>> >> то ж верно… но вот беда… кто у пациента… энтот вкус разовьет… а то у пациента оно как — слаще морковки ничего пробовать не хочет (типа — осел и морковка… впереди него…)…))) quoted2
> > И поделом. Кто может управлять спросом — тот достоин им управлять. Интеллектуальным импотентам остаётся пускать сопли quoted1
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Но что мы увидим, глядя на наше настоящее? >> Если случится трагедия, как быстро оповестят население? >> И насколько достоверной будет информация у того, кто будет принимать решение? quoted2
>
>> >> Кто в этой стране знает правду? >> Кто в ней заинтересован? quoted2
>
> Непонятно, почему ты вообще ожидаешь, что правительство и сми не будут врать, если надо?)) > > Вот я например вообще ничего кроме вранья и искажения фактов от немецких сми не ожидаю. Поэтому мне не страшно.) quoted1
Мы с юности спорили — Кем быть лучше — пессимистом или оптимистом. И это — действительно большой вопрос!
Ведь оптимист на то и оптимист, что постоянно получая разочарования, он продолжает верить в лучшее. А пессимист постоянно угнетает свою нервную систему, что ничего хорошего все равно не будет.
Есть и другая точка зрения, что наоборот. Пессимист ко всему плохому уже готов, потому никогда и не разочаровывается. А оптимист — постоянно обламывается и портит себе настроение.
Я — за первую точку зрения, ибо она более верная на мой взгляд.
>> Непонятно, почему ты вообще ожидаешь, что правительство и сми не будут врать, если надо?)) >> >> Вот я например вообще ничего кроме вранья и искажения фактов от немецких сми не ожидаю. Поэтому мне не страшно.) quoted2
> > Мы с юности спорили — Кем быть лучше — пессимистом или оптимистом. И это — действительно большой вопрос! > > Ведь оптимист на то и оптимист, что постоянно получая разочарования, он продолжает верить в лучшее. А пессимист постоянно угнетает свою нервную систему, что ничего хорошего все равно не будет. >
> Есть и другая точка зрения, что наоборот. Пессимист ко всему плохому уже готов, потому никогда и не разочаровывается. А оптимист — постоянно обламывается и портит себе настроение. > > Я — за первую точку зрения, ибо она более верная на мой взгляд. quoted1
типа… покажи «палец» дураку… и дурак враз станет оптимистом… типа смеяться (радоваться) весь день будет…)))
таки с просторов интернета…)))
Одной из характерных этнопсихологических черт русского человека (то есть личности, социализированной в российском обществе) является вера в чудесный исход событий. Эту особенность замечает ряд культурологических исследователей [2] Хорошее будущее ассоциируется у большинства русских людей с тем, что произойдет чудо и все будет хорошо. На наш взгляд, отсюда велика роль таких понятий, как удача, везение (в контексте представлений о будущем). Вообще, в целом русским людям свойственна устремленность в будущее как противоположность заземленной, прагматичной сиюминутности: ближайшая минута, день и даже месяц не воспринимаются как будущее, оно всегда отдалено (отчасти поэтому — из-за отсутствия реального существования будущего — ему приписываются не всегда реальные, чудесные события) [1]. По нашему мнению, это объясняет такую черту, как оптимизм несмотря на актуальную ситуацию — будущее не всегда связывается с текущими событиями.
Православие сильно повлияло на сознание русских, особенно на жизненную философию счастья. В рамках этой системы представлений о счастье (счастливом, хорошем будущем), как это ни парадоксально, важнейшее значение имеет компонент страдания [4]. Здесь любопытным образом и сливается в единую систему оптимизм относительно будущего и пессимизм настоящего.
>>> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Но что мы увидим, глядя на наше настоящее? >>>> Если случится трагедия, как быстро оповестят население? >>>> И насколько достоверной будет информация у того, кто будет принимать решение? >>> >>>>
>>>> Кто в этой стране знает правду? >>>> Кто в ней заинтересован? >>> quoted3
>>
>>> Непонятно, почему ты вообще ожидаешь, что правительство и сми не будут врать, если надо?)) >>> >>> Вот я например вообще ничего кроме вранья и искажения фактов от немецких сми не ожидаю. Поэтому мне не страшно.) quoted3
>> >> Мы с юности спорили — Кем быть лучше — пессимистом или оптимистом. И это — действительно большой вопрос!
