Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> У тебя на аве образ человека. Харам же ж… quoted1
>
Да я и не религиозен на самом деле, совсем (в 21 веке очевидно же, что бога нет, или?))) Просто Коран для меня источник инспирации и не более. Ну и ислам религия угнетенных как бы. Как коммунизм в 20 веке.))
Стабильный (Стабильный) писал (а) в ответ на сообщение:
> И потому у него национальность «русскоязычный» > Он всегда будет считать себя узбеком и думать об интересах узбеков. Но общечеловекам это понять не дано quoted1
Это ты придумал) Может будет, а может нет (это у каждого индивидуально и по обстоятельствам). Я кучу людей знаю у которых польские, молдавские и другие корни и которым на эти страны и народы вообще пофигу.
>>> Просто опасаются моментального резонанса и событий типа >>> Манежки в Москве в 2010 году, когда абреки убили Егора Свиридова- quoted3
>>
>>> поднялась вся Москва и пошла на Кремль) >>> quoted3
>>Ну так, а других причин и нет. Хотя закон так и не был принят. quoted2
> > Да Сольвейг-именно так! > > Причем мигрантская и кавказская преступность в регионах власть не так волнует-слишком мал резонанс. > > Слышала, что недавно в Крыму убили русского парня чечены или даги в кафе за то, что отказался танцевать лезгинку в кафе….((((( > И тишина в Крыму (((( > В Москве бы такой номер не прошел. > Ты правильно вспоминала события в Бирюлево. > > Я была свидетелем всей вакханалии, которая, тогда творилась в Москве после убийства русcкого парня — ЧП обьявили и мобилизацию всех ментов впервые в истории современной Москвы.
> И правильно сделали- погромы были бы жуткие! > > В итоге-всех чурок выгнали из этой базы овощной-крупнейшей в Москве, вместе с директором) quoted1
Я против хрустальный ночей. Но, думаю, что замалчивание и «нераскачивание» именно к этому и приведут.
> Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Минуту. Журналисты ссылаются на слова очевидцев, когда говорят о причине драки. Ты веришь, что очевидцы ни слова не сказали бы о национальной принадлежности нападавших? quoted2
> > А откуда очевидцы ее могут знать то?)) Я сейчас просто в принципе, теоретически, говорю: какой-нибудь родившийся в Питере Исламбек Исламбеков у которого родители узбеки может по-узбекски ни слова не знать и наоборот знать Пушкина и Достоевского наизусть. Разве он узбек в таком случае? Очевидцы его назовут узбеком, quoted1
Я тебя поняла. Убийцы Чуева могли в душе себя чувствовать русскими. Поэтому мы не должны предвзято относиться к нации, на принадлежность к которой указывают их одухотворенные лица.
> Я против хрустальный ночей. > Но, думаю, что замалчивание и «нераскачивание» именно к этому и приведут. quoted1
Вы правы, Сольвейг. Даже взять недавний случай-убийство 10 армянскими отморозками 22 летнего парня. Ведь убийцы улетели уже в Армению. Но армянская диаспора прикинула- чем им всем это обернется, и за шкирку притащила этих отморозков в Россию.
Погромы ведь были бы всех армянских автосервисов и кафешек, если бы не выдали.
Сольвейг (Сольвейг) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я тебя поняла. Убийцы Чуева могли в душе себя чувствовать русскими. Поэтому мы не должны предвзято относиться к нации, на принадлежность к которой указывают их одухотворенные лица. quoted1
Нет, не совсем так))) Я говорю, что мы не может про убийц Чуева это знать, кем они себя считали кавказцами/русскими или еще кем. И мы вправду не можем этого знать-- факт!). Если мы Соловьева или Жириновского (соотечественников Любови) евреями назовем, нас же за антисемитизм живьем закопают, правда? Значит должны быть одни правила для всех.)
