> В 2018 г. в общественном мнении произошел перелом по отношению к Владимиру Путину. В Рунете комментарии о Путине в основном пышут ненавистью и презрением, многие носят оскорбительный характер. > > > > Сообщение проходит проверку модератором. > > Официальная пропаганда в России по-прежнему агрессивна, любая критика Путина или политики Кремля в СМИ под запретом Эхо Москвы, Дождь, Независимая газета подконтрольны Кремлю и лишь создают видимость критики. Однако пропаганда больше не справляется с общественным мнением. Неэффективны и так называемые «фабрики троллей» учрежденные Кремлем. > Образ Путина был последним рубежом пропаганды, на котором держался Путинский режим. Какие еще пропагандистские образы и приемы может использовать Кремль после идейного краха Путина? Не встанет ли перед населением логичный вопрос, с чего вдруг власть и собственность в стране принадлежат кучке друзей Путина? Как будет государственная пропаганда отвечать на этот вопрос? > Наблюдая за реакцией россиян на последние решения Путина в соцсетях, то не найдешь и следа той популярности, которая была там еще 4 года назад. Ненависть, презрение, разочарование и прочие негативные чувства к бывшему нацлидеру наблюдаются там. И не только там. Эти чувства уже выплескиваются на реальные улицы и стены наших городов в виде листовок и надписей антипутинского содержания. Где человек с лицом похожим на президента РФ Путина желает россиянам в Новом году то, что и врагу не желают. Но Путин этого не желает — он воплощает это в реальность. В нашу с вами реальность. Эти действия уже явно выходят за рамки виртуального недовольства и напоминают действия подпольщиков-партизан против немецко-фашистских оккупантов в годы войны. Что собственно логично, ведь действия путинского режима давно мало отличаются от плана, суть которого заключалась в сокращении жизненного пространства советских народов и перевод его на самообеспечение. Только Путин, кроме самообеспечения еще решил нагрузить народ налогами и поборами. Народ России в виде его самой информированной части давно это уже понял и пытается противостоять режиму в законных рамках и в свободном информпространстве интернета. Яркий эпизод того противостояния случился в ответ на новогоднее обращение Путина, когда на ютуб-канале Первого канала, который его транслировал, народ активно ответил дизлайками и гневными комментариями: комментариев были сотни и ни одного положительного. Большинство откровенно матерные и проклинающие Путина. В итоге Первый канал был вынужден удалить это видеообращение Путина к народу. > >
Притча о доме, построенном на камне, и о доме, построенном на песке
Иисус Христос сказал однажды: «Не всякий, говорящий Мне: „Господи! Господи!“ войдет в Царство небесное, но исполняющий волю Отца Моего небесного».
Затем Он сказал следующую притчу:
«Всякий, кто слушает Мои слова и исполняет их, подобен человеку благоразумному, который построил свой дом на камне. И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
А всякий, слушающий Мои слова и не исполняющий их, подобен безрассудному человеку, который построил свой дом на песке. И пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на тот дом, и он упал, и падение его было великое».
Всякий, кто видел, как строится дом, знает, что чем тверже и глубже основание его, тем он будет прочнее, тем лучше он устоит против бури, ветра и наводнения. Подобное бывает и с человеком. В жизни человеку приходится бороться с искушениями, бедствиями и опасностями, и только тогда он устоит против них, если он утвердит свою жизнь на твердом и непоколебимом основании. Это основание есть вера в Бога и исполнение Его заповедей.
