Владимир Аникин (32843) писал (а) в ответ на сообщение:
> Xarek), Если я правильно понял, где-то трущебах заблеванных хрущевок загнивают невостребованные великие политики и Топ-менеджеры quoted1
Народ нищий благодаря путинскому ворью. Ссср хрущевки эти ещё полвека назад людям бесплатно подарил, так и будут стоять в путинской России пока не похоронят под своими обломками заживо людей заложников кремлевской ОПГ
Да не ври. Я отъездил 70 и продал в отличном состоянии. Их до сих полно на дорогах непонятных годов. Обычно молодёжь на них и несётся, как сумасшедшая. Я их стараюсь пропускать, им всегда некогда и где-то у них всегда чешется…в туалет видимо опаздывают.
А вы уважаемый приходите сюда врать и держите всех за дураков и лохов.
> Да не ври. Я отъездил 70 и продал в отличном состоянии. quoted1
На, читай как это было.
> ********* (раскрыть)
Я был фанатом жигулей по молодости. У меня были БУ копейки, восьмерки, девятки. Решил себе купить модель Ваз2114. Думал что лет на 5 мне ее хватит.
Как же я заблуждался!!!
Кредитов никогда не брал. Покупал за наличку. Считаю — если есть деньги только на самокат — ездей на самокате.
На вопрос — «сколько в ней гаек не закручено?» — я был подготовлен. Менеджер ответил мне — «Что Вы, у нас такого никогда не было». И вот посвторилось…
80 км пробега. Несильное торможение. Под капотом раздалось «Бум». Несильный разгон — «Бум». Кронштейн растяжки подумал. И не ошибся. Выхожу лезу рукой под машину — обе гайки крутятся рукой. Звоню подонку — менеджеру. Приезжайте — закрутим — получил ответ. Сволочь, я же почти приехал на дачу. Куда я обратно попрусь 80км — от этих «Бум» может кронштейны от кузова оторвать. Закрутил сам.
5тыс км. При поворотах стук в ступицах слева и справа спереди. Вывешиваю передние колеса, качаю колесо — оно шатается и стучит! Подшипники ступиц — оба! Двухрядные подшипники ходили на старых машинах по 150тыс. Здесь и 5 не выдержали. К слову, АвтоВаз гарантии на подшипники не дает. В секрвис АвтоВаза не поехал. Не было смысла. Купил итальянские подшипники, поставил сам.
15тыс км. Пропуски воспламенения во втором цилиндре. Это показал мой самодельный бортовой компьютер. Зажгласть лампа CE. Еду в сервис АвтоВаз. Заменили: бортовой комьютер, свечи (оплачивал я), провода свечные (оплачивал я), катушку зажигания (зачем???). Надо было намекнуть лампу CE поменять. А что же клапана? Почему с клапанов не начали? Ответ — у нас сейчас моториста нет. Ждите. Сволочи.
Поехал в нормальный сервис — зазор в выпускных клапанах второго цилиндра 50микрон вместо положенных 250. Отрегулировал — нормально.
22тыскм. Тоже самое в третьем цилиндре. Те же клапана. Регулировал тоже не в сервисе АвтоВаза. На вопрос — какого черта? Ответ, который я боялся получить — качество чугуна блока цилиндров. Его положено выдерживать если не ошибаюсь 2 года для снятия внутренних напряжений. Ну кто это будет делать на АвтоВазе? Клапана конечно отрегулировал. К слову, в сервисной книжке клапана регулируются только на 40тыс пробега.
27тыс. Поезка на юг. Странным образом по фланцу отваливается глушак. На фланце всего три точки сварки. Варить никто не хочет — боятся пожара. Купил новый глушак с катализатором.
28тыс. Странный звук из коробки передач. Приезжаю в Геленджик — на скорости 60 км в салоне уже жену не слышно. Через знакомых выхожу на начальника полиции города, прошу порекомендовать сервис чтобы не развели. В итоге человек (доброго ему здоровья, сто лет жизни и душевного спокойствия) вынимает задний подшипник первичного вала. Он крутится так — хрусь — хрусь. Разбираю подшипник. На внешней обойме три раковины, на внутренней одна. Фотографирую, отсылаю на АвтоВаз. Получаю ответ — «У вас металлургический брак». У меня??? Твари. Это у вас металлургический брак. Нашел на форуме специалиста АвтоВаза. Он мне рассказал, что подшипники для увеличения выхода сейчас (2013год) закаливают по поверхности не положенных 35секунд, а 15. Поэтому они летят в наиболее нагруженных узлах. Ну и уроды!!!
35тыскм. Те же клапана. Те же пропуски. Опять регулировка.
37тыс км. Замена ремня ГРМ — протерся бок ремня до металлического корда из — за кривого ролика. Не помогло. Ролик еще кривее оказался. На 37тыс — опять замена. Тоже самое. 39тыс — замена. Решил просто не открывать кожух. Машину все равно продавать.
41тыс. Люфтит помпа, капает тосол. Замена помпы. Брал опять итальянскую. Возможно ремень терся из — за помпы.
42тыс. Начал гнить кузов. С 2000 года эти машины красят по ускоренной упрощенной схеме. Поэтому мелкие камни отбивают краску, а крупные — и грунтовку. Традиционно начали цвести пороги, низ дверей, дверь багажника снизу.
Машину продал каким — то кавказцам. Им все равно — подшипники помпы, лампы CE. Едет и ладно.
