустил в серийное производство линейку тракторов «Кировец» К-7.

Крымский судостроительный завод «Залив» построил скоростное пассажирское судно.

Берингов мост

Трансконтинентальная магистраль должна объединить все континенты кроме Австралии и Антарктиды, что даст мощный импульс к развитию мировой экономики. В рамках проекта уже давно построен и действует подводный тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию с Евразией, построен мост и тоннель под Суэцким каналом, присоединяющий к этой сети и Африку. Теперь строительство моста через Берингов пролив является последним недостающим звеном. И вместе с этим и самым трудным.

Мосты длинною в десятки километров человечество строить умеет, но главной проблемой в данном случае являются суровые северные условия. Мост должен быть выполнен из сверхпрочных материалов, способных выдерживать как экстремально низкие температуры, так и чудовищный напор ледяных масс. Впрочем, задача облегчается тем, что в проливе есть несколько островов, которые станут опорными точками, а ещё несколько будет создано искусственным образом, то есть строить придётся не один гигантский мост, а несколько размером поменьше. Альтернативным либо же дополнительным вариантом является строительство подводного тоннеля. Всё это существует как обоснованный проект и в принципе не является невыполнимой задачей, однако на практике возникли и другие сложности.

Большая работа

Строить Берингов мост имеет смысл только тогда, когда с обеих сторон к нему подведена железная дорога. Это пока что не реализовано ни в США, ни в России, однако работа ведётся. В 2007 году штат Аляска начал официально резервировать земли под строительство. В нашей стране нужно сделать несравнимо больше. И Транссиб и БАМ о которых мы часто рассказываем, являются частями проекта, но не меньшее значение имеет т.н. Амуро-Якутская железнодорожная магистраль — с юга на север. Строить её решили ещё в начале прошлого века, но всякий раз что-то мешало — Русско-Японская война, революция, потом Великая отечественная война и прочее. Тем не менее, хоть медленно, но дело шло. И вот вчера первый пассажирский поезд, прибывший в Якутию по новой магистрали — поставил точку в более чем вековой истории. А точнее запятую, ведь теперь дорогу нужно тянуть сначала до Якутска, потом до Магадана и потом уже до Чукотки с выходом к тому самому Берингову мосту.

Можно подумать, что на это уйдёт ещё лет триста, но мы полагаем, что дело пойдёт гораздо быстрее. И вот почему.

Всё будет!

В начале выпуска мы сказали, что новая железная дорога дошла почти до Якутска и упёрлась в реку Лена. Казалось бы, мелочь, построить мост длиной всего 3 км, но работа постоянно откладывается. Главным образом, потому, что это должно быть супер-технологичное сооружение по причине всё того же полярного климата. Никто ничего подобного в мире пока не строил. Однако по последней информации строительство начнётся в следующем году и завершится к 2024 году. В результате мы не только наконец-то надёжно свяжем Якутск с остальной страной, но и получим опыт сооружения и эксплуатации полярного моста, без чего не стоит даже браться за мост через Берингов пролив.

Что же касается других участков магистрали, то их строительство включено в «Стратегию развития железнодорожного транспорта в России до 2030 года» и именно сейчас страна дозрела до того, чтобы выделять на инфраструктуру необходимые средства в рамках нацпроектов. Поэтому свою магистраль до пролива мы точно доведём ещё при жизни нашего поколения, если, конечно, опять не вмешаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства.

Выводы

— несмотря на войны, революции и другие потрясения, Россия продолжает реализовывать важнейшие инфраструктурные проекты, гарантирующие её историческую выживаемость. Властители сменяют друг друга, но география заставляет их вскоре браться за продолжение тех строек, которые они сами ещё недавно нещадно критиковали;

— для всего мира Россия была, есть и будет главным звеном глобальной коммуникации. Развивая собственную транспортную сеть, Россия не только решает свои экономические задачи, но и действует в интересах той части мира, которая предпочитает разумное сотрудничество войнам и конфликтам;

— как только Россия достроит свои основные магистрали, её значение в мире возрастёт кратно, а попытки изолировать потеряют всякий смысл. Именно поэтому мы должны быть готовы к любому противодействию.

Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите по ссылке в описании. Посмотрите наш новый ролик о строительстве ВДНХ на канале «Россия 360» по ссылке в описании. Подписывайтесь на наш канал, вступайте в наши группы и Клуб «Время — вперёд!», чтобы участвовать в развитии проекта!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Ласкер
Ласкер


Сообщений: 25
15:10 06.08.2019
От чего отвлекли сибирские пожары
битва за суверенитет

Проект Время-вперёд







Сибирские пожары и акции протеста в Москве полностью заняли всю информационную повестку этой недели. Между тем, от внимания общественности ускользнуло несколько, по нашему мнению, знаковых инициатив власти, направленных на укрепление государственного суверенитета. Расскажем о них в этом выпуске, и про пожары не забудем поговорить тоже.

Суда и турбины

На днях был одобрен проект закона, позволяющего определять отдельные виды работ, осуществление которых возможно исключительно с использованием судов, построенных на территории России. Для чего это нужно? Некоторое время назад отечественные судовладельцы, транспортные и лизинговые компании, смогли добиться от правительства ряда существенных льгот — субсидий по кредитам, утилизационных грантов, особых условий по лизингу. Вместе с этим власть вложила солидные средства в модернизацию российских судостроительных предприятий. Однако судовладельцы, вместо того, чтобы размещать на них заказы, делают это за границей, в итоге получается, что мы из своего бюджета помогаем иностранным судостроителям, а собственные верфи загружены лишь на 50%.

Рассматриваемый в правительстве закон должен исправить такую ситуацию, сделав выгодным размещение заказов на нашей территории, как для российских, так и для иностранных компаний.

Другой закон направлен против иностранных производителей газовых турбин. Мы недавно рассказывали о том, какой ажиотаж возник вокруг участия в госпрограмме модернизации российских ТЭЦ, и как сильно в ней хочет принять участие компания «Сименс», ранее протестовавшая против поставок её турбин в Крым. Так вот, согласно постановлению Правительства, условия выхода иностранцев на российский рынок сильно затрудняются. Теперь турбина будет считаться российской, только если права на технологии, патенты, необходимая документация для производства и модернизации оборудования находятся у налогового резидента нашей страны. Кроме того, доля иностранного капитала в предприятии-изготовителе не может превышать 50%, иностранцы не могут контролировать исполнительный орган организации или избирать более чем половину совета директоров. Ограничения касаются и доли иностранных компонентов, используемых для производства.

Ещё более громкие инициативы власти относятся к сектору информационных технологий. Но об этом сразу после короткой сводки новостей.

Время новостей

Ракета-носитель «Союз-2.1а» успешно стартовала с космодрома Байконур и вывела на орбиту космический корабль «Прогресс МС-12», который установил новый рекорд скорости, достигнув МКС всего за 3 часа 19 минут.

Вместе с этим другая ракета «Союз-2.1а» была успешно запущена с Плесецка и вывела на орбиту спутник связи «Меридиан-М».

В Челябинске запущено первое в России производство шаровых кранов для высококоррозионных сред. Инвестиции превысили 2 млрд руб.

В Ивановской области открыто текстильное производство.

На московской фабрике «Рот Фронт» запущена новая кондитерская линия стоимостью свыше 1 млрд руб.

В Брянской области — производство мягкий сыров стоимостью 1 млрд руб.

В Пензенской области открыт один из крупнейших в России заводов по производству шампиньонов. Инвестиции — 2 млрд руб.

Новые животноводческие фермы открыты в Омской, Московской и Тульской областях.

Цифровой суверенитет

Премьер-министр подписал постановление, обязывающее системы бронирования авиабилетов на внутренние рейсы перенести в Россию серверы с персональными данными пассажиров. На сегодняшний день вся информация о наших внутрироссийских перелётах хранится за пределами страны и находится в руках в основном американских и европейских компаний. Это серьёзный пробел в национальной безопасности, который нужно было исправить. Несмотря на шум в СМИ о недопустимости давления на наших иностранных партнёров, крупнейший — американская компания Sabre — заявила, что уважает российское законодательство и для исполнения требований создаст совместное предприятие с компанией «Аэрофлот».

Куда больший шум наделал законопроект, ограничивающий долю иностранных владельцев в тех информационных ресурсах, которые собирают данные о россиянах и могут быть признаны информационно важными для развития страны. Законопроект предполагает, что владеть таким ресурсом может только российское юрлицо или гражданин РФ, а долю иностранного участия в российском юрлице предлагается ограничить до 20% голосующих акций. Таким образом, под удар попадает компания «Яндекс», которая хоть и российская по многим признакам, однако же, зарегистрирована в Нидерландах, а её основатель и крупнейший акционер с 2016 года является гражданином Мальты.