Человек, истинно верующий, сохраняет всегда в памяти заповеди Господни: это помогает ему твердо стоять на пути истины. Он во всех своих делах соображается с ними и покоряет им свою собственную волю. Если он богат, то, любя ближнего, как повелел Господь, употребляет свое богатство на добрые и полезные дела, а не живет только в угождение себе. Если же он беден, то старается честным трудом содержать себя и свое семейство, и охотнее станет терпеть недостаток, чем согласится поступить бесчестно, помня, что всякое бесчестное дело, ложь и обман противны Богу. Его не легко соблазнить легкомысленным советом и дурным примером, потому что он привык следовать заповедям Господним. Постигнут ли его несчастья или страдания, он не впадает в уныние и не ропщет, но с бодростью духа старается преодолеть бедствия или с терпением переносит их, будучи уверен, что Сам Бог посылает страдания и горести для душевной пользы. В минуту опасности он не предается отчаянию, зная, что жизнь и смерть человека в руках Божиих. Наконец, в самый час смерти вера укрепляет его, указывая ему на будущую жизнь. Он знает, что Бог не оставит Своей милостью тех, кто на земле старался творить Его волю. Но не таков человек, который не соображает своей жизни с заповедями Божиими, а привык следовать своей собственной воле. Он не умеет устоять против искушений. Дурной совет и дурной пример часто совращают его с доброго пути. Если такой человек богат, он живет больше для себя, проводит время в праздности и суетных удовольствиях, не думая о своих обязанностях. Если он впал в бедность, то по непривычке к труду часто решается на бесчестные поступки, чтобы добыть денег, а добыв их, тратит на пустяки и в свое удовольствие вместо того, чтобы помочь ими своему семейству. В бедствии он унывает и недалек от полного отчаяния. Жалок такой человек. Знакомые и товарищи презирают его за легкомыслие, потому что он, как говорится, идет, куда ветер подует, слову его нельзя верить, на обещание его нельзя полагаться. Своему семейству он не приносит пользы, напротив, и сам себе иногда бывает в тягость. Он в сердце чувствует, что не так живет, как следует, но не имеет довольно силы и бодрости духа, чтобы раскаяться от полноты сердца и начать новую жизнь. Счастлив он, если встретится с ним благочестивый человек, который ободрит его добрым словом и советом и уверит его, что Господь помогает всякому искренне кающемуся грешнику при его обращении на путь добродетели.
Всем нам, конечно, хотелось бы сделаться людьми честными, прямыми и твердо верующими. Для этого надо с малых лет приобрести привычку во всем соображаться с заповедями Господними, перед каждым делом спрашивать себя, хорошо ли оно и угодно ли Богу, и вообще поступать не так, как самому хочется, но так, как должно. Надо стараться иметь твердую власть над собственной волей, чтобы управлять ею. Если же она управляет человеком, то иногда увлекает его, куда не должно.
> или вы думаете. — что путина не забудут — на следующий день как он потеряет власть? quoted1
Конечно не забудут. Не так много в истории России правителей, правивших 20 лет. И по него будут говорить, как про Сталина. Что дескать получил разграбленные развалины от Ельцина, а оставил мощное, суверенное государство.
> или вы думаете что каспаров не войдет в аналы истории — как великий шахматист? quoted1
Как шахматисты туда вошли и Корчной и Крамник и Фишер, со своими истериками. Но этот переплюнул всех. Его будет помнить узенький круг шахматистов. Помнишь как Остап Бендер говорил о Ласкере? Вы знаете, Ласкер дошел до пошлых вещей, с ним стало невозможно играть. Он обкуривает своих противников сигарами. И нарочно курит дешевые, чтобы дым противней был. Шахматный мир в беспокойстве. Вот и о ванштейне будут то же говорить. Не больше. Ну может еще какая нибудь Гвинея-Биссау или Уганда выпустит про него марку
Кстати, к его 55-летию (недавно) африканцы реально выпустили много марок про него. Такое ощущение что эт был заказ. Ни про кого столько не выпускали.
Сравнение Путина с Власовым Опубликовано 13 июня 2012 Skurlatov Один из плакатов на «марше миллионов» изображает читающих инструкцию «госдепа» горбачева-ельцина-путина на фоне повешенного генерал-предателя Власова. Действительно, сопоставление Власова с Путиным в последнее время получает всё более широкое распространение. Если бы Гитлер разгромил СССР, он огрызком Большой России поставил бы править старосту-предателя Власова, который проводил бы примерно такую же политику, какую ныне проводит Путин (деиндустриализация, обезземеливание, выкачивание невосполнимых ресурсов, попы вместо ученых, социальный геноцид и т. п.). Недаром говорят, что «Путин — это Власов сегодня»:
Путин призвал в помощники Власова Александр Токарев Кремль выпустил на телеэкран еще один образец новопатриотической пропаганды. По каналу «Россия-1» показан фильм «Биохимия предательства».
