>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Где результаты 5 лет продуманной проддержки и импортозамещения в родном автопроме? >>> Чем вообще заняты наши министры и президенты, когда их собственный автопром дает течь и может остановится? quoted3
>>
>>> Или футбол-хоккей и порядок в Сирии важнее родного производителя?
>>> Почему в правительстве все теже краснобаи и подхалимы, которые довели росс производителя до такого состояния?
>>> >>> fidel190799 (34758) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Прошла новость о митинге рабочих ГАЗа возле американского посольства. >>>>
>>>> Надо спросить у митингующих — Крым чей? >>> >>> И это решит все проблемы ГАЗа? quoted3
>> >> Нет. Но поможет прочистить людям мозги. Причинно-следственные связи выявить. Хотя, вряд ли… >> А настоящая проблема не в этом. А вот в чём:
>> Национальный автопром с собственными инженерными центрами, компонентной базой и мультиплицирующим эффектом для роста экономики будет расти и развиваться только в условиях заинтересованности и поддержки государства. >> Такой подход — гарантия возникновения проблем. Потому что это социализм. В нормальной экономике всё «растёт и развивается», только если в этом заинтересован потребитель. Он покупает — всё «растёт», он не покупает — всё «загибается». К чему, в такой ситуации, стремится производитель? К высокому качеству и низкой цене. А что происходит при государственной поддержке (социализме)? К чему начинает стремиться производитель? К получению дотаций, субсидий и преференций. На качество продукции и сокращение издержек ему наплевать — бюджет всё оплатит. >> Такая политика обречена на провал даже без санкций. Они лишь усугубляют «болезнь», но ни в коем случае не являются её причиной. quoted2
> > В части спроса согласен. Так вообще то ГАЗ уже производил приличные иномарки и они по части спроса были на хороших позициях. Ониперешли на иномарки как раз по причине спроса на качество. > а в части локализации и импортозамещения совсем не согласен.
> По всему ЕС фермерам просто спонсируют или запрещают выращивать те или иные культуры. > тот же ЕС дал Аэробусу субсидии примерон в 22 млрд долл на развитие новых моделей самолетов. Кстати Аэробус ругается с Боингом, так ка и Боинг тоже тихой сапой получил какие то преференции от Конгресса, но молчит. > Поддержка производителя есть во многих странах, вопрос только в какой степени он поддерживается на примере Аэробуса quoted1
Согласен, есть. А уж какая там поддержка банковского сектора… Но значит ли это, что такая поддержка хороша и полезна? Ведь она есть ничто иное, как компенсация издержек производителя за счёт налогоплательщика. На господдержку ещё можно было бы согласиться, если бы обязательным её условием была смена руководства компании, за такой поддержкой обращающейся. А без этого господдержка — это перекладывание проблем производителя на плечи налогоплательщиков. Скорее всего, за «откат». Который может иметь весьма завуалированную форму.
> Согласен, есть. А уж какая там поддержка банковского сектора… > Но значит ли это, что такая поддержка хороша и полезна? Ведь она есть ничто иное, как компенсация издержек производителя за счёт налогоплательщика. quoted1
Если компании скашивают налоги и дают льготный кредит, а страна и налогоплательщик получают недорогие и удобные автобусы ГАЗ, то такая поддержка оправдана. Или в случае США Боинг
На господдержку ещё можно было бы согласиться, если бы обязательным её условием была смена руководства компании, за такой поддержкой обращающейся.
Само собой, можно и руководство менять по требования гос команды спасения, а то станет командой ликвидации. Но абсурдно менятл руководство только ради смены. ГАЗом руководят вроде приличные люди и продукция более мегне качественная
А без этого господдержка — это перекладывание проблем производителя на плечи налогоплательщиков. Скорее всего, за «откат». Который может иметь весьма завуалированную форму.
Это субсидия, но продуманная и адресная. И обоснованная.
>> Согласен, есть. А уж какая там поддержка банковского сектора…
>> Но значит ли это, что такая поддержка хороша и полезна? Ведь она есть ничто иное, как компенсация издержек производителя за счёт налогоплательщика. quoted2
>……. > Если компании скашивают налоги и дают льготный кредит, а страна и налогоплательщик получают недорогие и удобные автобусы ГАЗ, то такая поддержка оправдана. Или в случае США Боинг quoted1
Согласен ! Вопрос: а где небогатому государству брать «скошенные» налоги? Я тут краем уха слышал, что за санкциями против ГАЗа стоит компания Форд. Может поднять пошлины на все автомобили и запчасти Форда? Заставив таким образом не только не ввозить, но и избавляться народ от уже имеющихся фордов? По форду это будет определенный удар: ожидали убрать конкурента, а получат «запрет на доступ». Вообще это можно сделать в отношении большей части американских и европейских компаний не участвующих в развитии отечественных автотехнологий.... в общем то их можно признать "вредными для российской экономики"
>> Согласен, есть. А уж какая там поддержка банковского сектора…
>> Но значит ли это, что такая поддержка хороша и полезна? Ведь она есть ничто иное, как компенсация издержек производителя за счёт налогоплательщика. quoted2
> > Если компании скашивают налоги и дают льготный кредит, а страна и налогоплательщик получают недорогие и удобные автобусы ГАЗ, то такая поддержка оправдана. Или в случае США Боинг > > На господдержку ещё можно было бы согласиться, если бы обязательным её условием была смена руководства компании, за такой поддержкой обращающейся. > > Само собой, можно и руководство менять по требования гос команды спасения, а то станет командой ликвидации. Но абсурдно менятл руководство только ради смены. ГАЗом руководят вроде приличные люди и продукция более мегне качественная > >
> А без этого господдержка — это перекладывание проблем производителя на плечи налогоплательщиков. Скорее всего, за «откат». Который может иметь весьма завуалированную форму. > > Это субсидия, но продуманная и адресная. И обоснованная. quoted1
Че ты несешь? Как жить бизнесу решают в Лондоне И ничего ты с этим нет поделаешь Пока не поменяешь конституцию
Nataly Noimann (10507) писал (а) в ответ на сообщение:
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Прошла новость о митинге рабочих ГАЗа возле американского посольства. (См пост на этом форуме). Оказывается ГАЗ, один из ведущих производитлей росс автопрома оказался на грани закрытия по причине введения санкций. quoted2
>Чушь собачья. И рабочие на митинге вовсе не требовали снятия санкций. quoted1
— Так что, не собирались, что ли? Чего мы тут вообще обсуждаем?
