> Владимир177 (Владимир177) писал (а) в ответ на сообщение:
>>
>>> Они и создают прибыль… все организовывают. >>> А государство условия создает для этого… quoted3
>>
>> Гнилой отмаз, Вася! если они прибыль создают, то почему на дотациях государственных сидят? quoted2
> > Потому что внешняя конкуренция идет тамошних заграничных олигархов, которые свое норовят продать у нас, вытеснив наше с рынка. > Вот наше государство и помогает нашим олигархам вытеснить тамошних олигархов внутри нашей страны… quoted1
Тогда вы снова противоречивое о свободе рынка! И почему у забугорных получается работать с прибылью, а у наших только за счёт дотаций?
>>> >>>> Они и создают прибыль… все организовывают.
>>>> А государство условия создает для этого… >>>
>>> Гнилой отмаз, Вася! если они прибыль создают, то почему на дотациях государственных сидят? quoted3
>> >> Потому что внешняя конкуренция идет тамошних заграничных олигархов, которые свое норовят продать у нас, вытеснив наше с рынка. >> Вот наше государство и помогает нашим олигархам вытеснить тамошних олигархов внутри нашей страны… quoted2
>Тогда вы снова противоречивое о свободе рынка! И почему у забугорных получается работать с прибылью, а у наших только за счёт дотаций? quoted1
Может они менее вороватые. Тут нет ничего обидного, все знают что цыгане некоторые народы вороватые, может мы тоже?
>>> Это потому, что производители получали по факту двойную поддержку.
>>> Минсельхоз датировал сельхозпроизводителя и производителя техники. >>> Останется только для сельхозпроизводителей. quoted3
>> >> В John Deer офисе уже открывают шампанское с благодарностью quoted2
>Ценник посмотри на их технику.
> Причём наша уже рядом по качеству и дешевле, а при поставке на экспорт, производитель получает ещё и возмещение 20% от цены контракта. > Пять лет назад, да у них были причины для радости, сейчас увы. > Подбирают объедки с барского стола. quoted1
Ну как бы в 20 году субсидий не станет, не скажу про компенсации в 20%. И придется волей неволей покупать заграничное. Как в примере с Суперджетом и МС21. Тоже ценник ниже, но Аэрофлот покупает Боинги и Аэробусы. Дороже, но надежнее и спать спокойнее Видать и с Дж Диром тоже будет .
>> >> Олигархи это тоже капитализм. >> Они капитаны экономики. quoted2
>какие же они капитаны экономики, когда сидят на шее у государства, то есть всего народа? даже производство приносящие прибыль создать не могут! quoted1
Многоуважаемый сэр перепутал американск олигархов с российскими. Это Бил Гейтс, Сергей Брин и Ричард Бренсон-иноваторы и двигатели экономики всего МИРА. А Тимченко, Ковальчуки и Сечины-в лучшем случае торгаши купи продай, а в худшем-те же откатные схемы и распиловки бюджета типа Чубайса. Какие там про ва сх техники открыл Чубайс? Где млин очередь из покупателей росс нано технологий со всего мира? Нефть качественную, так и то не могут в ЕС поставить.
> > Ну как бы в 20 году субсидий не станет, не скажу про компенсации в 20%. И придется волей неволей покупать заграничное. > Как в примере с Суперджетом и МС21. Тоже ценник ниже, но Аэрофлот покупает Боинги и Аэробусы. Дороже, но надежнее и спать спокойнее Видать и с Дж Диром тоже будет. quoted1
Зачем писать чепуху? В Аэрофлоте уже 50 Суперджетов. И будет еще плюс 150….
10 сентября 2018 в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке руководители ПАО «Аэрофлот» и ОАК подписали новое соглашение на поставку в авиапарк «Аэрофлота» ещё ста самолетов SSJ100.