Законопроект готовят ко второму чтению и, наверняка, он ещё будет изменён, о чём мы вам обязательно расскажем.

Теперь о том, как всё это соотносится с сибирскими пожарами.

Работа вместо хайпа

Сибирские лесные пожары — это бедствие, на которое невозможно смотреть равнодушно. Но в этом году они стали причиной какого-то небывалого хайпа, что, по всей видимости, связано с открытым политическим сезоном и приближающимися губернаторскими выборами, в том числе в пострадавших регионах.

Мы не берёмся огульно заявлять, что в пожарах виновата власть на местах — так это или нет, определит только следствие и суд, а не бьюти-блогерши. Масштаб бедствия, вопреки распространённому заблуждению, окончательно можно будет оценить только к концу года, когда будут сопоставлены все снимки. Но то, что наводить порядок в лесной отрасли страны нужно и нужно срочно — мы без всякого хайпа писали ещё во время разбора темы «китайских лесорубов». Надеемся, что случившееся теперь ускорит этот процесс.

Главное, что мы хотим донести, — любые реальные изменения в жизни страны происходят не в социальных сетях, а в ходе скучного законотворчества, о котором большинство из нас имеет смутное представление. Мы продемонстрировали вам это на свежих примерах, а ведь кроме этого на неделе подписан закон об увеличении пособий по уходу за детьми, упрощено получение вида на жительства в России для отдельных категорий иностранцев и многое другое.

Через две недели интернет-сообщество забудет про сибирские пожары, переключившись на что-то другое, а принятые законы будут работать на страну, независимо от хайпа.

Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и ссылки на первоисточники ищите по ссылке в описании. Подписывайтесь на наш канал, вступайте в наши группы и Клуб «Время — вперёд!», чтобы быть ближе к созданию проекта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
11:19 12.08.2019
Одним антироссийским проектом меньше
в сентябре по железнодорожному маршруту Баку — Тбилиси — Карс отправятся первые грузы из России

Проект Время-вперёд



Через несколько недель стартуют грузовые железнодорожные перевозки по маршруту Баку-Тбилиси-Карс с участием России. Уверены, что на это событие не обратит внимания ни одно крупное российское СМИ, между тем оно скрывает поистине великолепную историю — историю того, как южные страны хотели снизить зависимость от России, но в итоге пришли к ней просить о помощи. Расскажем в сегодняшнем выпуске.

В обход России

В сентябре по железнодорожному маршруту Баку — Тбилиси — Карс отправятся первые грузы из России к средиземноморскому порту Мерсин. Это логичная точка в истории, которая тянется с 2005 года, но совсем не та, на которую рассчитывали её инициаторы.

Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс должна была стать альтернативным путём доставки грузов из Азии в Европу, минуя Россию. Особое значение стройке предавала Турция, которая в те годы ещё не оставляла надежды скорейшей евроинтеграции и стремилась стать главным транспортным звеном на пути из Европы в Азию. Не меньший интерес представлял маршрут и для Китая, ищущего любые пути диверсификации в рамках Нового Шёлкового пути. Азербайджан стал главным спонсором проекта — большая часть пролегала по его территории. И, конечно, это было важно для Грузии — не только потому, что путь лежал через её территорию тоже, но и потому, что в грузинском логистическом центре Ахалкалаки, происходил переход с «русской колеи» на «европейскую», что ещё больше повышало статус Грузии в проекте.

Для дальнейшего понимания сути истории кратко напомним, чем отличается колея.

Своя колея

В мире существует два самых основных типа железнодорожной колеи — «русская» шириной 1520 или 1524 мм и «европейская» шириной 1435 мм. «Русская» используется не только в России, но и в странах СНГ, Прибалтике, Финляндии и даже Монголии. В общем, примерно описывает существовавшие когда-то границы империи. По одной из версий, «русская» колея делалась в военных целях и защищала Россию от вражеских вторжений, ведь для переброски техники и войск, захватчики, упёршись в нестандартную для себя колею, вынуждены были останавливаться. Это подтвердилось как в ходе Первой мировой, так и Великой Отечественной Войны — немцы тратили значительное время на перегрузку составов или перекладку путей.