>> >> Ведь оптимист на то и оптимист, что постоянно получая разочарования, он продолжает верить в лучшее. А пессимист постоянно угнетает свою нервную систему, что ничего хорошего все равно не будет. >> quoted2
>
>> Есть и другая точка зрения, что наоборот. Пессимист ко всему плохому уже готов, потому никогда и не разочаровывается. А оптимист — постоянно обламывается и портит себе настроение. >> >> Я — за первую точку зрения, ибо она более верная на мой взгляд. quoted2
> > типа… покажи «палец» дураку… и дурак враз станет оптимистом… типа смеяться (радоваться) весь день будет…))) > > таки с просторов интернета…))) > > Одной из характерных этнопсихологических черт русского человека (то есть личности, социализированной в российском обществе) является вера в чудесный исход событий. Эту особенность замечает ряд культурологических исследователей [2] Хорошее будущее ассоциируется у большинства русских людей с тем, что произойдет чудо и все будет хорошо. На наш взгляд, отсюда велика роль таких понятий, как удача, везение (в контексте представлений о будущем). Вообще, в целом русским людям свойственна устремленность в будущее как противоположность заземленной, прагматичной сиюминутности: ближайшая минута, день и даже месяц не воспринимаются как будущее, оно всегда отдалено (отчасти поэтому — из-за отсутствия реального существования будущего — ему приписываются не всегда реальные, чудесные события) [1]. По нашему мнению, это объясняет такую черту, как оптимизм несмотря на актуальную ситуацию — будущее не всегда связывается с текущими событиями. > > Православие сильно повлияло на сознание русских, особенно на жизненную философию счастья. В рамках этой системы представлений о счастье (счастливом, хорошем будущем), как это ни парадоксально, важнейшее значение имеет компонент страдания [4]. Здесь любопытным образом и сливается в единую систему оптимизм относительно будущего и пессимизм настоящего. >
А причем здесь русские??)) Скорей, русские это второй тип из приведённых мной. Но в юности (когда вопросы оптимизма-пессимизма обсуждались) не жил в России, и там где жил большинство придерживалось первого типа (то есть что быть оптимистом однозначно лучше). Там было много полукровок, таких чистых русофонов, как я, почти не было. А по большому счёту с цитатой я согласен, ибо код православия, религии россиян — радостопечалие. Но опять так это не значит что я придерживаюсь оптимистического финала лично для себя (я шире православия)))
>>> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение: >>>> Но что мы увидим, глядя на наше настоящее? >>>> Если случится трагедия, как быстро оповестят население? >>>> И насколько достоверной будет информация у того, кто будет принимать решение? >>> >>>>
>>>> Кто в этой стране знает правду? >>>> Кто в ней заинтересован? >>> quoted3
>>
>>> Непонятно, почему ты вообще ожидаешь, что правительство и сми не будут врать, если надо?)) >>> >>> Вот я например вообще ничего кроме вранья и искажения фактов от немецких сми не ожидаю. Поэтому мне не страшно.) quoted3
>> >> Мы с юности спорили — Кем быть лучше — пессимистом или оптимистом. И это — действительно большой вопрос!
>> >> Ведь оптимист на то и оптимист, что постоянно получая разочарования, он продолжает верить в лучшее. А пессимист постоянно угнетает свою нервную систему, что ничего хорошего все равно не будет. >> quoted2
>
>> Есть и другая точка зрения, что наоборот. Пессимист ко всему плохому уже готов, потому никогда и не разочаровывается. А оптимист — постоянно обламывается и портит себе настроение. >> >> Я — за первую точку зрения, ибо она более верная на мой взгляд. quoted2
> > типа… покажи «палец» дураку… и дурак враз станет оптимистом… типа смеяться (радоваться) весь день будет…))) > > таки с просторов интернета…))) > > Одной из характерных этнопсихологических черт русского человека (то есть личности, социализированной в российском обществе) является вера в чудесный исход событий. Эту особенность замечает ряд культурологических исследователей [2] Хорошее будущее ассоциируется у большинства русских людей с тем, что произойдет чудо и все будет хорошо. На наш взгляд, отсюда велика роль таких понятий, как удача, везение (в контексте представлений о будущем). Вообще, в целом русским людям свойственна устремленность в будущее как противоположность заземленной, прагматичной сиюминутности: ближайшая минута, день и даже месяц не воспринимаются как будущее, оно всегда отдалено (отчасти поэтому — из-за отсутствия реального существования будущего — ему приписываются не всегда реальные, чудесные события) [1]. По нашему мнению, это объясняет такую черту, как оптимизм несмотря на актуальную ситуацию — будущее не всегда связывается с текущими событиями. > > Православие сильно повлияло на сознание русских, особенно на жизненную философию счастья. В рамках этой системы представлений о счастье (счастливом, хорошем будущем), как это ни парадоксально, важнейшее значение имеет компонент страдания [4]. Здесь любопытным образом и сливается в единую систему оптимизм относительно будущего и пессимизм настоящего. >
Вы правы в том, что именно православие повлияло на менталитет россиян. И даже не столько само стремление россиян в православные храмы и не столько стремление к самой молитве (вере), массовости которого просто нет, сколько ИДЕОЛОГИЯ ТРЕТЬЕГО. РИМА.
И не усматривается ли в самой этой идеологии ложного посыла? Ведь идеология Третьего Рима предполагает установление чуть ли не мирового (во всяком случае — на территории, когда-то занимаемой Византийской империей) господства России, как преемницы этой империи.