По словам В. Савельева, поставки новых самолетов в авиапарк «Аэрофлота» начнутся с 2019 года и к 2026 году число отечественных самолетов в арсенале «Аэрофлота» увеличится до 200 машин.
> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>> >> Ну как бы в 20 году субсидий не станет, не скажу про компенсации в 20%. И придется волей неволей покупать заграничное. >> Как в примере с Суперджетом и МС21. Тоже ценник ниже, но Аэрофлот покупает Боинги и Аэробусы. Дороже, но надежнее и спать спокойнее Видать и с Дж Диром тоже будет. quoted2
> > Зачем писать чепуху? > В Аэрофлоте уже 50 Суперджетов. > И будет еще плюс 150…. >
> 10 сентября 2018 в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке руководители ПАО «Аэрофлот» и ОАК подписали новое соглашение на поставку в авиапарк «Аэрофлота» ещё ста самолетов SSJ100. > > По словам В. Савельева, поставки новых самолетов в авиапарк «Аэрофлота» начнутся с 2019 года и к 2026 году число отечественных самолетов в арсенале «Аэрофлота» увеличится до 200 машин. quoted1
тогда на аэрофлоте можно будет ставить жирный крест
akvamarin (akvamarin) писал (а) в ответ на сообщение:
>
>> По словам В. Савельева, поставки новых самолетов в авиапарк «Аэрофлота» начнутся с 2019 года и к 2026 году число отечественных самолетов в арсенале «Аэрофлота» увеличится до 200 машин. quoted2
> тогда на аэрофлоте можно будет ставить жирный крест quoted1
Это на нас всех можно крест ставить, а Аэрофлот всех нас переживет. Ни одной катастрофы нет по вине самолета. А вот у Боинга-737 мах 8 именно самолет виноват в двух катастрофах….
>> >> Ну как бы в 20 году субсидий не станет, не скажу про компенсации в 20%. И придется волей неволей покупать заграничное. >> Как в примере с Суперджетом и МС21. Тоже ценник ниже, но Аэрофлот покупает Боинги и Аэробусы. Дороже, но надежнее и спать спокойнее Видать и с Дж Диром тоже будет. quoted2
> > Зачем писать чепуху? > В Аэрофлоте уже 50 Суперджетов. > И будет еще плюс 150…. >
> 10 сентября 2018 в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке руководители ПАО «Аэрофлот» и ОАК подписали новое соглашение на поставку в авиапарк «Аэрофлота» ещё ста самолетов SSJ100. > > По словам В. Савельева, поставки новых самолетов в авиапарк «Аэрофлота» начнутся с 2019 года и к 2026 году число отечественных самолетов в арсенале «Аэрофлота» увеличится до 200 машин. quoted1
>> Sable51 (Sable51) писал (а) в ответ на сообщение:
>>> >>> Ну как бы в 20 году субсидий не станет, не скажу про компенсации в 20%. И придется волей неволей покупать заграничное. >>> Как в примере с Суперджетом и МС21. Тоже ценник ниже, но Аэрофлот покупает Боинги и Аэробусы. Дороже, но надежнее и спать спокойнее Видать и с Дж Диром тоже будет. quoted3
>> >> Зачем писать чепуху?
>> В Аэрофлоте уже 50 Суперджетов. >> И будет еще плюс 150….
>> 10 сентября 2018 в рамках Восточного экономического форума во Владивостоке руководители ПАО «Аэрофлот» и ОАК подписали новое соглашение на поставку в авиапарк «Аэрофлота» ещё ста самолетов SSJ100. >> >> По словам В. Савельева, поставки новых самолетов в авиапарк «Аэрофлота» начнутся с 2019 года и к 2026 году число отечественных самолетов в арсенале «Аэрофлота» увеличится до 200 машин. quoted2
> тогда на аэрофлоте можно будет ставить жирный крест quoted1
Не стоит, он спокойно продолжит летать на Боингах и Аэробусах и новые купит. См ссылку выше