Сегодня переход с «русской колеи» на «европейскую» осуществляется на границах Литвы и Латвии, Украины, частично Эстонии. Наш вариант достался им в наследство со всем железнодорожным хозяйством. И хоть его в этих странах продолжают клеймить, однако взять и поменять свою железнодорожную сеть на европейский вариант за столько лет свободной жизни так и не могут. Потому что это очень дорого. Евросоюз уже второе десятилетие лоббирует такой переход и даже готов выделить часть средств, но дело движется очень медленно и не факт, что когда-либо будет доведено до конца.

Вопрос, как вы понимаете, имеет не только экономическое, но и политическое значение. Старая «русская» колея воспринимается как призрак империи и не даёт в полной мере евроинтегрироваться молодым демократиям. К тому же, пугает страхом внезапного и быстрого вторжения русских войск, которым не нужно тратить время на смену составов или тележек.

И теперь представьте, что в то время как Восточная Европа не может найти в себе силы на избавление от чуждой ей колеи, Россия вдруг начинает тянуть свою ещё дальше.

Проект не взлетел

Итак, в 2017 году была торжественно запущена железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Предполагалось, что грузы потекут рекой в обе стороны, что даст доходы всем участникам проекта. Пропускной потенциал маршрута составил 6,5 млн тонн грузов в год с перспективой увеличения до 20 млн. тонн. Однако что-то пошло не так. Грузы не потекли рекой, а едва засочились тонкой струйкой. Вместо 6,5 млн тонн в год перевозится всего 100 тыс. тонн. В августе текущего года грузинскую железную дорогу парализовала забастовка — работники отказались трудиться за нищенскую зарплату, составляющую от 100 до 350 долларов. У самой железной дороги нет средств на увеличение зарплат, так как нет роста грузопотока, а Баку — Тбилиси — Карс не оправдал надежд.

К кому обращаться за помощью в такой ситуации? Конечно, к России.

«Россия, помоги!»

Только Россия может дать заметный прирост грузопотока на новой магистрали. Объём нашей торговли с одной лишь Турцией составляет 40 млн тонн в год и почти весь он осуществляется по морю, торговли по железной дороге просто не существует. Если Россия подключается к проекту Баку — Тбилиси — Карс, это даст ему шанс на выживание. Очень быстро поняв это, Турция и Азербайджан начинают переговоры с РЖД о совместной работе. Россия соглашается участвовать, но с определёнными условиями, главное из которых — продление «русской колеи» с территории Грузии вглубь Турции. Это не очень нравится Грузии, помните, мы говорили, что именно на её территории в Ахалкалаки осуществляется смена составов, но ей некуда деваться. Всех остальных участников условия устраивают. В мае подписывается соглашение, создаётся первое российско-турецкое совместное предприятие в этой сфере, а через несколько недель оно уже начнёт отправлять грузы по маршруту на регулярной основе.

Зачем же Россия согласилась участвовать в проекте, который изначально носил скорее антироссийский характер?

Выгоды России

— маршрут Баку — Тбилиси — Карс уже построен и это данность. Хоть он и не загружен сегодня, но от этого не перестаёт быть потенциальной альтернативой путей через Россию. Входя в проект, интегрируя его в свою железнодорожную сеть, Россия меняет его антироссийскую суть и получает страховку на будущее;

— Россия сама заинтересована в разнообразии путей доставки товаров в Европу. Наши прибалтийские соседи постоянно шантажируют прекращением транзита, что уже привело к переброске его части на Балтику через Калининград. Теперь мы будем иметь ещё и сухопутную альтернативу с Юга;

— продление «русской колеи» вглубь территории Турции, пусть пока и совсем не намного — это сильный политический ход, который говорит о том, что Россия, несмотря на всё давление, не только не готова сокращать ореол своего влияния, но и стремится его расширять. Между прочим, меморандумы о строительстве ширококолейной железнодорожной магистрали подписаны не только с Турцией, но ещё и с Австрией и Словакией. Об этом мы расскажем в следующих выпусках.

…Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Текст выпуска и первоисточники ищите по ссылке в описании. Подписывайтесь на наш канал, вступайте в наши группы и Клуб «Время — вперёд!» для того, чтобы принимать участие в развитии проекта!
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
06:36 19.08.2019
«Лучшие умы бегут из России». Подсчитано количество
само по себе обучение в иностранном вузе не является злом, если человек потом возвращается на Родину и работает на её благо
Проект Время-вперёд



Текущий месяц стал богатым на победы российских школьников в международных олимпиадах. При всём позитиве такие новости часто вызывают опасения — не готовим ли мы специалистов для иностранных компаний? Средства массовой информации создают впечатление, что в иностранных вузах учится уже чуть ли не половина страны, а остальная половина только и мечтает о том, как бы свалить на Запад. Разберём так ли это в сегодняшнем выпуске.