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Согласен, есть. А уж какая там поддержка банковского сектора…
>>> Но значит ли это, что такая поддержка хороша и полезна? Ведь она есть ничто иное, как компенсация издержек производителя за счёт налогоплательщика. quoted3
>>…….
>> Если компании скашивают налоги и дают льготный кредит, а страна и налогоплательщик получают недорогие и удобные автобусы ГАЗ, то такая поддержка оправдана. Или в случае США Боинг quoted2
>Согласен ! Вопрос: а где небогатому государству брать «скошенные» налоги? > Я тут краем уха слышал, что за санкциями против ГАЗа стоит компания Форд. Может поднять пошлины на все автомобили и запчасти Форда? Заставив таким образом не только не ввозить, но и избавляться народ от уже имеющихся фордов? По форду это будет определенный удар: ожидали убрать конкурента, а получат «запрет на доступ». > Вообще это можно сделать в отношении большей части американских и европейских компаний не участвующих в развитии отечественных автотехнологий…. в общем то их можно признать «вредными для российской экономики» quoted1
Кстати неплохая идея по поводу Форда, может они спецом пролоббировали эти санкции, хотя по всем покателям все разгорелось из-за Дерипаски, Конгресс его просто возненавидел, а он держатель контр пакета ГАЗа. Ну санкции против Форда как контр санкции может и возможны, да технически архи сложны. Форд в любом случае сворачивает заводы в России, а есои запретить их импорт, то худо будет только людям тк Форды в основном у среднего класса. я вообще считаю что в случае ГАЗа гос во может итти на затраты вплоть до покрытия убытков завода от санкций. Время упущено, чтобы перевести завод на отечественные детали, их просто нет.
Кстати очень заметно на форуме, что люди вообще не читают поста, и начинают лупить коменты после прочтения заголовка, совершенно не в тему. Уже обьяснено тыщу раз, что пост про состояние ГАза и как завод пришел в такое состояние по недосмотру наших министров и политиков. Для ленивых специально выделены основные моменты черным и подчеркиванием. Пост про митинг рабочих у посольства смотрите у Дизеля, отдельно.
>>> Тау (Тау) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>> Ватман (Ватман) писал (а) в ответ на сообщение: >>>>>> Рассказы о пользе санкций ныне уже удел маргиналов. >>>>> >>>>> Зато у нас между прочим спланирована цифровизация. Она решит все проблемы ГАЗа. >>>> кто-нибудь вникал в то, что скрывается под этим словом — цифровизация?
>>>> а вникнуть стОит. >>>
>>> Ничего не стоит. По аналогии с Нано аферой Чубайса это очередняа распиловочная и откатная схема, которую Путин по незнанию или по сговору принимает за палочку выручалочку. quoted3
>>
>>> Или может от цифровизации где-то в деревнях газ появится? >>> А где нано технологии будущего то? >>> Весь мир стоит в очереди купит их у России quoted3
>>вообще «цифровизация» термин довольно странный и никому не понятный. quoted2
>
>> много звучало вопросов, но так никто и не получил ответов.
>> если понимать буквально, то экономика будет существовать только в цифрах, то есть, в натуре мы не сможем увидеть ни самой экономики, ни денег которые население надеется получить с этой экономики. >> так что это за идея такая, и куда мы движемся? quoted2
> > Ну если сам Греф в Питере смеялся в открытую над этим. А уж ему завсегда перепало бы с барского сторла. quoted1
Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
> Karabas_il (Karabas_il) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Валерий Батадзе (ninapeta) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> Почему стал? Я им был всегда, начиная с 1991-го года. Для меня «дарагия рассеяне» навсегда выпали в синоним «холопы». А я терпеть не могу холопов и было. quoted3
>> >> А…. ясно…. в коммунячьем стойле было комфортнее…. quoted2
>Быдлу там в коммунячем стойле действительно было комфортнее. Вне стойла жизнь быдла постоянно подвергалась опасности очеловечевания. quoted1
Вне стойла в СССР не сущществовало Всех кто из стойла выскакивали отстреляли до войны, а остальные привыкли….