>Просто опасаются моментального резонанса и событий типа > Манежки в Москве в 2010 году, когда абреки убили Егора Свиридова-
> поднялась вся Москва и пошла на Кремль) > > quoted1
Я тогда гулял по манежке (рядом). Именно в этот день в Книгу рекордов Гиннеса был занесён 100 килограммовый карамельный заяц, кусок которого я, потом уже, вечером ел с чаем. Когда спускался в метро — видел, как пять-шесть (человек?) пинали несчастного таджика. По эскалатору уже спускался бегом, позади слышались крики «россия для русских — москва для москвичей» и звон бьющихся плафонов (возможно подсветка эскалатора). Ребята, где-то тупят…. Я живу большую часть жизни в самом центре Средней Азиии (моих прадедов из России погнали сюда насильно в 1928 году), сейчас вокруг меня более 80% среднеазиатов. Поверьте, когда уехало большинство русскоязычных преступлений у нас в округе стало в несколько раз меньше. Я чувствую себя, как в «барокамере», выхожу из дома в любое время суток, могу прогуляться по местности ночью не нарвавшись ни на одну «подозрительную рожу». Все неприятные моменты в моей жизни были связаны, как ни странно, с людьми других «этнических принадлежностей» — с корейцами (слишком ранимы, не переносят малейшей здоровой критики), кавказцами (не считаются с интересами окружающих), русскими (в кайфе безудержны), евреями (особенно кровожадны) но не со среднеазиатами. Таджики та те вообще милашки…
Нет конечно. За имерцкость надо платить. Но платят почему-то представители государствообразующего народа.
В целом, по моему мнению, стоит объективно освещать события, не умалчивая фактов и не добавляя домыслов. И беспристрастно. Но таких программ и журналистов я не видел последнее время.
Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
> Я чувствую себя, как в «барокамере», выхожу из дома в любое время суток, могу прогуляться по местности ночью не нарвавшись ни на одну «подозрительную рожу». Все неприятные моменты в моей жизни были связаны, как ни странно, с людьми других «этнических принадлежностей» — с корейцами (слишком ранимы, не переносят малейшей здоровой критики), кавказцами (не считаются с интересами окружающих), русскими (в кайфе безудержны), евреями (особенно кровожадны) но не со среднеазиатами. Таджики та те вообще милашки… quoted1
Да, я тоже таджиков и узбеков встречал-- прекрасные люди. Но вот интересно, какими они в начале 90-ых были? Ведь все-таки слухи то ходят, что в 90-ых русских из этих республик гнали. Раскажи, как на самом деле все было.)
> Постигающий (NIGDEON) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Я чувствую себя, как в «барокамере», выхожу из дома в любое время суток, могу прогуляться по местности ночью не нарвавшись ни на одну «подозрительную рожу». Все неприятные моменты в моей жизни были связаны, как ни странно, с людьми других «этнических принадлежностей» — с корейцами (слишком ранимы, не переносят малейшей здоровой критики), кавказцами (не считаются с интересами окружающих), русскими (в кайфе безудержны), евреями (особенно кровожадны) но не со среднеазиатами. Таджики та те вообще милашки… quoted2
> > Да, я тоже таджиков и узбеков встречал-- прекрасные люди. Но вот интересно, какими они в начале 90-ых были? Ведь все-таки слухи то ходят, что в 90-ых русских из этих республик гнали. Раскажи, как на самом деле все было.) quoted1
а-а-а… Попался Ладно, тебе повезло, не буду долго воду мутить — Напротив — узбеки даже где-то боялись, что все русские съедут. Нынче мы тут «титульная нация», редкость, к которой относятся крайне почтительно и бережно. Как правило. Очень малый процент узбеков относится к русским отрицательно. Говорят ложка дёгтя портит бочку мёда — так вот в начале 90ых так и случилось. На нескольких домах пару обнаглевших ушлёпков накалякали «русские гоу хом», а визгу было на всю ивановскую. Потом сами же узбеки этих ушлёпков размазали по асфальту. Уехало много по причине закрытия почти всех предприятий. Кризис, безденежье, голодуха сдавила всех не взирая на национальность, кошек жрали. Теперь кошки во дворах Ташкента бегают в огромном кол-ве и все откормленные говядиной, бараниной и сосисками.