Наши победы

На Международной олимпиаде по астрономии и астрофизике в Венгрии российская сборная завоевала 4 золотые и 1 серебряную медаль.

На Международной олимпиаде по географии в Гонконге россияне взяли 1 золотую и 2 серебряные медали.

Триумфальным стало выступление нашей команды на Международной олимпиаде по информатике в Баку, где состязалось 88 стран и мы заняли первое место.

Особым событием стала уже шестая победа аспиранта ИТМО Геннадия Короткевича в престижном конкурсе Google Code Jam в Сан-Франциско. Геннадий по праву удерживает звание первого номера в спортивном программировании в мире.

Всё это, безусловно, отличные новости, но всякий раз мы задаёмся вопросом — не готовим ли мы своих ребят за свой же счёт к работе в иностранных корпорациях? Ведь если верить СМИ, то Россия страдает от утечки мозгов, а наши «лучшие умы» массово выбирают иностранные вузы. Разберём вопрос сразу после короткой сводки позитивных новостей.

Время новостей

В Ленинградской области открыто производство стройматериалов с инвестициями около 2 млрд руб.

В Башкирии за 6 млрд руб. модернизировано единственного в России производства терефталевой кислоты, что позволит увеличить выпуск и вытеснить весь импорт.

В Вологде открыто металлообрабатывающее производство.

В Ростовской области — завод крупногабаритной пластиковой тары с инвестициями около 1 млрд руб.

На Ставрополье — первая солнечная электростанция.

На новом заводе во Владивостоке, о котором мы уже рассказывали, выпущена первая партия двигателей «Мазда» для экспорта в Японию.

В Рыбинске спущено на воду второе судно на подводных крыльях «Комета 120М».

А в Нижегородской области дан старт навигации ещё одного возрождённого недавно проекта — судов на подводных крыльях «Валдай 45Р».

Сколько студентов?

С каждым началом политического сезона в России начинаются разговоры о невыносимости бытия и о том, что молодёжь массово покидает страну, чтобы сначала получить высшее образование за границей, а потом и остаться там навсегда. Безусловно, такое явление существует, но каковы его реальные масштабы? Самые серьёзные исследования на этот счёт проводит ЮНЕСКО. Согласно последним данным за пределами России обучается около 57 тыс. граждан нашей страны. При этом в российских вузах обучается 4,7 млн человек. То есть за границей учится чуть более 1% всех студентов страны. На этом можно было бы свернуть обсуждение, но мы обратим внимание ещё на пару нюансов.

Во-первых, заграничными по статистике считаются не только западные вузы, но и вузы стран СНГ и Азии.

Во-вторых, учатся за границей и дети тех родителей, которые находятся за пределами России по долгу службы.

В-третьих, нет никакой достоверной статистики о том, какое количество, получивших образование, затем возвращается в Россию. Однако по экспертным оценкам возвращается не менее 25%.

В-четвёртых, не нужно забывать, что Россия сама является магнитом для иностранной молодёжи и здесь нам есть чем вас удивить.

Масштаб проблемы

По данным того же ЮНЕСКО Россия вошла в шестерку стран, которые наиболее привлекательны для иностранных студентов. В прошлом году у нас обучалось 240 тыс. иностранцев, то есть в 4 раза больше, чем наших студентов за рубежом. Для многих стран мира российское высшее образование остаётся востребованным по соотношению цены и качества, а перспектива дальнейшего трудоустройства в российских компаниях — заманчивой. Ярким примером является упомянутый в начале выпуска чемпион по программированию Геннадий Короткевич — со своими регалиями он мог бы давно уехать за океан, но выбрал аспирантуру ИТМО.

Что же касается других стран, то многие страдают от утечки молодых мозгов гораздо сильнее России. В той же Польше за рубежом обучается 10% студентов и это признано национальным бедствием. Американские вузы и компании вытягивают лучших из Евросоюза, что регулярно становится причиной политических скандалов.