Не так давно это было. Видел как люди АвтоВаза выходили на демонстрацию. Хотелось бы сказать этим людям — Ваше руководство и Вы — уроды. Ради Вас мы платим ввозные пошлины на нормальные машины. Почему же вы, уроды насилуете всю страну своим говном? Это не машины. Это конструктор. Он не должен стоить как нормальный автомобиль. Сколько еще лет вы будете учится и ставить на нас опыты? Сгиньте к чертой матери, твари.
К слову, семейный автомобиль во Франции стоит не дороже 5−6тыс доларов.
Я стал фанатом Рено в 2012 году. И я не ошибся. Рено Логан называли убийцей жигулей. Пока пошлины не подняли. Но я успел.
Ой, да не звезди. Я себе брал по программе по утилизации в 11 году новую, отдав ваз 13 за 50 тысяч. и стоила она тогда 200тысяч после вычета… За всё время менял только масло. При регулировке клапанов один деятель затянул 3 клапан и он прогорел через пару тыщ. Поменяли его и всё. Никакой коррозии кузова не было. Цвет был металлик сочи. Когда продавал полиролькой прошёл, так сразу и взяли. Правда у меня гараж. Никаких ремонтов ходовки. Круг машины ходят нормально, И семёрки круг бегали нормально...дальше по разному … кто и как эксплуатировал.
А то ты один в этом мире, которого я узнал, кто ездил на 14 и 15... Нравится логан, ну и катайся. Дубовый и крепкий, только движок надо брать не 1.4 Я тоже не езжу на ВАЗЕ. ВАЗ --это машина за свои деньги. И она продолжает выпускаться. И лидер продаж авто в стране…
>Ой, да не звезди. > Я себе брал по программе по утилизации в 11 году новую, отдав ваз 13 за 50 тысяч. и стоила она тогда 200тысяч после вычета… > За всё время менял только масло. > При регулировке клапанов один деятель затянул 3 клапан и он прогорел через пару тыщ. > Поменяли его и всё. Никакой коррозии кузова не было. Цвет был металлик сочи. Когда продавал полиролькой прошёл, так сразу и взяли. Правда у меня гараж. > Никаких ремонтов ходовки. Круг машины ходят нормально, > И семёрки круг бегали нормально… дальше по разному … кто и как эксплуатировал. >
> А то ты один в этом мире, которого я узнал, кто ездил на 14 и 15… > Нравится логан, ну и катайся. Дубовый и крепкий, только движок надо брать не 1.4 Я тоже не езжу на ВАЗЕ. ВАЗ --это машина за свои деньги. > И она продолжает выпускаться. И лидер продаж авто в стране… quoted1
видел я однажды лобовое столкновение 14 той и тайоты карола… в 14 все трупаки. мать — отец и трое детей
а в королле только у пасажира - который рядом с водителем сидит - перелом ноги все живы тоже пятеро было
лидером продаж в северное корее … — именно транспорта является — велосипед…
велосипед — наиболее важный и пожалуй — самый наглядный индикатор состояния народной экономики страны под названием - северная корея
он же — показатель истинно народного равноправия в стране победившей народной демократии))))))
на велосипедах раскатывают стал и млад — мужчины и женщины рабочие и крестьяне…
иметь велосипед в КНДР — по статусу и цене примерно как иметь машину в советском союзе
велосипеды регистрируются в гаи северной кореи и имеют номерной знак — который закрепляется над передним колесом
ну, а по простому
ваз — это как в корее — велосипед)
для так сказать - быдла. никакой чиновник, а уж тем более путин — не воспользуется вазом… ну если не вспоминать тех курьезов когда он пытался пропиарить ладу калину
и дело даже не в том что - хорошо или плохо.
дело в том что - ваз это чтото реликтовое
в то время когда весь мир переходит на электромобили кто-то еще пытается хвалить… — эти ведра.
> подполковник (подполковник) писал (а) в ответ на сообщение:
>> лучше купить — подержанную вольво >> чем камазом себя наказать… quoted2
>Ну, если ездить на 1000 км на самосвале, то наказание вполне заслуженное. > То же самое, если сравнивать с Вольво вот этот среднемагистральный тягач > > > > Но гарантирую, что вот эти модели тебе с Вольво сравнивать не приходилось: > > > > > > > > >
> > > Это как раз междугородние и международные магистральные тягачи. Как Вольво. quoted1
>Ой, да не звезди. > Я себе брал по программе по утилизации в 11 году новую, отдав ваз 13 за 50 тысяч. и стоила она тогда 200тысяч после вычета… > За всё время менял только масло. > При регулировке клапанов один деятель затянул 3 клапан и он прогорел через пару тыщ. > Поменяли его и всё. Никакой коррозии кузова не было. Цвет был металлик сочи. Когда продавал полиролькой прошёл, так сразу и взяли. Правда у меня гараж. > Никаких ремонтов ходовки. Круг машины ходят нормально, > И семёрки круг бегали нормально… дальше по разному … кто и как эксплуатировал. >
> А то ты один в этом мире, которого я узнал, кто ездил на 14 и 15… > Нравится логан, ну и катайся. Дубовый и крепкий, только движок надо брать не 1.4 Я тоже не езжу на ВАЗЕ. ВАЗ --это машина за свои деньги. > И она продолжает выпускаться. И лидер продаж авто в стране… quoted1
Румпель Штильцхен (Блюмкин) писал (а) в ответ на сообщение:
> На форуме, 11 руб 80 копеек за пост мы ему платим. quoted1
>
А по жизни 35 грязными. Это ведущий. Это не простой инженер. Это предначальственная должность. Он сам хвастался. Даже до средней по стране не дотягивает.
3500*11,8=41300 Дешево цените. И индексаций не проводите. Сатрапы вы и палачи!