«Биохимия», «анатомия»… Пристрастие телеисполнителей политических заказов к медицинским терминам уже становится историей. Правда, историей весьма скучной и неубедительной.
Фильм, претендующий на глубокое раскрытие важной темы, смешал в большую кучу всех людей и коней. На экране появляются уже давно забытые и мало кому интересные реликты «демократии»: блаженный Сергей Адамович, Гаврила Попов, баба Лера… Мелькают все те же пуськи в храме, виднеется фото Навального под закадровый голос про какого-то «придурка», желающего расчленения страны. Всех этих деятелей преподносят как продолжателей дела генерала Власова, сдавшегося в плен немцам и возглавившего так называемую Русскую освободительную армию в составе вермахта. А действия, направленные против нынешней российской власти, по мысли пропагандистов, на руку исключительно врагам России.
Мысли не новые. Но все активней вбрасываемые в сознание людей.
Кто такой Власов, нам объяснять не надо. И мы хорошо помним тех, под чье улюлюканье протекала эпоха большого предательства. Помним и то, что Союз и партию предавали вовсе не Ковалев с Новодворской — эти пациенты политической психбольницы на все времена, — но те, кто, еще недавно клался в преданности партии, Ленину и комсомолу, а после стремительно грянувших перемен легко сменил советский флаг на власовский, ставший государственным по воле предателей того времени и до сих пор развевающимся над Кремлем. Многие из тех, кто благополучно предал все советское, кто делал карьеру в обстановке этого предательства, и сейчас занимают просторные кабинеты власти, успевая лишь менять портреты на стене.
Не из них ли сам президент Путин, ставший тем, кем он является сегодня, благодаря предателям Собчаку и Ельцину?
Задача создателей подобных фильмов, как и всей пропагандистской машины Кремля, — вовсе не установление истины и не расстановка морально-нравственных акцентов в историческом прошлом и сегодняшнем настоящем. Главная задача — внушить людям мысль, что любое противодействие власти ведет к распаду страны, хаосу и анархии. Что протест объективно на руку внешним врагам России. А значит, по существу является предательством.
Но протест общества против власти не может считаться предательством, если сама власть состоит из тех, кто благополучно предает всех и вся в зависимости от политической конъюнктуры. Народ имеет право выбирать ту власть, которую считает достойной. Если такой возможности у него по существу нет, то народ может прибегнуть к иным методам защиты своих интересов.
Если России на самом деле мешают развиваться предатели, то их можно было бы поискать не только в рядах противников нынешней власти, но и в ней самой. В рядах тех, кто, прикрываясь красивыми словами о Родине, чести и верности долгу, удерживает в руках незаконно разворованную в начале 90-х государственную собственность и пресекает даже разговоры о пересмотре итогов этого разворовывания, названного приватизацией. Тех, чьи экономические интересы давно уже за пределами России. Счастливая судьба чьих детей, внуков и правнуков определена на долгие годы вперед. Кто сегодня обогащается за счет народа, потому что воровать уже нечего. Тех, кто считает себя новой расой господ, недосягаемой для массы плебеев. Кто готов предать и отдаться в любую минуту — было бы кому и за что. Ведь вовремя предать — это не предать, это предвидеть.
Борьба с такой властью не может считаться национальным предательством. А фонари для предателей в России найдутся. Причем куда в большем количестве, чем рассчитывают нынешние борцы с идеологическими диверсиями.
Родился 14 декабря 1938 года в городе Павлово-на-Оке[1]. В 1961 году окончил физический факультет МГУ. В 1963—1965 годах учился в аспирантуре Института философии АН СССР. Одновременно с этим работал в отделе пропаганды Московского городского комитета (МГК) ВЛКСМ. В 1964 году организовал Университет Молодого Марксиста.
В 1965 году Скурлатов написал документ «Устав нравов». В связи с близостью идей, изложенных в «Уставе нравов», к фашистским, этот документ рассматривался пленумом ЦК ВЛКСМ. На пленуме ЦК ВЛКСМ, состоявшемся в конце 1965 года, было принято решение об исключении Скурлатова из КПСС (в 1968 году был восстановлен в партии), выведении его из состава МГК ВЛКСМ и закрытии Университета Молодого Марксиста