При этом не нужно отрицать, что за мозгами действительно ведётся настоящая охота, и Россия не может позволить себе расслабиться. Однако масштаб паники, раздуваемой СМИ, как мы вам доказали выше, является чрезмерным. Между тем, позиция государства такова — само по себе обучение в иностранном вузе не является злом, если человек потом возвращается на Родину и работает на её благо. Для этого у нас даже существует госпрограмма «Глобальное образование», в рамках которой Россия финансирует иностранное обучение наших граждан, но на условии их дальнейшего трудоустройства в нашей стране.

Схожая картина и с притоком и оттоком учёных. По данным Росстата за 2017 года количество прибывших в страну кандидатов и докторов наук превышает количество убывших. А из уехавших подавляющее большинство переместилось не в Европу или Азию, а в страны СНГ, для работы в вузах и компаниях, в том числе совместных.

На этом считаем тему якобы «массового бегства лучших умов» закрытой — такое явление существует, но в отличие от 90-ых годов в данный момент не является повальным и государство вполне способно его контролировать. Теперь два слова о наших героях.

Время Человека

На этой неделе в России случилось два чудесных спасения. Первое — при аварии пассажирского самолёта в Московской области. В двигатель лайнера попали птицы, в результате чего он перестал работать. Лётчики приняли решение садиться прямо в кукурузное поле с выключенными двигателями и убранными шасси. Трудно представить что пережили в этот момент пассажиры, но благодаря хладнокровию и профессионализму экипажа, машину удалось посадить так, что никто из 233 человек, находящихся на борту, не получил серьёзных травм. Командир экипажа Дамир Юсупов и второй пилот Георгий Мурзин удостоены звания Героя России.

Эта история несколько заслонила другое чудесное спасение — мальчика Коли из Омской области. Когда родители трёхлетнего ребёнка собирали ягоды в лесу, он побежал за бабочкой и заблудился. Для его поисков была развёрнута целая спецоперация, в которой приняли участие 600 человек и спецтехника. Через двое суток шансы найти малыша живым резко снизились, но поисковики нашли кепку мальчика, а вскоре и его самого. Коля увяз в болоте, лежал ничком и пил грязную воду. Когда его взяли на руки, он сразу же уснул, а взрослые мужчины, не раз участвовавшие в подобных операциях, не могли сдержать слёз. Колю отправили в больницу и известно, что сейчас его здоровью уже ничего не угрожает.

…Мы желаем вам доброй и бодрой недели! Берегите себя и своих близких, уважайте друг друга и свою страну. Подписывайтесь на наш канал и вступайте в Клуб «Время — вперёд!», чтобы помогать нам в развитии проекта.
Ссылка Нарушение Цитировать  
  avenarius
avenarius


Сообщений: 27894
08:42 22.08.2019
Времена и сроки
из Русской Мечты могут последовать технологии, которые спасут сегодняшнее погибающее общество

Александр Проханов





Есть времена, а есть сроки. Есть признаки, а есть знамения. Сегодня Россия полна знамений. Сгорели русские леса от Ледовитого океана до Байкала, оставив громадное дымное пепелище, среди которого — тысячи обгорелых мёртвых медведей, землю устлали лоси, кабаны и лисы с ужасными ожогами. В горячем пепле комочки опалённых, потерявших оперение птиц.

На Дальнем Востоке — страшное половодье, похожее на всемирный потоп. Разверзлись хляби небесные, пролились чудовищные дожди, из земли выступили грунтовые воды, реки и озёра вышли из берегов, понеслись на города и селения, снося их с лица земли. В огромном ревущем потоке плыли дома, сорванные с мест мосты, сараи, и на крыше одного стояла ревущая, обречённая на гибель корова.

Что ни день, случаются катастрофы, будто русские машины взбесились и подняли смертоносное восстание. Едва не погибла в Баренцевом море секретная лодка, пожар на которой унёс десяток отважных подводников. В Белом море взорвался аппарат, на котором лопнул реактор, и ядовитые языки слизнули трёх инженеров‑атомщиков. Падают и разбиваются самолёты, на дорогах — автоаварии, на железной колее сходят с рельс поезда, гибнут люди. На полигонах рвутся снаряды, и ракеты разбрасывают свои свистящие осколки по окрестностям, разбивая стены домов.

В народе поселился зверь. Люди лютуют: пьют горькую, колются, дочери режут отцов, врачи убивают пациентов. Юноши с тоской в глазах кидаются с мостов, не желая жить. В обедневших деревнях и разорённых посёлках слышится вой несчастных. Люди бедствуют, тоскуют, берегут копейку, но её всё равно не хватает на прокорм детей.