Однако историческая ПРАВДА опровергла и смела господство Византии над мусульманским населением всей Малой Азии.
Будет ли честным восстановление господства православного Третьего Рима над мусульманством? И будет ли честной сама идеология Третьего Рима или перевоплощение этой идеологии в идеологию мировой коммунистической революции или в сталинскую идеологию Коминтерна, деятельность которого была свёрнута только в 1943 году?
> Меня волнует ситуация в нашей стране, потому что я в ней живу. И хочу в ней жить хорошо. > А сейчас мне страшно. > Очень страшно. quoted1
Не печальтесь, _Марго_, мышьяк своё дело сделает; в истории человечества очень редко встречаются хорошие, умные, предприимчивые правители, которые действительно многое сделали для своего народа. Чаще всего мы видим «пустышек», которые весело проводили жизнь, не задумываясь о проблемах своей страны.
Король Георг III правил Великобританией и Ирландией около 59 лет. Его правление омрачалось постоянными бунтами, войной с Францией, неудачными отношениями с колониями Англии в Северной Америке. Несмотря на то, что этот король был самым многодетным почти за всю историю Англии, его мозг, в отличие от тела, был болен. Начиная с 1789 года король начинает страдать приступами порфирии, во время которых становится совершенно невменяем.
Современные британские учёные полагают, что его безумие и слепота, настигшая короля в последние годы его жизни, были вызваны ничем иным, как отравлением мышьяком. Похоже на то, что кто-то постоянно травил монарха, постоянно примешивая мышьяк к еде и питью короля. Несмотря на все болезни, умер король в возрасте 82 лет.
> Точно этот фильм смотреть не буду. > Для того и существует этот форум, чтобюы знать о реальности и жизни страны, а не из кремлевских агиток. > В России есть и позитивные новости. quoted1
Дык… всё зависит от человека.
Пользователи Сети гадают, с кем Петросян направился на отдых в Дубай?
В прошлом году суд расторг брак юмористов Евгения Петросяна и Елены Степаненко, который длился более 30 лет.
> тут меня поражает сходство рухнувшего союза с тем, что происходит сейчас… > или мне кажется? > а главный вопрос о том насколько компетентны и информированы люди, принимающие решения quoted1
Те же самые лица или их ближайшие потомки, _Марго_, дегенераты и вырожденцы из ещё застойной совдепии.
Разрушены в РФ: государство, общество. Уничтожены: медицина, наука и производство. Да и сама власть дискредитирована.
Вас ждёт живодёрня.
Учитесь личному обращению с оружием и искусству выживания в экстремальных ситуациях. И главное помните — любой кто к вам приближается есть враг.
> _Марго_ (_Марго_) писал (а) в ответ на сообщение:
>> Меня волнует ситуация в нашей стране, потому что я в ней живу. И хочу в ней жить хорошо. >> А сейчас мне страшно. >> Очень страшно. quoted2
> > > Не печальтесь, _Марго_, мышьяк своё дело сделает; в истории человечества очень редко встречаются хорошие, умные, предприимчивые правители, которые действительно многое сделали для своего народа. Чаще всего мы видим «пустышек», которые весело проводили жизнь, не задумываясь о проблемах своей страны. > > Король Георг III правил Великобританией и Ирландией около 59 лет. Его правление омрачалось постоянными бунтами, войной с Францией, неудачными отношениями с колониями Англии в Северной Америке. Несмотря на то, что этот король был самым многодетным почти за всю историю Англии, его мозг, в отличие от тела, был болен. Начиная с 1789 года король начинает страдать приступами порфирии, во время которых становится совершенно невменяем.
> > Современные британские учёные полагают, что его безумие и слепота, настигшая короля в последние годы его жизни, были вызваны ничем иным, как отравлением мышьяком. Похоже на то, что кто-то постоянно травил монарха, постоянно примешивая мышьяк к еде и питью короля. Несмотря на все болезни, умер король в возрасте 82 лет. > quoted1
И Георга Третьего, и Гая Юлия Цезаря, и Наполеона, и Гитлера, и русских царей, придерживавшихся идеологии Третьего Рима, и других вождей, стремлением к мировому господству возглавляемых ими государств прикрывающих СВОЕ ЛИЧНОЕ МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО, отличало неприятие парламентаризма. Поэтому общей болезнью всех вождей нужно считать неприятие парламентаризма или сведение роли парламента к инструменту всеобщего «одобрямса» всех деяний вождя. И эта общая болезнь всех вождей порождает ложь в виде тотального одобрения всех, в том числе и неправильных, шагов вождя.
И определенным лекарством от болезни Георга Третьего послужила Конституция США 1787 года, закрепившая незыблемость принципа разделения властей с созданием сильного парламента, предотвращающая сумасшествие любого вождя.