А при этом обезумевшая российская знать ест на золотых тарелках. Демонстрирует свои роскошные дворцы, великолепные яхты, свои бриллианты и ожерелья, свои поместья, так, словно хочет сделать больно обездоленным и несчастным, казнит их за какой-то совершённый русскими грех.

Чиновники сошли с ума и воруют, гр##### миллиарды. Если подсчитать те суммы, что они украли у государства, и сложить всё воедино, то этих денег хватит, чтобы построить по всей России новые города и больницы, разбить сады и высадиться русским на Марсе. Что с ними стало, с этими обезумевшими алчными рвачами? Что стало с Россией, в которой были Пушкин и Мусоргский, были «Евгений Онегин» и «Братья Карамазовы», был Петров-Водкин, со своим восхитительным красным конём? Была великая Мухина, создавшая скульптуру Рабочего и Колхозницы, этих двух серебряных, возносящихся в небо ангелов. Что сделалось с этими людьми, которые живут среди великих напоминаний о доброте и красе?

Партия «Единая Россия», ещё недавно вельможная, статусная, гордящаяся своей сплочённостью и приближённостью к власти, будучи сама этой властью, сегодня корчится, распадается, её не терпят, ей отказывают в доверии. И единороссы, идя на выборы, остерегаются назвать себя членами «Единой России». Так дезертиры срывают с себя погоны, зарывают в землю партийные документы, чтобы уцелеть среди ненавидящих их людей.

Молодёжь, часто сытая и холёная, оставив свои университетские аудитории, свои колледжи, дорогие офисные конторы, идёт митинговать на Тверскую, получая удары дубин, пропадая в автозаках, полицейских участках и следственных изоляторах. Ведомая умными и лукавыми предводителями, молодёжь требует к себе уважения, хочет диалога с властью, хочет видеть для себя осмысленное, благородное будущее, а не бессмыслицу, бедность и разложение.

В сегодняшней России копится беда, взбухают сгустки тьмы, огромные проблемы — одна больней другой — накапливаются, не разрешённые, сливаются друг с другом, порождая ещё большие проблемы. Сегодняшнюю Россию не понять, ибо она является сгустком этих горьких проблем, она напоминает огромный ком пластилина, в котором слиплись и растворились все цвета, все оттенки. То, что раньше было красным, зелёным, синим, сегодня превратилось в серый мучительный сгусток, внутри которого что-то шевелится, словно в этом сгустке поселился больной червяк.

А что же власть? Где она? Почему её не видно? Куда она скрылась? Почему не решает эти проблемы? Она словно окаменела, окостенела, словно погрузилась в летаргический сон, словно её околдовали. Она не понимает случившееся, не понимает сегодняшней измученной и горькой России. И это непонимание заставляет её молчать. И если она, с её непониманием, начинает что-то предпринимать, воздействует на непонятную, чужую ей Россию, то это воздействие ещё больше увеличивает хаос, увеличивает мучительную неопределённость сегодняшних времён.

Где найти ответ? Как понять таинственную грозную реальность? Телевидение в течение многих лет превращает разговор о современных проблемах в чудовищную сутолоку, в свару, в которой, как в дыму, появляются и исчезают чубатые украинцы, бессмысленные политологи. И разговор о мучительных проблемах Родины заслоняется этой огромной грохочущей камнедробилкой, в которой исчезают все смыслы, и которая является белым бессмысленным шумом, от чего, тем не менее, лопаются ушные перепонки.

Как тронуть этот сгусток проблем так, чтобы он не взорвался и не брызнул кровью? Нужна абсолютно новая, просветлённая, возвышенная идея, которая не повторяла бы собой идею советскую, канувшую после трагедии девяносто первого года. Которая не воспроизводила бы уродливую, античеловечную либеральную идею, что затолкала Россию в страшную тьму, превратила её в добычу для бессовестных стяжателей. Собирают с полумёртвой России последние богатства: бусы, кольца, браслеты — и её, полуживую, насилуют в сумерках наших дней.

Эта крупная идея, это огромное откровение назревает, оно копится среди безумного хаоса. Россия — это страна откровений, Россия — страна великих смыслов, страна великих сроков и великих знамений. Эта идея — о Русской Мечте, о русском чуде, это идея, которая живёт в глубинах народного сердца. Она постоянно бьётся и исходит то слезами, то стоном, то молитвой, то кровью. Из этой большой идеи — из Русской Мечты, могут последовать технологии, которые спасут сегодняшнее погибающее общество. Экономика Русской Мечты, общество Русской Мечты, армия Русской Мечты, внешняя и внутренняя политика Русской Мечты, культура Русской Мечты — всё это задачи для сегодняшней российской власти, для президента.

Но способны ли, хотят ли власти заняться этой проблемой? Являются ли они вместилищем для этой огромной лучезарной идеи?

Глядя на сегодняшнюю российскую действительность, я вспоминаю стихи Ван Вэя, китайского поэта VIII века:

В домах — печаль.

Пожары — словно буря.

Где государь?

Когда вернётся он?

А у пруда

«Сгустившейся лазури»

Гремят пиры,

И флейт несётся стон.

Рис. Геннадия Животова. «Где следующий?»
Ссылка Нарушение Цитировать  
  Nico54
26047


Сообщений: 57406
09:11 22.08.2019
Провинциал (МихалычЯ) писал (а) в ответ на сообщение:
> Национальные проекты.
quoted1
«Поехали»: Россия впервые запустила в космос робота «Федора»



Российский человекоподобный робот «Федор» впервые полетел в космос на корабле «Союз МС-14».

С космодрома Байконур в Казахстане в 6:38 по московскому времени стартовала ракета-носитель «Союз-2.1а», трансляцию запуска вел «Роскосмос».

Запуск космического корабля «Союз МС-14»

В самом начале «Федор» сказал: «Поехали! Поехали!», повторив знаменитую фразу Юрия Гагарина.

Через восемь минут 49 секунд корабль вышел на орбиту и взял курс на МКС. С этого момента робот «Федор» может считаться космонавтом, потому что преодолел условную границу на высоте сто километров над Землей.

«Союз МС-14» будет лететь к МКС двое суток. Сближение корабля со станцией и его стыковка с модулем «Поиск» российского сегмента станции должна пройти в автоматическом режиме в 8:30 по московскому времени 24 августа.

Во время пребывания робота на МКС с ним проведут ряд экспериментов по управлению с помощью специального костюма, повторяющего движения оператора.

На орбите «Федор» пробудет 17 суток. В 21:13 по московскому времени 6 сентября корабль в автоматическом режиме отстыкуется от МКС и начнет возвращение с орбиты. Спускаемый аппарат с «Федором» на борту, как ожидается, приземлится в Казахстане в 00:35 7-го числа.

Ранее было анонсировано, что после этого полета «Федор» может отправиться на орбиту во второй раз, чтобы выйти в открытый космос.

Это первый полет в космос российского человекоподобного робота, а также первый запуск с использованием новой ракеты «Союз-2.1а», которая получила российскую цифровую систему управления и должна заменить используемую сейчас ракету «Союз-ФГ» с украинской аналоговой системой управления.

РИА Новости: https://ria.ru/20190822/1557768505.html






Ссылка Нарушение Цитировать  
К первому сообщению← Предыдущая страница Следующая страница →К последнему сообщению

Вернуться к списку тем


Ваше имя:
Тема:
B I U S cite spoiler
Сообщение: (0/500)
Еще смайлики
        
Список форумов
Главная страница
Новые темы
Обсуждается сейчас

ПолитКлуб

Дуэли new
ПолитЧат 0
    Страны и регионы

    Внутренняя политика

    Внешняя политика

    Украина

    Сирия

    Крым

    Беларусь

    США
    Европейский союз

    В мире

    Тематические форумы

    Экономика

    Вооружённые силы
    Страницы истории
    Культура и наука
    Религия
    Медицина
    Семейные финансы
    Образование
    Туризм и Отдых
    Авто
    Музыка
    Кино
    Спорт
    Кулинария
    Игровая
    Поздравления
    Блоги
    Все обо всем
    Вне политики
    Повторение пройденного
    Групповые форумы
    Конвент
    Восход
    Слава Украине
    Народный Альянс
    PolitForums.ru
    Антимайдан
    Против мировой диктатуры
    Будущее
    Свобода
    Кворум
    Английские форумы
    English forum
    Рус/Англ форум
    Сейчас на форуме
    Другие форумы
    Национальные проекты.. Ну ты же иначе понять не способен.
    .
    © PolitForums.net 2024 | Пишите нам:
    Мобильная версия